Поломка Logitech G430

Привет, треснул тут держатель левого динамика у наушников. Как я понимаю, это частая проблема для этой модели, поэтому, может, тут есть кто-то, кто проходил через её решение. Стоит ли тратить время на поддержку Logitech, или они все равно проигнорят? Достаточно ли будет закрепить всё скотчем или надо обязательно покупать замену детальки?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Громов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 58757, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 19:30:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58757, "author_id": 7622, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58757\/get","add":"\/comments\/58757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Лучше этим.

Ответить
1

Если не поможет, то

Ответить
2

Я слышал что у них вроде хорошая поддержка, по мышам точно. Попробуй написать если они на гарантии.

Ответить
1

Писал в их поддержку на счёт мышки Gpro. Выслали детали)

Ответить
0

Как раз хочу попробовать, амбрюшуры они присылали, читал историю, а вот пришлют ли такую деталь не знаю

Ответить
2

Я слышал в одном случае они просили просто молотком расколошматить мышь и в обмен на видео они присылали новую просто)

Ответить
0

Брехня. С меня потребовали чек и отправили новую просто так.

Ответить
0

Ну я думаю разные ситуации бывают.

Ответить
0

нет не брехня. погуглить достаточно, а не писать хуйню. сам застал это

Ответить
2

1)делаешь фото серийника и поломки со всех углов
2)пишешь в поддержку с описанием проблемы.
3) могут попросить разбить\утопить итд с пруфами
4) отсылаешь пруфы
5) через 2 недели радуешься новым наушникам

Ответить
1

Я думал это я такой криворукий. Такая же поломка. Знаешь где можно купить замену детальки?

Ответить
2

Наушники за 5000

важная деталька за 600р

дорого

ничего не понимаю в ценообразовании.

Ответить
0

Реально дорого чего-то, попробую все-таки написать в поддержку.

Ответить
1

Обязательно отпиши что ответят.

Ответить
1

Вот что ответили

Ответить
0

а если гарантия кончилась или кроме ушей ничего не осталось (коробок , чеков)то сидите со сломанными креплениями=(( печально.

Ответить
0

Ну, можно купить же)

Ответить
0

Мне поддержка ответила, говорят можно поменять наушники по гарантии

Ответить
0

Десять минут назад прислали такое же письмо, лул. Но сдаётся мне, все не так просто, и магазин откажется возвращать, так что ещё спишемся с поддержкой.

Ответить
0

откажется возвращать

А что он по-твоему должен возвращать? Тебе в письме сказали - гарантия есть, уши признаны неисправными, обратитесь в магазин за гарантийным обслуживанием. Гарантийное обслуживание в данном случае подразумевает под собой замену товара. Любой уважающий себя магазин врядли откажется от предоставления ГАРАНТИЙНОГО обслуживания, потому что оно ложится в конечном итоге не на них, а на Logitech. Тем более, чтобы отказались в письменной форме... обоссутся.

Очень интересно как разрешится, по возможности держи в курсе.

Ответить
1

Не, гарантия это по сути срок, в течение которого, если товар оказался непригодным к эксплуатации, покупатель может потребовать замену продукции на идентичнной, либо отправить на ремонт за счёт продавца, либо разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. Ремонту гарнитура не подлежит, а вторая такая же мне не нужна (потому что она так же развалится, лул), поэтому буду настаивать на возврате денег.

Ответить
0

В общем, не знаю, насколько это тебе интересно, но ты был прав, в ДНС одобрили возврат, на удивление. Держали их все отведенные две недели, я уже морально готовился к конфликту, ещё и отзывов начитался, где людей слали с таким же дефектом. Но, видимо, с тех пор, когда я последний раз пытался что-то возвращать, отношение к покупателю поменялось.
Сегодня обменял с доплатой на Cooler Master MH751, пока доволен.

Ответить
1

Недавно G413 от них возвращал в магазин, там сломались крепления колпачков для клавиш, ну и пара клавиш выбита была полностью (не спрашивайте). Написал им в поддержку с фотками, ответили что нужна замена, и сказали распечатать ответ и приложить к товару когда понесу в ДНС. Кэш вернули через день. Клавой пользовался почти два года. Так что стоит написать, определенно.

Ответить
0

Кэш вернули? А почему не заменили? Не было в наличии?

Ответить
1

Предложили либо замену либо возврат средств. Я тогда как раз собирался пеку апгрейдить, поэтому вернул деньги.

Ответить
0

Понятно, круто. Жалко моя G810 стала давать ложные клики точнёхонько после 3-летней гарантии...

Ответить
0

Я еще G430 наушники от них же спустя полтора года сдавал, тоже с возвратом средств

Ответить
0

Хватит делиться историями своих успехов, я ж обзавидуюсь 😅

Ответить
1

Мне мышь меняли по гарантии, причем даже чека и талона не было, просто по серийнику. Прислали курьером из Нидерландов, прямо до дома, в общем супер гуд.

Ответить
1

У Logitech самая лучшая, ну ладно, одна из лучших поддержек в России в том числе. Очень многие писАли, много историй про это.
Есть чеки? Покупка в России? Пиши в поддержку там направят и все расскажут.

Ответить
1

Если техподдержка не поможет, то вот эта штука решит вашу проблему.
Внимательно читайте инструкцию по использованию!

Ответить
0

У меня мышь стала двойной клик делать вместо одинарного. Сохранился чек.
Списался с саппортом и мне действительно выслали вторую мышь бесплатно. И доставили курьером до двери.
А у первой перестал двойной клик срабатывать, сама восстановилась. В итоге у меня два протеуса по цене одного)
Так что если есть чек, рекомендую писать в саппорт. А если нет, все равно пиши в саппорт.

Ответить
0

Такая же ерунда. Причём были две разные модели и у обеих лопнули эти держатели. Замотал изолентой, пока держатся.

Ответить
0

Были наушники G35, тоже сломалось левое крепление.

Ответить
0

У друга сдох аккум в G930, ему прислали новый, тупо по серийнику, без вопросов.

Ответить
0

Как бы я не любил Logitech, но эти отвратные крепежи, у меня у самого уши превратились через пару лет в груду мусора. Сначала один треснул, потом второй, и что бы ты не делал, в конечном итогу у тебя нарушена звукоизоляция.
Теперь только HyperX Cloud, эта конструкция практически идеальна.

Ответить
0

нашёл решение

нужен друг с 3D-принтером, нужно спроектировать модель, нужно иметь руки не из жопы

Отличное решение, большое спасибо 👍🏻

Ответить
0

Они не напечатанные и там можно и купить этот комплект))) так что все просто

Ответить
0

Не увидел ссылки на продажу.

Ответить
0

напиши в личку...

Ответить
0

Да мне не надо. Просто очевиднее нужно свой продукт рекламировать, тем более если он отличный.

Ответить
0

Изначально не планировалось продавать ))

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]