Вопросы Бабушка ЖУ
1 035

В какой из этих игр по-вашему лучше выполнен общий уровень итоговой графики/картинки?

В какой?
Anthem
Tom Clancy's The Division 2
Resident Evil 2 Remake
Days Gone
Hunt Showdawn
Metro Exodus
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#Графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бабушка ЖУ", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 83, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56712, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Jun 2019 17:53:11 +0300" }
{ "id": 56712, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56712\/get","add":"\/comments\/56712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
83 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

ворвался в игру по скидке недели 2 назад, и охерел с местных красот

Ответить
24

Красиво но имхо с зимним Нью Йорком рядом не валялось

Ответить
7

В зимнем нью ерке чувствовалась атмосфера обреченного города.

Ответить
2

В зимнем нюю йорке чувствовалась надобность шапок.

Ответить
0

хз, мне наоборот намного больше понравилось

Ответить
3

Ну Имхо Хант красивее

Ответить
3

Ночной скриншот, на котором ничего не видно, класс.

Ответить
1

Во-во, а зацени тихую ночь в любой фэнтези игре с офигенной графикой. Ну так вот, они сосут по сравнению с ночами в Морровинд.

Ответить
0

Ну как бээ я скинул ночной Хант чтобы показать красоты ночных пейзажей)

Ответить
0

Ночью особо не разглядеть такие важные вещи как текстуры и освещение. Вообще, мне кажется, что ночью почти любая игра выглядит красиво, вспоминается 3-я Мафия сразу.

Ответить
2

Ну по мне Мафия 3 уж точно не пример плохой графики, да мыльная, ну уж точно не плохая.. А вот по твоему ночной фоллач 3 красив?

Ответить
2

да и мыльная она не всегда) в 4к с решейдом(немного шарпнесса) вообще никаких проблем не было в плане мыльца.
А картинка в ней очень даже на высоком уровне, особенно что касается автомобилей и растительности.

Ответить
1

В 10 раз лучше чем дневной.

Ночной майнкрафт тоже смотрится просто отлично.

Ответить
0

Все еще любят скринить закаты с солнцем и годреями в лицо.

Ответить
0

Похоже на ночной байу, из RDR2.

Ответить
14

Блин как то некорректно сравнивать опен ворлды и РЕ2

Ответить
11

Опять бессмысленный опрос. Люди голосовали и будут голосовать в первую очередь за ту игру, которая им в целом понравилась, а не ту, которая объективно технологичнее и красивее.

Ответить
0

возникает вопрос -а зачем? не читают заголовок опроса?
Ведь никто им денег не заплатит за то, что они проголосуют за любимую игру.
И игру специально не наградят из-за такого локального опроса.
в чем прикол собственными руками создавать несправедливость даже там, где в этом нет никакого смысла.

Ответить
6

Не думаю, что это намерено. Просто самообман. Кто-то кроме любимой игры ни во что из списка больше не играл, кто-то просто не способен оценить всю технологичность и сложность картинки и опирается в первую очередь на дизайн и производительность (чего уж греха таить, я и сам далеко не все технологии замечаю и оцениваю, все таки это не моя специальность и изучаю я её постолько поскольку самому интересно), нет смысла в этом сильно винить людей, надо просто понимать, что такие опросы чуть более чем бессмысленны.

Ответить
0

Прочёл коммент, решил снять свой голос с re2.

Ответить
0

Он там достаточно объективен.

Ответить
9

Просто никто не играл в Hunt

Ответить
1

Это скриншоты пережатые или что? Выглядит же прямо плохо

Ответить
1

Я адепт теории что красивой игру делает освещение, а качество текстур, вот.

Ответить
0

То есть игру делает красивее и освещение и текстуры?))

Ответить
1

В первую очередь освещение, это так.

Ответить
5

А так я соглы что освещение делает графу) Майнкрафт с РТХ тому доказательство

Ответить
0

Атмосферы в текстурах быть не может. Тока свет и красивая картинка, такая игра обречена.

Ответить
0

Да не, я это просто к тому что у него ошибка в предложение). Не хватает "не")

Ответить
0

Где то недавно мне рассказывали что освещение никому не нужно и оно вообще нихера не делает

Ответить
0

Я чет тоже помню какой-то бред про то, что тени и освещение играм только вредят. Не помню где это прочел или слышал.

Ответить
1

а не качество текстур

пофиксил.

Ответить
0

Онли освещение. Из-за него много 6-угольных игр смотрят круто до сих пор. Какой-нибудь Биошок 3 или Mass Effect. Да и Thief 3 например за счет стилизации под синее еще вполне ничего.

Ответить
0

свет без формы, как и форма без света не работают, как и двигатель не работает без топлива.
Тот же PBR, он о том, как правильно свет работает с различными материалами(а материал чем характерен? тем, что на микроуровне имеет разную форму, шероховатость). Или объемное освещение -оно основано на том, что в воздухе есть микрочастицы, например пыль и влага(которые мы и видим в виде годрейсов), т.е. тоже определенные формы.
То же с подповерхностным рассеиванием. Его характер зависит от типа материала.
Короче говоря, без геометрии, формы, материала освещение такая же лабуда, как и геометрия, форма, материал без освещения.

Ответить
0

Держи чистый графоний, жаль тогда было лень морочиться и на все ушло минут 5))

https://i.imgur.com/7AEnoLg.png

Ответить
0

но форма же есть. И данная картинка привлекает именно этой идеальность формы и разным поведением материалом(а значит форм на микроуровне), а не только ее освещением.

Ответить
1

Ну форма самая простая все же. Если ее совсем убрать - это будет тупо плоскость. Хотя тут на ум приходят градиенты, что воспринимаются так же за красиво.

Странное обсуждение, если честно :)

Ответить
1

простая и в то же время сложнейшая, если задаться целю создать идеально ровный шар. Т.е. гениальность и очарование в данном случае именно в простоте. И да, идеальная равномерность градиентом так же притягивает. Похожая ситуация с Space engine. Никакого рейтрейсинга, возможно и рендер простенький, но идеальность формы поражает красотой.
Обсуждение не страннее заявление людей, мол "освещение важнее всего". , игнорировать важность форм тоже неверно. Именно не опускаться до уровня Ваномаса с поиском полигонов, но ценить картину в целом, и освещение и так же важную форму, без которой освещение так же не имеет смысла.

Ответить
0

Понятно дело, что геометрия подразумевается в понятие "графика". Суть про то, что полигонаж и качество текстур не играю столь значимую роль, как свет. Опять же для хорошего восприятия нужны хорошие художники, кто поставит этот свет грамотно и стилизуют геометрию с текстурами.

Ответить
0

а кто-то точно высчитывал, сколько процентов освещения в игре, сколько процентов геометрии? вы так заявляете, что освещение важнее, но вы же не захотите играть без геометрии с фул рейтрейсингом, как и наоборот,
в сложнеющую в плане материалов и форм сцену, но совещенную на самом примитивном уровне. Потому и того и того нужно в меру, важен именно баланс.
И единственное, что можно заявлять - устраивает ли вас это соотношение в играх или нет.
Меня, в принципе, устраивает, и тот же профит от рейтрейсинга для меня не так и важен, а современные техники рендера, как реагирует материал на свет, как просвечивает, как исполяентся закон сохранения энергии., как ложится объемный свет - меня это устраивает.
А вот в плане сложности геометрии сцен я частенько вижу проблемки, как и в плане уникальности ассетов, на которые глаз невольно обращает внимание.
На мой взгляд, что основная проблема рендера в современных играх в том, что все ассеты выглядят слишком новыми, слишком идеальными. А правильно пачкать все это дело еще не научились. Те же автомобили в играх -отличные ассеты, куча полигонов. Но когда сравниваешь с реалом - рендер выглядит слишком стерильным, слишком новым. А рейтрей со своим глянцем(понятное дело, что это вино художников) делает только хуже.
у других может быть иное мнение относительно баланса освещения/форм в современных, ваше дело. Но это не говорит о том, что одно важнее другого. просто текущий баланс может кого-то не устраивать

Ответить
0

Да, это он скрин шакальный где-то отрыл.

Ответить
0

Щито поделать, десу

Ответить
2

Увы, но свет порезали, а скрин из ранней альфы. Однако он до сих пор хорош, vxgi как никак.

Ответить
7

недавно пролистывал старые журнальчики игромании и меня больше всего позабавило отношение к графону в то время. " графика, конечно, устарела и не соответствует стандартам 2006го года", "графика просто потрясающая, одна из самых технологичных игр 2006го".
А я вижу примерно одинаковые картинки, которые сейчас выглядят одинаково устаревше)
К чему я, нас подсадили на эти поиски графона и задачку "найди 10 отличий", а мы и рады все гиперболизировать до крайностей "ААА, это лучший графон на 2019, а вот посредственный графон" хотя на деле все это плюс минус одинаково красиво в рамках поколения.

Ответить
1

Сейчас уже все давно ушло в битву арта. А в 2006м технологии шли вперед семимильными шагами. Хуякс - фейковые годреи, хуякс - карты нормалей, хуякс - шейдеры! ВОДИЧКА.

Просто на данном этапе развития графона нешарящий пипл (читай все) не отличат фейковые лайтмапы от рейтрейса на новенькой 2080. А разницы чтоб прям НУ ОХУЕТЬ нету. Даже переход на PBR, что сравнимо с переходм из 2д в 3д - народ заметил только в ордене, где ниче кроме графона не былои вся реклама о нем , но не заметил в ремембер ми или мгс5.

Ответить
6

Ни в одну не играл, наугад тыкнуть?

Ответить
0

anthem воспламеняет глаза

Ответить
3

Не понял опроса, поэтому RDR 2

Ответить
2

Кто голосует за Метро - ребят, вы огонь там видели?

Ответить
2

ещё ассеты прямиком из первых частей)

Ответить
0

а ГДЕ ВЕДЬМАК 3!?

Ответить
5

Это голосование за второе место, успокойся.

Ответить
0

а почему нет такой шикардосины как фаллаут 76?
а так из всех вроде дивизия вырывается, да, чтобы ее красоты увидать надо железки помощнее

Ответить
3

Забавно что красоты Дивизии требуют намного меньше чем "красоты" Фолыча)
А вообще в Дивизии в плане видеокарт довольно хорошая оптимизация
А вот процессоры..

Ответить
1

А вот процессоры..

Denuvo, в рот ее ебать. Я уже смирился, что придется взять новый проц, просто чтобы часть его ресурсов ушло на денуву в новых играх. Надеюсь разработчики этой хуйни сдохнут от рака яиц.

Ответить
0

Просто играй с лагом в год. Так и со скидкой будешь брать всегда, и денувы всякие уберут к тому времени.

Ответить
1

РЕ2 из списка самая демократичная в плане требований к железу. Да и как игру ее оценили положительно.
Не связано ли это с половиной голосов, отданных за нее в голосовании о визуале?

Ответить
0

Там выверенный арт и все современные технологии. Сам за нее проголосовал. Графика - это все таки совокупность визуала, а не только настроенные шейдеры.

Вот ведьмак 3 если бы, то да.

Ответить
0

Вкусы у вас... специфичны.

Ответить
0

И это хорошо. Местный дизайн намного приятнее, чем современный одинаковый пластмассовый 3d.
Ни одна игра из списка выше недотягивает картинкой до Banner Saga.

Ответить
0

Резидент 2 ремейк, Ада Вонг горяченькая мммммммм

Ответить
0

Унрил в хороших руках показывает себя оч красиво. Дейс гон понравился детализацией, красивой листвой и ещё ордами.

Ответить
0

Хз, сейчас все игры крутые графически у юбисофт вообще отвал башки в одиси в вд2.
А так тени ларки очень красивая игра, рдр2, метро.

Ответить
–3

После RDR2 пейзажи Одисси - картонка, слепленная за 5 копеек.

Ответить
0

Пусть сперва выйдут Death Stranding или Cyberpunk 2077. И да, в Ведьмака 3 до сих пор крутая графика, особенно с HD модами. Но если выбирать из этих, то между D2 и RE2.

Ответить
0

Из всего списка только RE2 полностью оправдался при выходе

Ответить
0

В Ордене, как по мне лучшая картинка

Ответить
0

Странно, что рдр2 нет в опроснике.

Ответить
0

Зато там есть кривой понос Дейс Ган.

Ответить
0

Divinity: Original Sin 2. Что-то запредельное вообще получилось в плане картинки для подобного жанра.

Ответить
0

Был бы первый дивижон, отдал бы за него. А так ре2 очень стилистически выверен и технологичен. Вторая дивижка уже выглядит, как полный дженерик.

Ответить
0

Какой смысл в картинке, если нет души

Ответить
0

Какой смысл в душе если нет картинки?

Ответить
0

надо спросить у слепых с рождения.
интересно, они тоже ценят ТОЛЬКО геймплей?

Ответить
0

Под «картинкой» имеется в виду не только графическая составляющая.
Например супер кривое, убогое двигло, с кривыми анимациями которые просто выносят мозг и превращают даже поглощение хорошего сюжета в ад.

Ответить
0

Дивижн 2 просто взорвал мой мозг, шикарная картинка, столько деталей, такое чувство, что уже некст-ген, да и тянет отлично, оптимизон на уровне

Ответить
–1

MGSV:

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления