Ну, ко мне, в далёком 2018-м - все комплектующие нормально доехали. Хотя, разумеется - от таких вещей никто не застрахован. С другой стороны - Почта/служба доставки - обязаны будут возместить потери в случае таких вот проблем. В связи с чем - единственной реальной потерей - будет время. Ну и нервы, конечно.
Есть ещё вопрос - проблем с гарантией. Вот это - реально геморрой. Если что-то накроется пушным зверьком - это за свой счёт отправлять туда, ждать пока доедет, ждать пока проверят/отправят производителю. Ждать пока приедет обратно. Бррррр.
Относительно пошлины - ничего сказать не могу, в 2018-м - попал в рамки дозволенной суммы (она тогда - была выше, ощутимо выше). По времени - до меня (Сибирь) посылка дошла за 8 дней. При этом - дело происходило в конце ноября/начале декабря (праздничный сезон на носу, количество заказов увеличивается со всеми вытекающими). Внешняя упаковка/коробка - была в полу-убитом состоянии, это да. Но внутри - ничего не пострадало, к счастью (Спасибо Боги, коль есть Вы - что всё удачно прошло для меня тогда, помогите и другим людям, ежели есть Вы). )))
В гугле не забанен. Но тут скорее хочется послушать об охуительных историях с проебами служб доставки, задержке на таможне и о том, что стоит мониторить в первую очередь. Не хотелось бы оказаться промаринованым пару месяцев и просто получить возврат...
В зависимости от того где живёте, где-то через неделю. Через интернет необходимо будет оплатить пошлину когда будет проходить растаможка. Подводные - собственно пошлина и гарантия не в соседнем доме.
Заказывал комплектующие в конце 19 и пришла посылка на начало 20 года. В итоге не успел до новых ограничений и пришлось сношаться с таможней. Процесс был такой. Приехал на почту. Дали таможенную херню и сказали едь на таможню. А таможня на другом конце города. Поехал туда. Там мне выдали список необходимых документов, плюс заполнять всякие идиотские заявления. Поехал домой, заполнил заявления и собрал документы. Привез это все на таможню и отдал. После чего мне сказали ждать пару дней. Через пару дней позвонили и сказали ехать на почту, где сотрудник таможни вскроет посылку и посмотрит что там. Сделали. И казалось бы логично, что вот он я, дай заплачу пошлину и заберу посылку, а хуй, снова ехать на другой конец города, потому что именно там надо платить. В переносной терминал, блять. Приехал заплатил. И потом уже снова на почту в другой конец города за посылкой. Короче говоря, таможня - контора пидорасов.
И казалось бы логично, что вот он я, дай заплачу пошлину и заберу посылку, а хуй, снова ехать на другой конец города, потому что именно там надо платить. В переносной терминал, блять. Приехал заплатил. И потом уже снова на почту в другой конец города за посылкой.
Стало быть - дистанционной оплаты через Мобильный Банк/условный PayPal - не предусмотрено у них? Да, печально (
Подводные:
Ну, ко мне, в далёком 2018-м - все комплектующие нормально доехали. Хотя, разумеется - от таких вещей никто не застрахован. С другой стороны - Почта/служба доставки - обязаны будут возместить потери в случае таких вот проблем. В связи с чем - единственной реальной потерей - будет время. Ну и нервы, конечно.
Есть ещё вопрос - проблем с гарантией. Вот это - реально геморрой. Если что-то накроется пушным зверьком - это за свой счёт отправлять туда, ждать пока доедет, ждать пока проверят/отправят производителю. Ждать пока приедет обратно. Бррррр.
Относительно пошлины - ничего сказать не могу, в 2018-м - попал в рамки дозволенной суммы (она тогда - была выше, ощутимо выше).
По времени - до меня (Сибирь) посылка дошла за 8 дней. При этом - дело происходило в конце ноября/начале декабря (праздничный сезон на носу, количество заказов увеличивается со всеми вытекающими). Внешняя упаковка/коробка - была в полу-убитом состоянии, это да. Но внутри - ничего не пострадало, к счастью (Спасибо Боги, коль есть Вы - что всё удачно прошло для меня тогда, помогите и другим людям, ежели есть Вы).
)))
Комментарий недоступен
В гугле не забанен. Но тут скорее хочется послушать об охуительных историях с проебами служб доставки, задержке на таможне и о том, что стоит мониторить в первую очередь.
Не хотелось бы оказаться промаринованым пару месяцев и просто получить возврат...
В зависимости от того где живёте, где-то через неделю.
Через интернет необходимо будет оплатить пошлину когда будет проходить растаможка.
Подводные - собственно пошлина и гарантия не в соседнем доме.
Заказывал комплектующие в конце 19 и пришла посылка на начало 20 года. В итоге не успел до новых ограничений и пришлось сношаться с таможней. Процесс был такой. Приехал на почту. Дали таможенную херню и сказали едь на таможню. А таможня на другом конце города. Поехал туда. Там мне выдали список необходимых документов, плюс заполнять всякие идиотские заявления. Поехал домой, заполнил заявления и собрал документы. Привез это все на таможню и отдал. После чего мне сказали ждать пару дней. Через пару дней позвонили и сказали ехать на почту, где сотрудник таможни вскроет посылку и посмотрит что там. Сделали. И казалось бы логично, что вот он я, дай заплачу пошлину и заберу посылку, а хуй, снова ехать на другой конец города, потому что именно там надо платить. В переносной терминал, блять. Приехал заплатил. И потом уже снова на почту в другой конец города за посылкой.
Короче говоря, таможня - контора пидорасов.
И казалось бы логично, что вот он я, дай заплачу пошлину и заберу посылку, а хуй, снова ехать на другой конец города, потому что именно там надо платить. В переносной терминал, блять. Приехал заплатил. И потом уже снова на почту в другой конец города за посылкой.
Стало быть - дистанционной оплаты через Мобильный Банк/условный PayPal - не предусмотрено у них? Да, печально (