Вопросы Воистину Хлорид
1 631

Возврат 10$ за предзаказ в EGS

Предзаказывал ли кто-то игры в EGS которые до сих пор не вышли?

В закладки

Просто так уж вышло что я да, а ещё так вышло что эти игры из продажи исчезли и по всей видимости возвращать часть денег с покупки Эпики теперь не думают.

Хотя в официальном FAQ распродажи никаких уточнений кроме цены и даты нет.

Так вот возвращаясь к изначальному вопросу. Брал ли кто такие предзаказы? Вернули ли тебе часть денег? И есть ли какая то информация на этот счёт?

Спрашиваю тут потому что поддержка игнорирует, а тут может кто-то что-то брал.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Воистину Хлорид", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 22, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 20:57:07 +0300" }
{ "id": 52092, "author_id": 74613, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52092\/get","add":"\/comments\/52092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
67 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53
Ответить
0

А вообще, можно же сделать рефанд полностью и купить игру заново, уже по скидке. Я так в стиме делал как то.

Ответить
0

Я хотел изначально так сделать но прочитал у них что вернут все автоматически и решил подождать. На следующий день игра пропала из магазина.

Ответить
–4

Игра пропала из библиотеки?
Если нет, то не вижу никакой проблемы чтоб мелочиться и делать возврат игры.Играй за полную стоимость.

Ответить
5

Всё бы ничего, но они обещали вернуть разницу

Ответить
–23

И что теперь?
Ты игру хочешь играть или трястись над каждой копейкой?

Ответить
35

Успешный мен в треде. Ты еще посоветуй сдачу в магазинах не забирать, а то хули трястись над этими копейками.

Ответить
–12

Не в этом дело.
Раньше люди намеренно делали предзаказ, а сейчас вот хотят возврат средств делать, потому что видите ли им не вернули часть денег.
Если уж все так хотят экономить, тогда почему бы не подождать распродажи?Как делали раньше?

Ответить
0

Так вот он и дождался распродажи

Ответить
1

Он тебе еще потом ответит,что ты хочешь сервис или в игру поиграть?

Ответить
1

Поверить не могу в то что я сейчас прочёл))

Ответить
0

Могу посоветовать написать в английскую техподдержку. Может там быстрее рассмотрят

Ответить
0

Кстати, какого ты числа покупал игру, возвраты, вроде, если с начала мая купил, не помню точно число.

Ответить
0

С начала мая это тем кто покупал игру
Для предзаказов на игры что ещё не вышли каких то ограничений по дате не было.

Ответить
0

Бан не боишься словить за такие манипуляции?!

Ответить
0

Так суть в возврате 10 долларов игр которые уже убрали с распродажи

Ответить
11

они даже с разработчиками не договаривались по поводу распродажи, а ты тут говоришь про какой-то возврат денег

Ответить
–1

А зачем им ? Если разрабы не сколько не теряют? Они оплачивают скидку 10$ как бы

Ответить
0

скидка на игру до ее выхода, обесценивает саму игру

Ответить
0

перепись спонсирующих ЕГС открыта, записываем тех, кто поддерживает эту лавочку.

Ответить
–1

В расстрельный список? будешь ходить лично к каждому и срать под дверь?

Ответить
–1

Да, пойду с Трампом срать в подъездах, всё чин-чинарём - на бумагу, потом её пожжём - тут всё сУрьёзно, это вам не хиханьки-хаханьки и сиськи-письки по рупь-писят.

Ответить
2

Если долларами США не платил - значит "Не Покупка!". Очевидно жеж.

Ответить
0

Спрашиваю тут потому что поддержка игнорирует

Это как? Может времени просто мало прошло, у них там не написано в течении какого времени дают ответ?

Ответить
8

Как только разгорится достаточно большой срач Галенкин сам сюда придет и на все ответит.

Ответить
0

Он не придет, его призовут, он же купил DTF

Ответить
0

Надо было ему рассказать про бота, который отслеживает ключевые слова в комментариях.
Хотя тогда его телеграм наверно разорвался бы вообще.

Ответить
1

Там изначально не важно что ты спрашиваешь тебе отвечает бот(Мне ответило вообще не по теме), а потом предлагают "вызвать" человека ответив на это письмо. Спрашивал на следующий день после того как игра пропала из магазина так что прошло около 10 дней.
А тут написал сегодня потому что прошли как раза эти самые 7-12 дней на возврат.

Ответить
0

А можно скриншоты переписки/тикета с поддержкой?

Ответить
0

Ответы на мои сообщения

Ответить
0

А не могли бы вы написать номер обращения, который был указан в письме? Спасибо

Ответить
4

Тебе может еще и пароль от почты скинуть что бы ты проверил?

Ответить
0

Напиши, пожалуйста, номер обращения, разберемся. Автоматический возврат должен был пройти, вручную по идее ничего делать не надо

Ответить
0

#12816687 вот но если верить комментаторам такая задержка могла произойти по вине банка. Думаю что так и есть

Ответить
1

Я же говорил ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Добрый день! Вся необходимая информация по вашему запросу, была отправлена на ваш емейл!

Ответить
0

Спасибо! Алексей в этом треде - наш сотрудник, он поможет :)

Ответить
0

Прикольно, спасибо!

Ответить
0

Здравствуйте, попросил поддержку удалить с акка демо хеви рейн, мне ответили что нет такой функции( Очень не хочется чтобы демки захламляли библиотеку, в будущем планируется хотя бы скрытие игр?

Ответить
0

Сергей доброго дня.
Не могу достучаться до поддержки.
Создал запрос на возврат.
В ответ приходит письмо с просьбой указать id платежа.

Я указываю в ответном письме, на что мне приходит что я пытаюсь на закрытое обращение ответить.

Может быть я что-то делаю не так?

Ответить
0

Нужно ждать Галенкина, похоже только он у них там работает.

Ответить
0

Работает ли

Ответить
0

Легко кстати, мне с моей проблемой на аккаунте пришлось писать Галенкину и о чудо на следующий день все заработало как надо. Переписка с техподдержкой до этого в течении пары недель не дала результата.

Ответить
2

Мне вернули. Предзаказал 3 борду в середине прошлого месяца, неделю назад вернули. Так что просто жди.

Ответить
0

Алсо поддержка и мне ничо не ответила когда обращался.

Ответить
0

Спасибо
Именно то на что хотелось узнать и услышать.
Просто сегодня как раз прошли обещанные 12 дней вот я и задался вопросом

Ответить
0

Можешь ещё Галёнкину на почту написать (не шутка). Он в посте про распродажу говорил, что если какие-то проблемы с возвратом, то можно ему написать (и почта его где-то там есть, можешь найти)

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Что зачем?

Ответить
0

Зачем делать возврат борды, очевидно.

Ответить
0

Причем тут возврат борды когда речь идет о возврате 10$ по акции.

Ответить
0

Сколько тебя игнорирует поддержка?

Ответить
0

Мне вернули за борду 3

Ответить
0

Наверное, это ещё и от банка зависит. В стиме на одну карту мне деньги возвращаются около недели, а на другую приходилось месяц ждать.

Ответить
0

Зависит

+ банк может возвраты придерживать по каким-то своим причинам на разные сроки

Ответить
0

В американские банки приходит за дни.

Ответить
0

Веселуха. Сегодня точно не апрель?

Ответить
0

мне за день вернули)Зависит от банка

Ответить
0

Вообще возврат может до месяца идти по причине банка.

Ответить
0

Тут на сайте недавно Галенкин Сёржка втирал про то что все будет хорошо, попробуй ему в личку написать - возможно больше шансов чем в тех. поддержке )

Ответить
0

Мне возвращали деньги за предзаказ Оперенции, потому что они потом снизили на неё цену, нигде ничего не оповещали, писем не писали, был приятно удивлён, когда узнал об этом.
К слову Хсолла мне их не перечислила на карточку, возможно просто не успела, потому что я позже совершал другую оплату через них той же картой, и она просто засчитала мне эти деньги при оплате.

Ответить
0

Мне вернули разницу за Bloodlines, только деньги пришли не на карту, а на акк ЕГС, а поддержка ответила через несколько дней, после подачи обращения

Ответить
0

Суини, покупай программистов , которые будет улучшать твои сервисы , а не эксклюзивы

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления