Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

702702 открытия

Площадок как таковых нет. Надо собрать портфолио, кредитсы, презентацию и вперед стучаться, стучаться и еще раз стучаться во все двери студий. Как написано в книге книг Матфей, Глава 7, стихи 7-12: "Просите - и дано вам будет, ищите - и найдете, стучитесь - и отворят вам. Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют."

А если честно, то сейчас на больших проектах таких монстров отечественной индустрии как Wargaming, Nival, Gaijin Entertainment, Mail Ru и т.д. уже давно не один год работают зарекомендовавшие себя авторы, как пример Gaijin это Павел Стебаков, Wargaming - Павел Перепелица и т. д. На студиях средней руки, как обычно так же, или все схвачено уже, или в ходу библиотеки и банки со стоковой музыкой, что дешевле и практичнее чем работать с отдельным автором. По мобильным проектам ваще полный песец, где бесплатные треки, где библиотеки, а где треки написанные 3D-дизайнером студии в свободное от работы время.

Но, терять надежды никогда не стоит. Надо брать, предлагать и продавать себя и свой талант. А по другому никак. Я в свое время таки начинал, опыт есть. Сейчас конкуренция по музыкантам, композиторам, битмейкерам просто огромная. Куда не плюнь - все пишут музыку, без разбору - есть вкус, нет вкуса, все равно пишут, - самовыражаются. Ну классно, а че?

Ну напоследок могу порекомендовать форум GameDev Ru, который здесь не упомянули - https://gamedev.ru/forum/ там можно подрядится в этом направлении, на какой никакой проект. Удачи!

Ответить