Во-первых, выкидывать из списка Skyward Sword, оставляя ДСовские продолжения WW, дело такое... Управление в них несильно менее специфическое (а то и хуже). А некоторые механики, наоборот, гораздо интересней в SS. Во-вторых, упоминать слово значимые и сознательно отказываться от A Link to the Past. Опять же, я бы, вместо одного из ДСовских проектов, взял его. И по платформам ничего не поменяется.
Ну и насчет комфорта: если хочешь пробежать игры (особенно постарше) и попасть в target time - играть надо будет с гайдами. Ибо без них Мажору можно мучить долго, и WW в 30 часов не уместить. Вообще это реально зельдовская фишка (кроме, наверное, достаточного простой Minish Cap и геймплейно отличающейся BotW).
Во-первых, выкидывать из списка Skyward Sword, оставляя ДСовские продолжения WW, дело такое... Управление в них несильно менее специфическое (а то и хуже). А некоторые механики, наоборот, гораздо интересней в SS.
Во-вторых, упоминать слово значимые и сознательно отказываться от A Link to the Past. Опять же, я бы, вместо одного из ДСовских проектов, взял его. И по платформам ничего не поменяется.
Ну и насчет комфорта: если хочешь пробежать игры (особенно постарше) и попасть в target time - играть надо будет с гайдами. Ибо без них Мажору можно мучить долго, и WW в 30 часов не уместить. Вообще это реально зельдовская фишка (кроме, наверное, достаточного простой Minish Cap и геймплейно отличающейся BotW).