Вопросы Mental Patient
351

Кто-нибудь пробовал движки-конструкторы?

Crey, Проджект Спарк, Гейм леб.

Интересно, есть ли уже статьи на DTF по этой теме.

Понятно, что конструкторы не самый лучший выбор для создания игры, но например для себя, в свое удовольствие что-нибудь простенькое соорудить было бы интересно, даже без особого геймплея и физики, что-то вроде Арстотцки.

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 14:48:41 +0300" }
{ "id": 56561, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56561\/get","add":"\/comments\/56561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
17 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

что-то вроде Арстотцки

Это про Papers Please что ли?
Нифига себе простенькое.

Ответить
2

"Требуются программисты для создания игры. По 3-4 часа в день. Оплаты не будет, потому что там легко если умеете. Сделал бы сам, но не умею"

Ответить
0

Ну я бы не сказал что Papers Please сложна игра, на том же юнити можно её довольно быстро сделать

Ответить
0

Так я же и говорю, в техническом плане, ты играешь только мышкой, читаешь текст, нажимаешь на контекстные окна.
Без мира, без предметов и героя, которым надо управлять и создавать правила взаимодействия с этими предметами и врагами.

Ответить
3

Посоветовал бы Game Maker Studio, там на него как раз скидки в стиме сейчас.
Сейчас он намного лучше того, что было в 8й версии, и на нём без проблем можно создать многие 2д игры. Собсно на нём создано достаточно много успешных игр, например MOMODORA, THE RED STRINGS CLUB, HOTLINE MIAMI, PEACE, DEATH!, VA-11 HALL-A, UNDERTALE.
Ещё есть godot, туториалов по нему пока меньше чем по гамаку, но зато есть много интересных фичек, облегчающих разработку, например более удобный (точнее просто присутствующий) редактор анимации, встроенный световой/физический движок, ну и тд, куча небольших, но очень удобных мелочей. Плюс он бесплатный.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

К нему довольно много претензий в плане стабильности-качества

Имхо, тогда уж лучше Юнити и какой-нибудь аддон на визуальный скриптинг (например, Bolt)

Ответить
1

Construct 2-3 пробовал и он хорош для проектов "для себя". Но ТОЛЬКО 2d
И он также остаётся в моём арсенале, как инструмент для быстрого прототипирования какой-либо механики.
Делал для себя сравнение по скорости прототипирования Unity/Construct.
Сonstruct выигрывает, хотя бы за счёт визуального программирования

Ответить
0

Конструкт же вроде больше про платформеры, меня интересует в большей степени интерфейс-геймплей.

Ответить
0

Что значит - интерфейс-геймплей?)
На Construct можно сделать механику любой 2d игры.

Ответить
0

Что значит - интерфейс-геймплей?)

Как в Papers Please, к примеру.

Ответить
1

а, это вполне реально сделать на нём.

Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают.
Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ.
Это скорее развлечение, чем реальная разработка.
Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще.
Также и с остальными.
Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы.
Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)

Игру можно сделать и в блокноте, если честно.
Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.

Ответить
1

а, это вполне реально сделать на нём.

Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают.
Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ.
Это скорее развлечение, чем реальная разработка.
Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще.
Также и с остальными.
Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы.
Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)

Игру можно сделать и в блокноте, если честно.
Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.

Ответить
0

А почему бы не Unreal? Блюпринты позволяют реализовать практически все, если конечно не делать ММОРПГ.

Ответить
0

UE - очень «жирный» и отличный двиг.
Но я бы его не советовал для проектов «для себя» . блюпринты - это обман. Хочешь делать, делай на C++, без полумер тех же. Блюпринты упираются в свои возможности, это тоже для меня факт проверенный.

UE - это самый крутой и развитый инструмент для создания игр, бесспорно, но он не подходит для новичков, как бы не старались вас убедить в обратном.

Ответить
0

Зачем конструкторы когда есть UE4?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления