Неправильно поставлен вопрос. Ведь в мобильных играх проблема не в наличии рекламы, а в том как ее внедряют в эти самые игры. Так как правильно встроенная реклама, усиливает положительный экспириес и улучшает монетизацию(например рекламы с вознаграждением), становлясь при этом полноценным игровым ресурсом. Тогда как неправильно встроенная реклама наоборот, только усиливает отрицательный экспириенс, чувства разочарования и ненависти к игре(как пример принудительная реклама в любом виде). И нередко такая принудительная реклама является причиной дропа даже неплохих игр.
Неправильно поставлен вопрос. Ведь в мобильных играх проблема не в наличии рекламы, а в том как ее внедряют в эти самые игры. Так как правильно встроенная реклама, усиливает положительный экспириес и улучшает монетизацию(например рекламы с вознаграждением), становлясь при этом полноценным игровым ресурсом. Тогда как неправильно встроенная реклама наоборот, только усиливает отрицательный экспириенс, чувства разочарования и ненависти к игре(как пример принудительная реклама в любом виде). И нередко такая принудительная реклама является причиной дропа даже неплохих игр.
Согласен, а что думаете про Apple Arcade?