Здравствуйте. В одной из дискуссий с моим товарищем, оказалось, что мы воспринимаем игру Diablo (как и многие другие игры) совершенно по-разному. В ходе жаркого спора, я доказывал ему, что это игра про цифры, так же, как например Destiny, Division и прочие, где смысл в том, чтобы убивать монстров сильнее, чтобы найти оружие и броню с цифрами бо…
Например, в Диабло 3 одно прохождение сюжета не позволит даже поднять макс лвл персонажа. На ваниле нужно было раза 3 проходить одну и ту же кампанию чтобы получить макс лвл. И только тогда начинается сама игра. За три раза даже не вникая и скипая сюжет, эта кампания заебывает донельзя.
А друг твой - казуал.
Меняй друга
А зачем получать макслвл? В чем именно начинается сама игра? В том что дрочильня начинает быть чуть сложнее?