1. Она иногда сбивает с толку. Например, в одной миссии за V есть вариант пойти прямо или свернуть налево, оба варианта правильные и в зависимости от того, где ты активируешь подсветку, она укажет разное направление. 2. Такая штука была, как минимум, в Dead Space.
Вот кстати что понравилось в ДМЦ 5 что они добавили фичу, которая помогает избавляться от таких моментов. В других играх такого вроде не видел.
Dead Space ?
Если ты про "подсветку" пути, то:
1. Она иногда сбивает с толку. Например, в одной миссии за V есть вариант пойти прямо или свернуть налево, оба варианта правильные и в зависимости от того, где ты активируешь подсветку, она укажет разное направление.
2. Такая штука была, как минимум, в Dead Space.
Так суть в подъеме интересной вещи, а не в том что персонаж заблудился же.
В серии Fable впервые увидел такой приём. Первая часть выходила где-то в самом начале 2000-ых.