Игре нужен интол многоядерный, высокочастотный, просто потому что игра кривой кусок говна, как и оригинс, обмазанная клятой денувой.
Юнити, топ графен, толпы по 1000 человек на экране, все локации - встроены в открытый мир без загрузок, настоящие помещения в гигантском париже. 80 фпс на моем и5 и 1060.
Оригинс - пустыня 40-50 фпс, Александрия около 30. Одиссея тоже скакала в районе 40-45 всю игру, хотя там нифига нет, чтоб так цпу насиловать.
Гони проц, ставь правильно память, включай все профиля скоростные, ты там напортачил судя по теме.
Игре нужен интол многоядерный, высокочастотный, просто потому что игра кривой кусок говна, как и оригинс, обмазанная клятой денувой.
Юнити, топ графен, толпы по 1000 человек на экране, все локации - встроены в открытый мир без загрузок, настоящие помещения в гигантском париже. 80 фпс на моем и5 и 1060.
Оригинс - пустыня 40-50 фпс, Александрия около 30. Одиссея тоже скакала в районе 40-45 всю игру, хотя там нифига нет, чтоб так цпу насиловать.
Гони проц, ставь правильно память, включай все профиля скоростные, ты там напортачил судя по теме.
Очень смешно кстати что юнити считается технически хорошей игрой сейчас, учитывая её запуск.