Вопросы Ди Ди
1 343

Ассиметричный геймплей - есть ли игры с платой за выбор стороны конфликта?

Допустим за игру платят лишь те люди, которые хотят играть за условных "охотников", а "дичь" может играть бесплатно. То есть к примеру возьмем Left for Dead - желающие поиграть за героев должны будут оплачивать свое пребывание в игре. Игроки за противоположную сторону смогут заниматься этим бесплатно (возможно даже получая какие-то бонусы за убийство игрока, что допустим позволит им прокачивать своих подопечных или в дальнейшем поиграть за "охотников" бесплатно).

Мне кажется подобная система (платно-бесплатная) могла бы не дать умереть проектам подобным «Friday the 13th: The Game», обеспечивая приток бесплатных игроков которые в дальнейшем (при желании) могли бы менять свой статус и становиться платными? Или я ошибаюсь?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ди Ди", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 45395, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 10:06:19 +0300" }
{ "id": 45395, "author_id": 32166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45395\/get","add":"\/comments\/45395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Выбирайте любой кооп, выбирайте сторону, сообщаете мне в этом топике, я вам скидываю куда слать деньги.

Ответить
16

Как-то играл в линейку на одном из фри серверов и вот там били донатеры и обычные игроки, было похоже

Ответить
12

Клубные вечеринки - девушкам вход бесплатный.

Ответить
0

Да. Что-то вроде этого и имелось в виду.

Ответить
6

Допустим за игру платят лишь те люди, которые хотят играть за условных "охотников", а "дичь" может играть бесплатно.

Ну вот в Fortnite за игру в режиме "Сражение с бурей" платят нормальные люди, а "дичь" играет в бесплатную Королевскую битву :)

Ответить
15

Нормальные люди в Fortnite не играют.

Ответить
2

Отчего же? Я покупал игру еще до того, как батлрояль появился в проекте, и публика у неё была весьма адекватной - в голосовом чате попадались в основном разумные взрослые игроки, на Реддите велись взвешенные обсуждения. Да и вообще какой-то импозантной славы игра ещё тогда не сыскала, нормальная красочная пострелушка зомбей. А потом появился этот злополучный бесплатный режим, и понеслась моча по трубам.

Ответить
4

Тогда возникнут проблемы с балансом, когда за охотников играют люди в целом заинтересованные игрой и в ней шарящие, а за жертв - рандомный сброд, который сильно разбавит собой игроков ищущих победы той же стороны

Ответить
1

Рандомный сброд как раз таки обойдет эту игру стороной,подобный механизм чем-то попахивает пей-ту-вином. В результате в игре будут сидеть одни охотники,так как кажда жертва плотно играющая в игру однажды задаст себе вопрос,а чем я то хуже? И приобретет игру или пошлет ее подальше.

Ответить
4

Во властелине колец онлайн была похожая система, только наоборот: орками могли играть только донатеры.

Ответить
3

в DBD выжившие платят нервными клетками, а киллеры - горькими слезами

Ответить
1

Не вспомню название игры, вышла ли она, но отчетливо Помню концепт. Ваха 40к, игра за космодесант платная, за орков халява. Орков на серве в разы больше, а десантники в разы сильнее (канон). По-моему, так и не релизнули это чудо, а жаль

Ответить
4

Ethernal Crusade
Но вышло совсем не то

Ответить
0

Лучше бы вообще не вышло...

Ответить
2

В Crew же можно поиграть за копов, если купить дополнение.

Ответить
0

Не справедливо как-то выходит :(

Обычно выживших больше и игра за них находится быстрее чем за убийцу (беру пример Dead by Daylight).
Вот и все преимущество.

Ответить
3

Вообще не понял тебя. Выживших больше (4 к 1), а тех, кто хочет играть за выживших – мало. Потому за них игра находится быстрее. Если хочешь играть за охотника, то тебе придётся ждать, когда тебе наберёт жертв, так как охотников слишком много. А если бы жертвы были бесплатными – быстрее бы игра за охотника начиналась. Идея, описанная в посте, мне нравится и звучит логично.

Ответить
–1

Я её вижу странной так как не могу предоставить как её можно реализовать.

Да и вообще идея одни платят, а другие нет у меня не укладывается в голове. Хочешь играть - плати.

Ответить
0

А что в ней странного? Бесплатно будут давать "роль дерева на детском утреннике", а, занеся деньги разработчикам, ты перестанешь наблюдать геймплей со стороны, и станешь его центральной частью.

Ответить
0

Купи нашу игру чтобы не быть овощем чтобы убивать немощных игроков, которые не хотят платить. Звучит абсурдно.

За выживаних тоже надо платить как по мне

Ответить
1

Это спокойно поднимет онлайн игры, а люди, купиашие ее, смогут не ждать, пока соберутся "жертвы".

Ответить
0

Вполне возможно

Ответить
1

Это какая-то вариация скрытого желание доминировать над нищебродами? (: Сразу напоминает сюжеты фильмов когда собирается кучка илитных охотников и начинают охоту на жертву-ГГ.

Ответить
1

В Eve вводили возможность бесплатно играть за какую-то второсортную расу с кучей ограничений.

Ответить
0

Была какая-то игра по вахе 40к. Там бесплатно были только орки, остальные рассы платные.

Ответить
0

Eternal Crusade. Она была мертворождённой.

Ответить
–1

Это отвратительно.

Ответить
0

Прайм ворлд таким был. И вов в принципе тоже

Ответить
1

вов. что?

Ответить
0

Ну приток это хорошо, но зачем им покупать возможность играть за охотника, и что удерживает их в игре?

Ответить
0

Имеется в виду полностью ассиметричный геймплей. Как в "Пятнице 13" или допустим "Чужих". Т.е. играя за "охотников" нужно обладать гораздо большим скилом и геймплейно игра будет другой.

Ответить
0

А что будешь делать, если в текущий момент игры никто не хочет платить?

Ответить
0

Можно давать возможность поиграть за "охотника" тем, у кого выскоий рейтинг в "бесплатной" лиге.

Ответить
0

Уж лучше случайным игрокам , что бы они остальным игру не руинили.

А то выйдет как с баттлфронтом , когда после покупки героя - донатнеров кидало к новичкам и .. где теперь Баттл фронт!?

Ответить
0

Пятница умерла изза прав на франшизу, лул

Ответить
0

Учитывая что 4 жертвы абузять и срут в войс и чат воплями о кемпинге, платно за убийцу никто играть не будет. А платно убегать от бесплатного убийцы - боюсь тут ещё и нищеёбом заебут убийцу х))))

Ответить
0

Забавно. Значит ситуация скорее обратная? Т.е. что бы схема "сработала", платить должна куча народа желающая завалить бесплатного "убийцу" (которому за это выдаются особые возможности и скилы)? Что-то вроде Монстер Хантера с "живыми" монстрами?

Ответить
0

возьмем Left for Dead - желающие поиграть за героев должны будут оплачивать свое пребывание в игре.

Тобишь остальные игроки играли бы роль пушечного мяса(пусть и за охотников), дабы развлечь платящую "илиту". Такой подход в первую очередь расслаивает аудиторию, а во-вторых в итоге приводит к pay2win. Так как со всей аудитории, постоянно платящей является только некий процент. Этот самый процент придется постоянно ублажать, дабы шел постоянный доход. А это в итоге зачастую приводит к дисбалансу и pay2win. Просто потому что так проще.

Если хочется использовать монетизацию базирующуюся на разнообразии геймплея. То можно просто ввести дополнительных платных персонажей с юник механиками. Что за выживших, что за охотника. Ну и дать неплатящей аудитории возможность прокачать/загриндить тех же персов. Единственная проблема, это поддержание жизни проекта с таким методом монетизации. Первое, необходимо соблюдать разнообразие(механик/контента), сохраняя при этом баланс в игре. И второе - постоянно добавлять новые механики/контент. Как пример такого подхода, вон та же радуга.
Но вообще это все должно просчитываться на этапе геймдизайна, с учетом возможностей ввести новый контент и при этом не сломать общий экспириенс. Прикрутить к готовой игре конечно тоже можно, но не факт что это будет в итоге уместно.

Во всем остальном типа "хочешь поиграть за другую сторону - плоти". Игре это ограничит общую аудиторию, а разработчик может получить клеймо жлоба(и в целом обоснованно). На сегодняшний день существует достаточно успешных методов монетизации, не создающие чувство наеба у игрока. Те же скины, боевые пропуски, премиумы и т.д. При чем такая монетизация проще в плане прикручивания к уже готовому проекту. Достаточно найти толкового геймдизайнера.

Ответить
0

Хмм вроде так было в warhamer 40k eternal crusade там типо за орков можно было играть бесплатно а за другие расы уже плотить (как щяс хз) ну а так идея супер хуевая

Ответить
0

В Старкрафте 2м когда то был ограниченный режим, до перехода на ф2п. Играть там можно было только в игротеку и в "своих играх" только терранам .

Но так то . поздравляю с переизбранием старого способа распространения.

Ответить
0

опыт Evolved еще никого не научил что делать мультиплеер завязанный на концепции 1 vs "толпа" не слишком заходит. Да еще и платить за такое никто не будет

Ответить
0

Dead by Deadlight вроде живет и развивается, еще и платят за него.

Ответить
0

все равно обычные режимы "все против всех" или "толпа на толпу" лучше заходят. Они более массовые

Ответить
0

Ассиметричный геймпэй.

Ответить
0

Такие игры только в хостелах Словакии возможны.

Ответить
–1

Любая пэй ту вин игра подходит под пример.

Ответить
–1

господи, что за дичь

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления