Какая игра по вашему самая переоценённая?

Лично для меня такой стала Celeste. Вроде она хорошая и качественно сделанная. Но критики говорили о ней слишком много похвалы разряда "10 из 10! Шедевр! Революция в игровой индустрии!". Лично для меня Celeste ничего особого "Вау" нового не принесла. Для меня это простенький платформер на пару вечеров. А какие игры вы считаете слишком переоценё…

7.7K7.7K открытий

При всей любви к этой игре - Ведьмак 3. История хорошая, квесты поставлены отлично, мир интересный. Но мир это декорация. Мальчик в белом саду как на первом часу так и на сотом будет петь тот же самый стишок, а отец за это его ругать. Так во многих вещах. Жители просто ходят туда сюда. От болванчиков нет сложной реакции на происходящее даже как в смотри собаках. Потому что в принципе в игре сделано так, что в городах иначе как по скрипту произойти ничего не может. Ты можешь лишь замахнуться Геральтом на кого и все. Либо лошадкой задеть. В принципе после квестов происходят изменения некоторых вещей, но опять по скрипту. Какой-то самостоятельной системы жизни и реакции у нпц нет. Красиво ходят, делают разные вещи. Как декорация - 10/10. Как настоящий открытый мир 5/10.

Боевка быстро накучивает. Да прокачка даёт изменения анимаций, правда редко, но по сути ты в игре с начала и до конца перекатываешься как колобок. Разнообразия оружия нет, ну это понятно почему, но все же становится скучно от перекатов. Говорили, что записывали огромное количество анимаций с проффесионала, но как мне показалось Геральт достаточно одинаково бьет оружием.
Арбалет. Просто из-за того, что он умеет стрелять под водой. Я не знаю как это объяснить. Он просто это умеет делать.

Основной сюжет оригинала запомнился меньше чем некоторые побочные квесты. Уже часто за это критиковали, но мы как бы срочно Цири ищем, а по факту занимаемся всем но только не основным заданием. Концовка расстроила из-за того, что зависит от сказанного с ней в диалоге не задолго до финала.

В принципе это не рпг. Здесь нет стелса. Взлома замков. Большого разнообразия оружия. Возможности выбора героя. Отыгрыша. Это хорошая адвенчура в красивом мире с элементами рпг.

Ответить

Ведьмачье чутье. Ну если за остальное ещё можно минусануть, то тут уже наверное все согласны, что его слишком, очень прямо много? Это костяк геймплея на равне с перекатыванием колокбком. Каждое, почти что каждое задание надо использовать ведьмачье чутье. Причём если ты нашёл предмет, след или ещё что, то он не активируется и Геральт не прокомментирует, если для этого нужно было чутье, а ты нашёл без него. Скрипт просто не сработает. Это просто ужасно, по другому я сказать не могу. И с этим ничего нельзя сделать. Ты просто огромную часть игры бегаешь в заданиях с рыбьим глазом. Нет детективности настоящей. Следопытства. Нажал кнопку и вперёд по красным меткам.

Ответить

Мода на хейт ведьмака росла с его популярностью. Наверное, после выхода киберпанка количество "не таких как все" хейтеров будет огромным

Ответить

Мне очень нравится ведьмак, но спорить с написанным - глупо, как по мне. Боёвка не раскрывается даже на максимальной сложности, Цири - абсолютно ублюдский персонаж, чьё поведение совершенно не соответствует её мотивации.

Ответить

А есть контрпримеры? Ведь всё познается в сравнении, и говорить, "Как настоящий открытый мир 5/10" - значит где-то есть 10/10 ?

Ответить

Да, у меня похожая ситуация. Первое прохождение проходило в абсолютном восторге. Это как раз были новогодние каникулы, и я несколько суток сидел в игре, прерываясь только на поход в магазин, еду, сон и душ. Один раз даже засиделся так, что не заметил, как наступило следующее утро, и лёг только под конец нового дня. Я был под таким впечатлением от сценарной проработки квестов и атмосферы, что в буквальном смысле не замечал косяков.
А вот во втором прохождении, когда весь сюжет я уже знал, начали всплывать недостатки. Тогда-то и пришло осознание, что CD Projekt меня красиво обдурили. Нет, это не упрёк в их сторону, даже наоборот: они просто поняли, как им распределить бюджет идеально, вложились в сценарий, дизайн и саундтрек, а на геймплейных механиках и проработке мира сэкономили, что позволило им удивить один раз, зато как! В итоге, хоть рассудком я и понимаю, что геймплейно игра средненькая, она все ещё вызывает у меня очень тёплые воспоминания о том самом первом прохождении, а потому, наверно, все ещё остаётся в десятке моих любимых игр.

Ответить

В принципе это не рпг Здесь нет отыгрыша В принципе после квестов происходят изменения некоторых вещей

Ответить

Поддерживаю с Веьмаком. Хуже говна, чем местная боевка придумать сложно.

Ответить

Вообще я наверное щас скажу что-то за что меня распнут, но Ведьмак 3 это крайне неплохая сюжетная игра жестоко натянутая на скайрим без понимания почему в тем играют.

Ответить

В принципе это не рпг. Здесь нет стелса. Взлома замков. Большого разнообразия оружия. Возможности выбора героя. Отыгрыша. Это хорошая адвенчура в красивом мире с элементами рпг.С одной стороны да, а с другой - это же не недостаток, тем более что мы заранее знаем что отыгрывать сможем только Геральта.

Ответить

да, геймплей очень не очень, анимаций мало и они какие-то корявые, дерганые. И боёвка очень тупо сделана, лучше бы во время боя Геральт прилипал к одному врагу как во многих современных играх, чем порой махать мечом в пустоту, ну и перекаты ублюдские

Ответить

Всегда, когда очередной любитель Ведьзимина пытается рассказать на сколько игра идеальна, подозреваю что он вообще в неё не играл, а просто транслирует мнение партии.

Ответить

Я согласен, но уникальность в том, что хотя многие элементы по отдельности сделаны лучше в отдельных играх, все вместе в таком качестве мало(?) где встречается.

Ответить

А меня, вдобавок ко всему, просто выбешивали некоторые игровые механики и управление.

Вот почему, вместо автолута, нужно непременно открывать сундуки, ящики, бочки и т.п., чтобы забрать из них содержимое?
Я могу понять, когда это есть в каком-нибудь Скайрим, где можно открыть какой-нибудь сундук снова, чтобы что-то выложить в него и, например, позже вернуться и забрать, но в Ведьмаке зачем это? Просто, чтобы казаться больше рпг, чем оно есть?

Ну ладно, нажал X чтобы открыть, нажал еще раз X чтобы забрать, но почему это висит на одной и той же кнопке, что и бег?

Бежишь через какое-то поле, держишь X, а пробегая сквозь куст, нужно ещё раз нажать X, чтобы зачем-то его открыть, нажать X снова, чтобы забрать ягоды, ну и снова зажать X, чтобы продолжить бег - хуже только в GTA с RDR, где для спринта надо постоянно долбить на одну и ту же кнопку.

И вот пока бежишь, попутно собирая всякое или плывешь, большой палец правой руки то барабанит, то удерживает X, каким образом контролировать камеру и, соответственно, правый стик на геймпаде? Перемещаешь палец на стик, сбрасываешь темп, переходишь на шаг и осматриваешься. Рпг же.

Верхом та же история.
Вплавь та же история.

Все эти погружения и всплытия в направлении взгляда камеры - нельзя вот было сделать так, чтобы можно было и плыть, и контролировать направление движения? Тем более, что свободных кнопок полно, когда плаваешь.

Это равносильно тому, как взять в каком-нибудь шутере, типа Doom, и переназначить стрельбу с R2 на X - вот так же удобно будет. Но раз не фпс, а якобы рпг, то как бы и не важно, терпи. Ну или оставь большой палец на правом стике, а указательным прижми X, почти как жест ok, этож так удобно.

Сюда же лечение путем пожирания бесконечных кренделей, рыб, окороков и т.п. со скоростью одна штука за нажатие, и опять же, либо левый стик, либо кушать. Почему бы не сделать удобно то, чем постоянно приходится пользоваться в бою?

Ну и бесконечные фетч-квесты. Даже в постгейме никуда без притащить деду член от статуи. Потешно, пиздец.
И сам Геральт, ну это просто какое-то, ну, не знаю, до этого такую неприязнь вызывал только Кратос. Ну, это так, вкусовщина уже.

В общем, несколько раз подступался к игре, но в какой-то момент всё равно дропал. Так и не смог разделить всеобщих восторгов и есть большие опасения по поводу чего-то аналогичного и раздражающего в Киберпанк.

Ответить