Вопросы Игорь Китченко
2 801

Посоветуйте хорошие (но не очень длинные) сингловые игры

Недавно изучал список пройденных игр в своей библиотеке Steam и пришел к выводу, что большая часть из них — это линейные сингловые сюжетно-ориентированные проекты, которые с легкостью можно пройти за пару вечеров (максимум за 3-4 дня), потратив 5-10 часов своего времени.

Какие игры, попадающие под данные критерии, вы могли бы посоветовать?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Китченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 214, "likes": 48, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47541, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 22:42:46 +0300" }
{ "id": 47541, "author_id": 7554, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47541\/get","add":"\/comments\/47541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Firewatch

Ответить
–4

Просили хороших же.

Ответить
–4

симулятор унылой ходьбы

Ответить
22

Ну если под ноги смотреть постоянно, то да, будет наверное унылая ходьба. А если по сторонам, то красивая.

Ответить
30

The Darkness 2.
Ryse Son of Rome.
Metro 2033.
Call of Juarez Gunslinger.

Ответить
17

Да всю серю Call of Juarez, чего уж там. Ну, кроме Cartel.

Ответить
3

Пытался недавно начать играть в Bound in Blood. Честно говоря, меня хватило только на час. В 2009м она, наверное, нормально игралась и ощущалась, но сейчас очень устарела технически. А Gunslinger классная, да. Году в 14м с кайфом прошел её)

Ответить
0

По мне Bound in Blood как раз ещё вполне современная, вот перчая часть да, в техническом плане несколько кривовата для современного игрока. Но поверь, когда ты дойдёшь до места под названием, если не путаю, Eagle Rock, то ты игре всё простишь.

Ответить
3

The Darkness
Ох, пора бы перепройти
Прекрасная игра

Ответить
3

Ryse Son of Rome.

Ну наконец-то, хоть кто-то хоть где-то помнит эту крутую игру.

Ответить
34

Метал Гир Райзинг

Быстрая и короткая, но насыщенная по самые помидоры с одним из лучших саундтреков среди нипонских экшенов.

Ответить
1

лучше Devil may cry 3,4,5 или DMC.
Боевка куда лучше чем в Райзинге, но в райзинге Сенатор топчик

Ответить
1

Не стоит геймплейно сравнивать DMC с МГРом , как и с GoWами и дарксайдерсами. Слишком они разные, не считая общего жанра.

Ответить
0

Согласен, это чисто мое мнение, но когда я играл в Рейзинг я почему то хотел DMC, ну прям чувствовал, что боевка сильно другая и чего то не хватает.

Ответить
1

Как по мне, бои с трешем компенсируются обосраться эпическими боссфайтами, особенно некоторыми. В принципе, фишка MGR в том, что пока ГГ творит всякую нереальную дичь в кат-сцене в других слешерах, тут тебе дают в этом поучаствовать в QTE.

Ответить
0

Ага, но чуть чуть проработали бы боевку и было бы просто гениально

Ответить
0

Но сенатор меня удивил, потратить несколько часов чтобы одолеть финального босса, а потом смачно вырывать ему сердце, это было круто.
(Играл я на сложном и еще аптечки закончились на финальной схватке)

Ответить
0

Дядь, я не про геймплей говорил, а про саундтрек. Так то гейплей в мгр довольно МЕХ по сравнению с той же байкой/дмц.

Ответить
1

Подписываюсь под этим сообщением, очень годная игра.
Ещё советую bionic commando rearmed.

Ответить
0

Ну тогда уже лучше что-нибудь из основной линейки пройти, к примеру, Snake Eater: шикарная игра, при том, проходиться за 10-15 часов (если, конечно, 10-15 часов ещё входит в рамки "не очень длинного" проекта).

Ответить
0

Райзинг гораздо короче

Ответить
18

Titanfall 2
Gears of War 4
Sunset Overdrive
Furi
Zone of the Enders 2
Hellblade
Сюжетки файтингов - Mortal Kombat 9, 10, 11, Injustice 1, 2, Tekken 7.

Ответить
14

Прей. Аркс фаталис.

Ответить
4

Хорошие игры, но для автора длинные наверно.

Ответить
–1

Да они за 2/3 дня проходятся. Часов на 40 они. Даже на 30 наверное.

Ответить
21

по 10 часов чтоли играть Оо?
так можно и сюжет ведьмака за 3 дня пробежать

Ответить
–1

Хм. Не не получится ведьмака пробежать даже если по 10 часов в день играть. Там надо побочки делать. На сюжетных квестах есть ограничения по лвл. Даже я играя целыми днями с перерывами на сон и аниме проходил его неделю и может полторы. Но это полностью. А только сюжет надо проверить.

Ответить
5

ну только сюжет как раз часов 25-30

Ответить
0

подтверждаю. прошел за 28. и то делал какие-то побочки. так что даже 20-25 можно.

Ответить
–1

считаю, что вы врёте

Ответить
0

Prey (2006) не длинный и реально оч крутой

Ответить
0

У меня Arx Fatalis не запустилась на 10. Версия скачана с GOG. Не пиратка. Интернет облазил, но ничего не нашел, как запустить.

Ответить
0

Присоединюсь к вопросу, версия из стима на восьмерке не стабильна, режим совместимости не помогает.

Ответить
2

Гугли аркс либертатис.

Ответить
0

Аркс либертатис.

Ответить
0

Здорово. Спасибо.

Странно, что ZeniMax Media не пытаются вернуться к Аркс Фаталис и Дарк Мессия.

Ответить
13

Bioshock, любая из частей

Ответить
9

Murdered: Soul Suspect

Ответить
5

меня хватило на час полтора максимум, уныленько

Ответить
10

A Story About My Uncle
The Wolf Among Us
Spec Ops: The Line
Brothers - A Tale of Two Sons
Submerged
Valley
The Last Tinker: City of Colors

Ответить
0

Какая из игр на скрине?

Ответить
1

A story about mu uncle

Ответить
0

там русский есть?

Ответить
0

К сожалению, нет.

Ответить
1

A Story About My Uncle

Ответить
8

Kane & Lynch: Dead Man — Майкл Манн от мира видеоигр.
Трилогия Prince of Persia, которая от Ubisoft разумеется.
Apotheon — метроидвания в сеттинге мифов Древней Греции.
The Stanley Parable — шикарная игра с отличнейшим закадровым рассказчиком и многоходовачками.

Ответить
2

Kane & Lynch: Dead Man - Уве Болл от мира видеоигр.

Ответить
3

Игра - офигенная же. Таких сейчас и не делают. Вот бы взяли и выпустили ремастер

Ответить
1

Кейн не пашет на 10ке, к сожалению :( А так, очень хотел поиграть

Ответить
0

Как так ? Я его в прошлом году перепроходил, со второй частью, именно на десятке.
Года два назад тоже пытался поиграть и тоже не получалось поиграть из-за фризов. А тут мне подсказали, что нужно какой-то компонент вроде, который для Game For Windows из самой же папки установить и будет работать всё ок. Собственно в этот раз всё запустилось без проблем )

Ответить
0

Кейн не пашет на 10к

Лично прошел на Win 10, совсем недавно.

Ответить
0

У меня тоже не запустился

Ответить
0

А второго "Кейна и Линча" советуешь? Я тут начал играть в первую часть по твоему совету, вроде неплохо, хотя сейчас начались джунгли и желание играть немного подутихло.

Ответить
0

Не, не советую. Но если она у тебя уже куплена, то почему бы не попробовать.

Ответить
8

What Remains of Edith Finch попробуй.

Ответить
7

Wolfenstein последние.
Crysis 1-2

Ответить
1

Вульф, который колоссус - ну очень бредов. Вот new order и old blood - это да, хороши

Ответить
7

Не увидел в списке dead space, outlast. Конечно, если есть ps4, то обязательно к прохождению - анчартеды, ластовас , боги войны, игры Кейджа и пр. экзы от сони .

Ответить
5

Deus Ex: Mankind Divided
https://store.steampowered.com/app/337000/Deus_Ex_Mankind_Divided/

Моя оценка: 10/10. Также возьми все дополнения (DLC), не пожалеешь. Я играл каждую ночь по 4 часа в течение двух недель, чтобы пройти основную игру, и не мог оторваться, настолько она прекрасна.

Бесплатное DLC (включено в игру) - Desperate Measures - 6/10. Играй в последнюю очередь.

Платное DLC - System Rift - 9/10.
https://store.steampowered.com/app/413360/Deus_Ex_Mankind_Divided__System_Rift/

Платное DLC - A Criminal Past - 10/10.
https://store.steampowered.com/app/413370/Deus_Ex_Mankind_Divided_DLC__A_Criminal_Past/

Assault Pack и Tactical Pack не покупай, это полная чепуха.

Ответить
6

MD обожаю, но со своей концовкой десятку она не заслуживает( но DLC прям охуенные, особенно которое в тюрьме

Ответить
0

Ну когда в подобные игры не играл, про РПГ не слышал, а про Human Revolution ничего не знаешь, то будет 10 из 10, конечно. Для всех остальных это не более чем Meh. Скипнул в Праге. Та же игра, что и раньше, только с кривыми анимациями, глупым фальшивым и клишированным сюжетом, ужасными характерами персонажей и нулевой мотивацией. В неё можно играть из-за стелса и геймплея, но только тем, кто таких игр не видел. Всем остальным лучше идти мимо. Хотя я обожаю HR, проходил 3 раза, и она является одной из моих любимых игр, но от MD я ждал гораздо большего, чтобы тратить на ЭТО хоть немного времени. Просто Meh.

Ответить
3

Ловите хипстера!

Ответить
1

Меня не цепануло совсем тоже. Играл пару часов и не смог заставить себя продолжить. Революшен прошел с бошьшим удовольтвием притом

Ответить
2

а я проходил HR раза 2 именно после прохождения MD - и как-то хз, у нее по-моему лишь один плюс относительно MD - это концовка xD остальное сильно более скромно сделано

Ответить
0

Верю. Я мд купил честно но почему то не захватило сюжетом и персонажами.
Возможно дам второй шанс еще.

Ответить
0

мд

Это если по сюжетки мчаться, без побочек и шароёбства везде где только можно. А побочки и шароёбство тут сильнее сюжетки, под критерии автора с игрой на пару вечеров не оч подходит.

Ответить
2

Зато прекрасно подходит под требование хорошей, линейной, сингловой, сюжетно-ориентированной игры. Самое смешное, что люди жаловались на то, что она слишком короткая, отсюда и оценка Mixed в Steam. Я надеюсь, что крутейшая история и сюжет, замечательный геймплей и атмосфера побудят автора потратить на неё пару недель.

Ответить
0

тока вот это игра на 30-40 часов а никак не 5-10 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Кинг Баунти.

Ответить
2

Она не на пару вечеров, но шикарная да:)

Ответить
1

но они же часов на 30 в среднем...

Ответить
0

Добавить принцессу в доспехах и воин севера, получается все 120 часов.

Ответить
0

Ну 30 это какраз короткая игра... Там часов 300 неверно.

Ответить
0

И я не знаю сколько оно ещё будет идти.

Ответить
0

это часть самая долгая. в своё время наиграл 80, словил критический баг, и больше не играл. перепроходить 80 часов чот не было желания :(

Ответить
5

Любая сингл колда

Ответить
0

Во во, можно устроить марафон серий типа играть - все части Modern Warfare или например игры от Treyarch - World At War, Black Ops 1, 2, 3

Ответить
5

Пытался я так пару раз марафонить. Не советую. Геймплей игр серии сразу начинает приедаться за какое-то время. Лучше это дело чередовать какими-нибудь ещё другими играми. Поиграл например в Modern Warfare 1, затем второй, а после этого во что нибудь из другого жанра, а потом вновь вернуться к серии.

Ответить
0

Да части после первого MW по-моему лучше вообще смотреть как игрофильм на ютюбе, а потом если что занести разработчикам, при желании. Пытался доосилить недавно первый блэкопс - геймплей просто тир, прям невыносимо (но мб более новые части в этом плане лучше). А вот как кинцо вообще отлично - даже старые части зашли на ура, и "просмотрел" всё с удовольствием.

Ответить
5

Ты бы хоть список своих игр показал.

Ответить
1

Исправляюсь

Ответить
2

второго ведьмака не вижу. Очень годная и к сожалению короткая

Ответить
–5

Что в ней годного? И она не короткая, ее 2 раза нужно пройти за разные стороны, чтоб сюжет целый был.

Ответить
7

Что в ней годного?

Да тот же выбор второго акта и еще не зарубленная к хуям рпг система.
Плюс возможность бухнуть с финальным боссом и отпустить его на все 4 стороны.

Ответить
2

Хз, после ламповой книжной первой части от кислотной графики и ужасной боевки второй мне хотелось выть. Кривые анимации, локации-кишечник, упор на политику, игра гавно. Я рад, что поляки смогли в итоге вырваться на уровень третий части, вторая была своеобразным промежуточным звеном(хуево работающем на старте, кстати, и до сих пор с нормальными техническими проблемами).
Ну а решение в финале логично по сути ибо Лето был просто винтиком в этом всем, так что да приятно, но на общем фоне минусов игры такой себе плюс.

Ответить
10

Пфф едрить колотить к третьей части испоганили всю боевую систему превратив в тупое закликивание с разницей того что если моб выше тебя лвлом то ты его будешь ковырять сто лет

Ответить
2

тебя лвлом то ты его будешь ковырять сто лет

СУКА, наверное одно из самых ублюдских решений в тройке. И ведь киберпунке судя по цифирками около хп бара вражин подобное будет

Ответить
0

Тренд х.....и поделаешь епта

Ответить
0

Это я скоро оценю сам и сделаю выводы. Я НЕ СРАВНИВАЮ своими комментариями вторую и третью часть ибо до третьей так и не добрался еще, я лишь высказываю претензии конкретно к двойке. Чего меня все за третью цепляют, я не понимаю.

Ответить
0

Ты не помнишь, была ли в первой части Ведьмака возможность переключиться на "изометрическую" камеру?

Ответить
1

Да была. Вроде как даже "каноничной" счиается некоторыми игроками, так как движок игры изначально под такие игры заточен, но я ее не пользовал никогда. Там вроде три вида камеры и они F1-3 переключались.

Ответить
0

И это определённо намекает, в каком ключе изначально разрабатывалась игра, а значит и боевая система в виде кликера более, чем уместна.

Ответить
0

Там не надо было закликивать, а прожимать удары в такт(на последней сложности еще и иконки не было, что заставляло следить за анимациями и звуком). При простом закликивании Геральт просто дергался бы на месте как больной. А вот во второй части закликивание, либо быстрым, либо сильным ударом.

Ответить
3

Я знаю, в своё время прошёл его вдоль и поперёк. "Кликер" это просто удобное название.

Кстати, рекомендую не мучить себя повторным прохождением второй части и уже браться за третью. Я тоже изначально Assassins of Kings невзлюбил за токсичную палитру, за политику на каждом шагу и так далее, но после прохождения Wild Hunt пересмотрел своё отношение. Дело в том, что она является важной ступенью в становлении CD Project Red, как разработчика. Оригинальный Witcher - ортодоксальная rpg, в которой преобладает классический поход к проработке окружения и повествования, тогда как AoK представляет собой попытку сделать что-то более современное. Местами они, конечно, перегнули палку - чего только стоит смазливая морда Геральта, которая, хвала небесам, не дожила до релиза. В результате Wild Hunt это одновременно и компромисс, и эволюция идей студии. Короче, играй уже, не тяни, а то дождёшься, когда она морально устареет.

Ответить
0

Согласен полностью про промежуточный этап. Так это и понимаю для себя. К тому же собственный движок как раз ко второй части и выкатили, что и свободы прибавило и проблем. Видно, что поляки в голливуд метили, но пацан, как говорится, к успеху шел:)
Про старость, игры не могут стареть как по мне, они просто отражают свое время и если верить многим отзывам, пока лучше ведьмака 3 в плане игровых активностей на рынке ничего нет(даже в отзывах к последним ассассинам люди говорят, что до поляков еще далеко). Ну и чтобы ты понимал, я только позавчера взял платину в Дарк Соулсе(игре 8 годиков уже), а третий ведьмак в стиме и на плойку купил еще в 17 году. Так и настаивается вместе с бладборном :D
А и тройку не начинаю еще и потому, что окунусь в нее с головой скорее всего, а сейчас такой этап в жизни, что развлекаться нужно поменьше. Не смогу нормально сконцентрироваться на важных вещах:)

Ответить
3

Однажды я прочёл "Дракулу" Брэма Стокера и не сказать, что был впечатлён. Всё, что там было, в том или ином виде я уже видел в современной культуре - в других книгах, в кино. Как и "Дракула" для жанра ужасов, Wild Hunt дала ощутимый толчок для игровой индустрии, а потому разработчики и сегодня заимствуют из неё какие-то концепты, развивая и приумножая их. И, как и роман Стокера, однажды третий Ведьмак тоже перестанет впечатлять, независимо от контекста своего создания и влияния. Так что игры всё-таки стареют.

Где-то год назад я перепрошёл Gothic I. Наверное, впервые за 10 лет. И без лишних слов по-прежнему ставлю этой игре 10/10, но, тем не менее, я отдаю себе отчёт в том, что незнакомый с ней игрок, скорее всего, не получит от и доли того удовольствия.

Ответить
1

Согласен, постараюсь засесть за него как можно скорее. Я из рпг в последние годы кроме фромовских больше ни во что и не играл, на самом деле, да и вряд ли буду. Современные игры как под копирку и не предлагают нового опыта. Те же опостылевшие вышки и сундучки из первого ассассина, которые до сих поря вляются стандартом. Благо, в случае с ведьмаком, ситуацию сглаживают полюбившиеся персонажи(и уж очень хочу до Региса добраться, один из самых классных и бездарно слитых персонажей книг).

Ответить
0

Интересно, меня 3й ведьмак в свое время впечатлил меньше, чем второй. Не увидел там ничего нового или уникального, лишь ещё одну жертву превращения хорошей рпг-серии в стандартный опенворлд.

Ответить
2

Так в том и дело, что ничего нового и уникального там и не было. Иначе говоря, Wild Hunt - это оригинальный Witcher и AoK в одном флаконе и тем, кто играл в предыдущие части серии, новых идей там не найти. CD Project сделала то, что хорошо умела, а полем для экспериментов и дальнейшего прогресса студии, как я предполагаю, станет Cyberpunk 2077.

Но я не согласен с утверждением, что открытый мир не пошёл серии на пользу. На деле это всё те же локации из Witcher I, только прибавившие в размере и детализации окружения.

Ответить
0

После сцены в лагере в начале, где голые наемники, которые изнасиловали и убили монашек в женском монастыре, я выключил. Потому что, ждал, что выродков можно переубивать, ан нет, живи с безнаказанностью дальше. Как в жизни.

Ответить
0

Книжки прочти, что ли) Ведьмак он как раз об этом. Что не всегда добро побеждает, и не всегда оно вообще есть.

Ответить
3

Еще забыл про кутее и стелс секции что даже Кажимбо охуевает и летал в 2011 к полякам узнать как стелс пилить

Ответить
0

Ну понятно.
А адекватные плюсы будут?

Ответить
3

Да та же камерность играет на руку истории. В двойке нет моментов как в тройке, когда вроде важное сюжетное дело будет, а Геральт дрочит утопцев на знаках вопроса.

Квесты ещё не представляют из себя прогулку в режиме детектива (сразу передаю пгивет умникам, как вы собрались квесты с запахом проходит бегать по всей карте а а а).

И вышеупомянутая рпг система, которую вырезали к хуям в третей части пушо Гера все вспомнил и стал себе на уме. Тут можно и мелкие бонусы получить, вроде +5 к урону со спины если нашел труп Альтаира в прологе. Или прокачки убеждения через знак/красноречие. Вроде мелочь, а приятно.

Диалоги дают выбор разными вариантами событий. Типа пощады/казни Лавалета в начале. Это не тройка где тебе в самом начале дают 3 варианта решить проблему с алкашами и все они сводятся к драке. Или когда Герка порит хуйню, хотя выбор реплики был совсем другим.

Ответить
0

Геральт дрочит утопцев на знаках вопроса.

Стандартная проблема опен ворлдов(хотя в тройке он вроде не совсем опен и не совсем ворлд, ну да не важно).
По поводу квестов не скажу, так как дальше первого часа игры пока не проходил.
За знаки и красноречие смешно. Оно "качается" парой реплик во второй части и используется в нескольких диалогах во всей игре. Всегда прокатывает, так что зачем оно там - не ясно. Мелкие бонусы приятно, да. Но прыгать 30 раз в костер, что бы получить навык поджигателя меня в свое время не очень порадовало..
Про вариативность опять-таки ничего не скажу. Она в ведьмаке всегда была камерная и ни на что особо жесткое не влияла.

Ответить
1

оно качается

Я опять кукарекну про ту куцую рпг состовлящую что еще была в Герванте до выхода тройки. Мне просто не оч понравилось что реды сменили курс с акшон/рпг на акшон/адвентуре. Выпили ту же диалоговую систему из тройки мало что изменится, 1-2 части значительно изменятся.

Ответить
1

Хорошо, не буду спорить ибо тройку не знаю совсем.
Просто Ведьмаков я всегда любил именно за атмосферу таких вот локальных пиздецов(типа утопцы, которые терроризируют сельчан или спившийся тролль под мостом). А ролевая часть за персонажа, характер которого(очень пиздострадальческий, кстати) полностью известен по книге и все выборы и стороны уже давно приняты оттуда же, ну она не так роляет, имхо. Да, приятно сделать шаг влево и изменить историю. Но вот к примеру в третьем акте можно спасти Трисс, а можно не спасать, потому что Лето все равно о ней позаботится(или Роше с Иорветом, я уже не помню). Так что вроде и важно, а вроде и само решится.

Ответить
2

И что же в третьей части? Пустые открытые локации. Ведьмачье чутье вместо геймплея. Плохая боевка и кривые анимации.
Упор на мерисьюху серии и спасение мира. Игра гавно.

Ответить
0

Боевая система и анимации в тройке лучше чем в двойке, не надо тут.

Ответить
0

Я просто использовал его аргументы.

Ответить
2

Лично меня в двойке бесит не боевая система, а элементы линейности (как у меня задница горит от первого боя с Лето) и концовка которая ни на что не влияет. Выбрал ты сторону Роше или эльфа, в следующей части об этом даже не вспомнят, и появится только Роше которому пофиг даже если ты его предал.

Ответить
0

Так это проблема третьей, а не второй.

Ответить
0

Я не начинал еще третью. Не могу пересилить себ добить вторую за Роше(за Вйебверта уже прошел), просто за третью знаю много хорошего. Если уж и она меня разочарует, ну что ж, пойду в десятый раз первую перепроходить..

Ответить
3

Лол, понятно. Ну тут даже доказывать и говорить не о чем.
Ты просто перечислил то что лично тебе не нравится. Сюжет во втором ведьмаке отличный. Анимации и графика как для РПГ по тем временам лучше были только у биовер. Так что с этим тоже всё норм. С боевкой накосячили. Но и в 3 она тоже такая себе. А в первой вообще убожество. Кликер, вместо боевки.
Так что как игры второй ведьмак очень хороша. Говна там даже и близко нет, как и во всей серии в целом.

Ответить
4

Когда я упомянул тройку, то имел ввиду графический уровень в первую очередь, просто пишу как австралопитек, да.
Я не говорил, что сюжет во второй части гавно. Постановка, катсцены, и общий сюжет с делением на 2 ветки очень хорош, мне просто не понравилось смещение в сторону политики. Анимации ебать их в печень хороши. Конечно. Когда нажимаешь на кнопку удара и не знаешь, либо Геральт просто махнет мечом, либо в пируете взлетит в центр толпы врагов и тебя порвут к ебеням за секунду. Разумеется, если ты играл на изи, то это не проблема, но на темном уровне сложности все косяки геймдизайна и баланса вылазят на ружу со смачным пердежом. В игре нет никакой роли брони. В темной броне под действием всех бафающих зелий(я неслабо качал алхимку) меня ебали во все щели с пары ударов самые обычные бомжи. Из-за кривых анимаций иной раз даже не хотелось атаковать, ибо не знаешь, выживешь ты или отправишь гг в последний полет. Ситуация с зельями совсем уебанская. Нужно ЗНАТЬ когда будет бой и по кд через 2 экрана выпивать зелья. Очень крутая и полезная механика.
Про первую часть смешно вообще. Видимо играл ты только эпилог или главное меню, я не знаю даже. К концу(опять-таки на нормальной и выше сложности) приходилось использовать зелья и менять стили боя под каждого противника. Разношерстная толпа реально давала попотеть и иной раз неверное решение вело к перезагрузке.
Графика во второй части это вырвиглазное, кислотное пересвеченное уебище. Я рад, что они отошли от этого мульятшного перстрого глянца.
На эмоциях пишу, никакой претензии конкретно к тебе не имею, не воспринимай близко, но подЫтожить хочу так: Сюжет второй части крут(ради него сейчас и терплю второе прохождение), камерные локации, ублюдская графика, мертвое окружение(с одной фразой в каждом акте, что подбешивает, А ЧТО ЭТАТ ВОТ ВЕДЬМАК ЖРЕТ? КАРТОПЛЮ А ПАЧЕМУ КАРТОПЛЮ, и так сука раз за разом), кривая бовека, проблема с зельями, нулевое влияние экипировки, кривые анимации.. Нахуй. Просто нахуй ее. Пройти и забыть.
P.S. Они до сих пор не починили сейвы. Если у тебя скапливается больше пары десятков сейвов, то менюшка начинает прогружаться дольше, с последующим увеличением сейвов ситуация не меняется.

Ответить
3

Если у тебя скапливается больше пары десятяков сейвов, то менюшка начинает прогружаться дольше, с последующим увеличением сейвов ситуация не меняется.

Кстати, точно не помню, но толи в первой, толи во второй части при скоплении большого кол-ва сейвов, у тебя внезапно очень быстро кончалось место на диске. Сейвы весили ОХЕРЕТЬ как много.

Ответить
0

Вообще не понимаю доебы к боевке. Нет ни одной РПГ где экшеновая боевка была бы реализована нормально. Первую я прошел все. Заклинивать врагов к концу уже просто заебала. А смена стилей и зелья этот процесс никак не разнообразили. Это просто тупая рутина. Проблемы с меню сейвов есть в куче игр. Я так навскидку могу вспомнить пятую цивилизацию там точно так же с сейвами.

Ответить
5

Зато в первой части, как красиво выглядело, когда Гера хуярил сальтухи во весь рост. Тупо и нереалистично, но классно )

Ответить
0

Все равно импката нет никакого. Он там чето вертит на экране. А ты поверить и почувствовать это не можешь. В 3 хоть есть чувство что у жеральта в руках меч. А не дрын из пластика.

Ответить
0

Мне кажется там даже не стояло задачи сделать некий импакт. Есть ощущение, что игра явно пилилась под изометрическую камеру Но мб потом решили добавить вид от 3 лица.

Ответить
0

Ну там движок от Невервинтера вроде.

Ответить
0

Ну раз не понимаешь, то нет смысла и обсуждать это дальше.
реализована нормально

Очень абстрактное понятие, просто где-то она работает и ты понимаешь что ты получишь, нажав конкретное действие, а где-то нет.
Про сейвы насчет пятой цивы не знаю, но сколько игр переиграл, НИГДЕ такого долгого подгруза меню загрузки не встречал.

Ответить
0

Ситуация с зельями совсем уебанская. Нужно ЗНАТЬ когда будет бой и по кд через 2 экрана выпивать зелья.

ну так это ближе к книжной концепции ведьмачьей алхимии. там гервант тоже не просил нечисть подождать, пока он зелье заточит, а как раз-таки готовился заранее
ну и как бы костры, расставленные на подступах к опасным зонам, намекают, что стоит задержаться и жрануть зелий - мало ли что там впереди

Ответить
0

Какие костры?:) Ты в дс переиграл что ли?:)
А про книги согласен конечно, но все-таки можно было бы и на игровые условности списать. В первой части можно было успешно вертеться вокруг противников и в нужный момент стопку бахать за здоровье и ничего страшного.

Ответить
0

там вроде бы зельями заливаться можно было только во время медитации, а медитировать - только у костров, не?

Ответить
0

Не, медитировать можно в любом месте кроме боя:)

Ответить
0

а, это в первой части для медитации костры нужны были
наложилось одно на другое

Ответить
0

Да, там даже нужно было собирать кремень, чтоб их разводить.

Ответить
1

Я вообще считаю вторую часть лучшей в серии, потому что первая ну уж слишком устарела геймплейно и очень скучно в нее играть именно из-за старых механик.
Вторую часть сделали более киношной и зрелищной, и консольной что ли.
Хотя игра вышла только на иксбоксе и ПК.
Мне очень понравился такой дизайн, нежели в первой части.
Первая часть - unplayable slog (для меня по крайней мере).
Вторая часть - локальный сериал.

Ответить
0

Ой вот не надо про боевку второй части в отличие от 3 это не тупой кликер лкма даже на средней сложности враги дают продыху да даже взять систему энергии во второй части даже прокачав все на реген у тебя не будет такого как в 3 части с сетом кошака который мало того что регенит энергию да еще и блиды вешает

Ответить
0

Да все равно она во всех 3 частях ну очень, не очень. Как по мне. Ну это конечно только мое мнение. Забей.

Ответить
0

Так-то в книгах тоже было упор на политику. В третьей вообще забили на все выборы из второй и наворотили бреда в концовке, извратив книжный лор. Вторая намного лучше была.

Ответить
4

к сожалению короткая

Среднее прохождение этой игры составляет 30-40 часов. А учитывая, что там две сюжетные линии - Роше и Йорвет. То в целом выходит 60-80 часов соответственно. В рамках 2011 года это довольно большая игра.

Ответить
1

Anima Gate of Memories, Life is Strange, F.E.A.R. 1-2, Last of Us, Uncharted, Shadow of the Colossus, ICO, Siren Blood Curse, Journey, Abzu, Rime, Forgotten Anne, Drakengard 3, Singularity, BioShock infinite, Mafia 1, Majin and Forsaken Kingdom, Heavenly Sword, Remember Me, Soma, Downfall, Cat Lady, Gears of War, Deponia, Memoria, Prince of Persia, Jedi Academy.

Ответить
5

Jedi Outcast/Jedi Academy. Не только одни из лучших игр по ЗВ, но одни из лучших игр в принципе.

Ответить
0

G_saberrealisticcombat не забыть чтобы расчленять всех

Ответить
4

Call of Duty. Bulletstorm. Limbo

Ответить
4

Wolf among us (ну и другие игры от telltale)
Spec ops the line
Любой биошок
Stanley parable
I hate this game (веселая хрень на один вечер)
Inside
Firewatch
Superhot
Ryse: Son of Rome
Call of duty тоже любой
А, ну и хорорры в основном короткие, типа outlast
Всё остальное ты или прошел или дольше 10 часов

Ответить
3

Если хочется выйти из зоны комфорта, то Child of light, Evebody's gone to the rapture, SOMA.

Ответить
3

The Witcher 2.
Styx: Master of Shadows.
Dark Messiah of Might & Magic.
Red Faction: Guerrilla.
Orcs Must Die! 2
Portal 2
Spec Ops: The Line
RUINER
MURDERED: SOUL SUSPECT™
Deadlight
The Bureau: XCOM Declassified
Sniper Elite: Nazi Zombie
Shank 2
Shadow Warrior 1-2
Resident Evil Revelations 1-2
Legacy of Kain: Defiance
Legacy of Kain: Soul Reaver
Blood Omen 2: Legacy of Kain
Metro 2033
Red Faction: Armageddon
Singularity

Ответить
3

дополню Зомби Стаббс
Contrast

Ответить
2

Никто почему-то, насколько я смотрел комментарии, не порекомендовал Devil May Cry 5. Как раз то, что просил автор статьи: игра сюжетно короткая, сингл-ориентированная, с глубоким геймплеем и в меру современной графикой. Если зайдет этот ураганный слэшер, то можно будет попробовать и другие части серии. Кроме второй. Она того не стоит, честно.
._.

Ответить
0

Тогда уж Секиро - за час проходится ;)

Ответить
2

DMC5, как и любая часть серии, рассчитана на перепрохождения на других сложностях, но, если рассматривать казуальное одноразовое прохождение на уровне сложности "Человек", как полноценное прохождение игры, то DMC5 выглядит выгоднее "Однорукого Волка". А так — да, поставь DMC на уровень сложности "DMD" и тебе Секиро лёгкой прогулкой покажется.

Ответить
2

Call of Duty WW2

Ответить
2

hyper light drifter - очень кайфовый геймплей и саунд, недолгая и просто приятная игра. (задумался над вопросом и понял, что мне совершенно нечего посоветовать в принципе, печально)

Ответить
2

Bioshock Infinite, Wolf Among Us, Alan Wake, Wolfenstein : New Order, Murdered Suspect, Half Life 2

Ответить
2

Life Is Strange, но я думаю там больше 10 часов.

Ответить
2

Binary Domain
Почти любой квест, адвенчура
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Binary Domain

Ответить
1

профиль стим в студию

Ответить
0

Пожалуйста

Ответить
1

Макс Пейн 3.

Ответить
0

Не, он прям очень большой.

Ответить

Комментарий удален

1

Insight, Silence, SOMA, RE7

Ответить
1

Titanfall 2,
Resident evil 2,
Brothers - A Tale of Two Sons,
Valiant Hearts: The Great War,
Transistor,

Ответить
1

Alan Wake - 15 часов;
Quantum Break - 12 часов;
любой F.E.A.R. - примерно 10 часов;
Spec Ops: The Line, Singularity и FC3 Blood Dragon - 9 часов;
Kane & Lynch: Dead Men - 6 часов;
Capsized - 5 часов;

Это все по сведениям моего профиля STEAM. Остальное наиграно больше. А тут прошел, вдохновился и забыл.

Отдельно плюсую сюжетке Titanfall 2 и Ryse Son of Rome. Но к сожалению у меня нет сведений как быстро я их прошел.

Ответить
1

Любую "длинную" игру берёшь и играешь только в сюжет. Интересно и много времени не займёт.

Ответить
1

Mass Effect

Ответить
1

Посмотри на около-инди игры, сделанные большими студиями и издателями, но всё равно по сути своей это инди. Например, Child of Light, Valiant Hearts (обе Ubisoft), Fe (Electronic Arts, кажется), Ori and The Blind Forest, Deadlight (Microsoft).

Ответить
1

Kingdom rush, если любитель td

Ответить
1

рекомендую старенькие Alpha Protocol и Jade Empire

Ответить
1

The Banner Saga, все три части разом, потому что история единая. Прохождение каждой займёт как раз часов по 10

Ответить
1

Tales from the Borderlands
The Wolf Among Us
LEGO Lord of The Rings
The Walking Dead Season 1

Ответить