Вопросы Вячеслав Быков
2 797

Какие игры используют динамик Dualshock PS4?

Безумно нравится, как в Dishonored и Deus Ex MD реализована интеграция динамика геймпада: В Dishonored на него выведены звуки оружия и шепот бездны, в Deus Ex переговоры по рации.

Такие мелкие детали прямо очень способствуют окружения, даже не хочется надевать наушники.

Так вот вопрос: какие ещё игры используют динамик подобным образом? Слышал, что классная интеграция есть в GTA5, но сам пока оценить не успел.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Быков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 75, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 49043, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 17:39:45 +0300" }
{ "id": 49043, "author_id": 10126, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49043\/get","add":"\/comments\/49043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

В хорайзоне когда Элой включает свой взор звук включения идёт через дуалшок

Ответить
4

и электрическая стрела

Ответить
12

Я играл только в The last of us, там звук фонарика с геймпада подают

Ответить
9

Еще диктофоны которые под конец игры встречаются. Days Gone так же.

Ответить
6

Вообще я в наушниках чаще играю, так что особого кайфа в этом не вижу

Ответить
11

Alien Isolation. Звук датчика приближения чужого. Очень добавляет атмосферы игре.

Ответить
3

Там ещё и через PlayStation Camera реализован датчик шума и движения.
Чтобы прям ну совсем погрузиться))

Ответить
11

в гта 5 когда за тобой едут копы ты можешь услышать в геймпаде как они по рации разговаривают

Ответить
2

И когда герои разговаривают по телефону

Ответить
0

В гта еще управление некоторым транспортом на акселлерометре пульта завязано

Ответить
1

Мне эта функция не очень нравится, я её сразу отключил, как динамик начал звуки баллончика краски в Infamous Second Sun издавать.

Ответить
11

Когда последний раз ведьм на костре сжигал?

Ответить
3

Вы о чем вообще?

Ответить
12

Ну типа такой старой закалки, что в интернете на вы общаешься и инновации в игровых интерфейсах сразу отключаешь.

Ответить
9

Часто пользуюсь наушниками, когда играю на PS4. В таком случае для меня эта функция не очень удобна.
А на "вы" обращение - это пустяки; просто показалось, что так будет вежливей что ли.

Ответить
2

Так зачем отключать? Функция сама отключается, когда наушники включаются.

Ответить
0

Она сама отключается, когда наушники к контроллеру подключаешь? Я же их к монитору подключаю. Не думаю, что консоль может взаимодействовать с ним и определять, что подключены наушники.

Ответить
2

Наушники подключи прямо в дуалшок - профит!

Ответить
1

По умолчанию при подключенных наушниках к контроллеру слышны лишь звуки чата. Только из-за ваших комментариев решил покапаться в настройках для нахождения параметра, который бы позволил передавать все звуки. Профит! Теперь будет еще удобнее, спасибо.

Ответить
0

Не подсказывай ему. Это не протоптанная тропа, он ей не доверится.

Ответить
1

Для кого и "спойлер" пластмассовый на шестерке - инновация, а уж динамикам/лампочкам/доп.экранчикам сто лет в обед.

Хоть и отключаю сразу ибо скрипящее убожество и мешает при игре в наушники, но признаю, ведьм бы пожог, так для разнообразия :)

Ответить
10

В ремейке Resident Evil 2 рация из динамика идёт, в новом МК звук заполнения шкалы усиления

Ответить
0

Мисклик(

Ответить
0

Ещё когда открываешь запертые двери ключом, динамик начинает скрипеть и щёлкать. Я в первый раз от неожиданности подпрыгнул даже)

Ответить
7

The Division, уведомления ISAC

Ответить
0

Additional hostile detected!

Ответить
0

Блин, а вот это клёво.

Ответить
6

Да почти в каждой игре, где есть радио/громкоговорители

Ответить
6

Первым делом выключаю это. И еще бы огонек выключал, да недают.

Ответить
5

Фича прикольная, но динамик в геймпаде все таки хреновенький, хуже звуков на телефоне.

Ответить
1

В кнаке при сборе осколков. А ещё очень много плюх в сорванце.

Ответить
5

В последних играх Капком. Даже в DMC5 он так информирует о повышения стиля, зарядке Алой Розы и просто в вступлении говорит "Чёрт умеет реветь".
В эксах, что очивидно.
В МК11 информирует о восполнении
В переиздании КоД МВ1 звуки перезарядки+звуки меню
В Злом Визине 2 информирует как далеко существо и пиликает когда рация находит новую частоту(вроде)
В некоторых инди проектах

В общем даже в мультиплатформе его начали использовать как-то чаще, чем 3-4 года назад. К слову в МК11 очень удобно. Вообще не слежу за шкалой, а он информирует. Если в компании играть, звук будет касаться лишь твоего персонажа. Мелочь, а реальное удобство. Хотя звук перезарядки в КоДе спорно. Вроде лишний раз подчёркивает сколько занимает это действие, а вроде ни горячо, ни холодно. Не удивлюсь, если кого-то это будет бесить.

Ответить
4

Прошёл the evil within 2, там один монстр поёт жутким голосом из динамика, первый раз очень криптоно было

Ответить
0

Сам обосрался на этом моменте.

Ответить
0

Там еще сканер, кажется, тоже через динамик сигнализирует.

Ответить
3

Days Gone когда находишь записи НЕРО

Ответить
2

Спящая жена, в 2 часа ночи, была просто в восторге от этой фичи.
При том, что в настройках стоят наушники. Как отключить и выводить в общий звук, вообще не нашел.

Ответить
–6

Это здорово, но ты либо:
1. Играешь в наушниках и звук на эти динамики не идет.
2. Играешь со звуком через телевизор или домашний кинотеатр и звук динамика не слышно.

Ответить
7

1. согласен
2. чтооооо???? первый раз такое слышу

Ответить
0

Я думаю, тут дело в громкости телевизора)

Ответить
1

Что за бред. Играю со звуком через телевизор и звуки идут через динамик, это настраиваемая функция

Ответить
0

Звук динамика телевизар заглушает на изи ващет

Ответить
3

Как должен орать телевизор, чтоб динамик с геймпада перекрикивать. Я его наоборот иногда пальцем щатыкал, чтоб от его воплей не стать седым раньше времени.

Ответить
0

Ващет ты хуйню написал ващет

Ответить
0

Обычно в настройках игры можно указать, куда подавать звук, в геймпадовый динамик или колонки

Ответить
0

Я про то, что динамик ТВ перебивает динамик Геймпада.

Ответить
2

В Need For Speed: Payback через него очень круто переговариваются копы при погоне.)

Ответить
2

Killzone: Shadow Fall и Horizon Zero Dawn

Ответить
2

В Drawn To Death это очень забавно обыграно. И в Let It Die.

Ответить
2

в shadow of mordor такое было немного, в shadow of war возможно тоже, не играл, точно сказать не могу

Ответить
0

В обеих это. "Хащщщ..."

Ответить
2

В сборнике Castlevania Requiem многие игровые звуки через геймпад идут. В основном от бонусов и в диалогах.

Ответить

Комментарий удален

2

Очень круто реальзован динамик в ремастере колды, там все звуки что издаёт оружие (кроме выстрелов) звучат через динамик в контроллере.
Так что он щелкающих звуков идут муражки

Ответить
2

В ремастере God of War 3 при прокачке оружия страшные вопли раздаются.

Ответить
1

Killzone: Shadow Fall. Найденные голосовые записи.

Ответить
1

Много где, на самом деле, местами фича отлично работает на атмосферу. Из последнего во что играл , Shadow of the Tomb Rider из динамика идет звук натягивания тетивы и перезарядки оружия, радио и горящего факела, в Shadow of Mordor при использовании магической "Длани", а так же бренчание доспехов у орков и обмундирования.

Ответить
0

В гравити раш тоже звуки на динамик транслируются

Ответить
0

В call of duty - разговоры по рации, звуки перезарядки оружия и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

В The Surge если установлен имплантант Датчик Приближения.

Ответить
0

В Worms червяки разговаривают из геймпада, но там это как раз не очень.

Ответить
0

В переиздании LocoRoco местные колобки поют песни через динамик геймпада.

Ответить
0

Metal Gear 5, Division 1 & 2

Ответить
0

Horizon: Zero Dawn

Ответить
0

В нфс пейбек. Инфеймос.

Ответить
0

Infamous second son

Ответить
0

Детроит. Червячки. Дмк5.

Ответить
0

В F1 2018 с тобой механик через динамик разговаривает

Ответить
0

В Stick it to the man когда читаешь чужие мысли, их слышно через динамик.

Ответить
0

В Knack при подборе кристалов; в MGS V (Metal Gear Solid V, что Ground Zeroes, что Phantom Pain) сообщения по рации; в Warframe тоже где-то было.

Ответить
0

Звуки и некоторые диалоги в Gravity rush

Ответить
0

Во всех играх где через него идёт информация вроде переговоров или воспроизведения аудиодневников это очень играет на атмосферу и плюс то что звук идёт через отдельный динамик, помогает лучше прислушиваться к тому о чём идёт речь.

Ответить
0

В Until Dawn, если не изменяет память, в "напряженных" QTE моментах с динамика звучал типа секундомер =)

Ответить
0

А на ПК какая-то игра их задействует?

Ответить
0

Arkham Knight, MK11, Horizon Zero Dawn из того что могу навскидку назвать.

Ответить
0

Alien: Isolation
Когда датчик слежения используешь, прям погружаешься

Ответить
0

The Evil Within 2, когда появляется летающая баба, из геймпада доносятся помехи

Ответить
0

Layers of fear - какой-то злой шепот через динамик периодически появляется. Немного пугает резкостью и плохим звучанием динамика :)

Ответить
0

MLB The Show 19

Тренеры отдают команды, на какую базу бросать мяч в защите, либо когда бежать в нападении.

Ответить
0

В Worms Battlegrounds червяки орут через спикер, можно определить когда ход закончился даже если отошёл на кухню с геймпадом

Ответить
0

В метро исход реализовано прикольно )

Ответить
0

Dying Light очень много юзает переговоры по рации.

Ответить
0

В рокет лиге интерфейсные звуки типа подбора бонусов или звука эпик сейва выводятся.

Ответить
0

Да практически любая игра задействует этот динамик.От ГТА и райман легенд до всех экзов Сони.

Ответить
0

Dreams от Media Molecule

Ответить
0

В Mad Max есть. Когда игрок подбирает лом, из геймпаде идёт характерный звук. Но это больше раздражает, чем забавно.

Ответить
0

"Жизнь после 4500", диктофонные записи проигрываются через динамик геймпада.

Ответить
0

В This is the police звук с рации, но надоедает спустя пару часов.

Ответить
0

Без.наушников играть это сильно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления