Андрей, ну тут справедливости ради выбирают пиксельграфику всегда за счет дешевизны, конечно же. Это не значит, что ее легко нарисовать, но легче, чем реалистичную графику. Ну и, кстати, по этой же причине все делают платформеры, рогалики и 2D игры ) Их проще делать, чем даже шутеры линейные от 1го/3го лица. Именно поэтому так много пиксельарт платформеров, потому что это самый дешевый способ зайти в индустрию. Они надоели
Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.Ну это раньше рисовали, а сейчас зачастую обходятся обработкой фотошопными фильтрами наскоро состряпанных трёхмерных изначально моделей. Хотя в любом случае качество конечного результата может быть разным, что при рисовке, что при обработке.
Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.
Да, легко. Тут же где-то была уже шутка от художника пиксельартщика, что это рисуется за пару часов пьяным и за час трезвым.
Как минимум это гораздо легче чем hi res модельки для 3d игры
Андрей, ну тут справедливости ради выбирают пиксельграфику всегда за счет дешевизны, конечно же. Это не значит, что ее легко нарисовать, но легче, чем реалистичную графику.
Ну и, кстати, по этой же причине все делают платформеры, рогалики и 2D игры ) Их проще делать, чем даже шутеры линейные от 1го/3го лица. Именно поэтому так много пиксельарт платформеров, потому что это самый дешевый способ зайти в индустрию. Они надоели
Почему меня должно волновать насколько трудно разработчику?
Ты так говоришь, будто пиксельарт легко нарисовать.Ну это раньше рисовали, а сейчас зачастую обходятся обработкой фотошопными фильтрами наскоро состряпанных трёхмерных изначально моделей.
Хотя в любом случае качество конечного результата может быть разным, что при рисовке, что при обработке.