Вопросы Стёпик
313

Astroneer или No Man's Sky

Кто кого? Что выбрать?

Во-первых: просьба всех умников с эскобаром пройти мимо. Во-вторых: если в целом недоумеваешь от жанра - тебе здесь делать нечего. В третьих: личная просьба от автора поста, который играл только в Astroneer, писать о No Man's Sky так, чтобы было понятно посторонним людям.

Но если проигнорируете последнюю просьбу, я не обижусь, просто попрошу уточнить в дальнейшем, и буду надеяться на ответ. Да и про Astroneer стоит писать так, чтобы было понятно посторонним людям - просто как показатель хорошего тона.

Итак, обе игры, можно сказать, в одном жанре, обе они показали себя миру примерно в одно и то же время, и зачастую (возможно, совершенно необоснованно) противопоставлялись друг другу в рунете. Обе игры продолжают развиваться и по сей день. Их сравнивали тогда, как насчёт сравнить их сейчас?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стёпик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": -11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47671, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 11:34:14 +0300" }
{ "id": 47671, "author_id": 128494, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47671\/get","add":"\/comments\/47671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Хуя ты. Мой пост - мои правила. Ты пиши, ты не пиши, а ты если не можешь написать левой ногой - проваливай сразу. Если так надо сравнить — читай обзоры и смотри летсплеи, если религия позволяет. Спойлерить в обеих играх особо нечего. А так, сколько людей - столько и мнений будет, тем более что игры достаточно разные

Ответить
3

Ну что ты сразу. Человека не учили в школе правилам этикета. Он видимо не знает, что когда просишь о помощи диктовать свои правила немного неуместно.

Ответить
–3

А в чём "правила" ? Просьба не мусорить? Ну ахуеть, давайте мусорить, мне ваще астронир больше нравится, потому что я в него играл, в нмс не))) и мне похуй на ваши советы здесь еееее свобода!

Ответить
1

Просто тебе отвечают нормально, а ты подъёбываешь людей. Тебя просят конкретизировать вопрос, а у тебя всё смехуёчки да пиздохаханьки.
В посте тоже конкретики нет. Ты вон пишешь, что это игры одного жанра, но по сути это не так.

Ответить
–1

Где меня просили конкретизировать вопрос? Покажи мне, пожалуйста.
https://dtf.ru/ask/47671-astroneer-ili-no-man-s-sky?comment=1911518
Ок ок ок я пон))
Столкновение разных мировоззрений. Люди, вырасшие на летсплеях, думают, что я жду ответа вида "ну там первое бери" или "нмс рулет!!" вместо того, чтобы пойти и посмотреть летсплеи. Но мне так этого не хотелось, поэтому я сделал тред здесь, думая, что писать тут будут люди, которым не жалко букв, точнее - есть что сказать.

Ответить
1

Я тебя просил, когда писал про гринд и всё такое. Ты изначально не прав в посыле, что это игры одного жанра, потому что это не так. Астронир это выживач, типа Сабнавтики, как тебе и написали. Без космоса как такового, это лишь окружение, а планеты суть биомы. НМС это ближе к космосимам, с полётами, заданиями, торговлей с инопланетными цивилизациями, путешествиями по галактике и заданиями. Но с морем гринда.
Вот и всё.

Ответить
–1

мне ваще астронир больше нравится, потому что я в него играл, в нмс не

Хороший аргумент. "Девятка лучше Феррари просто потому что Девятка у меня есть"

Ответить
–2

До сих пор я думал, что тут люди просто ОП-пост читают жопой, но просто вырвать из контекста проигнорировав всё происходящее в целой ветке диалога... можно ли зайти дальше, мне прям интересно стало.

Ответить
–3

Все мои просьбы направлены на общее благо.
Если бы я просто хотел помусорить - сделал бы голосовалку. Неужели я слишком наивный для этого сайта, что верю, что люди здесь могут предметно говорить об играх?

Ответить
2

Ну игры реально разные. Астронир про строительство и развитие базы и элементы исследования. NMS про исследования и элементы развития базы (причём исследование очень неплохо сделано). Лично мне астронир наскучил достаточно быстро, NMS зашёл лучше. Другим, судя по коментам, ровно наоборот. Тут стоит выбирать только исходя из того, что тебе самому интереснее

Ответить
0

Какое общее благо? Ты че, лонгрид написал, я пропустил где-то?
Не зазнавайся, ты просто попросил помощи и сделал это без уважения

Ответить
0

Это не просьба о помощи, это вопрос теории (для тех, кому нравится жанр в принципе, кто увлечён всей это темой), а моя блядь просьба лишь к тем, кому сказать нечего - не лезь не сори

Ответить
1

Тогда стоило и писать немного иначе: не "помогите выбрать", а " давайте сравним две игры, схожей тематики, разберём плюсы/минусы... Вот что я нашёл и сделал график/гифку/песню, а что вы думаете?"
И отклик был бы совсем иной, смекаешь?

Ответить
4

Играл и то и то. Бери второе.

Ответить
0

А поч? )

Ответить
1

Потому что это две хорошие и разные игры). Чего ты больше хочешь получить от них? Можно сравнить в какой из них больше определённого геймплея и уже советовать конкретно.

Ответить
0

Ну вот сам я пока не могу сравнить и спрашиваю того, кто может.

Ответить
0

В НМС очень много гринда ресурсов и крафтинга из них, если не любишь гринд, то лучше не брать. В астронире по факту нет полётов в космосе и его изучения. Это скорее выживастик.

Ответить
0

И что в этих полётах в No Mans Sky? Это прям полноценный слой геймплея? Там есть что делать в открытом космосе? Другие корабли, например, взаимодействие с ними?

Ответить
1

открытый космос это просто хаб быстрого перемещения)
Во всей игре ты либо один, либо с кооп-друзьями

Ответить
0

В астронире нет открытого космоса, это просто фаст тревел, ты взлетаешь, выбираешь планету и тыкаешь в неё и садишься, кораблём не управляешь

Ответить
0

Чуваки, я знаю как в астронире. А спрашивал про No Mans Sky, лол
отредактировал верхний пост

Ответить
0

Но ты опечатался, а потом отредактировал...Откуда мы должны были понять, что ты исправишь).
В НМС ты полноценно летаешь по космосу, воюешь и всё такое. Нормальный космический полёт. Хоть и с всратой физикой.

Ответить
0

Это не опечатка. А откуда узнать... нуууу может... не знаю... может ОП-пост там что-нибудь есть про это... никто не узнает

Ответить
1

В no man's sky больше контента, astroneer надолго не хватит

Ответить
0

Астронир это несколько часов. И главный минус это отсутствие сопротивления. Нет мобов. нет разнообразия. Нет аванпостов. Нет чужих баз. Нет стимуляции макроэкономики.

Ответить
0

Внешнего стимула нет? Да, в релизной версии ещё и ураганов не стало.
Но это игра не про борьбу. Но замечание верное.

Ответить
3

Астронир очень клевый, но он какой-то... Сессионный, что-ли. Там довольно сложно придумать себе глобальную цель. Играть в него интересно, возможно в коопе даже весело.
В немужицком небе куда глубже крафт, есть сюжет (на любителя), но очень много гринда и планеты в общем-то не сильно различаются..

Из этих двух я бы советовал сабнаутику :D

Ответить
2

А если серьезно — нмс поглубже будет, во всех аспектах. Но нужна ли эта глубина? В астронир просто приятно залипать)

Ответить
0

Можно пример какого-то сюжетного задания и, не знаю... два примера крафта из обеих игр. Пожалуйста.

Ответить
1

Пример астронира:
1. КОПАЙ
2. Запихни накопанное в печь
3. Запихни накопанное в хим-лабораторию
4. Запихни оба результата в хим лабораторию.
5. Попытайся создать сложный материал.
6. Пойми, что для сложного материала нужен газ, который есть только на другой планете.
7. Бомбани.
8. Начни строить ракету.
9. Осознай, что нужный материал для ракеты ты переработал в хим-лаборатории.
10. Бомбани.

Пример из нмс:
1. Копай
2. Копай
3. Ещё копай, лазер то не прокачан.
4. Неси в центрифугу.
5. Копай ресурс для работы центрифуги.
6. ...
7. ...
8. Жди два часа ирл пока ресурс перерабатывается.
9. Гори все два часа.

Ответить
0

В немужицком небе куда глубже крафт

И это каким-то говорит в пользу крафта в Nо Mans Sky? Выглядит ваще наоборот.

Ответить
0

Там больше элементов, больше переработки, больше инструментов, больше всего.

Ответить
0

Погоди, погоди, что ж так всё путанно. Твоя позиция в том, в No Man's Sky крафт лучше, да? в No Man's Sky , а не в Astroneer?
Но твой пример говорит об обратном - примеры про Astroneer перечисляет это многообразие, а примеры про No Man's Sky нет.

Ответить
0

Бл, купи уже обе или стрим посмотри.
В нмс разнообразия крафта больше, гринд скучнее.
В астронире гринд интереснее, крафта меньше. Банально меньше предметов, которые можно крафтить, производственных цепочек меньше

Ответить
2

Astroneer - это как Субнавтика в космосе, фармишь, чтобы запустить ракету. Интересная система крафта и не менее интересная идея касательно исследования далеких планет в условиях ограниченного запаса кислорода и инвентаря.
No Man's Sky - симулятор космического дрочилы, перефразирование нашего русского "без бумажки ты букашка" в "без гринда ты сдохнешь". Дадут создать свой флот и грабить корованы. Ну и базу свою построить.
Играть и в то, и в другое строго рекомендуется в кооперативе, в одиночку быстро надоедает. Хотя в этом плане Astroneer выигрывает.

Ответить
0

Можете, пожалуйста, что-нибудь ещё про No Man's Sky добавить? Например, что нового для себя откроет человек, который играл в Astroneer, когда поиграет в No Man's Sky?

Ответить
2

Astroneer сильно привязывает тебя к одной планете. Запуск ракеты на другую планету с целью ее освоения и исследования - очень рискованный и серьезный шаг. После чего пойдет очередная длинная фаза исследования и добычи ресурсов.
В No Man's Sky же первый взлет в космос происходит быстро. Да и полеты не то чтобы с планеты на планету, а из системы в систему даже - обыденность, никак тебя не ограничивающая, кроме ресурсов, разумеется. Геймплей сводится к "пофармил - зарядил мультитул и корабли - полетел дальше - приземлился пофармить - зарядил...", но если есть интерес к строительству баз (не так давно добавили подводные базы) - то тут есть где разгуляться. Ну и посещения космических баз, обустройство космического флагмана - все в комплекте.
Astroneer и No Man's Sky слишком разные игры, конечно, чтобы сравнивать.

Ответить
0

Вы всё пытаетесь их сравнить в плоскости, где No Man's Sky выделяется космическими полётами. (понял-понял, сравниваемые игры оказались в разных жанрах).
И сперва по вашему описанию мне кажется, что No Man's Sky вообще не про стротельство, но потом
но если есть интерес к строительству баз - то тут есть где разгуляться

и я совсем запутался.
Может, тогда сравнить обе игры в чём-то общем? В том же аспекте строительства баз (но я понял, что важно иметь ввиду что в No Man's Sky есть космические полёты)

Ответить
1

В Astroneer строительство упрощенное, я бы сказал. Есть определенный набор элементов, которые можно построить в определенном месте и положении. Ведь игра больше бродилка по планете и пещерам с целью добыть ресурсы и неопознанное нечто, что ты будешь исследовать на базе, добывая биты для открытия новых вещей, которые можно скрафтить или построить.
В No Man's Sky же ты можешь возвести хоть новую Вавилонскую башню. Все ограничивается лишь твоей фантазией (ну и ресурсами). Видел видос, где парень построил вышку, по которой несколько минут поднимаешься чуть ли не на орбиту.

В Astroneer ты - единственный обитатель базы, что придает некий оттенок обреченности. В No Man's Sky ты можешь заселить базу гуманоидами различного цвета/вида, да и сам мир полнится базами, где обитают всякого рода неписи.

В плане исследования. В Astroneer у тебя строгий ( и небольшой) запас кислорода, далеко от базы убежать ты не сможешь, что обязывает тебя фармить ресурсы и создавать линии, проводящие кислород тебе на некоторое расстояние от базы. В целом, очень интересный взгляд на возможность исследования иных миров в условиях ограниченного запаса жизненно важных ресурсов. В No Man's Sky ты зарядил костюм - бегаешь очень долго, да и для зарядки ресурс найти можно в любом месте. Да и инвентарь у тебя довольно обширный, можешь с собой носить запас ресурсов и вещей, для которых обычно нанимают погрузчик.

Если подвести некий грубый итог, Astroneer - это более реалистичный симулятор астронавта, пытающегося выжить; No Man's Sky - космическое нечто, где корабли, изобретенные гуманитарями, жрут ресурсы вагонами и вынуждают тебя на постоянный фарм, а судя по обилию обломков с технологиями, галактика хорошими пилотами похвастаться не особо может; но зато есть сюжет.

Ответить
0

Мне придётся всё-таки посмотреть летсплеи, а позже вернусь к вашему посту для полного понимания.
Но весь абзац, касающийся астронира, про ограничения кислорода и описание аспекта выживания - всё это не противопоставляется No Man's Sky, а будто бы не очень само по себе. Типа вот сколько заморочек, а в No Man's Sky зарядил костюм и бегай, и инвентарь больше.

Ответить
0

Ну просто ощущаются игры абсолютно по-разному. Astroneer ощущается как некий челендж, брошенный вызов неизвестному миру, хотя самому миру на тебя наплевать. А No Man's Sky вполне лайтовое себе приключение с простыми пострелушками и пострелушками в космосе.

Игры разные как по атмосфере, так и по геймплею. Я даже не знаю, как более точно их разницу описать. Схожи в них лишь две вещи, как по мне - цветовая гамма и "и то, и то про космос". В остальном, в играх разные и цели, и средства.

Ответить
0

Лично я видел сходство ещё в терраморфинге поверхности. Обе игры используют под это схожие технологии, воксели и все дела. "Лепка из грунта" + крафтинг + капелька выживания + капелька строительства + общая тематика.

Ответить
1

Из личного опыта игры в обе скажу - Astroneer очень ламповая с прекрасным лоуполи дизайном (ИМХО конечно), саундом и проработанной кор-механикой - строительством. Строительство подразумевает менеджмент ресурсов (из которых мы строим), менеджмент электроснабжения ну и какую ни какую организацию пространства.

NMS - скучен был на старте, скучен мне остался и до сих пор. Дизайн не постоянен, где-то красивая планета, а где-то кошмар ужасный. Все станции на одно лицо, космос пустой и очень красивый, строительство довольно примитивно и кажется абсолютно ненужным. В том же Astroneer ты понимаешь, что у тебя 1-2 планеты и спутник, поэтому базу необходимо строить. В NMS-же огромный космос в котором база просто теряется.

Я бы не сравнивал эти 2 игры. Да, и там, и там есть космос и гринд, но это все, что их объединяет. Я бы сравнивал Astroneer и Subnautica по настроению и экспириенсу, который они дают.

Ответить
0

Вы очень точно описали астронир, но недостаточно описали No Man's Sky, в который я как раз не играл и хотел бы узнать о нём. Если возникнет желание - прошу.
А ещё так получилось, что я в Subnautica не играл, считаете, будет уместно сравнить Astroneer с ней? Если возникнет желание - прошу.

Ответить
1

NMS игра с сюжетом, он там есть и представлен в виде последовательности перелетов от одного объекта к другому с последующими монологами. Объекты эти идентичны, но рассказывать о них - спойлер. Сама же NMS - это, прежде всего, космос. Если Вам нравится летать и лицезреть довольно красивые космо-виды, то как минимум одна из механик Вам понравится. Возможность приземлиться на любую планету еще больше добавляет глубины для исследования и это здорово. Но здорово это в первые несколько часов игры, а потом Вы начинаете встречать ассеты из которых строятся животные, поверхности и растения на других планетах и это сводит на нет ощущения уникальности. Справедливости ради, стоит сказать, что кол-во ассетов разработчики увеличили и разнообразие стало шире. С приходом обновления Next появился полноценный кооператив, который сильно разнообразил геймплей, НО. Лично я считаю, что играть в этом режиме хуже, чем одному. NMS погружает игрока в космос, чужой, пустой и огромный. В таком месте чувствуешь себя неуютно и одиноко и это, как ни странно, круто. В ту же сабнавтику и астронир я играл один, первая вообще не подразумевает наличие коопа. Медитативный геймплей и размеренность происходящего расслабляли и погружали в неспешное исследование мира и развитие. В NMS Hello Games не смогли выстроить такую же схему и одному в ней становится скучно, а в коопе теряется атмосфера. Это не зомбивыживастик, в котором с друзьями весело кромсать мертвяков, а игра про одиночество в огромном темном космосе. Так же в игре не хватает случайных событий - космо-пираты или, например, внезапная встреча планеты, на который Вы находитесь, с метеоритным дождем или огромным астероидом с последующей аннигиляцией всего живого и планеты в частности.

Опять-таки, игра развивается и уже анонсировано новое большое дополнение с VR и прочими плюшками. Но есть ли у Вас VR? Многие игрожуры сходятся на том, что в VR игра выглядит так, будто изначально под него и делалась.

Subnautica - игра не про космос, хоть и на чужой планете, на которой мы оказываемся в следствие космического кораблекрушения. 90% времени игры ми проводим под водой. Сюжет в наличии. Мне очень импонирует подводная тематика (биошоки, например), поэтому игра зашла и я провел в ней много времени. Здесь и постройка базы с соблюдением примитивных конструкционных параметров (давление или излом,) и крафт предметов с поиском чертежей, глубинные монстры и неизвестность в темных морских пучинах. В начале игры мы обитаем на мелководье с разноцветными рыбками и кораллами, но чем выше уровень нашего развития, тем глубже необходимо спускаться. Глубина - родина опасных созданий и ко встречи с ними нужно быть готовыми.

Походу сюжета необходимо узнать причины крушения коробля и разгадать тайну старой цивилизации, ведь на этой планете Вы не первый посетитель.

Итог: NMS игра без горизонта и в ней, лично я, не нашел к чему стремиться, не увидел цели. Эта игра про самостоятельное выставление целей и их достижения. Она огромна, это как +, так и -. Astroneer и Subnautica же имеют вполне осязаемые горизонты, более внятный сюжет ( в случае со второй игрой) и атмосферу, которая не теряется до конца игры.

Сабнавтику искренне советую. В ней все элементы органично вплетены в игровой процесс. Если Вы, как и я, знакомы с фильмами Жака-Ива Кусто и они Вам нравятся, то сабнавтика не оставит Вас равнодушным.

Ответить
0

Спасибо большое!
Меня всегда в сэндбокс-выживачах привлекало то, как игрок меняет окружающее пространство под себя или, в какой-то степени, адаптируется к нему сам. А ещё менеджмент и "оптимизация" - то, как игрок находит новые способы облегчить себе жизнь за счёт новых инструментов, как совершенствуются методы для совершения необходимых (для выживания, например) действий.

Ответить
1

Все это есть в Subnautica и NMS. Только в первой это лазерный резак, а с течением времени субмарина, на борту которой есть маленький подвоный катерок, а в NMS - бур 2-го уровня.

Ответить
1

Из-за масштабов NMS прогрессия в ней сильно растягивается и теряется чувство развития, появляется ощущение топтания на месте. В NMS можно провести 20 часов, а можно и 2000, в астронир и сабнавтике часов по 50+-, но каждый час - новая вершина. Опять-таки в сабнавтике мир создан вручную, гармоничен и чувствуется живым. В астронир мир хоть и процедурный, но маленький, а прогресс на 10-м часу позволяет улететь в новое место, что опять-таки придает чувство достижения определенной победы. В NMS огромные пустые планеты, в радиусе 2-х км от места приземления есть все, что нужно (сырье, объекты интереса и прочее). В итоге 99% планеты остается не исследовано.

Ответить
1

Nms пижже, бери его

Ответить
0

Да блин, я же не просто голосовалку устроил, мне важны детали, обоснование, подробности

Ответить
0

Я не игрожур, сорян.
Попросил совета - получи

Ответить
0

Space Engineers - топчик жи есть, сколько играю не можыд надоест
А Solus Project - того я рот топтал! (ееее свобода! никаких глупых требований! наслаждаемся)

Ответить
0

Просьба всех умников с эскобаром пройти мимо.

Чек
Если в целом недоумеваешь от жанра - тебе здесь делать нечего.

Чек
Писать о No Man's Sky так, чтобы было понятно посторонним людям

Эмм.. чек
Про Astroneer стоит писать так, чтобы было понятно посторонним людям - просто как показатель хорошего тона

Много требований, сложна. Впизду

Ответить
0

Ну третье можно не выполнять.

Ответить
0

Забавно, что люди цепляются к просьбам, вся суть которых "пишите для людей, а не для себя" так сильно на форуме, где у автора треда нету вообще никакой власти. Забавно же, ну
Ну ок, я понял, просьба сделать топик чем-то большим, чем компанейская переписка в дискорде - это СЛИШКОМ для данного сайта. Теперь я знаю, все дела
Аргументы-шмаргументы, обоснования - шмаргоснования)))

Ответить
0

с подключением к DTF
Вообще тебе уже все верно объяснили выше, но я уточню от себя.
Если ты хочешь отдачи, пили пост, лонгрид, полезную инфу какую поищи. Но вместо этого ты задаешь вопросы (на которые кроме тебя всем пофигу) да еще и требуешь оформление как к курсовой. Забавный ты)
Хочется обсуждение посроить красивое по своим правилам? Получай, хуле))

Ответить
0

Ты мой любимый типаж - "подпевала" (мягко сказать). Когда "ну я типа понимаю, где ты прав, но социальное давление, сам понимаешь... атуй его! атуй!"

Ответить
0

ошибаешься, я когда начал твои цитаты клеить, еще не видел негатива в ветке, так что я не твой любимый типаж, прости

Ответить
0

ну прости, что я хочу жить во вселенной, где не только есть возможность задать вопрос и получить ответ от тех, кому пофигу, но и привлечь тех, кому не пофигу. Поэтому я пришёл сюда спросить про игры, а не с чем постирать носки, потому что думал, что тут есть неравнодушные к играм люди.
Но никто никому ничо не должен)) особенно в плане хорошего тона))
Какой лонгрид, нах, если я здесь с конкретным вопросом? О чём и зачем мне писать лонгрид, что ты несёшь?

Ответить
0

А я хочу жить в мире, где если просят о помощи, делают это вежливо и благодарят тех, кто потратил время на кучу текста.
А не эти твои "во-первых" и "во-вторых".
Тут и без твоего поста люди сами легко вступают в диалоги и обсуждения. Да, обрати внимание, что конкретно этот вопрос нужен только тебе и сделай выводы.

Ответить
0

Ну что ты опять пытаешься мне сказать? Нет. Это не мой персональный реквест-тред, "поищи в гугле вместо меня" или что-то в этом роде.
Мне кажется, любителям жанра интересно будет сравнить в принципе.
В теории, без моих просьб - посторонние люди, которым тоже интересно "Astroneer или No Man's Sky?" заходят в тред, видят посты вида - "мне ваще не по кайфу это дерьмо, то ли дело каунтер страйк!" и ничего не выносят из этого. Зачипись, да? Мои просьбы в целом про "давайте не так".
А ещё - некоторых людей я уже поблагодарил.

Ответить
0

Ну пока это выглядит как "поищи в гугле вместо меня"
Я видел другие подобные старты обсуждений, но намного более приятные и вежливые.
А ты будто решил в крутого модера или админа поиграть

Ответить
0

А тебе, случаем, не интересен вопрос? Может, пересоздашь, раз мой всё-таки засрали.

Ответить
0

Не очень интересен. Хотя интересны сравнения других игр, о которых и иногда спрашиваю в комментариях.
Относительно подобных топиков я придерживаюсь принципа "не постить хуйню, если не уверен ее полезности для окружающих"

Ответить
0

Вы уверены? Возьмёте подсказку?

Ответить
2

Что за странные попытки пошутить?

Ответить
0

Астронир это увлекательно и интересно, большой простор для экспериментов и исследований...в каком то смысле больше чем в No Mans Sky. А вторая, до сих пор просто скучно.

Ответить
0

Вот бы ещё примеров для тех, кто не играл в эти игры, пожалуйста.

Ответить
0

lenolium

Ответить
0

Имхо, они совсем разные — надо брать и то и то.

Ответить
0

NMS более нацелен на исследования и аутирования при перемещении между планетами. ASTRONEER про выживание и расширение своей базы, когда в NMS выживать приходиться редко и только из-за своих ошибок, а развитие своей базы опционально. Бери NMS.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления