«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?

Хочется услышать/почитать адекватную медиакритику игровых изданий

«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?
33 показа
2.8K2.8K открытий

Игрожур нужен только как агрегатор новостей, который выполняет функцию оповещения о том, что выходит в ближайшее время, а не освещения каждого поста в твиттере. Дальше этого его функции, честно говоря, никому не всрались, потому что если человек хочет составить мнение о той или иной игре, то ему доступны блогеры, стримеры, ютюберы и прочие источники самого контента, а не пустого словоблудия.
Да и сама журналистика в целом сейчас (ну как сейчас, последние лет десять) претерпевает трансформацию, которая скорее всего низведет её до функции рудиментарных новостных источников, окружающих крупных медийных личностей. Как рыбы-паразиты, ей-богу.

Ответить