«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?

Хочется услышать/почитать адекватную медиакритику игровых изданий

«Опять продались!»: кто критикует игровые СМИ?
33 показа
2.8K2.8K открытий

Если начинать об этом писать в более серьезном ключе, то главная проблема игровой журналистики - то, что она получает заработки не прямо от статей, а скажем так, окольными путями. Просто потому, что вы написали крутой материал, вам деньги не прибавятся. А деньги идут от рекламы на страницах, партнёрских проектов и вот всего этого. В итоге конечная цель статьи из просто "написать интересный, глубокий, важный (ну или что там понимается под "высокой" журналистикой) материал модифицируется в "написать материал, который привлечёт больше посетителей", "удерживать потоком новостей привлечённых пользователей" и так далее.
Это не обязательно означает, что в нынешней ситуации невозможно публиковать качественные статьи, но сам факт смещения фокуса внимания несколько беспокоит.

Ответить