Только приветствую. Всё реализовать на высшем уровне не получится, поэтому совершенно правильно экономят на графонии, зато уделяют внимание более важным аспектам: сценарию, геймплею, сеттингу, механикам. Если рассматривать исключительно визуал, то важна в первую очередь работа художников, дизайн локаций и прочие творческие аспекты. Это неоднократно реализовывалось и в пиксельной, и в любой другой бюджетной графике во все времена. А слив бюджета на рейтрейсинг и прочие свистелки-перделки пусть оставят прогнившему казуальщиной ААА-сегменту, там терять уже нечего.
Да не экономно это, если игра с качественным артом, то похер пиксели это, спрайты или 3д модели. И бесит именно то что игр уровня owlboy почти нет, зато есть куча пиксельного новна, в котором не видно персонажей.
Только приветствую. Всё реализовать на высшем уровне не получится, поэтому совершенно правильно экономят на графонии, зато уделяют внимание более важным аспектам: сценарию, геймплею, сеттингу, механикам.
Если рассматривать исключительно визуал, то важна в первую очередь работа художников, дизайн локаций и прочие творческие аспекты. Это неоднократно реализовывалось и в пиксельной, и в любой другой бюджетной графике во все времена. А слив бюджета на рейтрейсинг и прочие свистелки-перделки пусть оставят прогнившему казуальщиной ААА-сегменту, там терять уже нечего.
Да не экономно это, если игра с качественным артом, то похер пиксели это, спрайты или 3д модели. И бесит именно то что игр уровня owlboy почти нет, зато есть куча пиксельного новна, в котором не видно персонажей.
Комментарий недоступен