Хочется пошаговой, но не простой

Здравствуйте. Есть в душе стремление к пошаговым тактикам, но не простым, а таким, где персонажей немного и все индивидуальны. Началось все с Shining Force на SMD, затем был Горький-17 на ПК. Ну и, собственно, всё. Остальное не цепляло. Может кто поставит на эту полку еще что-то стоящее?

66 показов
1K1K открытий

Ash of Gods; топовая музыка, интересное развитие механик Саги, безумная вариативность, ничеготакой лор, противоречивые персонажи, неровный сюжет. В целом советую, ибо впечатлений осталось много. Нарратив классно заигрывает с игроком через последствия выборов и загадки. Не смотря на обилие терминов - описательный язык тут проще, чем в упомянутой Banner Saga, а всем понятиям дают должное контекстное раскрытие.
Недооценённая игруля, которую все забыли через месяц, хотя она практически на уровне АА. Главное пережить сумбурную завязку (ну и не держаться сильно за персонажей; с ними тут в духе Мартина работают). Баланс неплохо подправлен патчами со времён старта.

Ответить

А мне кажется оценённая как раз по достоинству. Гениальнейший вступительный мультик сменяется дизайном а-ля "браузерные ммо". Все персонажи говорят в стилистике не очень умной бабы яги из сказок, а сюжет сразу же с начала предлагает тебе поговорить о такой важной голливудской вещи, как "ооо, моя бедная мааать(отец, брат, сын), как же я страдаааю, она покинула меня и я буду всю игру об этом говорить".
Хотя концепт любопытный.
С русскими играми всегда так - любопытные механики и идеи с абсолютно мерзким, невыносимым дизайном.
Я через текст не смог продраться, даже с дизайном смирился, но текст...

Ответить

Недооценённая игруля, которую все забыли через месяц, хотя она практически на уровне АА.

Ну так, у нее очень большие проблемы с неровным сюжетом, подачей лора и описанием персонажей. И даже в паре мест с выбором. Неудивительно, на самом деле, игра хорошая, но ошибок прямо много.

Ответить