Под игрой подразумевается нечто, где есть возможность, как минимум, взаимодействовать с игровым миром, если это визуальная новелла или что-то не нацеленное на выигрыш/проигрыш; проиграть или выиграть, если игра конечна, или возможность выполнять действия чтобы не проиграть, если игра бесконечна.
А как на счёт модов? Давным-давно просто обожал делать карты для Stronghold Legends, и там даже был простенький, но сюжет. Сейчас они все уже утеряны, но вспоминая могу сказать что там было как минимум две отличные компании, в первой 3 карты, и во второй 7. Они были ОЧЕНЬ детализированные.
Что до непосредственно игр... слишком сложно и многогранно это. Ну т.е. вот моделить, полноценно программировать и т.д.
В общем вот ли я когда-ниб сделаю свою игру, но при этом весьма вероятно что рано или поздно всё-таки созрею для серьезных модов для серии The Elder Scrolls или Fallout (есть мечта запилить на 100% свой остров).
Никогда не понимал любви к островам.