Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.6K3.6K открытий

Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.

Ответить

Да, легко. Тут же где-то была уже шутка от художника пиксельартщика, что это рисуется за пару часов пьяным и за час трезвым.

Ответить

Как минимум это гораздо легче чем hi res модельки для 3d игры

Ответить

Андрей, ну тут справедливости ради выбирают пиксельграфику всегда за счет дешевизны, конечно же. Это не значит, что ее легко нарисовать, но легче, чем реалистичную графику.
Ну и, кстати, по этой же причине все делают платформеры, рогалики и 2D игры ) Их проще делать, чем даже шутеры линейные от 1го/3го лица. Именно поэтому так много пиксельарт платформеров, потому что это самый дешевый способ зайти в индустрию. Они надоели

Ответить

Почему меня должно волновать насколько трудно разработчику?

Ответить

Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.Ну это раньше рисовали, а сейчас зачастую обходятся обработкой фотошопными фильтрами наскоро состряпанных трёхмерных изначально моделей.
Хотя в любом случае качество конечного результата может быть разным, что при рисовке, что при обработке.

Ответить