Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают. Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ. Это скорее развлечение, чем реальная разработка. Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще. Также и с остальными. Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы. Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)
Игру можно сделать и в блокноте, если честно. Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.
а, это вполне реально сделать на нём.
Другое дело, для чего - для себя? Если есть надежда стать разработчиком, лучше не ходить далеко и учить Unity сразу. потому что его не просто так выбирают.
Я перепробовал ОЧЕНЬ много движков-конструкторов, даже СЛИШКОМ.
Это скорее развлечение, чем реальная разработка.
Смотрел на Game Maker Studio - но как может инструмент называться движком, если там нет экспорта игры? то есть вам в неё не поиграть, если, конечно, не купите лицензию.. Не то что там в удобный, милый Web, а вообще.
Также и с остальными.
Надо смотреть на удобство использования и на возможность "пощупать" т.е. экспорта проекта под платформы.
Также в любом конструкторе вы со временем упрётесь в ограничения (бесплатной версии, количества компонентов или скриптов в сцене, итд)
Игру можно сделать и в блокноте, если честно.
Так что даже "для себя", а может правильнее сказать - тем более "для себя", я бы советовал выбирать то, что проверено временем и аудиторией.
А почему бы не Unreal? Блюпринты позволяют реализовать практически все, если конечно не делать ММОРПГ.