Вопросы Commander Shebeker N7
1 387

Помощь в подборе модов на сложность для Skyrim

Доброго времени суток.

Помогите подобрать моды для оптимальной сложности на Skyrim.
Чтобы нужно было пить, есть и так далее. Драки проходили более интересно, а не превращались в какой то слешер. Больше всего интересует мод для экономики. То есть чтобы переход с помощью повозки стоил не 50 золотых, а к примеру 150. До этого моды вообще никакие не ставил кроме SkyUI.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Commander Shebeker N7", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 14, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48451, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 03:38:58 +0300" }
{ "id": 48451, "author_id": 95836, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48451\/get","add":"\/comments\/48451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

На полном серьёзе рекомендую заглянуть на двачи в раздел /tes. Там есть очень доходчивая инструкция по правильной подборке и установке модов. И отдельная серия тредов про Requiem, который очень сильно приближает Скайрим к рпг старой школы. Так же в реквотредах есть куча сабмодов для Реквиема, которые направлены на усложнение и погружение
Вот серьёзно, туда стоит зайти, несмотря на всё предвзятое отношение к двачерам

Ответить
8

Предвзято относится стоит лишь к /b (ну и к /a с /po, но там в принципе одни и те же школьники), тематики как раз всегда адекватные и общение там поприятнее, чем здесь, например.

Ответить
0

извинись перед /a, быстро!

Ответить
0

Только вот обычно все вылезают из тематик в /b потому что в тематиках сидят полтора старпёра.

Ответить
0

Реквием хорош, но убирает, к сожалению, автолевелинг. :-/

Ответить
7

В чем же сожаление. Наоборот голову включаешь и не лезешь куда не надо.

Ответить
0

Хрень.

Зато если случайно перекачался - интересное место выносишь одним пальцем.

Ответить
2

Ты так и так будешь выносить место одним пальцем даже с автолевелингом. Более того, автолевелинг убивает смысл прокачки, потому что враги будут убиваться всегда с одной скоростью независимо от твоего уровня.

Рили лучше Реквием поставить. Там действует принцип камень-ножницы-бумага и на любых левелах кому-нибудь, да найдется чем тебе ответить. Кроме магов. Маги имба всегда. Но они все пидоры, поэтому проблемы нет.

Ответить
0

Там действует принцип камень-ножницы-бумага и на любых левелах кому-нибудь, да найдется чем тебе ответить.

Без автолевелинга - нет. Разве что умный ИИ может решить эту проблему, но его не суют в игры.

Ты так и так будешь выносить место одним пальцем даже с автолевелингом.

Бред. С автолевелингом противники будут сильны ВСЕГДА. В этом и суть. Это и шикарно.

Ответить
4

Ты вообще играл в Реквием? Во первых там есть система вида броня/наносимая атака.
Маг не имеет брони и убивается любым лучником, но нагибает воинов
Воин сосет от магов, но лучников кладет пачками
Лучники нагибают магов, но воинам пох на их стрелы

И это на любых левелах. В жопных локациях у магов будет больше спеллов, у воинов крепче броня, а у лучников дамажнее луки. Даже вкачаясь в 60 левел, будучи воином, какой-нибудь архимах охладит твое траханье уберморозным шаром.

Только спустя кучу перков все они более-менее могут друг друга убивать...пока не появится какой-нибудь тролль, паук, вампир и двемер, к которым нужны специальные стихийные оружейки, типа серебра, огня, электричества и ядов. Тем самым все это делает игру более тактической.

Вся эта система заточена именно на классовость, чтобы если ты захотел убивать всех, качай свой класс.

Автолевелинг тупо кидает всем больше ХП и ему похер кем ты играешь. Игра подстраивается под тебя, чтобы было не слишком сложно. Вот ЭТО бред. Казуальный беседкин бред. Берешь меч подамажнее и выносишь всех без разбору. Вампиры, бандиты, тролли. Пох.

Ответить
0

Маг не имеет брони и убивается любым лучником, но нагибает воинов

Воин сосет от магов, но лучников кладет пачками
Лучники нагибают магов, но воинам пох на их стрелы

Йей, великолепная система ТОНН резистов от определенного вида урона! Ну да, это так интересно (нет).

Казуальный беседкин бред.

Забавно, что КАЗУАЛЬНЫЙ бред делает игру посложнее некоторых ДаркСоулсов.

Берешь меч подамажнее и выносишь всех без разбору. Вампиры, бандиты, тролли. Пох.

Да, похрен. Тебе важна атмосфера вида "ололопротиввампировнуносеребро", а мне интересен геймплей.

Ответить
2

Вот только как раз в Реквиеме и есть геймплей, потому что враги не губки для урона с полоской, а имеют резисты и типы урона, в то время как в дефолте ололовыношувсехбезразборамечом.

Ну а про казуальный бред. Ты не играл в Реквием и не можешь судить о ее сложности. Сравнение сложности дефолтного Ская с DS вообще смешно.

Ответить
0

Перкус Максимус хорош еще

Ответить
9

Попробуй сборку The Journey. Там довольно большая коллекция модов (вроде около 450), и не нужно ни с чем париться - скачал и играешь. Экономика новая, графика более мрачная, подземелья и ночи намного темнее. Также персонажу нужно есть, пить, спать, поддерживать оптимальную температуру тела. Бои реалистичнее - ИИ умнее, и каждый удар (что свой, что соперника) наносит большой урон. Стоит ограничения на смерти - эмоций при поединке намного больше - счетчик сбрасывается сном в кровати.Заработать вначале трудно, и все те мелкие занятия, вроде рубки дров или сбора урожая, теперь оправданы.
Играл достаточно много, и мод оправдывает свое название - уж сколько сюжетов я в голове придумал, выживая данмеркой-иммигрантом в Виндхельме, пробираясь по улицам, постоянно замерзая, обыскивая бочки на предмет лишней монетки или плаща от дождя. Рекомендую!

Ответить
0

Хм. А там автолевелинг не отключён?

Ответить
4

Думаю, он там модами изменен сильно, но присутствует.
Я лучше дам вам ссылку, где можно +- ознакомиться. Здесь примерная информация, думаю, есть и поновее источники.

Ответить
2

Спасибо. :3

Ответить
0

Звучит классно, но вот дата...
29 июля 2014

Так понимаю это на оригинальный Skyrim? На SE нет?

Сборка устанавливается ТОЛЬКО на англоязычную версию Skyrim. Перевод автором не планируется, а учитывая объемы текста, вряд ли возможен.

Ответить
0

Я думаю, это не оригинал сборки, и где-то есть обновленный (хотя бы частично) до SE сурс

Ответить
0

Если это сборка mindw0rk с goha, то она не обновлялась с 2015, когда были обновлены раздачи, а SE только через год выйдет.

Ответить
0

Ставил на SE, работает.

Ответить
0

Есть версии сборки новее 2015 года? Потому как для корректной работы того же Frostfall на SE требуется 64-битный SKSE и обновленные под него скрипты самого мода.

Ответить
0

Не подскажу, нужно гуглить. Правда, проблем с Frostfall не было - видимо, решение есть.

Ответить
3

Для начала рекомендую ознакомиться с этим руководством:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/begin2
и разобраться в работе xEdit, пригодится для выявления конфликтов между модами:
https://tes5edit.github.io/

Сражения:
Wildcat - Combat of Skyrim https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529
Комплексный мод с правками боевых стилей нпс, тратами выносливости, травмами, таймингом блокирования итд.
Power Attacks Require Stamina https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49428
Для силового удара требуется более 30 ед. выносливости вместо 0+.

Стелс:
Suspicious City Guards https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65681
Стражники начинают следить за игроком, если замечают, что он крадется или держит в руках оружие.
Realistic AI Detection https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74355
Правки параметров обнаружения.
Traps Make Noise - More Dangerous Traps https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31799
Срабатывание ловушек привлекает ближайших нпс, опционально больший урон.

Путешествия:
Carriage and Ferry Travel Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68221
Добавляет больше повозок и паромов, паромы путешествуют в пределах водоема, цены зависят от дальности пути, опционально отключает возможность быстрого путешествия.

Автолевелинг локаций:
Encounter Zones Unlocked https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84924
В оригинальной игре уровень локации "замораживается" при первом посещении игроком, с модификацией - пересчитывается на актуальный при респавне.
PermaZONES - Dangerous Encounter Zones for Skyrim https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/63349
Увеличивает минимальный уровень локаций с учетом их контекста и расположения.

Экономика:
Cutthroat Merchants https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2762
Reduced Gold Rewards for Quests https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16231
Crafting Requires Permission https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/80341

Заклинания:
Rarer Spell Tomes https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/94558
Challenging Spell Learning https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/94078
Добавляет проверку при изучении заклинания, учитывающую стоимость каста и количество магии игрока.

Еда и алхимия:
Potion Tolerance https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64931
Добавляет механику привыкания к зельям, одновременный прием уменьшает эффективность каждого последующего.
Immersive Ingestibles https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71708
Заменяет эффекты еды на усиливающие характеристики игрока (не суммируются) и отрицательные (сырая пища в зависимости от расы, побочные эффекты скумы и алкоголя) с продолжительным действием. Не совсем выживание, но есть повод периодически есть и пить.

Ответить
1

можно не заморачиваться, а поставить готовую Slmp сборку

Ответить
–1

Круто быть пиратами. Жаль, что моды нельзя нормально поставить на последнее издание Скайриме в Стиме.

Ответить
1

Можно конечно

Ответить
1

Чего блин?

Ответить
0

На SE? Какие с этим проблемы?

Ответить
0

никаких, разве что нет официального порта реквиема (есть неофициальный, не от авторов).

Ответить
0

Я в свое время ставил мод Skyrim Redone, он менял ролевую систему, делая ее глубже, например, был навык "Путешествие" который прокачивался по мере хождения по миру и включал всякие сопутствующие навыки

Ответить
0

T3nd0s Skyrim Redone
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9286
Но он старый, не обновлялся с 2014 года, тот же неофициальный патч на легендарном издании получил последнее обновление в этом году. Лучше подобрать по вкусу геймплейных модов авторов Kryptopyr (https://www.nexusmods.com/skyrim/users/4291352?tab=user+files) и EnaiSiaion (https://www.nexusmods.com/skyrim/users/3959191?tab=user+files).

Ответить
0

Все вышеперечисленное перепробовал и снес, когда открыл для себя мод STATIC SKYRIM:

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/7856/

Достаточно одного этого мода, что бы преобразить Саайрим из казуальной игрушки в настоящую эрпэгэ. Достаточно сказать, в начале игры я считал каждую стрелу и отмычку)

Очень советую. Только надо быть готовым к страданияи и лишениям в самом начале пути.
Ну, как и в жизни зачастую.

Ответить
0

Да, в инете есть описание мода на русском.

Ответить
0

Считаю их в ванилле... что я делаю не так

Ответить
0

Они же там сыпятся в невероятных количествах. Единственный раз была проблема, когда я кучу стрел в медведя первого всадил.

Ответить
0

Спасибо гайс. Буду пробовать разные варианты

Ответить
0

https://gamesource.org/forum/208-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/

http://slmp.ru/slmp-gr/

дабы не страдать. по ссылке выше готовые сборки с настраиваимым контентом 18+

SLMP-GR -готовая лорная сборка без танцев с бубном. везде можно накатывать свои моды, если знаешь что делаешь

Ответить
–1

Есть же ещё Nexus Mods, там для скурима чуть больше чем дохрена

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления