Что не так с ФПС в играх

Итак, собрал себе ПК. Ryzen 3 1200+gtx 1050 2gb и 1х8gb. Смотрел много тестов такой сборки и везде было приличное количество ФПС, но когда я собрал ПК, все стало плачевно( Metro Exodus идёт на минималках 20-40 ФПС(в видео такой ФПС при средних настройках), Battlefield 1 идёт на минималках в 20-30 ФПС(в тестах такой ФПС при высоких настройках),…

5.2K5.2K открытий

Так как 2 гб видеопамяти - это будет значить постоянные фризы если размер текстур больше чем влезает в видеопамять, так как будут постоянные подрузки и выгрузки текстур туда сюда. Было бы 16гб оперативы и ssd - ещё куда ни шло, хотя всё равно не альтернатива, так как GDDR на порядок быстрее чем ddr. 2гб видюхи - это текстуры не выше низко-средних во всех современных играх.
Ну и купить 1050 - в расчёте на хороший фпс при высоких настройках, серьёзно? Тут на 1070 с 8гб порой приходиться чё нить вырубать особо жрущее, чтоб стабильные 60 фпс вытянуть без просадок.

Ответить

Интересно, в каких играх 1070 не вытягивает на ультра в стабильные 60 кадров, нормальные ААА проекты все летают

Ответить

Тут больше в играх проблемы. Я вот щас играю в We happy few, так она на 1070 даже в fullhd на минимальных 60 кадров не держит, так же как и quantum break 2016 года не идёт у меня плавно в 1440p без масштабирования. Игра Kursk на релизе (не знаю как сейчас) у меня 30 кадров в 1440р в некоторых сценах не держала. Первый Crysis, если выкрутить на ультра, тоже 60 кадров не держит (Ещё бы, все рендерится в форварде и ещё скорее всего нормально не параллелится процессором), только если дальность прорисовки поставить на низкую можно подобие стабильности получить. Даже если у тебя будет 1080ti все равно найдется пачка игр, которые не будут у тебя идти со стабильными 60 кадрами, если не идти на компромиссы. То же самое будет через пару лет, если не раньше, с rtx2080, вот увидите.

Ответить