Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Публичный рак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 14:48:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

что-то вроде Арстотцки

Это про Papers Please что ли?
Нифига себе простенькое.

Ответить

Товарный дым

REM1X
2

"Требуются программисты для создания игры. По 3-4 часа в день. Оплаты не будет, потому что там легко если умеете. Сделал бы сам, но не умею"

Ответить
0

Ну я бы не сказал что Papers Please сложна игра, на том же юнити можно её довольно быстро сделать

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Посоветовал бы Game Maker Studio, там на него как раз скидки в стиме сейчас.
Сейчас он намного лучше того, что было в 8й версии, и на нём без проблем можно создать многие 2д игры. Собсно на нём создано достаточно много успешных игр, например MOMODORA, THE RED STRINGS CLUB, HOTLINE MIAMI, PEACE, DEATH!, VA-11 HALL-A, UNDERTALE.
Ещё есть godot, туториалов по нему пока меньше чем по гамаку, но зато есть много интересных фичек, облегчающих разработку, например более удобный (точнее просто присутствующий) редактор анимации, встроенный световой/физический движок, ну и тд, куча небольших, но очень удобных мелочей. Плюс он бесплатный.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

К нему довольно много претензий в плане стабильности-качества

Имхо, тогда уж лучше Юнити и какой-нибудь аддон на визуальный скриптинг (например, Bolt)

Ответить
1

Construct 2-3 пробовал и он хорош для проектов "для себя". Но ТОЛЬКО 2d
И он также остаётся в моём арсенале, как инструмент для быстрого прототипирования какой-либо механики.
Делал для себя сравнение по скорости прототипирования Unity/Construct.
Сonstruct выигрывает, хотя бы за счёт визуального программирования

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что значит - интерфейс-геймплей?)
На Construct можно сделать механику любой 2d игры.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а, это вполне реально сделать на нём.

Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают.
Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ.
Это скорее развлечение, чем реальная разработка.
Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще.
Также и с остальными.
Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы.
Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)

Игру можно сделать и в блокноте, если честно.
Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.

Ответить
1

а, это вполне реально сделать на нём.

Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают.
Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ.
Это скорее развлечение, чем реальная разработка.
Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще.
Также и с остальными.
Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы.
Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)

Игру можно сделать и в блокноте, если честно.
Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.

Ответить
0

А почему бы не Unreal? Блюпринты позволяют реализовать практически все, если конечно не делать ММОРПГ.

Ответить
0

UE - очень «жирный» и отличный двиг.
Но я бы его не советовал для проектов «для себя» . блюпринты - это обман. Хочешь делать, делай на C++, без полумер тех же. Блюпринты упираются в свои возможности, это тоже для меня факт проверенный.

UE - это самый крутой и развитый инструмент для создания игр, бесспорно, но он не подходит для новичков, как бы не старались вас убедить в обратном.

Ответить
0

Зачем конструкторы когда есть UE4?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }