2. Как называлась первая игра в жанре MMORPG, в которую вы поиграли? Что именно зацепило?
Если не считать браузерок - Рагнарок Онлайн. Зацепила стилистика, гринд, высокая вариативность билдов.
3. Почему вы ушли из нее / все еще играете?
Ушел из неё, потому что сервер закрыли. Периодически окунаюсь в неё на других серверах, но они не торт сейчас в подавляющем большинстве.
4. Какие именно механики и сеттинг вас привлекают в MMORPG?
Гринд (!!), фрипвп, заточка (!), крайнередковыпадаемые вещи из обычных мобов (чтобы даже лоулвл мобы были полезны для фарма) (!!), боссы в открытом мире, потеря шмота при смерти, РЫНОК (!!!!!), высокая вариативность билдов (!!), крафт, система воровства у других игроков (не как в Ультиме, а как в Архейдже).
5. Чего, по вашему мнению, не хватает жанру MMORPG?
Сейчас? Хорошо реализованного гринда (забыли, как это делать) и социальности (система сбора игроков через менюшку и аукцион убили это).
6. Какие игры данного жанра ждете в этом, или следующем году?
1. Как вы познакомились в жанром?
Увидел рекламу в интернете, хех.
2. Как называлась первая игра в жанре MMORPG, в которую вы поиграли? Что именно зацепило?
Если не считать браузерок - Рагнарок Онлайн. Зацепила стилистика, гринд, высокая вариативность билдов.
3. Почему вы ушли из нее / все еще играете?
Ушел из неё, потому что сервер закрыли. Периодически окунаюсь в неё на других серверах, но они не торт сейчас в подавляющем большинстве.
4. Какие именно механики и сеттинг вас привлекают в MMORPG?
Гринд (!!), фрипвп, заточка (!), крайнередковыпадаемые вещи из обычных мобов (чтобы даже лоулвл мобы были полезны для фарма) (!!), боссы в открытом мире, потеря шмота при смерти, РЫНОК (!!!!!), высокая вариативность билдов (!!), крафт, система воровства у других игроков (не как в Ультиме, а как в Архейдже).
5. Чего, по вашему мнению, не хватает жанру MMORPG?
Сейчас?
Хорошо реализованного гринда (забыли, как это делать) и социальности (система сбора игроков через менюшку и аукцион убили это).
6. Какие игры данного жанра ждете в этом, или следующем году?
Возрождение Рагнарока. Буду ждать всегда.
Крик души - ну почему, почему нельзя было просто подтянуть графику в Рагнарок 2 и перенести механику, зачем делали эту хрень, этого уродца?!