Вопрос: почему многие сейчас стали так сильно поносить Heavy Rain ?

Некогда лучшее интерактивное кино, которое получило множество наград и признание со стороны игроков теперь дико поносится такими крупными игровыми сайтами, как DTF, Stopgame и Kanobu.

В закладки

И вот эта оценка сейчас воспринимается свежим взглядом или всё же тех лет, когда игра только вышла ? Потому что многие, как я заметил, оценивают игру с прицелом именно на 2019 год. Просто в этом кроется даже какое-то лицемерие. Игру сначала полюбили, выставляли оценки в пределах девяти или десяти. А сейчас оказалась, что игра в общем-то и тогда особо не впечатляла.

Щас будет очень дурацкий пример. Но мне это напоминает ситуацию со звёздами, где почти каждого хотели уличить в домогательствах. Мол, тот, которого домогались. Решили сделать заявление спустя десять лет. Так и здесь, сначала многие молчали. А когда игра добралась до ПК. Тут то вся "правда" вылезла на ружу. Примерно так это выглядит со стороны, когда я читаю подобные отзывы на игровых сайтах типа этого.

А что вы думаете по этому поводу ?

Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Space Cowboy", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","heavyrain"], "comments": 445, "likes": 114, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 56889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 13:53:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
445 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неопределенный торшер

46

Токсики потому что)
Ну и еще, разумеется, роль играет и год выхода игры. Консольщики давно уже в свое время поиграли, когда был вау-эффект и все такое, а сейчас времена другие.

Ответить
95

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Неопределенный торшер

DELETED
2

Попробуй дочитать комментарий. И еще название темы заодно. Там уточняется, что "сильной" критики подвергают, а это в любом случае не обосновано. У игры есть проблемы, но в свое время она была очень хорошей.

Ответить
56 комментариев
1

"Отличная позиция, все, кому не понравилась игра - токсики. " В данном случае это практически правда.

Ответить
6

А вдруг это консольщики? Теперь игра не эксклюзив и они её поносят. Гриф эксклюзивности спал. =)

А потом будут и РДР2 поносить.

Ответить

Банальный супер_стар

Cortni
9

Потом? РДР2 только ленивый не обосрал.

Ответить
5 комментариев
–3

Ну рдр2 так то не сказать что 10 из 10, но играть приятно, хоть и сюжетка как-то устаревше подается, да и гринд бессмысленный. А хорайзон какой-нибудь недалеко ушел от игр юбиков

Ответить
3 комментария
2

Ну так рдр2 за многое можно и нужно критиковать.

Ответить

Неопределенный торшер

Cortni
0

Может быть и такое)) Но как по мне, это уже дикость

Ответить

Авторский звук

Неопределенный
1

Да, но мне кажется, что многие даже просто забывают свои старые и первые впечатления. И многие пишут, что даже на момент выхода игра не особо впечатляла а твисты многие в ней очень лёгко читались и порой это сводилось к какой-то графомании.

Ответить

Важный Данила

Авторский
21

Когда то в детстве в начале двухтысячных мне нравилось играть на чёрно-белом телефоне в игру главной целью которой было бегать за человечка складывать коробки в ряд.
Может быть тогда я бы ей поставил 10/10 особенно за возможность играть не находясь дома. Но сейчас блин 2019 год и ясное дело проверку временем такая игра для меня не пройдет.

Да и многие на момент выхода HR ругали за то что слишком легко нанисано, слишком много недочётов и тд
Но при этом ставили высокие оценки
Так что думаю то что было тогда можно назвать лицемерием, а не то что сейчас ей ставят заслуженные оценки

Ответить
2 комментария

Неопределенный торшер

Авторский
2

Это уже сейчас они так пишут, что веса собственному мнению прибавить, не более того. Тогда может что-то где-то читалось, но в те времена игра выглядела реально прорывной в некоторых аспектах, считалась настоящим блокбастером. И многие из-за этого самого "вау-эффекта" закрывали глаза на некоторые косяки, в т.ч. связанные и с логикой сюжета. Это было простительно. Точно также, как, например, закрывают глаза на графику и боевую систему того же Морровинда или первого Ведьмака

Ответить
0

SPOILER ALERT!

Я сразу выделил персонажа с физическим расстройством вместо ментального, после сцены же в магазине стало ясно что его никто не нанимал.
Логика проёбана, дети бесят, сцена смерти первого вызывает смех (настолько она тупа). А когда выясняется что игра это экранизация анекдота "один сломал, другой потерял" стало ещё веселей)))
Впрочем, меня сильно впечатлило управление, сцена в духе Пилы (с отсечением), расследование детектива и его очки.
Графика и анимация... Иногда - круто, большей частью - крипово и неудачно/неестественно. Вот прям озущалась нехватка мощностей. Впрочем, это бы сгладилось хорошим сценарием, но его не было.

Ответить
1

Ну я вот например сейчас с удовольствием пройду PoP:WW, несмотря на год выхода. т.к. она и сейчас отлично играется, в отличие от ХР. И дыр в сюжете там почти нет (а там путешествия во времени, есичо).
ХР жутко сосет именно как сюжетная игра, геймплейно там все ок

Ответить

Неопределенный торшер

Александр
0

PoP:WW - Prince of Persia: Warrior Within?
Ну, знаешь, я согласен с тобой, игра очень крутая, но если вспомнить ее релиз, то встречена она была очень прохладно.

Ответить
49

Осталось ещё half-life 2 всем начать обозревать в 2019м. Сейчас многие назовут это посредственным унылым шутанчиком, когда-то получившая миллионы наград и признание.

Ответить
51

Проходил халфу в 2017, очень бодро

Ответить

Обязанный паркур

Daimor
19

Прошёл её полгода назад, раз в десятый, наверно, всё ещё бодро играется.

В отпуск ещё раз сяду, пожалуй.

Ответить
2 комментария
5

(первый раз проходил, если что)

Ответить
3

Начинал в 2018, дропнул через 2 часа

Ответить
1 комментарий
1

Первая то вполне бодро играется

Ответить
0

Ты вот написал и сразу захотелось перепройти

Ответить

Эмоциональный дым

Daimor
0

Прошёл в эти выходные, всё ещё годнота.

Ответить
8

ну это бан.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

На максимальной сложности не то что прикурить даст, игра вообще с иной стороны раскрывает себя. Проходили с другом пару лет назад ее в коопе на максималке, так были моменты, где перед битвой приходилось тактику заранее продумывать, расставлять бочки и машины в определенных местах, чтобы удобнее было прятаться

Ответить
1 комментарий
0

Кстати интересная идея

Ответить

Данный утюг

Сергей
6

«Как ощущается Spacewar! 57 лет спустя после выхода» — Годы игру совсем не пожалели.

Ответить
5 комментариев
2

Вот как раз хл2, на мой взгляд, не прошла проверку временем. Сейчас играть скучно, те моменты, что когда-то были революционными и интересными сейчас не вызывают никаких эмоций. Хл3 ждут только сумасшедшие.

Ответить
1

HL 2 прекрасно и сейчас играется, особенно если обклеить ее модами на подтяжку графена и отдачу от оружия.

Ответить
1

Называл ее посредственным унылым шутанчиком еще в 2004. Первая часть - одна из любимых игр.

Ответить
0

Да, в отличие от первой части это играется как унылое г сейчас.

Ответить
0

Мне наоборот долгое время первая часть не нравилась, а от второй я просто фанател. Через пару лет таки оценил, стала для меня любимой наравне со второй частью и эпизодами, столько синглплеерных модов на обе части прошел что наверное во столько игр в своей жизни не поиграл.

Ответить
0

Пффф, уже называют.

Ответить
0

Ну, так и есть. Я ее еще на релизе играл. Визуальный дизайн был спорный, физические головоломки которые были вставлены, для того что бы были ... и т.д. В общем мне не понравилось, прошел треть и забросил. На счет Хеви Рейн претензия была одна - очень неудобное управление. В остальном проект нормальный.

Ответить
0

Физические головоломки показывали возможности игрового движка. Тогда это было очень круто. Сейчас "физика" практически везде хороша по-умолчанию, а тогда это было "ВАУ!".

Ответить
1 комментарий
0

Я ее 3 раза пытался проходить, на старте в 2004, потом в 2006, когда появился новый комп, позволивший запустить на максималках, и в 2019, когда месяц сидел в командировке в жопе мира со старым ноутом. Все три раза вердикт - унылый шутан, бросал на 6-7 главе. Хотя вот в плюс к игре могу сказать, что в отличие от других игр тех времён, визуально она приятно выглядит и сейчас, художники постарались хорошо.

Ответить
0

Недавно встретил такого человека, который гнал на HL2, сквозь призму современных игр.

Ответить
55

Потому что защищать можно только священные эксклюзивы Сони.

Ответить
22

Knack 2 babeee

Ответить
–1

Так ругают люди, которые проходят ее на ПК. При чем тут это?

Ответить

Внешний лолипоп

Антон
0

Добрались до эксклюзива сони, а ожидания были завышены

Ответить
2 комментария

Важный Данила

39

Проверка временем
А именно то что игра ее не прошла

Да и были те кто ей ставил 6-7 на старте. Примерно эту оценку она и заслуживала. Но все же сработал вау-эффект как написали выше из-за чего и начали ей ставить "Десять из десяти!!! Игра столетия!!!!"

Ответить
35

Да она и раньше была не особо. Хвалили потому что необычная. А так Кейдж говнодел тот еще, странно что только щас доходить стало до людей

Ответить
2

потому что на момент выхода HR особо сравнивать не с чем было :) был только Фаренгейт в целом достаточно годный со смазаной концовкой. А в HR еще и графика на тот момент крутая была, вот всем глаза и застило :) а сейчас есть и Beyond и Detroit и как то уже очевидно, что Кейдж за птица...

Ответить
25

Потому что Кейджа поносить модно. Все, кто строит из себя знатока нарратативного искусства, считает своим долгом написать целый памфлет. И чем больше злорадства, тем лучше.

Ответить
6

Кейджу можно, а мамкиным критикам нет?

Ответить
0

Дело не в Кейдже, а в моде. Был период, когда и Кодзиму многие поносили при первой возможности. Да и Сэма Лэйка называли графоманом после релиза Quantum Break.
Сегодня Кейдж, завтра Эми Хенниг или на кого там ещё жребий выпадет.

Ответить
3 комментария
–17

обычная илитка быдкомеда, считающая себя дохуя киноигрокритиками прошедшие максимум какого нибудь ведьмака 3 и посмотревшие нолановского бетса.

Ответить
26

Потому что она вышла в EGS, очевидно же

Ответить
7

ну не приплетайте, ну!

Ответить
–30

и потому что пекари из Рашки прикоснулись к ней

Ответить
6 комментариев
0

Ради этого и задавался вопрос же

Ответить
14

Потому что поносят игру новички, которые подходят с моноклем. Типа давай классика, удиви меня. И пытаются найти косяки, а если хотеть, можно всегда найти. Так то по эмоциям эта игра у меня в 5ке любимых.

Ответить
18

Heavy Rain

классика

Смотрите, живой аргумент в пользу того, что доступ в интернет надо ограничивать детям до 18-ти.

Ответить
–5

Игровая индустрия быстро развивается, если ты не знал.

Ответить
2 комментария
9

Потому что поносят игру новички, которые подходят с моноклем. Типа давай классика, удиви меня.

Автор рецензии с Kaнобу писал в 2010-м году ровно те же самые претензии к игре в своем бложике - и ссылка на его бложик неоднократно постилась на ДТФ. Так что какие уж "новички"...

Ответить
0

Забей. Когда Серега работал в "Игромании" и обосрал ремастер RE Zero - там тоже в комментах набежали типа дохуя ценители и знатоки, которые обвинили его в том, что он школота)

Ответить
18 комментариев
0

которые подходят с моноклем

Лицtмерные неблагодарные пекари ты хотел сказать.

Ответить
3

Причем тут пекари, без понятия, речь же о рецензентах.

Ответить
1

Сегодня на кого не погляди все с моноклем. Как же я всех этих токсиков ненавижу.

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Неопределенный торшер

DELETED
1

Очевидна разница в лояльности к EGS, а также к консольщикам. Ну сорри, сейчас и первый Ведьмак на крепкую 6 будет.

Ответить
13

Ну первый ведьмак и так баллов на 7.

Ответить
1 комментарий
10

живёшь в 2019

смотришь на тайтл из прошлого глазами себя из настоящего

тебя обвиняют в лицемерии

Потрясающе.

Ответить

Авторский звук

Антон
1

Ну правильно. Игра в 2010 году вышла. Поэтому какие-то сейчас претензии к ней предъявлять как-то особо глупо. Да и оценивая эту игру и последние игры TT. Heavy Rain все-равно будет стоять на несколько голов выше. И вспоминая все эти сравнения. Игры Telltale Games всегда любили сравнивать именно с этой игрой. Именно такими должны быть интерактивном кино игры. Heavy Rain был, как лучший пример. И этим примером следовали аж до самых последних игр TT, что до уровня Квантиков они так и не добрались. А тут такой срыв покровов, что и Heavy Rain в общем то тоже не айс. Да, но этой игре уже как бы 9 лет и подача историй во многих играх изменилась.

Ответить
26

Сюжетные дыры 2010-го остаются дырами и в 2019-ом.

Ответить
7 комментариев
13

Вот Вы так говорите, будто любая игра плохо стареет. А это не так. Да, графика игр 20летней давности сейчас вызывает боль, но есть игры, которым достаточно подтянуть текстуры и больше ничего не трогать (как это произошло с первой RE, например), и они останутся отличными играми спустя 20 лет, а есть heavy rain, которая и состариться-то толком не успела, а уже не актуальна. Хейт триггерится чисто в противовес бытовавшему долгие годы мнению, что это шедевр. И вот игра стала доступна аудитории, которую всё это время дразнили на манер "а у вас неееету", и на что эта аудитория начинает обращать внимание в первую очередь? Правильно, на недостатки. А там их вагон и маленькая тележка. Честно, я не знаю, какие вообще достоинства сохранились у HR к 2019-му году.

Ответить
1 комментарий
3

Поэтому какие-то сейчас претензии к ней предъявлять как-то особо глупо.

Не-е-е-е-ет? Ты на момент написания этих строк где живёшь? В 2010 или в 2019? В прошлом или в настоящем? Я всецело за то, чтобы "въезжать контекст времени", но тут же не множко другой случай.

Да, но этой игре уже как бы 9 лет и подача историй во многих играх изменилась.

Ой, да ладно. Писать сюжеты люди умели и до начала двухтысячных. А то, что изменилась его подача - ну так, это же и главная предпосылка поглядеть на то, насколько выдерживает проверку временем самая независящая от времени составляющая игры.

Ответить
1 комментарий
2

HR лучше наверное всех игр TT, но точно не из-за сюжета, а из-за дорогих QTE, в которые интересно играть, в отличии от игр TT. А достигнуто это в том числе из-за значительно большего бюджета чем у игр TT.

Ответить
14

Вот поддержу негативные оценки. Игра позиционируется как кино. И лично мои требования к сценарию, режиссуре, актерской игре срезу при таком позиционировании вырастают. Типа, если я пришла в ресторан с мишленовскими звездами, то стану обращать внимание на раскладку приборов и сервировку блюд. Вот и в случае с Детройт, Хэви Рейн я начинаю ждать хорошего кино. В других играх огрехи драматургии прощаются за геймплей. А тут не за что прощать. И как режиссер Кейдж, простите, говно. Клише, махровая сентиментальность и предсказуемость, патетика, ноль самоиронии, отношение к зрителю как к дебилу - уровень мыльной оперы, а претензий - аж на Финчера. Коэльовщина. Аронофщина.

Ответить
26

совсем не прекрасный, а как раз в копилку непонятного хейта. там даже оптимизация плохая на ПК в тексте, хотя она как раз отличная.

Ответить
1

Я сам не играл.
Текст понравился в плане подачи. Очень смачно написано. Прям чувствуется что у автора наболело.
Таким эмоциям хочется верить.

Ответить
4 комментария

Важный Данила

Рамиль
0

Не знаю как можно сказать что там хорошая оптимизация.
Когда игра нагружает видеокарту 99% времени лишь на 4 процента это очень плохо. Я конечно понимаю с какой платформы это порт и сколько игре лет но блин даже какой нибудь Kao the Kangaroo умудряется нормально грузить видеокарту чтобы игра выдавала нормальный фреймрейт, а Heavy Rain нет

Ответить
15 комментариев
11

это был пост от редакции? лол. я думал это манямнение какого то ноунейма.
Хотя если автор сталкеродрочер то с ним понятно всё.

Ответить
0

А что не так со сталкеродрочерами?

Ответить
9 комментариев
0

Это Кортез, он у ДТФ и стопгейма тусуется, тоже с ним часто бываю не согласен.

Ответить
1 комментарий
1

Да чмошный материал, полный необоснованного хейта.

Ответить

Школьный колос

7

Обзор же строится на ПК версию игры, которая вышла сейчас и направлен на тех, кто в нее ранее не играл. Не удивительно, что в современных реалиях игра уже не такая классная.

Ответить
10

Хороший сюжет за 9 лет должен был остаться хорошим - но не тот случай...

Ответить
1

Согласен. Игру критикуют за сюжет и постановку, а не за графику. Никаких поблажек за возраст быть не может если речь об истории.

Ответить
3

Все "поносящие" статьи написаны под копирку друг у друга.
Просто сейчас модно хейтить.

Ответить
11

Или просто в глаза бросаются одни и те же недостатки.

Ответить
8

Хорошая игра, кто бы что не говорил.

Ответить
9

Почти все комментарии тут про то что "ПеКарей не устраивает геймплей, фууу, как можно быть таким, говорят что графика мыльная, уууу, а ведь раньше это было прорывныыыым, мееее, мееее", тьху. Я уверен что в большинстве случаях её поносят из-за сюжета который довольно таки слаб

Ответить
0

Строго говоря там нет предопределённого сюжета. Не сказать, что вариативность событий там сильно велика, но тем не менее сюжет там во многом зависит от игрока. Ну или позволяет игроку быть в этом убежденным. Не суть.

Ответить
0

Не могу отрицать что мне в принципе ХВ понравился, я люблю сюжет в играх и готов многим пожертвовать ради него, графикой, дырами, возможно геймплеем. Но для меня важное это сюжет, геймплей а потом всё остальное )

Ответить
2

Врен у себя в твиттере всё правильно написал (мини-тред):
https://twitter.com/litewren/status/1145471730879782912

В истории вокруг Heavy Rain особенно забавно слышать реплики экспертов по сценариям и логике. Штука в том, что Heavy Rain бьет по эмоциям. Если ты открываешься игре - ты чувствуешь боль, ты восхищён. Если ты хочешь не играть, а разглядывать игру с лупой - ты ничего не чувствуешь.
Ответить

Банальный супер_стар

Farrier
10

Он же идиот, какая разница, что он там написал.

Ответить
–1

Даже сломанные часы (Врен) дважды в сутки показывают время правильно (этот пост)

Ответить
3 комментария
6

Логвинов: "отбилась по эмоциям 11\10"

Ответить
5

Врен, кстати, главный хуесос русского игрожура

Ответить
0

Если всё, что есть у произведения (у игры ли, у фильма ли, у книги ли) за пазухой – это попытки давить на эмоции (причём попытки кондовые – "он меня пугает, а мне не страшно"), то это не то, чем следует гордиться. Сарик Андреасян, тоже, кстати, любитель на эмоции подавить. Но его все хейтят...

Ответить
0

Ксттаи нормально написано, это к большинству подобных проектов относится.

Ответить
5

Потому что стоит не обобщать, а разбирать персоналии - ожидать от условного Цилюрика с Канобу адекватной критики невозможно.

Ответить
5

Эта игра была первой игрой, которую я проходил на джойcтике с гироскопом (до этого играл в основном на клавомыше и иногда на джойстике без гиро). И было это года полтора-два назад (~2017-2018г).

Так вот, меня выбесило просто вот это вот "Проверните джойстик на угол ровно в 90 градусов чтобы открыть сраный холодильник", и это нужно делать для любого, даже самого мелкого действия. Я привык, что мне удобно управлять, а вот холодильник с пятой попытки открывать не привык (возможно криворукий просто, хз).

А еще мне жена когда-то давно сказала - ты, наверное, все равно не будешь играть в Heavy Rain, поэтому я расскажу тебе сюжет кратко... ну и я поэтому уже знал, кто убийца, и интриги не было.

А еще графика показалась ппц как унылой и блеклой - я понимаю, что это должно было давать атмосферу, а по факту давало скуку.

А еще очень многие поступки главных героев казались штампованными, как будто уже в каких фильмах / играх видел что-то похожее.

Сделал вывод, что в Heavy Rain надо было играть в свое время, когда она вышла или год - два спустя, а не в 2017, когда уже и графон устарел, и игры с куда более удобным управлением выходили, и атмосферу научились лучше и тоньше делать.

Ответить
0

Кстати на пс4 забили на залупы с гироскопами или я просто слепой?

Ответить
5

Игра всегда была плохой, вот и всё. Тот факт, что многие "авторитетные" журналисты вознесли её на олимп говорит лишь об их некомпетентности и/или продажности.

Ответить
–1

Говорить о "продажности" уже давно моветон.

Ответить
4

Вчера сел в неё наконец поиграть. Залип часа на четыре. Не страдаю синдромом "небыдло с моноклем", поэтому изначально не ожидаю от игры сюжета уровня Нолана. Просто наслаждаюсь атмосферой, героями, необычными моментами и вариативностью. Воспринимаю игру как красивую стильную интерактивную картинку. И ещё там крутой дизайн квартир и интерьеров, много детализированных мелочей. Хочется ходить и всё разглядывать.

Короче, я доволен. На мнение занудствующих псевдоэкспертов как-то вообще пофиг.

Ответить
1

Хочу статью про интерьерный дизайн в играх на дтф. Напишите, кто-нибудь! :)

Ответить
5

Как человек купивший и поигравший в игру в день её выхода (пруф - https://psnprofiles.com/trophies/249-heavy-rain/manualrelease ) я что тогда утверждал, что игра плоха, что сейчас так скажу. Возможно подобные мысли тонули в какофонии восторженных отзывов разных сонибоев, но они точно были.

Ответить
5

Потому что некоторые люди разучились наслаждаться сюжетными играми. Они не живут историей, они препарируют историю, разбирают ее на волокна, придираются к каждой мелочи, при этом зачастую опираясь лишь на свой личный жизненный опыт, думая, что 20-30-40 лет жизни позволяют им делать безапеляционные утверждения. Аля: "я такого не видел, значит этого не может быть" (привет автору одного критического обзора, который утверждал, что 10летний ребенок никогда бы не побежал через дорогу). Пресловутое критическое мышление оказалось обоюдоострым клинком и многие насаживаются на него все сильнее и сильнее. Не подумайте, что я против того, чтобы критически мыслить. Это очень важное и полезное умение. Но не всегда. Все хорошо в меру. Заметьте, что авторы многих критических обзоров "цепляются" к фактам, к логике событий, к мотивам персонажей, и очень редко говорят об идеях, которые до нас хотели донести создатели произведения. Почему? Мне кажется, что как раз скрупулезное просеивание деталей в логике мешают обратиться к идее. Люди за деревьями не видят леса. Смотрят на потертые, старые декорации и не обращают внимание на идею. Но это только мое мнение, я тоже могу ошибаться. Энивей, никто не мешает вам слать всех в жопу и считать, что Хеви Рейн - лучшая игра всех времен и народов)

Ответить
1

Любой сюжет хочется обдумать по окончании. Эмоции улягутся и у тебя останется голый сюжет. Проблема HR в том, что там даже копать глубоко не надо, достаточно просто задуматься над тем, что тебе показали - и все посыпалось. Нет сюжетов совсем без ляпов, даже у самых хороших можно найти много всего, если капнуть, но хорошим сюжетам это никогда не мешает. А еще хорошие сюжеты с возрастом только лучше становятся, потому что ты осмысливаешь их по новому с высоты своего нового опыта и новых знаний. А HR как был плохим детективом с сюжетными провисами, белыми пятнами и нелогичностями, так им и остался 🤷🏼‍♀️

Ответить
1

Возможно. Я еще игру не прошел и поэтому не знаю, как она ощущается после. Но во время она ощущается хорошо. Возможно, это как один из тех фильмов, которые достаточно интересно смотреть, но пересматривать там нечего. У меня так с "Сокровищами нации" например. Не знаю.

Ответить
1 комментарий

Польский Данила

5

И раньше не все были довольны игрой. А сейчас появился инфоповод этим людям написать материал по ней.

Ответить
5

Потому что Хэви Рэйн была единственная на тот момент крупнобюджетная игра - интерактивное кино (не считая Фаренгейта) и ей прощали многие огрехи.
С тех пор вышло множество игр подобного жанра которые уделывают по каким-то показателям Хэви Рэйн и она теперь не кажется такой же крутой и свежей сейчас.
Но это опять же проблема относящаяся к старости игры.

Ответить
4

Потому что многие, как я заметил, оценивают игру с прицелом именно на 2019 год. Просто в этом кроется даже какое-то лицемерие. Игру сначала полюбили, выставляли оценки в пределах девяти или десяти. А сейчас оказалась, что игра в общем-то и тогда особо не впечатляла.

Предположу, что по происшествию лет свежим ещё на тот момент подходом никого уже не удивить. Тем более журналистов, которые ранее уже проходили игру. QTE давно уже превратились в моветон.

На первый план выходит сюжет, постановка, а они здесь, если снять те самые розовые очки девятилетней давности, на уровне заурядного голливудского кино. А может быть даже хуже, потому что даже в среднем западном кино тебя не заставляют заниматься рутиной вроде чистки зубов.

Ответить

Авторский звук

Роман
–1

А ещё ходить писать и много чего другого )

Ответить
4

Потому что Кейдж лихо напустил пыли в глаза постановкой и графоном. Примерно так же, как это в свое время сделал Судзуки в Shenmue. И народ в большинстве своем был настолько очарован, что не считал нужным досконально копаться в сюжете.

У Кейджа так уже давно. Пока предаешься эмоциям - все работает на ура. Ставишь на паузу или выключаешь консоль и думаешь - "Че это за херня вообще была?"

Ответить

Настоящий меч

3

поносят те люди, которые поносят всё

Ответить
3

Да ладно. Игры Кейджа всегда поносили. Тот же видос с закадровым смехом был записан явно с консоли.

Ответить
3

На самом деле аналогия с обвинениями всякий вайнштейнов достаточно близка, я думаю. Просто стало можно говорить, что "король то голый". Игра действительно не выдержала проверку временем. Когда игра вышла каждому кто говорил, что это просто средненькое кинцо, и не тянет на игру, заявляли что он просто ничего не понимает в благословенных консольных пикселях. А ведь даже в Фаренгейте был хоть какой-то намек на стратегию, ты пытался улучшить самочувствие героя чтоб тот не двинулся. Детектива из игры не вышло, единственный момент где тебе приходится пошевелить извилиной (одной, больше не требуется), это в моём прохождении, если не убивать наркодиллера, угадать одно из трёх мест по звукам на аудиозаписи. Ну и всё. А в остальное время ты проходишь qte. Но в целом не так уж всё и плохо. Просто не божественно, как тогда все говорили. Если прищурить глаза, то вполне можно получить удовольствие.
Ну и там был забавный отдельный эпизод с домом маньяка. Помню мы на новый год с товарищами проходили на все концовки, было весело )

Ответить
–31

Потому что вся суть пекарей, им бросили объедки с барского стола давно сгнившие, а им видите ли не нравится. Ну сидите и жрите свои свежие "эксклюзивы", че там вышло недавно на пека? ах да точно..

Ответить
–6

типичное фото хейтера HR в 2к19

Ответить
0

Я, конечно, понимаю, что речь скорее всего о недавно вышедших блокбастерах, но..
мне вот понравилась)
https://store.steampowered.com/app/494840/UBOAT/

Ответить
–5

ранний доступ..хах. Тыб еще ДейЗи скинул. У этого эксклюзива даже в отзывах людях пишут про сырость и баги.

Ответить
24 комментария
0

Из недавнего одинаковое количество крупных экзов Дэйс гон и тотал вар

Ответить
–3

Чет не особо было заметно хайпа по Тотал вар, стратегии не слишком популярный жанр. даже среди пкшников.
По Дейз гану же вышло намного больше статей, новостей.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

3

Поносил ее в год выхода, не такой как все)

Ответить
1

я ее не поносила, но она мне просто не понравилась и я про нее забыла молча :) и я думаю я такая не одна, кто просто молча на нее рукой махнул :)

Ответить
0

Потому что эксклюзив ЕГС?

Ответить
3

Лучше бы вместо хевирейна антил даун выпустили
МНе оч понравилось ето кинцо

Ответить

Комментарий удален

Летний шмель

2

Ну поносят её с точки зрения современного игрока, как мне кажется. Для своего времени игра была определенно хороша. Не без косяков, но на многие вещи можно было закрыть глаза.
А в связи с релизом на ПК и появились эти обзоры для новых игроков, которые по тем или иным причинам не играли раньше.
Так вот, игра нормально так устарела, и людей об этом честно предупреждают.

Ответить
0

Следим за руками.
Большая часть аудитории, которая сейчас наваливает на HR, без ума от Fahrenheit, которая откровенно загибалась от сценарных косяков. И они это признают. Но первая половина игры настолько их впечатлила, настолько они не помнят, что им достался хуевый порт со второй плойки с торрентиков.

Люди помнят об игре хорошее, тогда как игра была откровенно слита.
В отличие от HR, где косяки мелкие и фрагментарные.

Ответить
7

В Фаренгейте хотя бы сценарные косяки можно списать на магямистику, в то время как Хеви рейн пытается меня убедить в том, что это вот наша реальность, где агент ФБР и полицейский, застрелив невиновного человека, могут просто поехать дальше по своим делам.

Ответить
0

Видимо мимо тебя прошла волна видосиков, когда копы с нихуя стреляют по гражданским при малейшей подозрительности

Ответить
2 комментария
0

наша реальность 10 летней давности в которой у агента ФБР есть очки виртулаьной/дополненой реальности

Ответить
1 комментарий
2

Может не нужно выдумывать маня-фантазии за других? Впервые слышу, чтобы кто-то был "в невероятном изумлении от фаренхейта, о боже какая игра сейчас кончу" и так далее.

Ответить
2

Вышел и войди нормально. Предыдущий тред просто пестрит этим.

Ответить
0

на хэви рейн не гоню, но фаренгейт всегда любил, и посылал лесом тех, кто кричал "а, сгнобили к концу"

Ответить
1 комментарий

Банальный супер_стар

Harry
1

Вообще-то, если в Фаренгейте и есть косяки, то их не видно ни во время игры, ни при последующем разборе. Это и называется "мелкие и фрагментарные".
Косяки HR делятся на очевидные во время игры и на те, которые проявляются с осознанием финала. Всё хорошее в игре оказывается перекрыто этими проблемами - это и называется "игра слита".

Ответить
2

Ну да, война двух кланов, один из которых возник внезапно + бомжи возникшие внезапно + эрекция у трупа Лукаса + минутный финал, возникший внезапно даже при последующем разборе не вычленяются никак.

Ответить
2

Ничего не знаю, впервые прошёл год назад на PS4, твёрдую 7/10 игра заслужила. Детективы получились вполне няшно, ради спасения Джейдена я чуть ли не шнур из розетки дёргал.

Ответить
2

Когда дождь выходил на плойке это был современны мегаграфонистый эксклюзив. А для пекарей это новая игра и оценивают они ее соответственно как игру вышедшую в 2019 году, а это уже и не мегаэксклюзив и не мегаграфон и QTE уже давно всех откровенно подзае...ло.

Ответить
0

Умные все сильно стали оО Не, и тогда на игру кидались любители приебаться к сюжетам Кеджа, потому что нирилистично и прочее говно. Просто тогда таких игр не было особо, был уникальный игровой опыт и эмоции. И все эти косяки видно из далека, не нужно быть супер скупым ТД что бы все это видеть, но как то пофиг было оО
Те же обласканные ходячие, которые работали по той же схеме не смогли и в 20% той нелинейности что было в ХР. И игру было забавно обсуждать и перепроходить.
Постарела игра чо тут скажешь оО

Ответить
0

Ходячие с самого начала говнищем были )

Ответить
1

Эй, Александер Романов, ну ты бы хоть объяснил почему нет то )
Там же твой выбор ни на что не влияет, то что рассказанная история неплоха могу тоже поспорить )

Ответить
1

Повзрослели и поумнели.

Ответить
1

Потому что сейчас она херовая и 10 лет назад была не лучше

Ответить
–2

Игра в свое время подарила кучу эмоций и увлекательного геймплея. Ради нее люди покупали пс3. Сейчас игру поносят говноеды и мудаки.

Ответить
2

Сейчас игру поносят говноеды

У тебя чето с логикой: если при тщательном разборе выясняется, что игра была говном - то "говноедами" скорее являются те, кто ею восхищались...

Ответить
0

тщательный разбор сделанный кем? Говноедами? Нет, с логикой все норм.

Ответить
1 комментарий
0

Одна из лучших игр всех времён, одна из самых революционных игр для своего времени, лучший сюжет/сценарий в своём жанре.

Ответить
1

Когда-то давно прошел Фаренгейт на пк, и помню побежал в магазин дисков требуя дать мне "что-нибудь" подобное. Сейчас Фаренгейт играть не рискну. С HR скорее всего так же.

Ответить
1

Фаренгейт, на мой взгляд и к моему сожалению, устарел :( переигрывала последний раз, когда вышел ремастер. Это при том, что у меня до сих пор детский восторг от этой игры, возраст уже ощущается :) то есть освежить воспоминания может и можно, но советовать в нее играть сейчас я бы никому не стала, при том, что это однозначно одна из моих самых любимых игр.

Ответить
2 комментария
1

Ого, пацаны с ПК узнали что Дэвид Кейдж так себе режиссер... Это вы еще в Beyond не играли, вот там полный ппц

Ответить
1

Он так себе сценарист

Ответить
0

Beyond получше будет.

Ответить
2 комментария
0

Вот все говорят "фильм для дураков, для дураков", а мне понравился. :р

Ответить