Куда податься начинающему композитору?

Привет. Собственно вопрос, у меня есть хороший друг, который давно и усердно занимается творчеством, и развивается в разных направлениях. Мне хочется помочь ему дельным советом, или площадкой на которой он сможет найти интересный проект который поможет ему развиться в том числе и в плане создания саундтреков для игр.

Есть ли на DTF люди которые прошли через это, или же в поисках композитора для своих проектов? Буду рад любому совету, Спасибо!

Несколько примеров:

{ "author_name": "Кирилл Красин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 13:21:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Когда о таком думал, собирался попробовать залить что-то своё в Unity Asset Store, но руки так и не дошли. Там есть раздел для музыки.

Ответить
0

Спасибо. Подкину ссылочку)

Ответить
1

Можно на Newgrounds.com залить, можно и на iTunes (или как он там теперь называется). А вот насчёт серьёзного заработка это нужно непосредственно с разными студиями говорить.

Ответить
0

Для серьезного заработка я думаю нужен непосредственно опыт, вне зависимости от таланта. Хотя я не знаю, но за ссылочку спасибо, поделюсь с ним.

Ответить
1

Для начала можно попробовать продавать свои треки на стоках. Например https://audiojungle.net/

Ответить
0

Спасибо, поделюсь с ним.

Ответить
0

только должны быть 100% свои композиции, само собой.

Ответить
0

Это понятно, и не проблема)

Ответить
0

Добавь в deezer, я бы добавил к себе в плейлист)

Ответить
0

Площадок как таковых нет. Надо собрать портфолио, кредитсы, презентацию и вперед стучаться, стучаться и еще раз стучаться во все двери студий. Как написано в книге книг Матфей, Глава 7, стихи 7-12: "Просите - и дано вам будет, ищите - и найдете, стучитесь - и отворят вам. Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют."

А если честно, то сейчас на больших проектах таких монстров отечественной индустрии как Wargaming, Nival, Gaijin Entertainment, Mail Ru и т.д. уже давно не один год работают зарекомендовавшие себя авторы, как пример Gaijin это Павел Стебаков, Wargaming - Павел Перепелица и т. д. На студиях средней руки, как обычно так же, или все схвачено уже, или в ходу библиотеки и банки со стоковой музыкой, что дешевле и практичнее чем работать с отдельным автором. По мобильным проектам ваще полный песец, где бесплатные треки, где библиотеки, а где треки написанные 3D-дизайнером студии в свободное от работы время.

Но, терять надежды никогда не стоит. Надо брать, предлагать и продавать себя и свой талант. А по другому никак. Я в свое время таки начинал, опыт есть. Сейчас конкуренция по музыкантам, композиторам, битмейкерам просто огромная. Куда не плюнь - все пишут музыку, без разбору - есть вкус, нет вкуса, все равно пишут, - самовыражаются. Ну классно, а че?

Ну напоследок могу порекомендовать форум GameDev Ru, который здесь не упомянули - https://gamedev.ru/forum/ там можно подрядится в этом направлении, на какой никакой проект. Удачи!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }