Нужен ли role-play в мире MMORPG?
Нужен ли role-play в мире MMORPG?
2K2K открытий

Для меня эталон того, как должен выглядеть инструментарий для отыгрыша это Ultima Online. Ты появляешься в мире никем, звать тебя никто, ты ничего не знаешь и ничего не умеешь. И только твои действия, в буквальном смысле, делают тебя тем, кем тебя запомнят в последствии. Убиваешь монстров - становишься Fair/Honored/Famed *имярек* и т.п., грабишь и убиваешь - путь тебе к Dreadful. А может ты хочешь стать мирным жителем Британи? Пожалуйста, выбирай местечко, выбирай какой хочешь домик, обставляй его как хочешь, развивай крафтовые навыки.. А потом иди на главную площадь и устраивай распродажу, зазывай гостей, а если хочешь, то можешь провести хоть лотерею или конкурс. А там глядишь организуешь торговую гильдию и будешь диктовать правила. Все в твоих руках, никто тебя не тащит никуда, только ты решаешь какой вызов принять в этом мире. Перед тобой открытый мир и свобода воли.
Может, конечно, в те времена я был очень молод, по этому на меня так произвел впечатление мир УО, но до сих пор более атмосферного и увлекательного для себя не нашел.
Сейчас очень не хватает такой сендбокс игры где бы была такая свобода с одной стороны и такая простота с другой с приоритетом не на быстрый кач и фарм, а на социализацию и отыгрышь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С Ультимой как раз связано очень много забавных историй, для меня лишний пример того, что графика вообще не решает в играх)

Ответить