Маркетинг и продвижение игры

Не так давно загорелся идеей создания и выпуска собственной игры. Пока есть общие наброски тематики/лора/сюжета, с жанром не определился.

Не хочется фокусироваться только на разработке, поэтому задумался и о продвижении проекта, чтобы не потратить 3+ лет на то, о чем никто не узнает.

Много раз читал, что, например, реклама в пабликах ВК и ведение аккаунта в Twitter нашим разработчикам мало помогают, а YouTube для некоторых становится чуть ли не самым главным инструментом продвижения.

480480 открытий

Нельзя продвинуть то, что грубо говоря потрогать нельзя.
Ты сначала что то создай, чтобы хотя бы сам понимал, куда двигаться и что более важно, понимал, хочешь ли и можешь этим заниматься, а продвижение дело второе, я считаю.
Очень часто люди загораются идеей, а потом затухают

Ответить

Продвижение это самое первое и практически главное в проекте.
Ты можешь сделать гениальную игру, но никто о ней не узнает и ты так и останешься героем своего собственного романа для себя любимого.

Ответить