Вопросы
Caudillo
2490

Какие игры лучше бы вообще не выходили?

Давайте вспомним игры, которые задавали, на Ваш взгляд, какой-то нехороший тренд, или же являясь продолжением известной серии, вносили нежелаемые изменения в игровую вселенную. А возможно у Вас найдется на это и какая-то другая причина, о которой Вы сами и расскажете.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Caudillo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 336, "likes": 30, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 60419, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 13:15:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 60419, "author_id": 31022, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60419\/get","add":"\/comments\/60419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
336 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Ведьмак 3
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Ответить
86

Skyrim
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Spore
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

GTA
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

GTA SA с модами на Наруто Горячий Кофе дрочить незаметно
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Doom
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Bioshock
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Total War
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Warhammer
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Sam and Max
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Прятки
Количество фанатиков превышает любые разумные пределы, они как будто в другие игры никогда не играли

Ответить
16

Я пропустил тот момент, когда фанаты Скайрима сделали из Беседки святую корову, а Скайрим - спасителем синглов и единственной хорошей игрой в море онлайновой параши.

Ответить
1 комментарий
2

Из перечисленного настолько же безумные фанатики только у Вахи. Все остальное сам придумал (особенно про Сэма и Макса доставило), возможно, кроме Дума. Но у него и вклад в индустрию неоценим, да и в те времена действительно много народу было, кто в другие игры никогда не играл.

Ответить
5 комментариев
3

Вот за биошок можно и отпиздить

Ответить
0

про скайрим согласен. переоцененный кусок говна со всратыми сюжетами

обливион в этом плане лучше (про морру я вообще молчу)

Ответить
0

А можно ссылку на мод GTA SA с модами на Наруто Горячий Кофе дрочить незаметно? У меня друг просит.

Ответить
17

Тут скорее в людях проблема
У меня так со Скайримом и его фанатами которые родились уже после Обливиона и предыдущих частей даже не видели но твердят что Скурим топ, а прошлые части говно из прошлого века

Ответить
3

Я играл во все номерные части серии и скайрим любимый, прастите

Ответить
28 комментариев
2

Ну обла и вправду посасывает. Из 3-х последних номерных частей моровинд и скайрим получились топчиком. В Обле только острова зашли)

Ответить
5 комментариев
1

Просто предыдущие игры реально срань. После скайрима в них тошнит от управления. Но нет, беседка не будет делать ремейки, нахуй надо. Пидоры.

Ответить
6

Т.е. вы на полном серьезе на вопрос "Какие игры лучше бы вообще не выходили? " - пишете "Ведьмак 3", которая получилась хорошей игрой и любима многими игроками? На основании того, что, мол, "Количество фанатиков превышает любые разумные пределы"?
Количество фанатиков такое же, как и любой популярной хорошей игры.

Ответить
–5

Не такое же.

Ответить
19 комментариев
3

Третий Ведьмак в некоторых аспектах хуже предшественников. Взять хотя бы тот же сюжет - он очень упрощен. Тут как с Fallout'ом 3/4 - это хорошие игры, да вот только те кто играл в первые две от Fallout'а ждали совершенно другого (будь у них другое название в их сторону было бы куда меньше хейта).

Ответить
3 комментария
0

Тоже считаю, что битчер 3 - мусор.

Ответить
4

обвинять игру в том, что у нее много поклонников, браво.

Ответить
2

Не в количестве, а в качестве. Доту же все на полном серьёзе обвиняют в фанбазе, так шо вай нот

Ответить
4 комментария
2

А любой косплей это обязательно сиськи и жопы из ведьмака..

Ответить
11

Причём ладно бы сиськи и жопы самого ведьмака, так нет, только жопы и сиськи всяких бабищ

Ответить
1 комментарий
1

А вот за это ему спасибо!

Ответить
2 комментария
2

Ох уж этот элитаризм:"мне не нравится, что вам нравится".

Ответить
14 комментариев
0

Ведьмак поднял планку для игроиндустрии вообще, до невообразимых высот. На равне с ним сейчас только РДР2.

Ответить
4

Спасибо за иллюстрацию их ебанутых высказываний

Ответить
2 комментария
0

Go play Undertale...

Ответить
0

Я играл

Ответить
3 комментария
60

никакие.
иногда смотришь на спискок и видосы невышедших игр, думаешь - а жаль, могли бы быть крутые игры. или же нет - ведь непонятно, пока сам не поигарешь. поэтому пусть выходит любая игра, и у неё наверняка появятся свои фанаты, даже если их полтора человека

Ответить
3

Самый адекватный ответ в треде. Поклон вам.

Ответить
0

Ну мы же тут обсуждаем больше последствия от этих игор.

Ответить
0

Тем более, что чего то прям совсем - совсем - совсем неиграбельнего выходит мало, а то что и выходит порой ещё и чиниться

Ответить
39

Mass Effect Andromeda.

Ответить
1

Именно. Самое обидное в этой игре - потенциал, потраченый в пустую. Это была очень крутая идея с ковчегами, исследованием и совершенно новым миром, а теперьв ЛОРе нет места еще одной такой. Так много всего могло пойти хорошо но все получилось так плохо.

Может быть Биоварь сможет избежать смерти от ЕА и сделает еще одну "Андромеду", но правильно. Все же мог бы какойнибудь цербер еще в одно место отправить экспедицию, да и скрыть ее церберу было бы проще, но если быть реалистами возможность потеряна.

Ответить
0

Да нет, я считаю там сама идея бредовая - у вас есть своя галактика которую толком не исследовали, куча требующих решения проблем, а вы невероятным образом в секрете от всех отправляете ковчеги в другую галактику где вместо чего-то уникального и интересного вы получаете тех же гуманоидов с теми же проблемами

Там всё плохо - начиная от идея и персонажей, заканчивая реализацией и сюжетом

Ответить
6 комментариев
21

Ф76

Ответить
7

Тут скорее вообще все игры сервисы с "ранним доступом" надо кидать..

Ответить
1

Hunt: Showdown - годнота

Ответить
2 комментария
7

Просто потому что она популярная, а ты не любишь популярные вещи?

Ответить
0

Реклама этой игры по всюду. Даже вне интернета.

Ответить
2 комментария
0

Не очень хотел приплетать, но мне кажется это скорее потому что без нее вряд ли был бы EGS и неиссякаемый источник миллионов на покупку эксклюзивов.

Ответить
7 комментариев
0

В создании мода виноват пабг, давай будем отталкиваться от первоисточника

Ответить
7

Копнем глубже
Виновата Арма которая кстати нам так же подарила DayZ и кучу херовых вечных Early Access

Ответить
8 комментариев
0

Ладно, я все равно не люблю королевские битвы.

Лучше бы не было ф2п игр

Ответить
5 комментариев
0

тогда уж нужно было уничтожить книгу "королевская битва"

Ответить
18

Герои 6-7

Ответить
1

6-е были охуенными.
зы играю со вторых.

Ответить
0

6 - герои слабее 3 и 5, но играть ещё можно, пусть и не долго

Ответить
17

Российский трэш из 2000х, на котором разработчики пилили бабло издателей и убили отечественную игровую индустрию в самом начале её развития. Грустно смотреть на ту же Польшу, которая вроде бы начинала в таких же условиях, а сегодня там уже доделывают Cyberpunk.

Ответить
3

Причем тут треш? Российские игры убили херовые условия для мелкого бизнеса которые душат любые мелкие компании и не дают развиваться здоровой экономике. Поэтому вместо творчества студии занимаются попытками выжать максимум бабла, просто творить банально невыгодно.

Ответить
–3

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, ибо в ней Кодзима показал свою окончательную усталость от серии и неспособность вменяемо развивать ее дальше. И конечно нельзя не вспомнить просто унылейший открытый мир МГС5(да в Юби-дрочево играть приятнее), как по мне, то нужно было делать просто большие локации-песочницы, как в Dishonored, Splinter Cell Blacklist, Sniper Elite 4 и конечно же в демке-прологе Ground Zeroes.

Ответить
6

Знаешь за шо минус? За "рискую нахватать минусов"

Ответить
1

Про МГС это видно ещё с 4 части но это проблема не в усталости, а в том что после третьей части ушли все нормальные сценаристы на которых серия держалась и Кодзимке пришлось почти что самостоятельно все свои сюжетные дыры закрывать при этом из-за того что он тратил довольно большие деньги впустую пятую часть пришлось вообще довольно сильно порезать

Ответить
0

так вроде Коджумбе не дали её тупо доделать не?

Ответить
0

То, куда двигался сюжет, да и общую концепцию игры никакими дополнительными сроками не исправишь.

Ответить
1 комментарий
1

Не дали дополнительного времени и денег на доделывание. А то звучит так, как будто он не срывал сроки и успевал к дате релиза...

Ответить
0

Там совсем всё грустно? А то я когда-то давно приобрёл её и ещё какую-то часть, но всё на другие игры отвлекаюсь, всё руки не доходят установить и пройти.

Ответить
0

Очень печально на самом деле, но я говорю с позиции любителя предыдущих частей(в частности МГС1 и МГС2). Новым игрокам может и зайдет ковыряние на одинаковых базах, но как по мне, для подобного аутирования есть куда более увлекательные игры.

Ответить
9

Нет таких.
Любые ошибки и несовершенства должны были быть сделаны для их преодоления и совершенствования.

Ответить
1

а откуда это?

Ответить
1

Simon the Sorcerer 3D

Ответить
1

Это не так работает, обычно серия идёт в заморозку после провала
А порой и вся студия
Недостатки средней или хорошей игры поправить в сиквеле можно - плохая игра обычно как крест на могиле

Ответить
–2

Есть и ещё как, лол. Ассасин, начиная с Истоков. Тупо клон-параша других современных игр с открытым миром, но под нужным для хайпа названием. Если бы Истока и Одиссеи не было, это абсолютно не повлияло бы на индустрию в целом.

Ответить
0

Тупо клон-параша других современных игр с открытым миром, но под нужным для хайпа названием.

Я просто напомню что именно Ассассин по факту и родил современные открытые миры.

Ответить
1 комментарий
–20

Сейчас получу кучу дизлайков, но как-то насрать.
1. Bioshock infinite. Если вы вспомните самые первые дневники игры и то, что обещал Кен в самом начале и каким топорным рельсо-шутером это вышло, то вы поймёте, почему стоит ненавидить эту игру. (Про ИИ вообще молчу).
2. Spec Ops: The line. Претенциозность, лютая претенциозность ради создания псевдо-драмы. Хотите добавить драму в такой проект? Больше хоррор-миссий, закрытых коридоров, а не это вот: перестреляй вертолёт, убей 100 врагов, посмотри "трогательную" кат-сцену и осознай всю ТРАГИЧНОСТЬ ТВОИХ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Ответить
8

Не нравится Инфинит но нравится Спек Опс

Ответить
4

Не надо писать про дизлайк, лично для меня это главный повод его поставить, даже если мне все равно. Хотя тут я согласен немного с играми

Ответить
1

как-то насрать

Так насрать что не сказать про это ты не смог.

Ответить
1

Насрать на дизлайки, читай внимательнее ;)

Ответить
8

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Ответить
7

Из всего, что мог вспомнить, я могу разве что с большой натяжкой, но натянуть DMC 5.
Я очень терпимый ко всяким новым вещам и экспериментам в существующих сериях. Когда многие критикуют новый подход или "испорченного персонажа", мне наоборот нравится, я как-то проникаюсь авторским видением, если за этим видением ты ощущаешь страсть и творческий порыв. Но вот пятый диэмси как раз таки получился слишком безопасным.
Я вообще не фанат серии, но количество неприкрытого фансервиса там, ИМХО, превышало все допустимые нормы, при этом привнося в серию практически ничего нового.

Это просто greatest hits франшизы - и это, вроде бы хорошо, но при этом понимаешь, что культурный вклад эта часть оставит куда меньший, чем все прошлые игры (даже спорная вторая и рискованный перезапуск). Она игра изо всех сил пытается кричать "ДИЭМСИ ВЕРНУЛАСЬ", но при этом зачем она вернулась, кроме как потешить фанатов - не знаю.

Главное redeeming quality DMC 5 для меня - это мемность всего происходящего, и я говорю это без какой-то злой ирони, это реально мемная игра.

Ответить
7

Я бы сказал овервоч, ибо это было официальным концом близзард, но вы сами знаете, чего без него не было бы и в каких количествах. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Fallout 3. Не могу эту серию после 2й части воспринимать иначе как постапокалипсис, натянутый на TES.

Ответить
0

Четвертая лучше воспринимайся, кстати. Как фанат 1 и 2 говорю.

Ответить
0

Четвертая еще хуже воспринимается, говорю как фанат 1 и 2. Мало того что ЛОР окончательно по пизде пустили (Джет у них блять до войны убежище закупает, а силовая броня которая рассчитана на работу в 150-200 лет разряжается за 10 минут), так еще и превратили игру в какую то нелепую смесь ТЕС, Диабло и Майнкрафт.

Ответить
2 комментария
6

Превью картинка напомнила

Ответить
5

Последняя Мафия и Зловещая Долина ,которую по недоразумению назвали - Масс Эффект :Андромеда

Ответить
5

Need for Speed Most Wanted 2012 от Criterion. При том, что очень люблю ремейк Hot Pursuit 2010-ого, их MW - это какое-то паразитирование на имени и весьма бледная попытка по своему переосмыслить оригинал, а точнее, лишь некоторые его элементы.

Ответить
3

Resident Evil 5, который послал вообще всё нахер, одарил Криса руками-окорочками и заставил его бить булыжник. Что было после этого, даже вспоминать страшно. Четвертую, кстати, тоже не люблю, за то, что задала этот тренд разудалого шутанчика.

Ответить
1

ХЗ, я бы сказал РЕ 6.

вот этот шутер уж точно лучше не выходил бы

Ответить
0

Ну, может быть, он бы и не появился, не случись предыдущих двух?

Ответить
0

А можно подробнее? Для меня плюсы 5 все же еще перевешивают минусы.

Ответить
0

А какие подробности нужны? То, что атмосфера оригиналов ушла совсем? Или то, что это уже именно экшен-адвенчура, а не сурвайвал? То, что напрягаться особо не надо и шевелить извилинами хоть чуть-чуть? Хлеба и зрелищ завезли, только вот RE увезли в неизвестном направлении. Спасибо хоть вернули. Все сказаное остается личным мнением, как и предполагалось, а то начнется сейчас.

Ответить
5 комментариев
0

Ну четверка-то была шедевральна в своей самоиронии и атмосферности, это уже сиквелы не смогли удержать столь высокую планку.

Ответить
4

OnRush

Просто зачем? И это стало последним проектом людей, что сделали Driveclub?

Ответить
1

Что одно что другое гавнище.И это стало творениями людей,что сделали Motorstom....

Ответить
0

Ты не прав

Ответить
1 комментарий
3

Deus ex invisible war лучше бы вышла как просто invisible war...

Ответить
1

Хорошая же игра

Ответить
0

Как игра да, хорошая. Как Deus ex - отвратительная.

Ответить
0

Отличная же игра.

Ответить
0

После первой воспринималась мной (а я играл сразу после выхода) как постное и порезанное подобие.

Ответить
1 комментарий
2

РЕ6. Потому что он разрушил дальнейшее развитие вселенной. После него пошли спин-оффы, слабо связанные игры и ремейки. И ни одной игры которая бы толкала события вселенной дальше.

Ответить
1

Меня кстати 7-ой RE куда больше калит, как отдельная игра он неплох, но как RE я его вообще воспринимать не могу.

Ответить
0

Resident Evil?

Ответить
1

Песидент Евил.

Ответить
–1

Да. Он, кстати, еще и похерил кооп взаимодействия 5 части.

Ответить
3

Стока таксичных пользователей, не видел давно....

Ответить
1

Сама тема призывает проявить токсичность.

Ответить
0

За ней наблюдать первые 5 минут было интересно. Потом наступила скука.

Ответить
1

Если бы были врата в самые токсичные глубины ада, на них была бы надпись "Какие игры лучше бы вообще не выходили"? Я прям вижу, как модераторы ДТФ увидели название поста, и просто ушли

Ответить
2

Resident Evil 6 - игра выглядит хуже предшественника, многие вещи притянуты за уши (типа мы воюем с повстанцами, но это не повстанцы, а зомби), из хоррора там наверное только первые час/полтора в игре за Леона. В общем странная игра, разве что идея с пересекающимися сюжетами интересная.

Ответить
3

Просто японцы хотели свой калл оф дюти, о чем открыто заявляли

Ответить
0

Да, там многие моменты из кампании Леона очень клевые. Но увы и ах, игра плоха.

Ответить
0

Любые эксклюзивы нового поколения,одни боготворят их(хотя многие из них проходные игры),другие делают вид,то что им похуй на них и разводят срач.А так было бы идеально,чтобы все фоллычи от беседки никогда не выходили.

Ответить
5

Если бы не выходили бе едко фоллачи, то не было бы фнв в таком виде, какой есть.

Ответить
–2

Ну тогда,было идеально,чтобы ф4 и ф76 не было никогда.

Ответить
1

Лично для меня - BF3 и последующие игры серии. Наличие разблокируемых свистелок и перделок убило в игре соревновательную составляющую, которая всегда базируется на балансе. Недаром BF3 еще на выходе был прозван Калофдьюти с техникой. Но, видимо, это было неизбежным, в противном случае невозможно было бы привлечь массового игрока.

Ответить
1

Так они ещё в Bad Company 2 появились. Точно помню

Ответить
0

Да, но хотелось, чтобы номерные части серии оставались тем же, чем был BF2 - сбалансированным соревновательным шутером.
Раскрою мысль, если позволите: взять, скажем, танк в BF2. Все знали, что танк обладает рядом возможностей: имеет пулемет, основное орудие с 40 выстрелами, дымовую завесу, выдерживает три попадания антинаков, два с TOWа и два С4, две бомбы истребителей и ни одной ТВ-ракеты. Танкист же точно знал что ему противостоит на конкретной карте. И ничего сверхтого быть не могло. Таким образом, игра превращалась в соревнование скилла. Все знали о точных возможностях противника.
А начинания с BF3 из-за наличия опций на смену сетапа у солдат и техники - игра превратилась в балаган. Игроки не могли честно соревноваться друг с другом, так как невозможно предсказать возможности противника. Баланс идет к черту.
С одной стороны, это весело, конечно, но с другой - меня, как поклонника серии, это расстроило. Играл на автомате вплоть до BF1, но пятую часть уже не купил.

Ответить
1 комментарий
1

Я думал BF3 называли "Кодом с техникой" из-за его карт, достаточно вспомнить метро. А так BF3 был еще более менее, вот BF4 уже точно не должен был существовать. Копидайс, фичи ради фич, его отвратительный старт и эта политика дайс, когда игру допиливает студия-уборщик, а шведы уходят делать новую часть

Ответить
0

Какой-то новый уровень оскорблений?

Ответить
2

Gears of War 4

Ответить
2

Слоты. Как жанр.

Ответить
2

Все соулс-лайк игры. Рак игростроя(

Ответить
1

Дайте-ка подумать

FEAR 3 - лучший кандидат. Господи, насколько же она плоха.

Hitman Absolution еще, но к нему у меня скорее смешаные чувства. Сам по себе он не был хорошей игрой, но без него Hitman 2016 не был бы моей личной игрой года, я уверен. Просто потому что разрабы смогли совместить лучшее из нее с лучшим, что было до нее, избавившись от большинства недостатков.

Ответить
2

Чем плоха фир 3?
Отличный шутер с разными локациями и намеками на хоррор

Ответить
1

рили? после отличных предидущих частей, 3ка была как кусок говно. Геймплей отличался полностью. Сюжет пошёл куда-то не туда

Ответить
1 комментарий
0

Тем что это не FEAR

Ответить
2 комментария
–5

Все игры и продукты Valve после 2011 года с радостью променял бы на одну Portal 3 или HL3. Ну а вообще, продолжение "Риддика", убогий Fallout 4, F76, Doom 3, DNF, Heroes 6+, Resident Evil 6, Andromeda - да почти в каждой известной серии был какой-нибудь необязательный уродец.

Ответить
3

"продолжение "Риддика" обе игры роскошные.

Ответить
0

Вспомним русский геймдев:
Lada Racing Club и Корсары 3

Ответить
2

Не соглашусь с Корсарами 3. Они не должны были выходить в том виде, в котором вышли (я был тем, кто купил диск, не имея дома интернета), но если бы их не выпустили такими сырыми, то была бы хорошая игра.

Ответить
1

Игры от Бесезда Гейм Студио, начиная со Скайрима включительно.

Ответить
0

А Скайрим то чем не угодил?

Ответить
0

Я тут мимо проходил, но скажу: уменьшенная интерактивность, маленькие города, мизерные диалоги, спихивание всего чего только можно на автобаланс (магазины бесполезны), опять сломанная экономика и так далее.

Ну и самое обидное для меня - это отсутствие необходимости следить за снаряжением, ибо доспехи не ломаются, а то немногое что важно, у персонажа регенерируется за несколько секунд (кроме камней душ, то что и их не вырезали можно объяснить разве что чудом). Ну и тот факт что забили на ролевую систему тоже не радует.

Т.е. как эдакий аналог Far Cry 3, но с мечами, игра ОЧЕНЬ хороша. Лор номинально неплохой, и мир атмосферный. Рубить интересно. Но вот функционал и море мелочей в ней порезаны по самую маковку, так что и остается бегать туда-сюда, делать скриншотики, рубить нечисть да сливать лут в магазины. А мне этого мало. Хочется вот этого всего, но чуть-чуть глубже.

Ответить
3 комментария
0

С Морровинда тогда уже.

Ответить
1

Sacred 3
Линейность сюжета, полная коридорность и отсутствие второстепенных заданий, присущей оригиналам, напрочь уничтожают продолжение классной серии, состоящий из 2-х частей. И такой плевок в лицо фанатам, как мне кажется, я ещё не видел.

Ответить
0

3я часть пробила самое глубокое дно вселенной. А что на счёт 2й? А то она как-то мимо меня прошла.

Ответить
0

2-я часть была по слабее первой, и в плане игровых персонажей, была по скудней. Но все ровно, меня она завлекла на долго)

Ответить
0

Еще одна игра, проблемой которой является лишь номер в названии. Вот у Sacred Citadel такой проблемы не было - а игры в общем-то почти одинакового формата. Сама по себе игра зачетная, в своем полуаркадном жанре (разве что петросянщина в ней была излишня) - но маркетологи конечно подгадили, породив кучу хейта...

Ответить
1

fallout 3

Ответить
1

Half-life 3 могла бы быть в списке
К счастью valve догадались её не делать

Ответить
1

F.E.A.R. 3 Кооп разумеется штука хорошая , но серия окончательно потеряла собственное лицо. Унылый отстрел каких-то культистов в всратых декорациях и с невменяемым сюжетом это деградация.

Ответить
0

Стала на аниме чем-то похоже, даже стиль персонажей изменился. Я б не удивился, если б её сделала японская студия.

Ответить
1

Первое что пришло на ум Fallout 3+

Ответить
1

Five Nights at Freddy's, Hello Neighbour, Bendy and the Ink Machine, Undertale и прочей трендовый инди-треш для школоты. Эти игры так покалечили мою нежную психику, что я долгое время вообще не прикасался к инди-играм.

Ответить
0

Не соглашусь только с Андертейлом, ибо сама игра в целом неплоха, но фандом все испортил. Однако, остальные игры... да, они плохи и лучше бы их не было, ей-богу.

Ответить
0

Ну для Андертейла можно сделать исключение. Просто она мне не понравилась. А так неплохая игра.

Ответить
1

Есть масса игр, которые я не люблю и не уважаю, но сказать про них «лучше бы не выходили» не могу. Мне не жалко, что они вышли. Их существование никак не отправляет моей картины мира, я просто спокойно прохожу мимо, no drama.

Ответить
1

Morrowind. Не потому, что сама игра плоха, а потому, что она похоронила курс Arena и Daggerfall на огромные процедурно генерируемые миры. Мне кажется, надо было туда копать дальше, после еще пары итераций могло действительно получится что-то играбельное.

Ответить
0

Но ведь именно этот курс практически привел Беседку к разорению, и только ставка на Morrowind дала результат. То есть без Morrowind не было бы вообще больше никаких свитков.

Ответить
0

Таки плюсую. Morrowind - великолепное детище своего времени. Разработчикам очень повезло сделать именно его именно тогда.

Что до автоматической генерации... рано ТОГДА об этом было говорить, ибо даже в нормальное 3D тогда еще не умели.

А вот сейчас технологии уже вроде бы подросли (привет NMS, minecraft и прочие). Надеюсь Bethesda разумно используют имеющиеся возможности.

Ответить
0

Ну и ейные фанаты подзадолбали уже, честно говоря. "Как сейчас помню, после школы\института искал макгаффин по текстовому описанию меж трех берез - а потом они всё убили своим компасом!" :)

Ответить
1

Mafia 3, Готика 4 Аркания, Герои после пятых.

Ответить
1

Darkest Dungeon, от интереса до ненависти прошло буквально 10 часов

Ответить
1 комментарий
0

Половина мусорно-помойного инди в стиме

Ответить
–2

FIFA все серии

Ответить
0

Мне зашли только старая 07 и 08 Fifa, потом были 09-10 (явно слабее). А дальше то, что сделала EA перейдя на консольные порты для пк, мне не понравилось, они стали для меня пыткой из-за управления + еще появился донат.

Ответить
0

Серия игр Contra.Все что выходило от ps1 до ps2(за исключением rebrith на ds)В остальном каждая игра заслуживает того,что о ней думают.

Ответить