Какая игра по вашему самая переоценённая?

Лично для меня такой стала Celeste. Вроде она хорошая и качественно сделанная. Но критики говорили о ней слишком много похвалы разряда "10 из 10! Шедевр! Революция в игровой индустрии!". Лично для меня Celeste ничего особого "Вау" нового не принесла. Для меня это простенький платформер на пару вечеров. А какие игры вы считаете слишком переоценё…

7.7K7.7K открытий

Минусуйте, я не против:

Life is Strange - раздражающие бесхарактерные главные герои, блеклые персонажи второго плана, нераскрытый сюжет с кучей диалогов ни о чем, почти полное отсутствие геймплея. Совершенно не понимаю, за что игру так полюбили. Судя по всему, за "ламповую подростковую тему", но лично мне её ещё в школьные годы хватило и играть в почти что симулятор ходьбы ради стереотипной подростковой драмы было неинтересно.
TES V: Skyrim - то же самое, что и Oblivion, только хайпа больше в 10 раз. Не считаю Skyrim плохой игрой, играл в него вполне с удовольствием. Но для по большому счёту стандартной и ни разу не революционной части TES, в которой не исправили практически никаких недостатков предыдущей игры серии, игра ощутимо переоценена.
Первый BioShock - однообразный коридорный шутер, в который даже в год выхода играть мне было скучно. Да, сеттинг и атмосфера тащат, и первые пару часов игра воспринимается как нечто невероятное, но со временем от одинаковых локаций, одинаковых врагов и корявой даже для 2007 года стрельбы страшно устаёшь, игра просто перестаёт развлекать. Сюжет, за который Bioshock возносили, тоже на деле довольно дырявый. По итогу - бросал игру неоднократно, только с третьей попытки прошёл до конца.
Первый Red Dead Redemption - игра не понравилась ровно тем, за что многие ругают вторую часть. Она просто скучная - большая её часть состоит из долгих скачек на лошади, дежурных перестрелок и деревенской рутины, вроде выпаса скота. В этом был свой шарм и игра ощущалась как неплохой симулятор ковбоя, но для экшена была очень занудной. Прошёл с большим трудом, для галочки. Вторая часть при примерно тех же проблемах всё же более разнообразна и куда лучше срежиссирована.
Assassin's Creed IV: Black Flag - недоумеваю каждый раз, когда в адрес свежих частей серии вижу от кого-то негодование и слова, что "серия скатилась, вот черный флаг был лучшей частью". По сути Black Flag - это квинтэссенция всего того, за что сейчас не любят юбисофт. Одинаковые сюжетные задания без режиссуры, тонны гринда, десятки копипастных побочных активностей, окончательно надоевшая к тому времени механика/боёвка родом из AC2. Я всё понимаю, но почему хвалят вот эту часть серии, но опускают последующие - не понимаю. Лично я игру так и не прошёл.
Это мой топ-5, а вообще претензции у меня к массе игр есть, но расписывать их и злить ещё кучу народу не хочу.

Ответить

Ну да, кому подростковой драмы хватило в подростковом возрасте, тому LIS и иже с ней кажутся банальными и глупыми. А кому не хватило, те просто плачут и улыбаются, улыбаются и плачут.

Ответить

Да, по поводу Bioshock забыл добавить, что её концепция, основные геймплейные механики и даже элементы повествования были позаимствованы из System Shock 2, но этого никто в 2007 не замечал, превознося Bioshock как революционный гибрид шутера и RPG. Незаслуженно, как по мне.

Ответить

Я всё понимаю, но почему хвалят вот эту часть серии, но опускают последующие - не понимаю.

Людям нравится сюжетка про пиратов, игра все-таки комплексное произведение, антураж и персонажи имеют вес.

Ответить