Под игрой подразумевается нечто, где есть возможность, как минимум, взаимодействовать с игровым миром, если это визуальная новелла или что-то не нацеленное на выигрыш/проигрыш; проиграть или выиграть, если игра конечна, или возможность выполнять действия чтобы не проиграть, если игра бесконечна.
Пару лет назад сделал игру на GMS, про двух гомосексуалистов - пилотов небольшого шаттла, которые попадают в Очень плотный астероидный пояс.
Их цель - отстреливать астероиды и фармить очки. Вначале астероиды крупные и медленные, но после того как игрок уничтожает такой, он разлетается на кучу мелких и быстрых. Таким образом, игра со временем усложняется. Помню, как очень долго крутил плавное нарастание сложности, и вроде даже добился этого.
Я взял на себя код, сюжет и интерфейс, а спрайты и задники отдал знакомым художникам. Все работали просто так, рофлов ради в свободное время.
За месяц справились, до сих пор установщик где т на гугл диске валяется.
Простите за низкосортную шутку:
в Плотный очень пояс астероидный