Вопросы Воистину Хлорид
556

Игры с функцией масштабирования

В каких играх есть функция масштабирования чтобы например с FHD монитором играть в игры в UHD? Или же наоборот понизить масштаб отрисовки с высокого разрешения на более низкое при этом падение картинки будет не настолько сильным как при игре на этом низком разрешении. Я же использую данную функцию чтобы сильнее нагрузить видеокарту и довольно слабый процессор не страдал.

В закладки

Примеры:

Rainbow Six Siege
Destiny 2
Overwatch
Shadow Warrior 2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Воистину Хлорид", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 53977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 12:42:09 +0300" }
{ "id": 53977, "author_id": 74613, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53977\/get","add":"\/comments\/53977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
40 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Так современные видеокарты умеют в виртуальное сверхвысокое разрешение. Просто в настройках драйвера включить и ставить разрешение в играх выше родного.

Ответить
–1

Забыл уточнить что DSR не всегда работает корректно и в случае с UHD>FHD ты просто выставишь такое разрешение и качество картинки будет хуже если сравнивать с масштабированием.

Ответить
3

не. 4к работает нормально на 1080р мониторе, но вот промежуточные разрешения уже по-разному. так как 4к - это удвоение пикселей чистое и потому масштабирование с этого разрешения выглядит нормально, а в других разрешения пиксели увеличваются на не целые величины, а что-то типа 1,77 пикселя по горизонтали, и 1,78 пикселя по вертикали и при даунскейле это выдает артефакты, потому для таких значений у нвидии предусмотрено "смазывание".

Ответить
1

На самом деле не так масштабирует монитор, я тоже думал что он просто сделает из 1 пикселя 4, на самом деле если на 4к мониторе ставишь 1080р там просто ужас, картинка выглядит как на FHD монитор 640х480 поставить, ппц просто. А вот на FHD прекрасно ставиться 4к разрешение, но как по мне картинка слишком резкая становиться на любителя.

Ответить
1

ну тут еще можно поэкспериментировать с настройкой масштабирования в панели управления нвидия. там есть выбор масшитабировать средствами видеокарты (по мне выглядит чуть лучше) и масштабировать средствами монитора (зависит от монитора и его скейлера)

Ответить
0

Почему? Что может быть хуже чем 1080р на 4к мониторе? Там сплошное мыло, на личном опыте знаю.

Ответить
3

GTA V

Ответить
2

В Elite: Dangerous есть.

Ответить
2

серия ARMA

Ответить
1

Heroes of The Storm

Ответить
1

почти во всех играх на Unreal Engine 4 разработчики добавляют ползунок. Еще у Дайс есть (Батлфилды, новый Миррорс Эдж)

Ответить
1

Battlefront (2015)
Battlefront 2 (2017)

Ответить
1

ETS 2

Ответить
1

Последняя Ларка, Дивижен, Хитман 2, Резик 2 Ремейк.

Ответить
1

Euro Truck Simulator 2
Упс. Выше написали

Ответить
1

В последних Форзах еще могу вспомнить сходу. Да и вообще почти во всех крупных играх последних двух лет, если так подумать.

Ответить
0

На сколько надо выставить масштабирование на 4к мониторе в родном разрешении чтобы она потребляла ресурсы как при игре в 1080р? Мне не совсем понятно что такое 50%-150%-200%

Ответить
2

1920*1080=2 073 600
3840*2160=8 294 400
8 294 400/100=82944 - это один процент от 4k
И теперь узнаём сколько этих процентов в 1080p
2 073 600/82944=25
Нужно ставить 25% если я не перепутал

Ответить
1

Ты высчитал площадь
Масштаб это отношение сторон.
Проценты регулируют стороны

Ответить
0

Так сколько же соответствует 1080р при 4к разрешении?

Ответить
1

Ну в математике я плох но если для 1080 4к это 200% тобишь в два раза увеличить то тут будет 50%

Но все же для приятной картинки лучше меньше 75% не ставить

Ответить
0

Эх если бы видюхи не стоили так дорого, придеться экспериментировать с неприятной картинкой :( А то уж игры забросил из за этого мыльца.

Ответить
0

Кто то пробовал 25% ставить в 4к? Там наверно даже силуэты не различить?

Ответить
0

масштабирование немного не так высчитывается. обычно так суперсэмплинг считается. 4х ССАА = 4к при 1080р. можешь проверить в фортнайте, где можно 25% выкрутить. там будет мыло мыльное, а не 1080р)

Ответить
2

1080р от 4к - это 50%
4к от 1080р - 200%

Ответить
0

Тоесть условно говоря игра идет в 1080р прекрасно в 60фпс в 100% масштабировании, ставим разрешение 4к и масштабирование 50% и будут те же 60 фпс? Не может же быть все так просто да?

Ответить
2

Всё просто: 4к и 50% = 1080, т.е. не 4к. Эта штука скорее для самостоятельного выставления таких вещей, как 3,8к или 144р

Ответить
2

Смотреть можешь начинать где то с 3 минуты

Ответить
2

плюс-минус так и будет. хотя лучше так. в 1080р будет 100фпс, а в 4к с 50% будет 98фпс, потому что во многих играх масштбаируется только 3д рендеринг, а весь интерфейс остается в 4к

Ответить
0

ради пары пикселей, такое себе

Ответить
0

У меня довольно слабый четырёх ядерник и довольно сильная видеокарта и когда в играх довольно большой фреймрейт процессор сильно нагружает что может привести к статтерам. Так что я скорее не за графикой гонюсь

Ответить
0

хм...это интересно

Ответить
0

А лок на фпс не судьба сделать?

Ответить
0

В Euro Truck Simulator 2 например просто кошмарное, мыльное сглаживание. Если хочется картинки без лесенок - лучше его выключить и выкрутить пресловутое масштабирование процентов на 150-200. Разница совсем не "пара пикселей".

Ответить
0

Во всех последних играх Юбиков вроде есть.

Ответить
0

Я бы вырубил различные шейдеры/свет, отвлекают от геймплея

Ответить
0

Да сейчас почти везде есть.

Ответить
0

В большинстве современных ААА.

Ответить
0

Ghost recon wildlands

Ответить
0

Insurgency: Sandstorm, World War 3.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления