Матчмейкинг в ККИ

Знатоки, кто-нибудь знает каким образом происходит подбор противников в ККИ?

Какие критерии учитываются в этом процессе?

Желательно мнение человека, знакомого с внутренней кухней игр, но и мнение диванных аналитиков не помешает

{ "author_name": "Vladislav Levandovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48705, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 May 2019 12:07:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Патриотический щит

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Никто тебе таких пруфов не предоставит, но это так

Ответить
3

Пруф найдешь на стриме Пукича и его последователей. Сведетели подкрутки они такие опасные.

Ответить
2

Тут не совсем правильно поставлен вопрос. У матчмейкинга должна быть цель, чтобы были какие-то критерии, иначе можно просто набросать игроков ~ одного уровня прокачки и веса карт. Поэтому нужно сначала просто сформулировать для каких целей вы собираетесь управлять встречей противников.

Ответить
1

Дельное замечание. Исправляюсь:
Цели:
1. Для подбора оптимального противника (чтобы не было слишком лёгкой победы или наоборот совершенно разгромного поражения).
2. Ограничения прогресса (роста рейтинга) игрока (чтобы прогресс был медленный, но не отрицательный)

Ответить
3

Подбор оптимального противника это не цель, а задача. Под целью понимается эффект который будет оказываться на участников встречи, т.е. как на их кратковременное и долговременное поведение должен повлиять матчмейкинг. Если матчмейкинг должен управлять прогрессом игрока, то в первую очередь советую приоритетный подбор по очереди фильтров по нескольким показателям боевой статистики игрока за несколько периодов разного масштаба, а при отсутствии статистики - фалбэк на баланс по картам и уровням. Есть несколько ещё моментов в этом, как например на небольших периодах статистики (1 час) нужно исключать повторяющуюся встречу игроков, чтобы статистика собиралась с разнообразных данных, а для низких и высоких уровней прокачки этот механизм должен смягчался, но в целом такой подход позволяет хорошо управлять скоростью прогресса игрока. Он работает потому, что во-первых основывается на практических данных, а во-вторых позволяет задать общий темп развития игрока и при этом справиться с кратковременным спонтанным ростом или упадком.

Ответить
1

В MTG: Arena какая-то сложная система. Кое-какую информацию разработчики о ней дают, но там не полная информация:
https://mtgarena.pro/news/december-2018-mtga-matchmaking-update/

Вкратце, матчмейкинг производится на основе следующих критериев:
1. Ранг - подбираются противники близкого ранга
2. Соотношение побед/поражений в рамках турнира (и применяется для матчмейкинга только в этом турнире)
3. Некий Player Matchmakin Rating (MMR), про который полной информации нет (или я не нашёл) - там какой-то сложный показатель
4. Вес колоды (оценивается сила карт в колоде, и противники подбираются с близким весом колоды, чтобы игроки с новичковыми колодами не играли против Tier 1 колод, например)
5. Количество сыгранных игр

И там дальше по ссылке можно почитать в каких типах игр какие критерии применяются

Ответить

Механический Орзэмэс

Alexey
0

А я то думаю, че мне в MTG Arena кидают только моно ред агро и моно грин, а еще в 95 % случаев хожу вторым. А мне на еспере важно первым ходить.

Ответить
0

Было такое, но, по моим ощущениям, ситуация лучше стала. Играя эспером вижу разные колоды против себя. Просто моноред и моногрин собрать легче, а моноред при этом вполне тир1 в bo1-режиме, вот их и больше.

Можете усилить свою параною почитав такое обсуждение :) https://topdeck.ru/forums/topic/130690-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-mtg-arena

Ответить

Механический Орзэмэс

Alexey
0

Мне не страшно играть против моно реда и грина. Меня бесит, что в 95% я хожу вторым, а это адски бесит, т.к. при таких условия защищаться тяжелее

Ответить
0

На небольших турнирах по MTG тупо рандомно раскидывают по парам.

Ответить
1

Рандомно - это только первый тур. Дальше по очкам паринги составляются https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Но топикстартер спрашивает про матчмейкинг в компьютерных ККИ, мне кажется.

Ответить
0

По разному. На короткой дистанции рандомно. А на длинной учитывается статистика, благо игры длятся немного и игроков быстро накапливается и можно раскидать более балансно.

Но это еще зависит от самого турнира. Классическая швейцарка или полноценная лига. Швейцарки более зрелищные и понятные для зрителей, но лиги более сбалансированы, т.к. шанс вылететь из-за рандома не такой большой.

Ответить
0

Ну в том же НС тебе кидает в рейтинговых играх игроков примерно твоего ранга, а ранг определяется победами. Всё вроде бы логично. А вот после легенды там идёт уже немного другое начисление рейтинга

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }