Вопросы Giorgio N
641

Вопрос по сетке Low-Poly

Начал вплотную изучать Blender после 3DS Max. Возможности поражают, в связи с чем поднялся такой вопрос: Грамотно ли в данном случае выглядит сетка для лоу-поли?

Поясню почему этот вопрос возник сейчас, а не раньше. Когда сидел на Максе не задавался этим вопросом, так как настраивать нормали на low-poly было мучительно больно и долго. В блендере это же ты делаешь между делом, просто нажатием пары клавиш. Это волшебство прямо какое-то. Из-за этого в Максе избегал сложные арки для автомобилей, а в Блендере решил вчера попробовать операции Булеан и создать арку из цилиндра. Далее уже сам стал резать полигоны. После этого выровнял нормали и очень удивился финальному результату. Поверхность кузова оказалась идеально гладкой за несколько секунд

#blender

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Giorgio N", "author_type": "self", "tags": ["blender"], "comments": 25, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 12:32:18 +0300" }
{ "id": 56205, "author_id": 37162, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56205\/get","add":"\/comments\/56205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
25 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

я не специалист, но вроде бы считается, что полигоны в модели должны быть примерно одинакового размера (и формой близки к равнобедренным треугольникам). Это, разумеется, достижимо далеко не всегда, но к этому вроде как следует стремится.
Хотя для lowpoly это, возможно, и не играет большой роли

Ответить
5

Странное утверждение
даже вредное ибо плотность сетки будет выше если придерживатся этого правила.
И чем оно лучше не понятно - максимум проще группы сглаживания будут работать но и то не факт

Ответить
0

Почему так?

Ответить
0

Якобы так они быстрей рендерятся. Но, как и было сказано, если полигонов мало, разница вряд ли будет заметной.
Ну и сказанное в другом комментарии тоже верно. Кроме того, с полигонами симметричной формы в принципе удобнее работать

Ответить
1

Якобы так они быстрей рендерятся

Та не, не должны. Опираясь на свои довольно скудные познания в низкоуровневых графических api, могу сказать, что там нет никакой оптимизации на случай "одинаковости" полигонов

Ответить
0

1. Будут артефакты на этапе расчета освещения из-за неравномерной плотности граней.
2. Потом эту модельку еще надо будет нарезать и раскладывать на текстуру. Неравномерную сетку мапить тяжелее.

Ответить
0

Эм, так правильно направленные нормали как раз спасают от первого утверждения.

Ответить
0

Зависит от техники рендеринга. Normal mapping применяется далеко не всегда.

Ответить
3

Это надо смотреть, как модель выглядит в самое игре, в контексте общего дизайна и стилистики.

Ответить
2

Для жестких объектов топология вторична. Лучше заморачивайся с органическими объектами - там сто раз вспотеешь, чтобы анимация не выглядела всрато.

Ответить
0

Шикарный ответ! Спасибо большое!

Ответить
–1

Для лоу поли фаска лишняя - убери.

Ответить
0

Это уже моя стилистика, так как автомобили сам придумываю.

Ответить
0

Каждая фаска - это дополнительный полигон. И это тогда у тебя выходит уже не лоу поли - а миддл поли - и тогда "" смысл "" делать недо"лоу поли"?
Делай сразу Миддл.

Ответить
0

Нет, тут намного меньше 50 тысяч полигонов. Так что это лоу-поли.

Ответить
1

:D Ну на работе вас за это будут бить по рукам. Не меня
Фаска пригодится для запекания Нормалей - но на Лоу ПОЛИ нафиг не нужна

Ответить
0

Я их сам побью)) Так что для меня лоу-поли лишь ограничения по полигонам, да и делаю я для себя в первую очередь.

Ответить
0

давно работаешь в максе ? Почему решил в блендер переходить?

Ответить
2

Суммарно, года два наверное. Решил, потому что сейчас большинство работадателей хотят экономить на программах из-за курса рубля и блендер для них предпочтительней, это послужило основной причиной, но до этого меня всё бесили люди в комментах в профильных темах, писавшие, что в блендере то и то лучше, что в нём всё быстрее. У меня от них очень сильно подгорало, а уж когда они начали говорить что Макс изживает себя, вообще полыхало. Полыхало от того, что скорее всего они правы. Было несколько попыток начать, очень рад, что написал этот пост, там мне порекомендовали начинать сразу с 2.8 (скоро выйдет из Беты) Эта версия оказалась намного дружелюбней для чужаков изучавших что-то другое, в итоге превозмогая себя начал потихоньку изучать его вплотную.

Ответить
0

Тоже хочу с макса слезть, задолбал он своей тормознутостью, да и просто надоел) Есть артстейшн ?

Ответить
0

Да, только я там редко что-то выкладываю. https://www.artstation.com/giorgion

Ответить
1

Не знаю чем, но красная тачка чем то зацепила) что то в ней есть...

Ответить
0

Спасибо, приятно слышать)

Ответить
0

что с картинками на дтф

Ответить
0

По поводу лоуполи тут правильно написали, что сейчас уже почти не важно сколько там поликов, хоть10к, хоть 100к, сильнее всего шейдеры влияют на производительность. Делать арку булями странно, непонятно зачем фара отбита геометрией.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления