Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7.1K7.1K открытий

Для начала нужно определится в какой программе ты будешь работать, программ много, ты такой у мамы один. 3Ds Max, Maya, MODO, Blender, lightwave, Cinema 4D и другие страшные слова, это набор популярных программных пакетов для создания и редактирования 3D графики и анимации. Тут как с девушкой, я про программу, где тебе комфортней там и работай, но пощупать желательно хотя бы парочку, чтобы было из чего выбирать. Далее тебе следует, выбрать объект твоих желаний, что бы ты хотел замоделить, а может ты хочешь слепить себе сочную Тян, в облегающей мини юбке? Тогда тебе нужно идти дорогой скульптора и выбрать софт для лепки (Zbrush лидер в этих вещах) но есть и множество других программ. Вообщем если ты не поддался искушению слепить себе сисястую Тян, а твёрдо решил моделировать... именно моделировать, то для начала не плохо найти себе референсы (картиночки того, что ты будешь моделить )так же следует разобраться, что такое полигоны, вертексы, эджи, и нормали. В процессе познать такие инструменты как: Extrude, Cut, Bridge, Combine и десяток других, и еще разобраться с тем что они делают, куда следует тыкать и что нажмать, то могу тебя поздравить мой юный Падаван! Ты стал на тропу изучение трёхмерного моделирования! Скоро ты наберёшься опыта, и выложишь свою первую 3D модель на Art Station, или даже дашь её покрутить в Marmoset своим друзьям, от чего они придут в восторг. Желаю удачи! Терпение и труд, да прибудет с тобой правильная топология!
Чамфер в радость, чекер в сладость. Ну и пожалуй одну весёлую картинку оставлю тут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить