Почему Electronic Arts так поступает?
Почему Electronic Arts так поступает?
11 показ
6.3K6.3K открытий
11 репост

Варианта, собственно, два:
1) ЕА все-таки учится на своих ошибках, пусть и ценой закрытых студий. Они раньше пытались форсировать разработку(ДАО2) и насильно вставлать популярные "тренды"(крафт и кооператив ДС3), и итогом этого стала потеря репутации и соотвественно плохие продажи. Из этого можно сделать простой вывод - есть проекты, куда можно впихнуть актуальные игровые тренды, пусть и с потерей качества, ибо это единственные в своем роде проекты(как спортсимы, у которых конкурентов просто нет, да батлфилд, но в меньшей степени), а есть студии, которым нужно лишь обозначить сроки, а там уже сами сделают, что обещают. Пример антхема, которому дали почти 7 лет на разработку просто потому что биоваре хотели попробовать что-то новое, говорит за себя.
2)Дисней. После скандалища с батлфронтон большой серый мыш мог подойти к руководству и намекнуть, что варианта два - либо ЕА сделает свой условный год оф вар с джедаями, либо это сделает Активижн, Таке2, Сони - словом, любой кто докажет, что игры по ЗВ не будут столь скандальными, как поделки ЕА. А там уже руководство выбрало из тех, кто либо был свободен, либо хотел сделать игру по ЗВ.

Ответить