Вопросы vOi Shaman
1130

Игровой движок для EXCEL-игр?

И что бы не Microsoft Excel.

В закладки

Наблюдая за летней распродажей STEAM 2019 (если конкретней - за всей этой движухой с "Гран-при steam") неожиданно поймал дежа-вю по вроде бы 2004 году, когда увлекался играми про менеджмент предприятий либо отдельных специалистов.

Особенностями этих игр было то что это были на 100% текстовые игры, весь игровой процесс заключался в просмотре графиков, отчетов, менеджменте имеющихся ресурсов и тайм-менеджменте в соответствующих всплывающих окнах.

Примерно вот так те игры и выглядели.

Разумеется почти сразу после этого мне пришла мысль, которая посещает любого геймера: а что если я хочу сделать что-то подобное сам?

Собственно вот и вопрос: существуют ли какие-нибудь специализированные движки (скорее мне предпочтительней даже конструкторы) для создания таких вот шедевров?

Или же оптимальным решением будет закопаться в монстров в духе GameMaker или Construct 2? (хотя так понимаю что в этих монстрах без программирования будет никак не обойтись?)

И на всякий случай: да, возможность сверстать красивое игровое пространство из 2D спрайтов лишней не будет (навыки рисунка какие-никакие есть, в отличии от программирования).

Заранее спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "vOi Shaman", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Jun 2019 16:59:57 +0300" }
{ "id": 56786, "author_id": 44716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56786\/get","add":"\/comments\/56786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

которая посещает любого геймера: а что если я хочу сделать что-то подобное сам?

Или же оптимальным решением будет закопаться в монстров в духе GameMaker или Construct 2?

Оптимальным решением будет установка Visual Studio, на C# такое пишется без труда, и движок будет только мешать)

Ответить
0

Оптимальным решением будет установка Visual Studio, на C# такое пишется без труда, и движок будет только мешать)
Интересная и неожиданная информация, спасибо!

И в догонку пара вопросов: правильно понимаю что сам язык - это по сути инструмент. А "сверстать" из него я могу все что угодно? Т.е. захочу разбавить системные кнопки более изысканным оформлением - это в теории можно сделать, так? Как и воспроизводить звуки например?

Ответить
7

Гугли WinForms или WPF. Подобные интерфейсы в Visual Studio на них создаются элементарно.
С воспроизведением звуков и прочего тоже проблем никаких не будет, поскольку под .NET есть куча готовых библиотек как встроенных так и сторонних.

Ответить
2

Сделать игру, которая выглядит, как на скрине - действительно проще будет сделать в C#. Понимаешь правильно, но насчет "что угодно" чуть сложнее. Если тебе требуется поставить картинку на кнопку, чуть изменить ее внешний вид - это делается без труда и прям там же через свойства кнопки. Если же требуется что-то более красивое - то придется программировать свою "кнопку".

В Visual Studio есть редактор форм. Т.е. форма на скрине делалась скорее всего так: вручную перетаскивали кнопки и расставляли их, а потом уже писали код, который вызывается при их нажатии и все такое

Ответить
2

При желании можно сделать что-то подобное на WPF без труда, особенно если фигуры будут полностью перекрывать клетку, на которой лежат (тогда делаем тупо картинку на всю кнопку).

Ответить
1

Игры, вроде той, что на примере делаются так:
- в редакторе собрали пару формочек, перетащили кнопки, надписи, дело пары минут.
- наплодили кучу глобальных переменных, в которых хранят названия фирмы, степень голода (говнокод, конечно, но для прототипа пойдет),
- добавили таймер, который работает в фоне, и на каждые N секунд вызывает функцию, которая что-то делает с переменными (уменьшает сытость, увеличивает усталость итд), раз в и которая раз в M секунд решает, запустить ли случайное событие (вроде поломки, ограбления итд),
- написали пару функций, которые открывают/закрывают формы, делают активными/неактивными кнопки итд.

Работы на пару вечеров, если делать как зря)

Ответить
0

Звучит крайне интересно, буду разбираться. Спасибо!

Ответить
0

Да не за что) Если хоть немного понимаешь в программировании (на уровне простых программ без графики), то сделаешь, внешняя сторона тут без труда осваивается

Ответить
1

Ноуп, не понимаю.

Тут мякотка в другом: это первый момент в моей жизни, когда я нашел для себя хоть какую-то более-менее реальную причину обратить внимание на программирование.

До этого подумывал, но не находил по причине того что как пользователя меня на 120% удовлетворяют уже существующие решения, а направление своей профессиональной деятельности я уже выбрал, и оно с программированием никак не связано.

В общем еще раз спасибо. Теперь я походу даже знаю язык, который буду смотреть - C#.

Ответить
1

На самом деле можно брать и другие языки, там есть подобные решения, чтобы нарисовать интерфейс за пару минут, просто этот как-то с универа мне привычен.

Если будут вопросы - пиши

Ответить
1

Вот спасибо, обязательно воспользуюсь этой возможностью!

А пока вопросов нет. По информации в сети C# по состоянию на 2019 год вроде бы вполне актуальный развивающийся язык, так что попробую именно его, без дополнительных дум о том какой выбрать.

Все-таки это в лучшем случае будет просто хобби, так что и нет вроде радикальной разницы какой язык осваивать: все-равно ведь с нуля.

Ответить
2

А я вот больше посоветую JavaScript и HTML с CSS. С интерфейсом точно там все что угодно можно сделать. Да и в приложение десктопное тоже легко заворачивается сейчас(фреймворк Electron). Да и учить проще, нагляднее.

Ответить

Комментарий удален

1

VBA давно уже .NET если не ошибаюсь, поэтому можно туда протянуть Managed DX и запилить уже что-то круче, чем две формочки)

Ответить
0

Мы в школе на Delphi програмить учились вроде получалось, и очень не плохо. Даже брали доп занятия по информатике. Впринципе, если разобраться, то можно делать что-то подобное вашему примеру.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления