Вопросы Бабушка ЖУ
2554

Какой самый лучший экшен эпизод или сцена в играх?

До чего же сейчас дошли игры в сравнении с тем, когда я играл в детстве...

#Опрос

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бабушка ЖУ", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441"], "comments": 210, "likes": 39, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 51095, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 11:18:04 +0300" }
{ "id": 51095, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51095\/get","add":"\/comments\/51095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
210 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Анчартед 4, сцена погони
https://www.youtube.com/watch?v=sa8bBUEHhko

Ответить
11

Пересмотрел за жизнь дофига фильмов и могу с уверенностью сказать, что если иметь ввиду только погони, то это лучшая сцена погони не только в играх, но и в кинематографе тоже.

Ответить
64

то это лучшая сцена погони не только в играх, но и в кинематографе тоже.

Ну это ты загнул конечно.

Ответить
10

Тут целый фильм про погоню, а не сцена )

Ответить
0

так ведь лучше

Ответить
0

Хммм))) Да, я просто забыл про Макса. ;) Но если выделить из него как из фильма-погони, лучшие минут 15, то они хоть и прекрасны, но могут в некотором плане посоветоваться с погоней из U4 на равных.

Ответить
0

По крайней мере по разнообразию происходящего за 15 минут (частично пришлось повторить комментарий выше, сорри).

Ответить
0

Во всяком случае по разнообразию происходящего на экране за эти 15 минут, т.к. сравнивать графику в данном случае с кино не совсем корректно.

Ответить
15

эта сцена погони частично скопипащена с Тинтина https://www.youtube.com/watch?v=Zb7I6_4Fy-c

Ответить
2

Согласен, Игривый щенок сами говорят (в книге "Кровь, пот и пиксели"), что это их главная сцена в 4-ой части - они именно ее на Е3 возили кусочек именно с этим эпизодом.

Ответить
0

Это новый тренд, все оригинальные названия русифицировать, даже если они были придуманы англоговорящими, на своём языке, и откровенно говоря не звучат на русском?) Любая конвертация, трансформация или видоизменение чего либо всегда хуже чем самобытный оригинал в том виде как он был задуман создателем. Я ещё могу понять перевод самого содержания, но такое - это что то в духе перлов сони, с их "Жизнь после", "Дурная репутация" и т.д.

Ответить
2

Это постирония

Ответить
–1

Все названия надо переводить. Иначе это будет бессмысленное английское слово не несущее никакого значения для русскоязычного игрока.

Ответить
2

Далеко не все. Во первых есть непереводимая игра слов, как например в "Last of Us" (Последние из нас, Последние из соединённых штатов), во вторых еслиб они переводили нормально, а не через одно место. Тот же Days Gone, если уж на то пошло, переводится как "Ушедшие (былые) дни", то есть название выражает тоску о прошедшем беззаботном времени, на контрасте с текущей обстановкой в игре, но никак не "Жизнь после".
Ты же не требуешь чтоб всех Джонов звали Иванами, а Мэри - Марусями. Или например как тебе лучше звучит, городок "Бейкерсфилд", или "Полепекарей"?)

Ответить
0

Так в этом и умение переводчика: грамотно передать смысл. По поводу "Одни из нас" тут и так всё понятно. Кроме смысла, так же было важно сохранить стиль оригинального постера. Потому пришлось как-то изворачиваться. А насчёт "жизнь после" у меня есть подзрение, что это перевод людей не являющихся носителями русского языка, так как все локализации названий Сони делают в одном из европейских офисов (вроде в Польше, но это не 100%), а не в России.

Ответить
0

Великолепная сцена, но Безумный Макс недостижим

Ответить
0

У меня есть подозрение, что на эту сцену ушла как минимум половина бюджета игры :)

Ответить
35

Все еще топ

Ответить
10

Мне на корабле больше доставило.

Ответить
8

Третий анчик в целом весь доставляет. Сейчас кому-нибудь очко порвёт, но ТРЕТИЙ АНЧ - ЛУЧШИЙ АНЧ.

Ответить
6

Второй же. Дальше эти приемчики уж не так воспринимаются.

Ответить
3

На самом деле третий анчик, по-моему, лучший в серии в плане динамики и разнообразия, но это почему-то с высоты лет особо никто не замечает. Там были и отлично поставленные рукопашные драки, и интересные загадки, и мирные эпизоды, и пешие погони, и зрелищные экшен сцены вроде самолета/корабля, и погоня на лошадях, и "галлюны", и атмосферное брождение по пустыне, и акробатика там не переутомляла, и даже боёвка там во многом бодрее той же четвёрки (откуда зачем-то вырезали пару весёлых фич, вроде отбрасывания гранат назад). Хвалёная вторая часть, которую принято считать лучшей, была куда однообразнее трёшки.
Портил третий анчик только недотянутый, много где провисающий сюжет и пара откровенно мудацких, серых, депрессивных и затянутых глав, на которых надо было просто утомительно стрелять (кладбище кораблей, лайнер, крепость в Сирии).

Ответить
1

Всё так - только с поправкой, что кладбище кораблей с лайнером были таки весьма зачетными (пускай это вкусовщина). Так что третий Анчартед даже лучше, чем ты о нем говоришь :) Вторую еле вымучил - и третья после неё прям порадовала. Третья настолько хороша и заканчивается на такой правильной ноте, что "старперская" четвертая вроде как и не нужна вовсе - ну разве что ради той самой сцены погони...

Ответить
0

Лайнер крут в сцене, когда он тонет. Видимо ради неё этот филлерный в плане сюжета эпизод и вводили. А до потопа - ну хз, мочилово неинтересное и без баланса, перестрелке в театре внутри лайнера на харде и секиро позавидовала бы.

Ответить
1

Но ведь так и есть. Третья часть сильнее всего передает дух первоисточника (Индианы Джонса). Практически идеальный экшн.

Ответить
0

Нет, потому что все знают, что лучшая вторая

Ответить
1

Вторая в свое время была, конечно, прорывной, но мое сердце принадлежит третьей. Ради нее в свое время купил пс3.

Ответить
0

Согласен, только с третьей попытки они наконец-то смогли по-настоящему передать дух приключений.

Ответить
0

Да, я всегда говорил, что он лучший. Играл все три подряд, с перерывами в пару дней. Четвертый - ну такое, уже съехал в странные темы с этим внезапным братом, ненужной тюрьмой и семейными разборками, лучше б приключения молодых Салли и Дрейка показали.

Ответить
1

Как меня бомбило на этом уровне! Ох уж эти отсылки к Крэшу. Замешкался - утонул, не прыгнул - утонул. Прыгнул вверх/вправо - утонул. Нужно влево блеать. Полдюжины раз утонул, пока не зазубрил ВЕРНЫЙ маршрут.

Ответить
2

тот момент, когда с первой попытки прошел...

Ответить
0

задрали вы со своим Анчартед! Захотелось переиграть((( Сегодня поставлю вторую часть - единственную не прошел((

Ответить
0

завидую

Ответить
0

я, ваще как даун проходил, сначала третью, потом первую, четвертую вообще не трогал пока что. И вот вторую никак не возьмусь.

Ответить
3

Lost Legacy не забудь, там в конце полчаса непрерывного экшена.

Ответить
1

О дааа, поезд офигенен

Ответить
0

Игра в общем понравилась, а вот уровень с поездом вообще ниразу не впечатлил. Я про Утраченое наследие

Ответить
0

это дополнение к четвёртой части, которое стоит больше оригинала?)) да, помню и в планах есть)

Ответить
0

Ну как больше, 2300 в PS Store. На скидках часто вижу за 1200. Мне его вообще бесплатно дали, за делюкс издание Uncharted 4 (за 500 рублей по сути).

Ответить
0

Ну почему же "как даун"?! Ты начал с показа предыстории персонажей, причем с лучшей части сериала. Вторая куда зануднее и клюквеннее - а первую по-моему вообще сейчас трогать не стоит...

Ответить
0

Блин. мб тоже дать шанс.
Как то давно после прохождения на вите попробовал первую часть и дропнул через пару часов.

А тут недавно прошел вторую ларку с удовольствием

Ответить
0

ну анчартед круче ларки - факт же)

Ответить
1

Типа да. Но пройдя такой себе на вите и попробовав 1ю часть, я увидел то же самое. и года 2 держался подальше эт таких игр. Сейчас случайно взял попробовать ларку и мне весь этот экшон понравился. Через полгодика можно и анчу дать шанс.

Но вот перестрелки там говна.

Ответить
0

да, бойовка ужасная(((

Ответить
37

Bulletstorm, момент когда на тебя катиться огромное колесо

Ответить
36

Первая битва Бальдра и Кратоса из GoW

Ответить
1

Особенно когда они столкнулись, и пошли трещины по земле. А вдали можно даже увидить как гора раздваивается

Ответить
0

Ага) Хотя, я бы не стал разбирать по частям эту схватку, она полностью отлична)

Ответить
28

Миссия в Припяти в Call of Duty: Modern Warfare
Оборона Белой Рощи в Half-Life 2: Episode Two

Ответить
7

Миссия в Припяти в Call of Duty: Modern Warfare

но концовка-то полное овно. Я дурак сложность выше средней поставил (колда, казуальность, хули), в итоге DS от мира шутеров.

Ответить
1

Жиза, на высшей сложности нехило так там горело у меня.

Ответить
0

Даже не представляю что там на высшей сложности.

Ответить
4

Ну я вот проходил недавно на ветеране, когда в PS+ раздавали. Спрятался за билетной будкой рядом с колесом и с первого раза прошёл. А в детстве горел тоже, но я просто бегал по локации.

Ответить
1

Я в детстве горел не со сложности, (потому что всегда играл на нормале, лол) а с того, что ни в какую не мог найти последний ноутбук в этой миссии, из-за чего так и не смог открыть замедление времени :(

Ответить
0

Треш и угар.
Тот самый момент, когда я дропнул игру последний раз.
Там основное говно не в том, что сложно, а в том что убивают, в основном, уже перед вертолетом и давай всю эту муть заново проходить.
Хотя когда-то я проходил.

Ответить
0

Да там вся сцена как-то не очень. Унылый стелс до точки, выстрел, и просто круговой отстрел врагов. Ну такое.

Ответить
0

Локация-то красивая. Леса, поля.

Ответить
0

Во-во, на ветеране помню оборона колеса обозрения была тупо непроходима по-честному, по крайней мере на дисковой непропатченной лицухе. Пройти удалось только засев где-то у забора на краю карты, куда даже не предполагалось, что игрок может полезть.

Ответить
0

По мне так бонусная миссия в самолёте на ветеране посложнее будет, уж больно времени мало дают...

Ответить
26

Побег из отеля в Call of Cthulhu

Ответить
22

До сих пор до мурашек просто.
В 2008ом году, лично для меня, это был просто отвал башки.
Сочетания крутого, на тот момент, графона, музыки и общего эпика заставляла улетать челюсть куда-то в стратосферу.

Ответить
8

Оливье Деривьер талантище из композиторов, который одной виолончелью в Vampyr говорил больше, чем весь диалог. Все игры с его музыкой (Remeber Me, A Plague Tale, Obscure 1 и 2, Alone in the Dark, Vampyr та же) были атмосферы во многом благодаря музыке.

Ответить
4

Плаг Тейл тоже он? Еще одна причина прикупить эту игру.
ОСТ из Ремембер Ми заслушал до дыр.

Ответить
2

Ох едрить, у меня от этой сцены жопа горела, спасибо невнятному просчету физики ( когда прыгаешь с трамплина на полной скорости, а оказывается что там колесо за мелкую фигню какую-нибудь зацепилось и ты в эпичном слоумо кубарем улетаешь в бездну) и иной раз полной непонятки куда повернуть надо было.

Ответить
1

Да, начало игры было просто супер эпичное. Пока выбирались с небоскреба, поездка на такси. Вот в парке уже таких сцен уже совсем не было, а это 90% геймплея. Как жаль что не было продолжения с нормальным управлением:(

Ответить
1

THQ Nordic купила недавно права на серию. Так что молимся на продолжение, или на хороший ремастер.

Ответить
0

Да как бы уже вышла новая игра. Полностью провалилась.

Ответить
0

Так и нордики там ни при чем

Ответить
1

Прошел погоню на такси раза с 50-го.
Не сказать что задолбался. Эпик и музыка решает.

Ответить
1

согласен, это сцена гениальна и ужасна одновременно! гениальна в плане идеи, когда убегаешь от неизвестной опасности под крутую музыку, создается топовая атмосфера. А ужасна в плане реализации, очень много багов в ней, иногда тупо на ровном месте застреваешь, и приходится её перепроходить,что рушит атмосферу. Но каеф я от неё много раз получал.

Ответить
0

Музыка прбирала до костей. Как трэк назвается не подскажете?

Ответить
1

Olivier Deriviere - Who Am I?
Советую прослушать весь ОСТ, да и другие работы композитора тоже.

Ответить
18

Весь первый уровень.

Ответить
18

Devil May Cry, особенно третий. Чудь более, чем полностью состоит из офигительнейших экшен-сцен. Особенно доставила сцена прыжка с башни. Обратный подъём на мотоцикле так же шедеврален.

Ответить
2

Я ещё с внезапного рок-концерта угарнул) https://youtu.be/Bx2mgrK1J0c

Ответить
7

Tomb Raider (2013), где мы пытаясь перейти реку, но срываемся, несёмся через её пороги, падаем в самолет, окно под нами начинает трескаться, хватаем парашют и совершаем управляемое планирование сквозь лес и деревья. Анч отдыхает)
https://www.youtube.com/watch?v=bc_DbIN5xK4

Ответить
8

Даже близко не дотягивает, а ещё полностью рушит всю атмосферу игры.

Ответить
–1

Там полно таких сцен, они все лаконичны и они впечатляющей сцен анча. А вот что ркально разрушило бы атмосферу, так это флешбеки в детство, как в анче. Тени Ларки за это, кстати, тоже можно пожурить.

Ответить
–9

Хуеканичны. Все экшен сцены не вписываются в новые игры. Их вообще убрать надо. Это не томб райдер это хуйня тупорылая. В 2013 даже горбниц нет лол. Свалки вместо них. До анча этой игре как пешком до Китая по всем параметрам, разве что кроме графона и не которых геймплейных особенностей.
Флешбеки в детство были призваны показать какой была Лара до всех событий ее характер. Это они правильно сделали. Но все равно бездарно. Потому что все события на острове и становление Лары ничего не стоит и не вызывает никаких эмоций так как мы не знаем какой он была ДО путешествия на Яматай. Вся игра 2013 года не имеет смысла и идеи вообще. Потому что даже выживших персонажей всех просто убрали в комиксах которые выходили перед райс. У нового перезапуска нет души. Нет Лары Крофт. Это просто серия вечно пытающаяся догнать анчартед.

Ответить
3

Ты из тех людей, которые, как бы это сформулировать. В общем они говорят иди налево, а ты идёшь направо и правильно делаешь. То есть ты говоришь, мол экшн сцены в Ларке рушат атмосферу или не вписываются, значит наоборот, они её дополняют и вписываются. А те вещи, что реально рушат атмосферу, ты про них не пишешь, флешбеки в анче рушат атмосферу анча.

Ответить
–5

Блять чувак о чем можно говорить вообще. Ты не понимаешь что в игре про РАСХИТИТЕЛЬНИЦУ ГРОБНИЦ, НЕТ БЛЯТЬ РАСХИТИТЕЛЬНИЦЫ ГРОБНИЦ.
За то есть какая то озлобленная сучка убивабщая всех на право и налево. Есть бездарно слитый в трубу потенциал троицы.
И даже намек на продолжение из последней игры просто удалили в патче первого дня. Это полностью провальный перезапуск, без идеи, без смысла, без персонажей, без Лары, без археологии, без всего что делает томб райдер томб райдером. Его даже продолжать не буду. Жду нормальный перезапуск от людей которые понимают чем должен быть томб райдер, надеюсь они найдутся. А эпизоды с Ларой ребенком были в серии всегда.

Ответить
3

Весь Яматай по-сути гробница. Как и Китеж, а в тенях гробниц вообще вагон и немаленькая тележка. И перезапуск не провальный, раз оценки выше Days Gone например или The Order 1886. Хватит вообще ахинею нести, итак уже понятно, что ты фанатик анча и почку за него отдашь.

Ответить
–5

Это свалка а не гробница. В Легенде есть гробницы, в Аниверсали есть гробницы, даже в убогом андерворлде они есть.
Что уж говорить про классику.
Но в 2013 есть свалка убогая, а не гробницы.
Да в райсе они есть и в тенях. НО ОНИ НИКАК НЕ В ПИСАНЫ В ПОВЕСТВОВАНИЕ, ОНИ ПРОСТО ШАТАЮТСЯ ГДЕ ТО НА ОТШИБЕ КАРТЫ ПОНИМАЕШЬ?
Оценки выше блять, ебать достижение. Я лучше знаю потому что я настоящий фанат серии. В этих играх нет главного персонажа, есть какая то левая баба как я уже сказал. И нет я не фанат анча.

Ответить
1

Да ты не фанат серии, ты позёр.

Ответить
–1

Конечно фанат, я обожаю томб райдер. Именно по этому я лучше буду говорить о минусах перезапуска(а их не мало) чем просто молчать или радоваться что хоть такие есть.

Ответить
2

Вы ошиблись, это в тему «самые тупые сцены в играх»

Ответить
0

Одна из самых нелепых сцен в игре. И это достижение, так как вся эта игра состоит из нелепости.

Ответить
16

Бой Райдена из MGS 4
https://www.youtube.com/watch?v=D12qGelZAi0

Ответить
10

Многие бои с колоссами в Shadow of the Colossus. Особенно запомнился гигантский дракон, летающий над пустыней, которому нужно сначала стрелами пробить воздушные мешки, чтобы он опустился ближе к земле, потом забираешься на него и, цепляясь за шерсть, медленно добираешься до уязвимого места и вонзаешь меч. Все это под аккомпанемент замечательного оркестра, в конце нервы просто на пределе...

Ответить
16

Да, это просто ошеломляющий бой был. А как он парит над песком, отбрасывая тени сквозь пыльный воздух, а рядом закручиваются маленькие смерчи. Просто ух бля.

Ответить
1

Вах какая гифка! Прям вот беги-переустанавливай теперь (:

Ответить
0

Хм... То ли забылось уже, то ли в оригинале не было смерчей.

Ответить
13

И ещё момент, когда Коннор активирует режим Джона Уика, конечно.
https://youtu.be/CdvP67VINw0

Ответить
1

Какие условия должны быть выполнены во время прохождения, чтобы поучаствовать в драке (которая в первой половине видео)?

Ответить
1

Ты должен вести себя как андроид, не стать девиантом. Это - его финал, если ты выполняешь задачу любой ценой.

Ответить
0

Не знаю, ещё не играл. Но со снайперки он вроде как целился в лидера девиантов.

Ответить
1

Когда проходила чуть не кончила от этого экшона.

Ответить
0

Аж поиграть захотелось. :D

Ответить
1

Ну это вообще легендарный момент

Ответить
9

Ничуть не спорю с охуенностью сцены погонииз Анча, но все ж таки сцена с парашютом из Tomb Rider 2013 не хуже)

https://youtu.be/TsP69Tilq58

Ответить
5

Как инструктор по этим самым парашютам, я орал всю эту сцену

Ответить
6

Всегда орал с людей, которые проецируют вещи из реального мира на виртуальный. Это явно какое-то отклонение.

Ответить
12

Что?
Это ж не фентези какое-то, здесь предполагается вполне реалистичный сеттинг и реалистичное поведение реальных вещей.

Ответить
2

Ларка как-бы фэнтези. Пимико, неслучайные погодные бури, бессмертные воины, которые превращаются в пепел при их убийстве и т.д. Это ли не фэнтези? А динозавры в ранних игра? Или молот бьющий током? Всякий другой магический лут. Ларка всегда была фэнтези) Да и какие там вещи вообще имеют реалистичное поведение?

Ответить
1

Я думаю Дрейк бы тоже так легко после погони на машинках бы не выжил это ж игра, как и в кино есть допущения.

Ответить
0

иди проанализируй тогда как там пацаны в пабге соткой вылетают из самолета, ты наверно будешь просто "ОРАТЬ"

Ответить
0

проецируют вещи из реального мира на виртуальный

лол?
Это отклонение

лол?(2)

Ответить
0

Иди лучше погуляй со своими лол'ами, дитя интернета.

Ответить
0

Хорошо. Главное мамке не забудь рассказать, какой ты дерзкий в сети)

Ответить
0

Твоей рассказывал давненько)

Ответить
0

И это написал человек, который всегда орет.

Ответить
0

Лол.

Ответить
1

Извини, но последние Ларки сосут не то что у Анчей, но даже у Tomb Raider Legend.

Ответить
0

Насчет последних двух - да. А вот первая ларка из трилогии перезапуска зашибись, это уже синдром утёнка.

Ответить
9

Махач Неро и Данте. В своё время поразил очень сильно.
Быстро, стильно, молодёжно. Да и вообще боевые сцены с ДМК 3-5. Получше, чем во многих боевиках и комикс-муви.

Если из недавних, то первый бой Кратоса и Бальдра. Если в сражении Данте и Неро ощущался стиль, скорость и мастерство, то в драке Кратоса прямо чувствовалась грубая сила и мощь.

Ответить
10

в драке Кратоса прямо чувствовалась грубая сила и мощь.

"Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник каждую пятницу одно и то же пиздец нахой"

Ответить
11

Все сцены всех Анчартедов.

Ответить
10

Рандомные ситуации в Dragon's Dogma. Выходишь из города, идешь к бандитам потестить новые абилки, слышишь рев и хлопанье крыльев, прилетел грифон. Орешь ты, орут пешки, месите толпой эту зверюгу под эпичную музыку, потом лезешь к ней на шею а эта тварь взлетает вместе с тобой метров на 10 и ты не знаешь как приземлиться, а в это же время оказывается что твоя пешка во время твоего отсутствия поднатаскалась в охоте на грифонов и вот этот карлик-трансгендер внизу пищит "ГРИФОНЫ БОЯТСЯ ОГНЯ!!1", свистят огненные стрелы, грифон загорается и орет, ты орешь, все орут, падаете с большой высоты, но у тебя есть спутники на подхвате а у грифона нет. Каеф, за такие сцены всю однообразность в миссиях игре простил.

Ответить
4

Боже, это описание на 10/10, аж захотела перепройти это безумие.

Ответить
0

Тоже руки тянутся к перепрохождению на нг+, я еще и длс не осилил, погорел на драконе который всю комнату травил. Но в последнее время много чего появилось, вон ЯкузаКивами 2 например

Ответить
0

Я пока сосредоточила свой голод по прекрасному на Hades, но Догму внесла в список перепрохождения (да, на dlc я тоже в своё время забила, силы закончились на ящерице), а всё Вы Хд

Ответить
1

Надо будет после Кивами взяться, если Сега летом внезапно другие Якузы не портанет, или Fist Of The North Star

Ответить
0

Кстати, Якузы были у них в планах, вроде... Я боюсь падать ещё и в эту жижу, потому что каждый раз понимаю, чем это кончится.
Когда пытаешься слегка отклониться от прохождения, поиграть во что-то другое, но обилие контента этой японщины обнимает тебя со спины и ласково, как серийный убийца, шепчет "Ну ещё часик, ну чё ты."
И ты: OKAY.

Ответить
2

Как фанат Якудзы подтверждаю: так всё и происходит

Ответить
0

Опасная жижа, одним словом.
...Надо падать.

Ответить
0

Я так от контента Зеро прифигел в свое время, бегал себе десяток часов по третьей главе, фигней страдал, потом прошел чуть дальше и завертелось, кабаре, недвижимость, сабсторисы, больше миниигр, и под конец еще арена. Кивами2 тоже нравится, но все равно после Зеро есть ощущение будто чего то не хватает

Ответить
1

Ну, Зеро вышла, когда уже существовало пять номерных частей и три неканоничных спин-оффа. Они учли опыт всего этого, очень грамотно сбалансировали все, что игрокам всегда нравилось в серии, и убрали многие раздражающие шероховатости. С учётом всех частей (кроме спин-оффов, в них я не играл) я тоже считаю Зеро магнум опусом этой студии. При этом я очень люблю и остальные части, но Зеро — пока что пик качества для меня.

Ответить
0

Слишком много хороших игр.
Слишком мало времени.
*кричит*
Но теперь, пожалуй, и Якузу внесу в списочек)

Ответить
0

:D
"все орут" edition

Ответить
9

Bayonetta 2. Cцена с истребителями из вступления.

https://youtu.be/okV9XGV4KHk?t=5m18s

Ответить
5

Bayonetta - это вообще один сплошной безудержный экшен. Что в первой, что во второй. До такого драйва ещё никто не дошёл.

Ответить
2

ХЗ ПОДРУГА

Ответить
6

Не, DMC более размеренный. Я бы даже сказал, что он затянут местами, в то время как Bayonetta не разменивается на мелочи и ебашит бронебойными.

Ответить
1

О да, это бессмертный шедевр.

Ответить
10

Не претендую на истину но впечатлили
Uncharted - поезд (из 2), корабль, самолет (из 3), погони (из 4)
Heavy rain - драка за Джейдена на свалке (да, qte, но в напряжении держит)
Titanfall 2 - уровень с перемещением во времени
HL2 - финал, из эп2 защита Аликс от муравьиных львов, оборона от страйдеров
Medal of Honor - омаха бич (спасти рядового Райана, вот это вот все)
Max Payne - финал
CoD 4 - много что
Doom (2016) - ад

Ответить

Комментарий удален

10

Казнь глазами президента в начале Call of Duty Modern Warfare

Или смерть Джозефины глазами Рауля Манендеза и Мейсона в Black Ops 2

Ответить
8

Возможны спойлеры!
Red Dead Redemption 2
Кровная вражда, старая и новая (Blood Feuds, Ancient and Modern)
https://youtu.be/nKltfXTJpdI
Выделю некоторые моменты: момент, когда мы едем к особняку Брейтуэйтов (примерно 1:09), момент, когда мы идём к особняку Брейтуэйтов (примерно 3:44) и момент, когда мы уезжаем от особняка Брейтуэйтов (примерно 11:40).
Возможны спойлеры!

Ответить
5

Одна из лучших сцен, но мне больше нравится атака совместно с индейцами на нефтянников. Там еще и одна из лучших музыкальных тем фоном, вот просто квинтессенция вестерна вышла.

Ответить

Комментарий удален

2

Очень хочу перепройти, но у меня первое прохождение заняло 3-4 недели достаточно плотной игры. Это я еще забил на побочки и прочее в 5-6 главах + эпилог. Для работающего человека это слишком много(

Ответить
1

Простите за тупой коммент, такое чувство что вы фанат огня))
А так сцена безусловно шикарная. Я лично из рдр 2 выделил миссию из Сен - Дени. Я её ниже в комментариях прописал, если вам интересно будет сударь

Ответить
8

когда в Mirrors Edge впервые с крыши падаешь

Ответить
7

Max Payne 3 - аэропорт. Лучшая экшен-сцена из всех игр, что я играл. Ох уж эти Tears

Ответить
2

Да там весь экшен лучший в истории игр.

Ответить
0

Я в Анчи не играл, поэтому уточнил. Там вроде тоже хорошо всё с экшеном.

Ответить
–2

ват? не смешите...Это унылый тир был

Ответить
0

Йеп, Tears — топ

Ответить
6

GTA 5 в задании, где гонишься за самолетом на байке, с горы.
CoD, не помню, какая часть - падение Эйфелевой башни
Mad Max - песчаные бури, очень мощно, красиво и завораживает
Uncharted 4, я не фанат серии, но погоня на джипе доставила

Ответить
1

Башня в Modern Warfare 3 падала

Ответить
6

сцена Songbird из Bioshock Infinite, крутая и по саундтреку, и по визуалу https://www.youtube.com/watch?v=P18lYfdPicY

Ответить
5

Замес с Рей в самом начале Метал Гир Райзинга)

Ответить
2

RULES OF NATURE!

Ответить
4

( ・ω・)

Ответить
5

Офк сцена в кейн и линче аля схватка.

Ответить
1

во второй где они голые на бойне тоже збс

Ответить
5

Свободное падение с самолета в No One Lives Forever

Ответить

Комментарий удален

0

Зашли с козырей, как говорится. Кодзима вон тоже половину игры обычно спойлерил в трейлерах - и ничего. Правда, сейчас немного осторожней стал...

Ответить
4

"что нибудь из анчартед"

Ответить
4

По мне так ядерный взрыв в CoD 4 был самым офигенным. Может сейчас это смотриться и не так эпично. Но в свое время это было что-то абсолютно невероятное.

Ответить
0

В первый раз это просто совершенно неожиданно, поэтому и производит максимальный эффект. К такому даже предыдущая сцена казни не готовит, ибо в голову не придет, что операция вот так вот может закончиться :) Но вообще памятных моментов там хватало - и даже за вычетом таких вот "одноразовых" остаются зачетные боевые эпизоды, типа обороны танка, боя в теплицах и перестрелок в телевизионном центре.

Ответить
4

Когда праматерь молотильщиков Калрос пожирает одного из Пожинателей в МЭ2
И там же, когда Грант выходит из улья Рахни весь в их ошмётках.

Ответить
0

И там же, когда Грант выходит из улья Рахни весь в их ошмётках.

Это же вроде в третьей части.

Ответить
0

Хм, возможно. Давно играл.

Ответить
4

Сжигание поля конопли в Far Cry 3, конечно же.

Ответить