Соцопрос про Баттлтодс

Тут у нас спор с одним гражданином под великолепным постом Семена Костина про Боежаб: ссылка на отличный лонгрид, на случай вдруг кто пропустил.

В закладки

случился, хотелось бы узнать мнение окружающих.

Мнение 1:

Battletoads уникальная игра, лучшая на ретроконсолях.

Разнообразие уровней и механик уникально и благодаря этому игра лучше всех игр "примитивных" жанров битемап или платформер.

Аналогичного уровню со змеями геймплея не было даже на 16-битных платформах.

Ни одна из консольных и аркадных игр по франшизе Черепашек-Ниндзя "и рядом не стояли" с Жабами, в том числе и Turtle in Times.

Все остальные игры такие как любая часть Марио, Соника, Кастлвании и т.д. примитивные с точки зрения геймплея. Крэш - лучшая игра на PS1.

Мнение 2:

Battletoads хорошая игра, разработчики которой умело распорядились неограниченным бюджетом от Нинтендо.

Отличный левел-дизайн и сочетание механик платформера, скроллера и битемапов с одними из лучших на этой платформе фонами, что неудивительно для игры вышедшей на закате системы, но при этом на фоне 16-битных игр того же года (Turtles in Time и Streets of Rage) и некоторых игр с NES вроде Vice Project Doom Жабы смотрятся не так уж и впечатляюще.

Несмотря на плюсы Жабы имеют и неоспоримые недостатки в виде багов и специально усложненного баланса в ущерб геймплею ради доходов с прокатного рынка.

Сам же концепт "антропоморфные животные бойцы" - кэш-грэб на трендах тех лет и рип-офф с Черепах.

Battletoads известны и популярны в первую очередь как "сложная игра на NES", но не считаются "лучшей игрой" этой платформы или тем более "первой, которую вспоминают при упоминании Денди\NES\Famicom".

Опрос:
Мнение 1
Мнение 2
Аксиома Эскобара
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимофей Федотов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54888, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 21:50:17 +0300" }
{ "id": 54888, "author_id": 53599, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54888\/get","add":"\/comments\/54888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
47 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

не знаю, на что ты надеялся, предлагая опцию про две хуйни

Ответить
0

Что он будет самым быстрым ковбоем на ДТФ, само собой XD

Ответить
11

1 мнение откровенное фанбойство
для меня вся фишка жаб в боевке вроде всего 2 стратки сразбега и комбо, но так сочно все ето играется, благодаря звуку и карикатурным ударам
да и возможность кдать баб за волосы в других баб, это просто 10 мотоциклов из 10

Ответить
9

На денди был Zen the Intergalactic Ninja, тоже весьма разнообразная игра.

Ответить
–1

И тоже хардкорная

Ответить
0

Не знаю, мне так не казалось, за исключением некоторых уровней (где таймер и где цветки) особых проблем не испытывал, да и знакомые вроде тоже.

Ответить
1

Вагонетки - зло!

Ответить
2

Ну значит у меня под вагонетки руки заточены так как этот уровень проходил без проблем.

Ответить
2

Зло это изометрия. Там надо было смотреть на тень когда прыгаешь на двигающиеся платформы.

Ответить
0

C изометрией проблем как раз не было, если не считать таймера.

Ответить
4

Вообще жабы на нес это чисто дрочево на реакцию. А вот жабы с драконами на нес уже поинтересней.

Ответить
3

Почему нет упоминания про бомбический саундтрек в тех же жабах, в частности B&DD? Дэвид Уайз отличный композитор, я помню разбирал миди файлы, чтобы поделать каверы на осты из игры и восхищался какие вкусные рифы и филы он сделал в обычной пентатонике.
Вообще, в детстве я фанател и по черепахам и по жабам, но спустя *дцать лет я понял что жабы мне нравятся больше :3 Голосовать не стал, оба отчасти правы.

Ответить
1

Потому что в сравнении с другой музыкой на NES того времени, жабы были не такими уж и "бомбическими"
https://www.youtube.com/watch?v=-J0H5ah1G7A

Ответить
0

Угу, небось делал метроритмический и гармонический анализ с формой, стилем и голосоведением? Тут твое "имхо" не работает, сорян

Ответить
3

Тим Фоллин в принципе считается одним из первопроходцев и лучших композиторов, работавших с чипом NES, но куда уж мне против человека который просто разобрал миди-файлы.

Ответить
0

я там упоминал, просто товарищ слишком хитрый)
https://dtf.ru/retro/54373-skvoz-bol-i-nostalgiyu-za-chto-my-lyubim-i-nenavidim-seriyu-battletoads?comment=2266104 в этой теме прочти всё, что бы без вырываний из контекста и тп...

Ответить
3

Батлтодс лучшая игра тех времен.

Ответить
2

Больше склоняюсь ко второму. Не соглашусь, что это попытка выехать на Черепах. Да, подглядели, да, что-то скопировали, но не всё. Сиквелами Rare доказала, что можно сделать лучше, проще и интереснее.

Ответить
0

Да как будто Черепахи сами по себе не были пародией на Сорвиголову с Железным Кулаком.

Ответить
1

вот ещё парочка довольно спорных утверждений в том треде от ТСа...Я так тоже могу преподать что бы за меня проголосовало больше народу, но тему создавать лень.

Ответить
1

то что ты подчеркнул, но в посте:
но при этом на фоне 16-битных игр того же года (Turtles in Time и Streets of Rage) и некоторых игр с NES вроде Vice Project Doom Жабы смотрятся не так уж и впечатляюще.

Ответить
0

я подчеркнул опять же твоё субъективное мнение, объективности тут быть не может так как это дело вкуса(который у всех индивидуален).

Ответить
1

Жабы для меня не что большее, чем просто платформер или битен-ап.
Я вспоминаю день когда впервые поиграл в них на сеге (да я тот самый который играл в сега-версия для пусиков), что мне запомнилось? МУЗОН ГОСПОДА МУЗОН сразу с самого начала музыка затянула меня в игру и потом первый уровень дизайн мобов добивания музыка все круто первый бос О БОЖЕ МОЙ ДА ТАКОГО Я НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ.
Так что господа что обычные Жабы что жабы и драконы это 2 игры которые нельзя не назвать лучшими)
до сих пор переслушиваю треки из этих игр и с удовольствием переигрываю)
я не стал голосовать так как я не могу принять только одну сторону)

Ответить
0

Я вспоминаю день когда впервые поиграл в них на сеге

это 2 игры которые нельзя не назвать лучшими

Аргумент, Лехичу в детстве понравилось, игра - лучшая.
я не стал голосовать так как я не могу принять только одну сторону)

Вариант с Эскобаром жеж есть.

Ответить
1

Чет Зена вспомнил, а по теме так и не написал. Не буду выбирать сторону, а просто выскажу свое мнение.

Battletoads уникальная игра, лучшая на ретроконсолях.

Много игр можно назвать уникальными, время тогда такое было, новые необычные фишки лились рекой.

Разнообразие уровней и механик уникально

Нет, чай не единственная игра обладающая подобным.

и благодаря этому игра лучше всех игр "примитивных" жанров битемап или платформер.

Нет, ибо важно и качество, а не только количество. Чай и платформеры лучше есть и битэмапы веселей - Downtown Nekketsu Monogatari к примеру.

Аналогичного уровню со змеями геймплея не было даже на 16-битных платформах.

Ну не уровень, но как элемет похожие изгибающиеся змеи были в Bucky O'Hare на денди.

Ни одна из консольных и аркадных игр по франшизе Черепашек-Ниндзя "и рядом не стояли" с Жабами, в том числе и Turtle in Times.

В Turtle in Times не играл, но вторая и третья черепахи на денди явно хуже жаб.

Все остальные игры такие как любая часть Марио, Соника, Кастлвании и т.д. примитивные с точки зрения геймплея. 

Нет, так как "примитивность" - это та ещё сова для глобуса.

Крэш - лучшая игра на PS1.

Нет, это скучный неспешный платформер.

Battletoads хорошая игра, разработчики которой умело распорядились неограниченным бюджетом от Нинтендо.

Сова "умело" занимает свое место на глобусе около совы "примитивность".

одними из лучших на этой платформе фонами

К фону одного уровня нельзя применить множественное число.

но при этом на фоне 16-битных игр того же года (Turtles in Time и Streets of Rage)...

Разве что графически

и некоторых игр с NES вроде Vice Project Doom Жабы смотрятся не так уж и впечатляюще.

Да я бы не сказал, вроде в VPD лишь тир да покатушки с видом сверху немного разбавляли основу.

или тем более "первой, которую вспоминают при упоминании Денди\NES\Famicom".

На то, какая игра вспоминается первой влияет слишком много индивидуальных факторов, чтоб на это место выдвигать что-то общее. Вот я Little Ninja Brothers ака Super Chinese 2 вспоминаю, а вы о ней небось даже не слыхали.

Как-то так

Ответить
0

Жабы неплохие, в детстве играли. Если оценивать сейчас, то там классные бои, боссы, уровни. Змей не помню, но тот бесконечный ад с мотоциклами - навсегда. Последнего босса не помнил до недавних картинок со сравнением, а жаль, многое объясняет.

Лучшая? Ну так себе, субъективно очень. Денди куда больше ассоциируется Марио или танчиками, нежели с жабами. Сега - соник, МК, Комикс зон (слишком уж сложный), Zero Tolerance как технология. А дальше уже компьютер появился и всё стало сложнее.

Римейк - отвратителен внешне. Но может геймплейно что-то весёлое будет.

Ответить
1

Комикс зон (слишком уж сложный)

Всегда удивляюсь, когда слышу про "сложность" Comix Zone, разве что с пустым инвентарем проходить может будет чуть посложнее, но вообще он же легкий и короткий, разве нет?
Лично у меня только момент в Храме с плюющимся огнем типом иногда вызывал сложности и босс с ногтями. Тот же Мортус вообще груша для битья имхо.

Ответить
0

Я примеррно так же офигевал, когда в каком-то топе самых сложных игр на SMD на первом месте увидел Contra Hard Corps, которую проходил примерно по-всякому как только можно и всеми персонажами. Comix Zone там вроде бы тоже где-то в топ-5 была. Так что да.

Ответить
0

Contra Hard Corps

Вот для Контры у меня руки слишком кривые и рефлексы отсталые.
Для меня она сложная.

Ответить
0

Вообще насчёт черепах на nes я могу сказать что вторая часть запомнилась только катсценами между уровнями а третья - по факту ничем. В обеих частях ты идёшь по уровню и выкашиваешь толпы однотипных нинзя. С учётом того, что разнообразия в ударах нет, то этот процесс достаточно быстро наскучивает. Первая часть черепах, к слову, на этом фоне выгодно выделяется своей адвентюрной составляющей, битва с безликими противниками там не самоцель.
И, собственно, жабы, в которых битва с рядовыми противниками тоже не была основной целью игры и которая развлекала постоянной сменой окружения и игровых условий. Поэтому всё-таки я считаю их уникальной игрой.

Ответить
0

согласен, об этом я и писал в той теме из которой ТС повырывал мои посты, Абсолютно не выделяющиеся игры, как и Марио тот же первая часть.

Ответить
0

Может память меня подводит но была часть с боевыми жабами где они истребляли вражин просто на улицах города. была же такая часть вроде? или это самосборка?

Ответить
0

да была, но уже не на НЕС.

Ответить
0

Что касается багов есть одна студия которая тоже любит баловаться с кривой сложностью однако их игры при всем этом любят не смотря на свою кривизну поэтому контекст багов мне не понятен

Ответить
0

Контекст багов это про баги ломающие игру, что мне кажется для студии у которой был полный карт-бланш от Нинтендо не совсем простительно.
Кривая сложность совсем другой разговор.

Ответить
0

Ну у этой конторки по факту тоже есть баги ломающие игру вопрос только в том на сколько они ломали игру упрощали прохождение или наоборот не позволяли те или инные действия делать

Ответить
0

у черепах кстати был пиратский карик с лютой сложностью. наши жопы просто горели. каждый уровень давался с большим трудом. до главного злодея мы так и не дошли. потом придя с армейки, я у кого-то взял нес и мне попались черепахи. прошел на изиче. сидел и охреневал, что это было мол. уже потом в видео про проклятье слоника я все понял.

Ответить
0

Чувак выставил всё под себя что бы самоутвердиться) При том то большУю часть того, что он всунул в своё мнение, я ничего против этого не имел, Повторяю - Одна ИЗ лучших (объективно) - ДА, безусловно, и тут никто не спорил бы. Для меня лично - лучшая игра на денди, для кого-то нет, но то что как минимум одна из лучших факт. О чём тут спорить - непонятно.
И главное - чувак не играл в Баттлтоц. но судит...Даже не зная как оно играется, КЛАСС!)

Ответить
0

Чувак выставил всё под себя что бы самоутвердиться

Ну может если только скриншоты подбирал и выделял текст, но с другой стороны на скришотах нет ников, мнения не подписаны, ссылка на оригинальный тред представлена, достаточно чтобы проголосовать по возможности непредвзято.
О чём тут спорить - непонятно.

О том что в ней нет чего-то уникального с точки зрения геймплея, о том что это не "первая игра что приходит на ум при разговоре о Денди", о том что может Streets of Rage и 16-битные черепахи менее разнообразны с точки зрения жанров, они все равно на голову выше уровнем по большинству параметров?
И главное - чувак не играл в Баттлтоц

Играл, только вот бросал всегда на первом уровне ибо он казался мне унылым в детстве, я даже о "непроходимости" узнал уже из интернета.
Другое дело что я подхожу к сравнению игр не с точки зрения детских воспоминаний, а по возможности непредвзято. Любимая игра для меня не равно "лучшая".

Ответить
0

так ты бы так и написал. Мнение 1 (или пункт 1) есть что-то уникальное в БТ и пункт 2 - нет. Это совсем другой опрос бы был....Кароч забей)

Ответить
0

Дабл драгон вторая часть не такая сложная, как первая. В первой если юзать порталы, змеи и прочая ересь быстро проходится. Считаю хардкорным уровни на сёрфе и на перегонки до бомбы. Уровень на скутере сложен тем, что игра 2д, но можно улететь в бок или не долететь. При задроченной командной игре например с лучшим другом или братом - игру реально пройти хоть и не быстро. Если морально устал, то тыкаешь меню паузы - слушаешь музло и играешь дальше.

Ответить
0

Rat race, кстати, относительно легко проходится, если правильным таймингом третью крысу пнуть два раза на длинную платформу (там это возможно сделать на бегу). Однако если промахнуться, то на длинную платформу улетаешь уже ты, а крыса бежит дальше, что приводит буквально к моментальному разогреванию жопы до уровня Меркурия на солнечной стороне.

Ответить
0

Беттлтодс - классная игра, когда она битемап, но большая ее часть - платформинг, который ниочинь.

Ответить
0

Battletoads - одна из лучших игр однозначно, сложность там да нереальная. Там где первый уровень в космосе была пройдена, а там где джунгли прошла только уже на компе через эмулятор спустя лет 10)

Если сравнивать игры, то есть и по сложнее, например всякие Dizzy - вынос мозга.

Ответить
0

Еще Капитан Америка зачетный и Утиные истории))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления