Делаю сейчас для себя подбор информации (штурмую ютуб и гугл) касаемо рига персонажа. Обратил внимание, что во многих туторах скелет делают на 1 цельный объект. У меня же сейчас готов и затекстурен персонаж, состоящий из 4 объектов: тело(т-поза), голова, глаза и волосы (картами сделал).
Пока что ещё не начал строить точки, ибо сейчас не совсем понимаю, что сделать для начала с мешами, как их объединить что ли + нужно ли это делать вообще.
"Обратил внимание, что во многих туторах скелет делают на 1 цельный объект"
Потому что это урок.
Можно без проблем делить на отдельные подобьекты
Просто при загрузки модели в движок - нужно будет движку сказать не разбивать импортируемый объект на части.
Можно смело делить.
Вот скрин типичной заскиненной модели в мае
А, то есть просто загнать 4 меша в одну группу и потом уже привязать сами кости к нужным местам, верно уловил концепцию?
P.s. судя по ответам решил взглянуть в лицо зверю и поставить наконец анрил, а то я совершенно не знаю то внутреннее убранство)
Правильно мыслишь - сперва нужно объединить в один меш (вроде через Mesh\Combine) и потом делать риг
Наложение же UV и текстур будет друг на друга. В тот же мармо так не затолкать будет для рендера.
Насколько я знаю, движки работают с цельными моделями.
То есть - нахуя?
Вангую, что для поддержки кастомизации
Я вообще без понятия, ибо движки не трогал никак и как там происходит работа с моделью я - хз. Сейчас hair cards точно в одну текстуру с чаром не загнать. По крайней мере я не знаю таких способов.