Вопросы Ivan Sirenko
2 848

Стоит ли знакомиться с серией Dark Souls, начиная с третьей части?

И брать ли Deluxe версию?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Sirenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 221, "likes": 24, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48697, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 May 2019 11:10:35 +0300" }
{ "id": 48697, "author_id": 91641, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48697\/get","add":"\/comments\/48697\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48697"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

221 комментарий 221 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Берите, конечно, ничего не упустите, если начнёте сразу с 3 части. Да и вообще, она как по мне легче, чем та же самая первая часть игры. Так, что ознакомьтесь сначала с 3, а там уже дальше видно станет, стоит ли и другие части проходить.

Ответить
44

Самая сложная часть - та в которую ты первый раз поиграл, остальные на фоне этой покажутся гораздо легче, из-за того что появится опыт и понимание игры в целом. Лично для меня самой сложной была 3 часть, а самой легкой 1, даже легче чем 2 часть. Проходил 3-1-2

Ответить
7

Играл 1 - 2 - 3, считаю 3ю самой сложной. В первой части реально муторных типов очень мало, разве что манус и, я даже не знаю, все? Арториас имеет простую тактику и быстро убивается после ее разгадывания, манус так же. Ласт традиционно посложнее, но не радикально.
На их фоне долгая и муторная Фриде или дракон, даже безымянный король проходятся куда дольше.

Ответить
2

Вы привели в пример как бы не саму игру, а финальных боссов дополнений и босса секретного уровня. Сама игра очень проста, проще предыдущих частей. Некоторых боссов даже жалко становится.
Третья часть сделана уже для всех, а не только для любителей скрипеть зубами от злобы и плеваться в монитор/телевизор.
Охрененная игра, однозначно в десятке лучших игр всех времен и народов. Многими недооценена. Реиграбельность высочайшая, можно разными билдами пройти раз 10 и не надоедает.

Ответить
3

В третьей части и бладборне есть порожек сложности, она растет не линейно, а скачками, в середине и начале игры. В бладборне это Гаскойн, который не подготовленному игроку порвет жопу. А до него реально дойти за полчаса игры. В третьей части это Знаток кристальных чар, который тоже недалеко от начала игры встречается, и гораздо сложнее двух ватных боссов перед ним; и Пантифик Салливан, который сложнее финального босса, он накидывается на игрока со всей яростью и не дает ни секунды передышки. В первой части сложность линейна, она растет он груш для битья в начале до шустрого прыткого Гвина, который заставит игрока сдать экзамен на все полученные за игру навыки. Если бы предпочел знакомиться с серией, то началхбы с первой части, но я прошел так DS2 > Bloodborne > DS3 > DS1.

Ответить
1

Знаток кристальных чар как бы объясняет игроку, что важно не только быстро уворачиваться и вовремя бить, но и правильно одеваться. Жопу рвет он только тем, кто не взял снизу на болоте щит и одежонку против магии.
В остальном это очень слабый босс, физического урона почти не наносит.

Ответить
0

Это не отменяет факт что в DS 1&2 такого гирчека в начале игры нет.

Ответить
0

Играл так же, 3 показалась проще всего.
Вторую так и дропнул из-за поломки оружия и отвратного лвлдизайна. Ну и графон, да.

Ответить
3

Популярное мнение, но рискну не согласиться. Вторая на порядок сложнее, даже учитывая ватность большинства боссов

Ответить
0

Согласен. Проходил параллельно первую и вторую, было сложно. Потом 3 показалась гораздо легче. Пару дней назад прошел бладборн, он показался каким-то легким променадом по парку по сравнению с первым ДС.

Ответить
–1

Бладборн - детский сад. 20+ аптечек, которые срабатывают моментально, да еще и собираются по дороге. В ДС надо еще извернуться, чтобы выгадать время выпить эстус, который в 99% случаев можно взять только у костра. И которого первые пол-игры очень мало. Часто бывает, что в битве с боссом его просто не успеваешь выпить. На него уходит больше времени, чем на пару хороших атак.

Ответить
5

В ББ ты начинаешь хоошо играть, как только понимаешь, что ты охотник, а не жертва :)

Ответить
1

Собственно, это относится и к дс, когда ты просто понимаешь, что не надо боятся.

Ответить
0

При этом магия не так сильна, нет лука\арбалета, щитов и т.д.
В бладборне все намного больше зависит от скилла самого игрока, а в дсах хватало способов облегчить жизнь себе.

Ответить
0

Солидарна с Вами.

Ответить
0

А почему даже легче второй части? Я проходил в порядке 3-2-1 и показалось, что вторая часть проходная. Более 30 боссов, но почти на всех уходили 1-2 попытки. Только огненный демон первый вызвал дискомфорт, потому что куда-то щит продал, устойчивый к огню, а кувыркаться против него не получалось. Да и в сети пишут, что в ДС2 схалтурили с боссами.

Ответить
0

В дс2 были bonfire ascetic, и на нг+ многие боссы становились сложнее из-за доп.условий боя (та же грешница). Учитывая что кучу предметов без душ большой четверки из нг+ не собрать, у перфекционистов сложности возникали.

Ответить
0

Не легче - скорее более удобна и структурирована.

Ответить
0

Для меня показалась легче как раз таки.

Ответить
0

Потому как проходилась после первых двух ?

Ответить
0

Возможно да, возможно нет. Просто по своим личным ощущениям от игры говорю, что была легче.

Ответить
0

Возможно да, возможно нет

Идеальный ответ. Вы случаем не политик?

Ответить
0

А кто знает, какова моя профессия...

Ответить
16

Нет никакой разницы с какой части играть. В первой кмк самый крутой дизайн, но и она самая муторная по части эксплоринга. Анор лондо, склеп великанов, болото, рандомные пинки из-за угла и вот это вот все.
Боссы во всех частях плюс минус похожие, хотя я бы лично поставил третью в этом плане на первое место, особенно длс.

Сюжет ты в любом случае без бутылки и вики не разберешь, на него нет смысла ориентироваться. Возможно третья будет лучше в виду того что она поновее и многие вещи уже просто вылизаны.

Ответить
10

там ни в одной из частей нихрена не понятно, так что да, стоит :D

Ответить
7

Как человек, начинавший с третьей, скажу, что можно. Но.
В плане левелдизайна и развёртывания действия первая часть лучше. Если вас не отпугивает устаревшая графика и медленный темп - лучше начать с первой. Тем более, что если вы полезете в вики, играя в третью часть (а вы полезете так или иначе), то заспойлерите себе первую.
Вообще, третья часть вполне самостоятельна, играть в неё без знания отсылок (половина из которых мусорный фансервис) можно и так даже лучше. С другой стороны, концовки обретают истинную глубину только на фоне первой части

Ответить
5

Однозначно да. Сам начинал с третьей части. И оба DLC отличные, тоже стоит взять

Ответить
0

И оба DLC отличные

Вот с этим можно поспорить. Ringed City еще ладно, куда ни шло, но Ариандель за свою цену - это худшее DLC во всей линейке соулсборна по количеству и качеству контента. Два босса (а на деле - вообще один, потому что Чемпион - уныние какое-то и вообще боссом его считать сложно) и маленькая локация, частично слизанная с первых соулсов.

Я даже пожалел, что покупал сизон-пасс.

Ответить
4

Даже еслиб в Арианделе была только Фрида, и больше ничего, DLC все равно бы отбивало свою цену. А так там еще красивая локация, и кучка фешн-шмота.

Ответить
1

Сначала с первого начинай, а потом перекатывайся в третий. А то навидались уже уникумов, у которых первый дарк недостаточно быстрый (лучшая игра в серии). К тому же они связаны и ты кучу отсылок в 3й не поймешь.

Ответить
1

Нахуй они нужны эти отсылки? Ничем они кроме фансервиса не связаны. Мусор один.
И да вторая часть лучше первой;3

Ответить
1

Ну если только для pvp

Ответить
0

Так это сюжетные и лорные отсылки. Сейчас бы пенять лорным отсылкам, что они лорные и больше ничем не являются. Ну ппц.

Ответить
1

Да блин назгул. Это не отсылки. Это РЕЮЗ. Я так считаю.

Ответить
0

вторая часть лучше первой

Это
Паверстанс>любая соулс игра

Ответить
0

Поэтому я и говорю что там боевка лучше и разнообразней. Для ПВП так точно.

Ответить
0

Со сломанными хитбоксами лучше, безусловно.

Ответить
0

В ЛЮБОЙ части серии сломаны хитбоксы.
Это каждый знает. В общем то эти игры сделаны кое-как на коленке. Даже играя в первую часть любой человек это поймет просто зайдя в Изолит. Там враги стоят как в корейской ММО.

Ответить
0

в 2ке еще таргет-лок у вражин следует за игроком, и кувырки из-за этого часто не срабатывают (моб доворачивает атаку в конце).

Ответить
0

Да это опять же во всех частях есть. Где то сильнее где-то слабее.
В секиро вон опять сильнее сделали.

Ответить
0

В секиро просто паррировать, прыгать и т.д. намного легче, и за игру додж нужен только в паре случаев от захватов.

Ответить
0

Ну просто не все люди догадываются сразу и жалуются.
Так то в дс тоже лучше делать просто перекат в ебало врагу. Там же неуязвимость.

Ответить
0

Есть такое, зато в секиро непривычно паррировать псину и кончать на месте, тоже контр-интуитивно.
В слешерах вообще чаще доджить просто отходом нужно было, это дс с айфреймами сделал перекаты модными.

Ответить
2

Просто к слову, первая часть в которую ты поиграешь , скорее всего, понравиться тебе больше, я бы посоветовал , начать со второй, т.к. она самая не однозначная и ты будешь не предвзято к ней относится . А как по мне, то все части ощущаются , как одна цельная, большая игра.

Ответить
2

Согласен, вторая после третьей и первой смотрится очень убого

Ответить
–1

Звучит как "сначала наверни говна, будешь относиться непредвзято, вдруг шоколадом покажется". Есть же прекрасные 1 и 3 части. Зачем совать руку в клоаку под названием DS2? Этож убожество, а не игра. Разве что, чтобы потом на контрасте кайфануть от трешки еще больше.

Ответить
2

аргументы?

Ответить
0

1)Убогие боссы
2)Убогий лвл-дизайн-шорткаты можно по пальцам пересчитать, уровни в основном-кишка с небольшими ответвлениями(в которых обычно просто лут), вертикальности почти нет. В третьем дарке ты глобально идешь по прямой, но при этом сами локации гораздо менее линейные, взять тот же Великий Архив-один костер, но зато очень много шорткатов, за счет чего локацию становится исследовать в разы интереснее. Во втором из реально интересных локаций на ум только Элеум Лойс приходит
Помимо того, что он слабый геймплейно, он и визуально и логически сосет. Локации соединены как будто рандомно и переходы слишком резкие
3)В куче мест создается ощущение искусственного растягивания геймплея(например,до многих боссов от костра бежать надо несколько минут через толпы врагов). Игра в целом слишком затянутая
4)В погоне за сложностью("НУ ЭТА ЖЕ ДАРКСОУЛС ДАЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНА!!!") напихивают толпы врагов, которые давят тебя количеством. Ну и сами враги в целом скучный мусор, либо бомжи, либо рыцари, либо великаны
5)Целых 3 dlc, которые структурно почти одинаковые.

Ответить
0

1)Обычные боссы. То что они почти все анропоморфные, так это потому, что они почти все люди (или были ими). А если ты о том, что они повторяются, так они повторяются во всех частях.
2)Зачем нужны шорткаты, если и во второй и в третей частях дохера костров, да и к тому же, грамотно шорткаты , только в первой части сделаны. Локации кишкой во всех частях , это коридорная игра.
Лакации соедененны как будто рандомно, тоже во всех частях, взять тоже озеро золы, которые находится прямо под изалитом.
3)Опять же, так почти везде в любой части дарк соулса (особенно в первой части).Но да, вторая часть самоя большая из трилогии, но это только из-за того, что и контента там больше чем во всех частях.
4)В дарк соулсе враги давят количеством, вот это новость. Враги человекоподобны, потому что они, в большинстве своём, люди.
5)Потому что это обусловленно лором, 4 королевства, 4 короны, 4 королевы.

Ответить
0

Заранее спасибо

Ответить
9

1. Определённо стоит. Dark Souls 3 - самая быстрая, в плане темпа, часть и более "казуальная" из-за слабых отрицательных эффектов (отравление и прочее). Проще говоря: научишься играть в DS3 - остальные покажутся на порядок легче.
2. DLC в Dark Souls 3 добавляют весьма большие и колоритные локации, каждая из которых проходится, наверное, часов за шесть-десять. Плюс лор, плюс сюжет, плюс наборы брони и интересные боссы (привет Сестре), плюс то, что эти DLC также становятся сложнее на НГ+ и.т.д. Стоит ли это своих денег - да. Тем более, если скидка.

Итого: бери.

Ответить
3

Почему нет?
Хотя я бы советовал, если с Souls-like играми не знакомы, начать с первого(второй можно пропустить) - он более неспешный.
Да и множество отсылок из третьего будут понятны.

Ответить
0

Нет смысла ради отсылок начинать с другой части.

Ответить
0

Отсылки мной были упомянуты как дополнительная причина, а не основная.
(¬_¬ )

Ответить
0

Ну уж неспешность на причину точно не тянет.

Ответить
1

В смысле?
Более быстрая DS3 новичку может показаться излишне сложной.
Первая же нетороплива как в плане боёвки, так и в плане возрастания сложности.

Ответить
1

Ну, тут спорно, кстати. Я как-то никогда не умел играть в медленные игры... я для них слишком тормоз О_О

Ответить
0

не умел играть в медленные игры... я для них слишком тормоз

Что-то мой мозг не может справится с этим взаимоисключением.
xD

Ответить
1

Но это факт)) Как-то в быстрых играх все просто: вошел в ритм и фигачишь налево и направо; а вот в медленных почему-то у меня не получается и я действительно в них тормоз Х)

Ответить
0

У всех разный опыт и игры ставят разные условия. Первая часть более неспешная и как будто это должно сделать прохождение чуть проще, но при этом она дает такое количество ловушек и муторных локаций что ой. У автора одно только знакомство с демоном Капра может закончиться попаболью, а ведь впереди еще множество удивительных вещей типа склепа великанов, кристального грота, лучников с зонтиками и прочих радостей которых в новых частях сильно порезали.

Ответить
0

Но Капра простенький же :(
И во всех перечисленных вами локациях угрозу больше представляют сами уровни(читай - гравитация), а не враги.
Хотя тут конечно всё от человека зависит, согласен.
┐( ̄ヮ ̄)┌

Ответить
2

Как сказать. Капра это первое испытание в игре, когда тебя кидают в нечестный поединок в котором ты должен выкручиваться уже совсем сам. Знакомство с серией так сказать. Имо в прошлых частях освоение проходит попроще.

Чисто технически он простой, но для человека не знакомого с такими играми это будет интересный опыт.

Ответить
1

Испытание, обучающее игрока искусству передвижения перекатами xD
Но, в любом случае, прогрессия сложности в DS ровнее, чем в DS3, как по мне.
Если конечно не выбрать себе вторым боссом Сифа...

Ответить
0

Ну да. Смысла читать любую книгу сначала тоже, так сказать, нет)

Ответить
0

Это не книга, это набор рассказов. Причем который по игре для многих не несет вообще никакого смысла.

Ответить
0

это набор рассказов

Подавляющее большинство которых имеет причинно-следственную связь между собой.

Ответить
0

Этот лор абсолютным большинством потребляется исключительно из вики по игре.
В соулсах такая структура повествования что можно свободно потом поиграть в первую часть как приквел и не потерять вообще ничего.

Ответить
0

Можно. Но адекватного понимания вещей не будет.

Ответить
2

Проходил сначала 3 потом 1. Разобрался в лоре.

Ответить
0

Ну, обучение езды на машине можно тоже с задней скорости начать) Но зачем, если топикстартер спрашивает адекватного совета?

Ответить
2

Ну будем откровенны, в первой части есть моменты, из-за которых я не могу прям рекомендовать ее, как мастхев. Вроде уровня без света, и уровня без пола... Это на любителя. Трешка все-таки в плане левел-дизайна более покладиста.

Ответить
0

Поэтому и нужно отталкиваться от того, чего человек ждёт от игры. Если важна история и фулловое погружение, то стартануть важно с первой. Если просто пробежаться и словить атмосферу дарк фэнтези, то можно в третью играть без задних мыслей.

Ответить
2

Как будто первая часть поможет понять, кто такие ашен-ваны, и почему мы сжигаем одних и тех же людей второй раз.

Ответить
0

Не. Первая часть поможет понять, почему у какого-то парня торчит жижа снизу и почему в Городе за Стеной стоит статуи бородатого дядьки, например

Ответить
0

Уровня без света? уровня без пола? ты ваще о чем?

Ответить
0

Кристальный грот, и гробница великанов.

Ответить
0

Гробница великаном проходится с шапкой-фонарём, а для кристального крота (если тебе мало снежинок, которые падают на невидимые мосты) есть камушки определяющие высоту. Ими можно отмечать куда можно ходить, а куда нет.

Вообще проходя первую часть я понял, что сложность игры зависит исключительно от того насколько много всего ты обследуешь\соберешь. Если везде полазить и при этом убивать врагов, то к боссам выходишь в эквипе и на нормальном лвле. Для новичка это критично. Если будучи незнакомым с серией выйти на боссов с голой жопой то от игры получишь только фрустрацию.

Ответить
2

Гробница великаном проходится с шапкой-фонарём, а для кристального крота (если тебе мало снежинок, которые падают на невидимые мосты) есть камушки определяющие высоту. Ими можно отмечать куда можно ходить, а куда нет.

А еще можно просто стрелять из лука в пустоту, и таким образом прокладывать путь. Я это все знаю. Но нужно ж понимать, что неподготовленный человек увидев такое может изрядно удивиться.

Ответить
0

К тому времени как человек дойдёт до этих мест, он будет уже подготовлен. Он изрядно удивится когда скелеты начнут воскресать за спиной, или когда призраки не будут блокироваться щитом и не будут поражаться мечом.
А позже ему уже будет по барабану.

Ответить
1

Ну, мне вот небыло. В гробнице у меня уже был личинус, а вот с грота я бомбанул. А воскрешающиеся скелеты - фигня.

Ответить
0

Я тоже бомбанул. Только я бомбанул с геодаты кривой, когда персонаж зацепляется мизинцем за выступ на полу и падает нахуй в пропасть. А невидимые мостики это фигня.

Ответить
3

Да вообще без разницы. Хоть со второй хоть с первой. В дс лор конечно богатый но если честно вряд ли ты что либо упустишь кроме фансервиса

Ответить
–1

С любой серии стоит знакомится с самих азов. Dark Souls не исключение.

Ответить
6

Ну, в данном случае для "азов" нужно Demons`s Souls запускать на ПС3 или эмуляторе...

Ответить
–1

Demon's Souls вроде не связан с серии Dark Souls.

Ответить
5

Дааа, вообще ничего общего :)

Ответить
0

Хорошо, что мы друг-друга поняли )

Ответить
0

[САРКАЗМ]

Ответить
1

Да ты что ?)

Ответить
0

Почему же? Ты предлагаешь и с файнал фентази знакомится с первой части?

Ответить
0

Понятно. Это очень глупо. Игры устарели безбожно.

Ответить
0

Чего здесь глупого то ? Многие современные Jrpg пытаются повторить опыт старых финалок и они выпускаются. Ничего там устаревшего нет. Система Jrpg в общем то и не менялась с первых финалок. Ну а если для тебя она безбожно устарела, потому что графинов нет. Нууу это только твои проблемы. Глупо как-то оценивать устаревшость игры по графону.

Ответить
2

Система Jrpg в общем то и не менялась с первых финалок

Ответить
0

Бля немогу на этой пикче развидеть, что у Тома зуб посередине относительно носа...:(

Ответить
0

Да как скажешь. Но дело не только в графике. Я то играл я знаю. Там множество механик которые просто смотрятся глупо. Да хотя бы случайные бои.

Ответить
0

То есть система ФФ15 не поменялась относительно ФФ1?

Ответить
0

И что в твоем понимании тогда "система Jrpg"?

Ответить
0

В моем понимании ничего. В понимании Jrpg это костыль, который идёт со времён первых финалок и никак не менялся особо. Пятнадцатая финалка это улучшенная версия первой финалки. Всё.

Ответить
0

Так о чем речь вообще?

Ответить
0

Зайди в википедию почитай или мне это надо сделать и скопировать тебе ?

Ответить
0

Скопируй фрагмент, который ты считаешь ключевым и на котором основывал свои предыдущие высказывания.

Ответить
0

Да зачем ? Почитай просто википедию и поймёшь, что пятнадцатая финалка это доработанная по всем механикам первая финалка. Это не есть плохо, если что.

Ответить
0

По-твоему, реалтаймовая боевка - это доработанная пошаговая?! О_о

Ответить
0

Да, она перекачивала в реал-тайм. Потому что пошагово смотрелось не очень. А во всем остальном ничего нового. Это я и имел виду.

Ответить
0

Ты ведь в курсе, что JRPG с реалтаймовой боевкой существовали задолго до выхода ФФ1?

Ответить
0

Нет, не существовали. Я из другой вселенной.

Ответить
0

Загугли Dragon Slayer, Hydlide, Xanadu - это значительно повысит твою грамотность в данном вопросе.

Ответить
0

Это был [САРКАЗМ]. Я в курсе, что такое было. Но мы ограничиваемся в рамках самой серии и его развитии. Вот )

Ответить
0

Так может это была все-таки деградация боевки, а не развитие?

Ответить
0

Относительно первой или пятнадцатой ? А то я запутался.

Ответить
0

А что может быть "относительно пятнадцатой", если она последняя в серии?!

Ответить
0

Относительно означает "в сторону".

Ответить
0

Ну там просто нет вариантов, не в чем путаться - ибо и деградация, и развитие однонаправленны во времени. То бишь деградировать или развиваться может только что-то более новое относительно более старого.

Ответить
0

Ну хз, сейчас лучше по моему скромному мнению, чем раньше.

Ответить
0

Но система боя в пятнашке относительно ФФ1 поменялась кардинальнейше. Более того, в те далекие времена авторы сделали осознанный выбор в сторону более вдумчивой, пошаговой боевки, несмотря на наличие реалтаймовых представителей жанра - хотя могли с самого начала ориентироваться на нетерпеливых казуалов, предпочитающих реалтайм. Ну и да, уже упомянутые рандом энкаунтеры - суммарно изменения очень существенные...

Ответить
1

Не стоит начинать играть, но можно купить. Играть с ДС 3 можно, разве что вам плевать на историю - потому что вы не поймете 90% отсылок и моментов, где вы должны бы восхититься или взгрустнуть, а без этого ДС3 настолько скучная и пустая, что в ней можно только кучковать в Иритилле несчастных проходящих сюжет. Боевка везде разная по сложности - в первой много технических моментов, во второй действительно можно получать удовольствие от игры чистым магом без ближки, а в третьей можно забить на броню, потому что она все равно не работает, как надо.
Единственное исключение: вы способны проходить предыдущие проекты, отметая опыт новых. Тогда да, играйте с любой части.

Ответить
–6

Можешь взять торент эдишен версию не прогадаешь

Ответить
3

Там есть не мало важная онлайн составляющая

Ответить
0

Ну как сказать. В каком-то 2013 или 14 году проходил 2 часть, с ней и начал. Потом третью в 16, потом бб в 18, потом секиро в 19. И за все время ни разу не открывал кооп или как-то использовал бы сетевую составляющую.
Тут стоит заметить что это лично мой подход, а не критика сетевой игры. Но подход вполне имеет место быть.

Ответить
–1

И что же там можно делать онлаин?

Ответить
0

Возможность оставлять подсказки

Собственно сам мультиплеер

Ответить
–1

Ну тогда ты прав ради такой фишки вообще можно играть только в дс

Ответить
0

Ради кооператива можно практически любую игру взять

Ответить
0

Напишу со СПОЙЛЕРАМИ

1 и 3 могут отпугнуть наличием в самом начале боссов, и, если в первой он довольно изичный(после того, как ты пробегаешь его), то перерождение у босса в третьей, взбесило меня.
Первая и вторая, как бы сказать, там вступления побольше, во второй так вообще, если троллей игнорить, то боссов не скоро можно встретить.

Ответить
2

Вы имеете ввиду Гундира? Это по-правде не босс даже, а просто небольшое объяснение принципов боёвки. Играя самый первый раз в ДС3 я убил его с третьего раза. Он очень медленный и предсказуемый. Легко убивается именно в момент перерождения.
Первый настоящий босс в игре - это Салливан. До него есть еще суетливые Хранители, но они друг друга в первой фазе убивают, а во второй главное надеть огнеупорные шмотки и кольцо.
И вообще, в самой игре только финальный босс тяжкий по-настоящему.

Ответить
0

Что? Фриде, Олдрик, Понтифик, Гаэль, Танцовщица, Чемпион Гундир, Безымянный Король, Мидир? В третьей очень много сложных боссов(и душа Пепла точно не в их числе)

Ответить
0

Я писал про саму игру. Фриде, Гаэль, Мидир это боссы дополнений, Король - необязательный босс секретного уровня.
От Олдрика главное от стрел сверху отбегать - валится он очень быстро любым длинным двуручным мечом, Танцовщица ходит жопу подставляет - самая большая трудность - это ее нечестный захват, ну и стулья мешают отбегать во второй фазе, их разломать надо в начале боя.
Так-то да, все боссы по-своему сложны, но есть и совсем слабые. Главное, понять как их бить. Этот большой скелет с браслетами, или Йорм, который складывается от 4 ударов...
Да не, отличная игра на самом деле.

Ответить
0

Боссы тройки энивей на несколько голов выше боссов дс 2

Ответить
–19

Нет, нельзя. Только с первой. Потом третью. Вот вторую часть можно проходить последней.

Потому что если не фанат, то после третьей в первую ты играть уже не будешь (несмотря на то, что первая - лучше). Трудно и лень объяснять, но такие вещи познаются последовательно, ну там, темп игры, развитие механик и лора.

Поэтому если ты безмозглый долбоеб и хочешь все испортить, то начинай с третьей.
А если ты разумный человек, начинай с первой.

Ответить
0

Вторая лучше.

Ответить
1

Вторая - самая насыщенная контентом. Но играм Миядзаки она проигрывает. Она более сказочная, менее мрачная, вообще не дарк фэнтези, в отличие от первой и третьей частей. И самая медленная по геймплею.

Ответить
–3

И что? Она все равно лучше. Мне вообще насрать на атмосферу или че там мемедзаки на коленке наделал.

Ответить
0

А, ну и сри. Если арт не нужен, ну чего тогда дискутировать, о чем.

Ответить
0

Я в игру играть хочу, а не арт рассматривать.
Тем более что вся эта атмосфера без сюжета не дает ничего. А сюжета там нет и не было. Более того твое высказывание про более сказочную атмосферу не имеет под собой оснований, что на водит меня на мысль что дальше маджулы ты не дошел.

Ответить
0

Ну как игра она самая медленная и позиционная, и УГСы там не нужны - их уделывают по ДПС легкие катаны и рапиры. Бредовый баланс в общем-то.

Ответить
0

А дс3 доспехи вообще все не нужны, можно голым ходить. Равноценный обмен фигли.

Ответить
0

В дс2 как раз доспехи для баланса только, на НГ+ разницы в поглощении урона между легкими и тяжелыми шмотками уже нет совсем. А в дс3 как раз процентное поглощение, которое наоборот еще полезнее в НГ+

Ответить
1

Да уж так полезно что аж все фанаты стали игру звать ни как иначе как фешенсоулс.
Голым я игру прошел два раза. Вообще разницы не заметил. Да и какой нахуй урон когда у тебя полоска жизни на пол экрана. Легкие игры.

Ответить
0

Ну я понял, что ты играл пару раз, иначе бы подобную ахинею не нес.

Ответить
0

Не пизди, я все части раз по 50 прошел и напвпшил часов 1000.

Ответить
0

Я тоже маня. Баланс как характеристика нигде не нужен кроме пвп.
Да и вообще что бредового в том что быстрое оружие уделывает по урону в секунду огромные мечи? Все логично как раз. Так всегда во всех играх и было.

Ответить
0

Не всегда так было. В ДС1 и дс3 огромные мечи позволяют нормальный тяжелый билд, в дс2 огромные мечи не нужны совсем

Ответить
0

Ну так логично же. Че. Не вижу в этом ничего не логично. Да и не красиво это. Никогда не строил билды от огромных мечей. Особенно в 3 части супер убого выглядят эти идиоты с мечами из города за стеной. Не эстетично. Дайте мне мой эсток.

Ответить
0

Эсток? Хуек! Понерфили твой эсток патчами. Ну очевидно же, ты с релиза один раз прошел, и теперь поучаешь тут.

Ответить
0

Что? Ты глупый? Мне похуй на урон, я просто играю с тем что выглядит красиво. У меня достаточно опыта что бы просто не получать урон и все. А что там в патчах изменяли я понятия не имею, я начал играть в дс3 только когда все длс уже вышли и патчи.

Ответить
0

Ну похуй и похуй! Красиво так красиво! Нехуй тогда размышлять о броне, оружии, балансе и прочем, если не понимаешь ни хуя.

Ответить
0

Я понимаю что вторая часть во всем лучше:3

Ответить
0

А я понимаю, что хуже во всем, кроме огромного количества контента. Бессмысленный спор

Ответить
0

Да, потому что я прав.

Ответить
0

Недавно Зулина смотрел, он тоже как фанат Дарков считает, что вторая - наихудшая из них. Я думаю, дс2 нравится в основном любителям пвп, потому что она самая продуманная и отзывчивая в этом плане.

Ответить
0

Может быть, но на мой скромный взгляд она выглядит хуже, чем первая часть, анимирована хуже, чем первая часть, и в целом пве выглядит скучнее, чем в первой части. Я в нее смог поиграть часа два, убил двух боссов, которых тупо заковырял (один из них был чем-то большим, и я просто стоял у него в ногах), и в недоумении от того, почему это является частью соулс серии дропнул.

Ответить
1

Ну она очень хорошая, ее интересно проходить, охуенный эксплоринг. Но объективно она ниже 1-й и 3-й частей.

Ответить
0

Понятия не имею кто это.
Твой одноклассник?

Ответить
–13

Пусть дизлайкают, но обсуждение - вообще ад с малолетними котиками и анимешками на аватарках. Подобные вопросы надо, конечно. на Дарксоулс.вики задавать, но автор уже все для себя решил, малолетные кретины его убедили.

Ответить
0

Как-то толсто)

Ответить
–3

Что толсто? Толсто у меня в штанах. Дураков наслушался ты.

Ответить
0

Все так, жаль в минусах утонул.

Ответить
0

Минусовщики это чмо в принципе. Как и подавляющее большинство геймеров (90%) - это чмо, играющие в танки, доту и пабг.

"Охлократия, миллионы мух не могут ошибаться, если все против одного - значит этот один прав, Стэнфордский тюремный эксперимент, рейтинг Сталина 70%, большинство склонно к травле"

Данные принципы не позволяют мне минусовать. Я редкий раз минусну, при условии если я содержательно ответил автору, с чем я не согласен.

Ответить
0

Вот пусть под этим комментом отмечаются.

Ответить
1

Скажи, что Мстители - говно для безмозглых уебанов (на самом деле - да), будешь заминусован. Потому что безмоглые чмо минусуют толпой. Чмо вообще любит толпу, апеллирует к мнению толпы.

Скажи, что Солярис Тарковского говно (на самом деле - нет) - никто из поклонников Тарковского не минуснет, потому что поклонники Тарковского не склонны минусовать, это противоречит идеям фильмов Тарковского.

А вот чмо, не смотревшее фильмов Тарковского, обязательно минуснет, потому что он "слышал", что Тарковский - гений. И чмо не любит резких высказываний. Чмо любит вежливое вылизывание мнения толпы.

Ответить
1

1. Да
2. Да

Ответить
1

Я до определенного момента вообще боялся играть в ДС. Мне казалось что мои кривые руки не осилят эти игры. Начал как раз таки с третьей части, через боль и страдания, но в определенный момент я внезапно осознал все. Вообще все. Постиг суть бытия, скорее всего. По итогу прошел 3-1-2, ни о чем не жалею. Бери и играй. Онлайн кстати везде есть.

Ответить
1

Начни по порядку с 1ой части. Всё таки игры доступны на современных платформах без заморочек, играются так же хорошо как на старте и не воспринимаются как пережиток.

Да и вообще огрести от Демона прибежища должен каждый уважающий себя геймер. И упасть с моста в битве с Демоном-тельцом, и прибегнуть к проклятиям разработчиков после входа в склеп Великанов, и подружиться с Солером, и проникнуться историей преданности Сифа (о а эта сцена, когда он из-за могилы выпрыгивает мммм), а потом ещё "в смысле тут два босса хаха, этот с молотом смешной, опять убил меня" или "босс то не сложный, но вот эти две собаки!!!"

Играй по порядку.

Ответить
1

Если важна история мира - обязательно бери все три, и начинай с первой. Лор в третьей вполне самодостаточный, но сути и глубины истории ты не поймёшь.

Если берёшь ради геймплея - можно спокойно пропустить предыдущие две)

Ответить
1

Проблема в том, что в третьей самый сложный начальный босс, и пожалуй самое жесткое обучение (в обучающей локации есть моб, аналогов которому по силе ни в 1, ни во 2 не было). Может сложиться впечатление что серия сложнее, чем на самом деле.
Делюкс однозачно стоит брать, контент из длц на две головы лучше базовой игры.

Ответить
0

Да, Судия Гундир субъективно был сложнее, чем вся последующая игра

Ответить