Опрос

В честь завершения последней трилогии, и последующей длительной гибернации серии, выясняем, какая итерация расхитительницы гробниц лучшая.

Лучшее поколение Tomb Raider
Классическая серия: Tomb Raider, Tomb Raider II, Tomb Raider III, The Last Revelation, Chronicles, The Angel of Darkness
Перезапуск: Legend, Anniversary, Underworld
Второй перезапуск: TR 2013, Rise of the Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61207, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 12:04:00 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Административный цвет

5

Ну, типа, результаты опроса сами о себе говорят. Поколение плэйстйшн 3.

Лучшие - оригинальные игры. остальные даже хорошими назвать язык не поворачивается.

Ответить
10

Ну первый перезапуск тоже неплохой. Он сохранил стиль и атмосферу первых частей при этом увеличив масштаб и разнообразие.

Ответить

Административный цвет

Demark
0

Ну что то они там потеряли важное, все равно, игры уже не воспринимались так как оригинальные части.

Ответить
16

скорее не перезапуск потерял что-то, а вы стали старше и получили новый опыт в виде прожитых лет)
А вот второй перезапуск реально растерял всю атмосферу загадок и приключений, превратившись в плохую стрелялку и неплохую копию анчартед.
До сих пор не могу воспринимать всерьёз Лару, которая бегает с АК и уничтожает опасных наемников сотнями.

Ответить

Промышленный динозавр

Demark
6

До сих пор не могу воспринимать всерьёз Лару, которая бегает с АК и уничтожает опасных наемников сотнями.

TR II, которую обычно ставят во всех списках лучших игр во франшизе фанаты и критики на 1е места :
Не говоря уже о Grenade Launcher и количестве врагов. Для меня эти споры на уровне "RE стала экшеном" на фоне того как мы в конце 1й части уже убиваем Тиранта с ракетницы и Камии который во 2й части уже сделал RE более экшено-ориентированной игрой.

Ответить
2

Да нет смысла с ними говорить, я знаю таких людей. Они точно так же любят классический фолач хотя сами в него и не играли поди. Это каргокульт.
Они играли в ТР в 12 лет(Это было лет 5 назад для них, максимум 10) и уже все забыли про то какими на самом деле были эти игры.

Ответить

Промышленный

nahtiga…
3

Просто я как раз и взялся проходить-перепроходить Ларку с 1 части еще в прошлом году, и когда дошел до Adventures (III) уже испытывал дикую боль на всех уровнях, и если 2 часть хотя бы пыталась быть образцовым сиквелом, то 3 это просто страх и ужас на этих огромных картах, с ограниченными сэйв кристаллами с пиксель хантингом и бэктрекингом вечным, где каждый уровень часа полтора при лучшем раскладе проходиттся (без всяких видеогайдов), причем это не здоровый хардкор, а просто кривота во всем. Но конечно для того чтобы делать хоть какой-то анализ по серии, нужно для начала пройти и поиграть в большинстве или во все.

Ответить
0

Правильно говоришь, ну ты сам видишь у них пруфы это ролики прохождения с ютуба по 30 минут которые они промотали за 2 минуты и кинули мне в ответ. Тут не о чем говорить, обидно просто что люди так насели на новые части, хотя они и не хуже классики.

Ответить

Своеобразный

nahtiga…
0

Они точно так же любят классический фолач хотя сами в него и не играли поди.

Какую бы еще серию приплести...

Ответить
0

Это пример, я ничего не приплетал. Не обижайся. Есть люди которые искренне его любят, я знаю.

Ответить

Своеобразный

nahtiga…
0

Почему бы и не любить лучшую рпг всех времен.

Ответить
1

Но я ничего не писал про Морровинд.

Ответить

Своеобразный

nahtiga…
0

Так она же акшен рпг.

Ответить
3

Хм, ну тогда арканум.

Ответить

Своеобразный

nahtiga…
–2

А это не рескин фолача? Там даже движок тот же.

Ответить
0

Ну мне не нравится сеттинг фолача, так что арканум.
Вот.

Ответить
0

Брехня. Не было там "количества врагов".
Враги были, да. Но такого позорного потока болванчиков как в томбчартедах даже близко не было.

Ответить
3

До сих пор не могу воспринимать серьезно Лару, которая бегает с АК и уничтожает опасных наемников сотнями.

Как будто она этого в так горячо любимой классике не делала, лол.
Или ты уже забыл прибытие в Венецию во второй части и скольких людей ты там по убивал? Вы просто забыли уже во что играли. Вы забыли абсолютно сюрреалестичное постороение уровней в 3 и 4 части. И т.д. и т.п. Там гора минусов.
Если уж говорить на чистоту то Легенда наверное лучшая часть серии вообще, за все время.

Ответить
0

В ультрареалистичном сеттинге второго перезапуска такие перестрелки выглядит нелепо.
Ну и во второй части и близко не было такого количества противников. Лара не бегала с автоматом за плечами, у неё были только пистолеты. И вооруженных противников было максимум два на одну "комнату". За весь уровень в Венеции она убила около 10 человек (я только что это проверил посмотрев прохождение на ютубе).

Ответить
3

А ТЕПЕРЬ ИДИ НАХУЙ И ИГРАЙ В НЕЕ А НЕ НА ЮТУБЕ СМОТРИ СУКА ПИЗДЕЦ.
Так я успокоился.
В ультрареалистичном сеттинге второго перезапуска такие перестрелки выглядит нелепо.

Нет не выглядят не выдумывай.
Ну и во второй части и близко не было такого количества противников.

Да их там было гораздо больше.
Лара не бегала с автоматом за плечами, у неё были только пистолеты. И вооруженных противников было максимум два на одну "комнату"

Она бегала из с автоматами и с гранатометами и с узи и с магнумом и с кучей всего еще ИДИ БЛЯТЬ ИГРАЙ В ИГРУ
Так, я снова успокоился.
. И вооруженных противников было максимум два на одну "комнату

Нет, их было и больше иногда по 5 и по 6 могло быть иди и играй в игру.
. И вооруженных противников было максимум два на одну "комнату

Нет конечно, потому что уровень в венеции делится на 3 эпизода в которых она убивает кучу людей и даже сражается с боссом в конце.
Короче иди и вспоминай во что ты играл и не неси больше хуйню я их почти каждый год перепрохожу.

Ответить
–1

Нет не выглядят не выдумывай.

А аргументы будут или ты можешь только притворяться плохим троллем?
Нет, их было и больше иногда по 5 и по 6 могло быть иди и играй в игру.

Опять вранье.
https://www.youtube.com/watch?v=vYlbIF-_Y1s - от силы десять противников с оружием.
https://www.youtube.com/watch?v=uP9-dvR-G-U - пара перестрелок, дальше только платформинг и загадки.
https://www.youtube.com/watch?v=lAAw0CgalGc - аналогичная ситуация.
Ты просто выдумал каких-то 5-6 противников в одной комнате. ПС1 физически бы такую нагрузку не вытянула.
И на уровне в Венеции не было никаких автоматов и гранатометов. Мы же вроде бы о нём говорили, а не о всей игре?

Ответить
–1

Боже иди игру перепройди, я тебя прошу. Зачем ты споришь, когда даже не знаешь о чем говоришь?

Ответить
1

да что переигрывать? Во втором перезапуске стрельбы в 10 раз больше чем в ориганальной игре. Или это не правда? Да в первых частях были уровни в которых перестрелки вообще практически отсутствовали, а большую часть времени приходилось ползать по пещерам и склепам.
А сколько таких было в анчартедоподобном перезапуске? Большую часть времени там занимают пострелушки и катсцены. Поэтому я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать.
Новая Лара это банальная попытка сделать свой Анч.
Если ты считаешь, что перезапуск реально сохранил дух и основную идею оригинала, а не тупо скопировал Анчартед, то мне с тобой вообще не о чем говорить.

Кстати, "обожаю" когда человек ведет с тобой диалог и при этом минусит каждое сообщения. Ты либо минуси и проходи мимо, либо веди адекватный диалог.

Ответить

Промышленный

Demark
2

Я тебе открою секрет, только ты никому не говори, но Remedy вдохновлялись успехом TR потому что они первые кто сделали нормальную камеру и персонажа в человеческих пропорациях и работающую с этой камерой стрельбу делая 1го Макса. И если про 1 часть то что ты сказал еще справедливо, то что касается сиквела - фанаты оригинала так же ругали его за возросшее количество перестрелок и врагов с оружием, ты вон Оперу кинул.. даже не напоминай про этот уровень, это было ужасно, его помнят больше из ностальгических воспоминаний и сеттинга но никак не геймдизайна. На ютубе есть канал badassgamez где он проходил старые Ларки без медпаков и там сразу становится понятно что если ты не знаешь расположения и у тебя нет нормальных реакции и оружия (не говоря уже о смерти от недолетов вечных и прочего) сидеть ты будешь на этих уровнях очень долго, особенно когда не понимаешь куда идти.
У каждой Ларки своего периода есть свой шарм и очарование, имхо, но вот такое читать просто выше меня, потому что я это все ручками проходил совсем недавно.

Ответить
0

Нет это не правда. Да боже мой на уровне в Храме во второй натуральная война идет между монахами и мафией.
Если ты считаешь, что перезапуск реально сохранил дух и основную идею оригинала,

Да что ты знаешь об этом духе? Ты иди и игру пройди для начала потом возвращайся, ты игры даже не прошел наверное или все забыл. Это мне не о чем с тобой говорить.
В тенях лары всего 5(!) сюжетный перестрелок на ВСЮ игру.
Меньше чем в любой части классики. Так то!

Минушу потому что сичтаю что так надо делать. Что ты не врал и пошел поиграл в игры. Адекватный диалог на этом считаю конченым.

Ответить
0

В тени я не играл, но уверен, что за эти 5 сюжетных перестрелок она перемочила народу больше чем в каком-нибудь малом конфликте на ближнем востоке.
Адекватный диалог на этом считаю конченым.

Ок, тебе всего хорошего)

Ответить
0

Ты даже не играл, вот и все.
О чем еще можно говорить. Иди перепроходи всю серии. Тогда может возвращайся как нибудь, пообщаемся.
(Я просто напоминаю что в 3 части классики лара убивал невинных ПРОСТЫХ ОХРАННИКОВ В МУЗЕЕ)

Ответить

Административный цвет

Demark
0

Я играл в оригинальные части тогда же примерно, когда играл в перезапуск, лет 10 назад.

В детстве мне подобные игры совсем не заходили ))

Ответить

Промышленный динозавр

Административный
2

С каждым годом ощущение что все играли только максимум в 1 часть из классики и возможно запускали ребут разок усиливается многократно. Потому что все 3 поколения про Лару на самом деле сильно отличаются, как геймдизайнерски так и по тону часто. А уж мне, как человеку который проходит сейчас через боль и страдания 3ю часть в принципе забавно это читать, да и про TRII любимую так фанатами тоже можно долго говорить, особенно учитывая какая у нее почти вся 2 половина, да и в целом все что происходит после Венеции и СКОЛЬКО ЛАРА ТАМ СТРЕЛЯЕТ И УБИВАЕТ О БОЖЕ А ВРАГИ СПЛОШЬ ОДНИ ЛЮДИ С ОРУЖИЕМ после 1 части в которой была только природа и звери с ловушками против мисс Крофт, вот уж где и правда смешно читать каждый раз претензии к 2013 в сравнении, и уж сколько там корявой стрельбы было, уф. А так можно свести к чему угодно где оригинал будет всегда выше всего что выходило после. У OG тоже было полно проблем, но самая главная - то что люди пытаются сравнивать игры чуть ли не в разных жанрах сейчас, из разных временных эпох с упором на совершенно разные элементы.

Ответить
–1

Суть в том, что для своего времени первые части были отличными играми. А нынешняя ларка просто средненькая и низкобюджетная копия анчарчей.

Ответить

Административный цвет

Промышленный
–1

Так я и не спорю, да сильно отличаются все три поколения. Первое - не говно, остальные - говно. ))

Ответить
0

изначально это был прорыв в приключенческих играх, задавший определенную планку создатели Анчартед ориентировались именно на серию "Томб райдер". а создатели второго перезапуска сами ориентировались на Анчартед.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хватит, а, ничего они не лучшие.

Ответить
9

Ну это сложный вопрос если честно.
Если брать внешний вид Ларки то конечно новые, там она просто божественная как и графика в целом.
Если брать геймплей тут сложнее, в целом в новых частях он вполне хороший и целостный особенно в райсе и в тенях, в 2013 он довольно плох и как мозаика.
Но если брать атмосферу и характер ларки то тут выигрывает классика и конечно же Легенда.
Дерзкая Лара которой всегда есть чем ответить и которая всегда на шаг впереди.
Аниверсали просто хорошая часть ремейк. Андерворлд довольно плохая игра в целом и Лара там какая то замкнутая в себе размазня а не ГГ из легенды.
Музыка лучше в классике я ее помню до сих пор. В новых частях как то плохо с этим.
Сюжет везде хуевый, но в новых он самый хуевый потому что не консистентный и вообще там все грустно.
Дизайн локации везде хороший короме 3 части, 4, андерворлда и 2013.
Ну в общем то создателей Лары ушел из студии сразу после первой части, а дизайнер локации после второй, поэтому в 3 и 4 все так плохо.
Да и в целом классика это ежегодный конвейер практически без изменений. Сейчас лара все таки по большинству главных аспектов лучше, кроме характера героини.
Ну а те кто ноет о том что школьники оценивают новые части как лучшее, совершенно не правы, они просто забыли насколько плохими были 3, 4, андерворлд, ангел оф даркнес(прости хосподи)
И что лара по тем временам была именно что конвейером.
В целом как ИГРЫ, они все на высоте. Если не брать их как часть серии.

Ответить
–1

Все нахваливали эту вашу Легенду, а я увидел детскую аркадку аля гарри поттер 1-3
Не то, чтобы новые части особо лучше, но не тянет на "легенду"

Ответить
0

Так, ты от прея не отвлекайся. Иди играй.
Бля уже субнаутику запустил.

Ответить
–1

У меня гештальт, надо ее пройти

Ответить
0

А я так и не смог пройти легенду и забил на неё, игра конечно хорошая...ну как же в неё не удобно играть, шо пздц

Ответить
4

Камилла Ладингтон. Без вариантов.

Ответить
7

почаще думай головой, а не тем что у тебя между ног.

Ответить
0

Камилла Ладингтон

Ответить
9

Шла бы ты отсюда, грязнуля.

Ответить

Промышленный динозавр

Demark
2
Ответить

Своеобразный блик

Промышленный
1
Ответить

Промышленный динозавр

REM1X
4

Все ещё считаю главной ошибкой ребута в кино то что они не позвали туда Камиллу, благо и опыт есть и она всю трилогию на себе тащила, но им нужна была плашка "оскароносная" актриса, кхм. В итоге получилось непонятно что, а могло быть куда лучше.

Ответить
1

В итоге получилось непонятно что, а могло быть куда лучше.

За счет чего куда лучше вышло бы?... За счет актрисы в списке которой нет нормальных работ?

Ответить
2

За счёт "ого, это же лицо Лары из игры" плюс проекты это обычная командная игра. Могло быть как и резко лучше, так и хуже, смотря как сработались бы.
Но ту Лару взяли немного мискаст.

Ответить
1

За счёт "ого, это же лицо Лары из игры"

Смешно, Вы думаете что там одни фанаты на фильм шли? Там наверное и 10% людей не было из той аудитории, которая могла бы узнать актрису.

Ответить
0

Делать фильм по игре и не ожидать, что придут игроки или кто-то кто видел персонажа - это тоже интересное предположение.
Плюс их, вероятно, не было потому, что они не узнали её и не пришли.

Иногда смена актера работает, иногда не очень - в марвеле на первых порах легко заменили актеров "воителя" и халка.
А вот с черной вдовой такой трюк вряд ли бы незаметно прошёл.

Ответить
0

Делать фильм по игре и не ожидать, что придут игроки или кто-то кто видел персонажа - это тоже интересное предположение.

Это не предположение, это почти что факт. Фанаты игр никогда не делают кассу, какой бы экранизация не была хорошая, кассу делают обычные зрители, которые в свой выходной идут на фильм, чтобы отдохнуть.

Плюс их, вероятно, не было потому, что они не узнали её и не пришли.

Кого не узнали?... И о какой смене актрисы идет речь? Анджелины Джоли заменили?)

Это экранизация, а не часть игры со сменной актрисы.

Ответить
–4

В принципе я не удивлен результатами опроса, скорее всего большинство даже не играли в старые игры. Наверное смысла в опросе нет.
Я глубоко разочарован.

Ответить
8

Лол, достали ныть. Чувак, это же чисто вкусы. Я проходил все ларки и всё равно мне перезапуски больше понравились(первый конечно из-за ностальгии). Типичное мнение "раньше было лучше, а всё кто думает не как я - дураки". Лучшая игра та, которая конкретному человеку больше всего понравилась. Может это у тебя вкусы не оч и это мы в тебе разочарованы? Зачем тогда этот опрос?

Ответить
4

Я играл, не прямо во все, но по паре игр из прошлых поколений и две из этого.
Так что не надо заводить шарманку про ньюфагов.

Ответить

Своеобразный блик

REM1X
5

Так что не надо заводить шарманку про ньюфагов.

Про графодрочеров нужно однозначно.

Ответить
0

Новый перезапуск далеко не самые графонистые игры поколения.

Ответить
3

Я бы поспорил. Особенно что касается теней.

Ответить

Промышленный динозавр

REM1X
2

Rise of Tomb Raider, по крайней мере на консолях точно выигрывали призы за лучшую графику в год выхода, по крайней мере я это точно запомнил, ребуты очень красивы, особенно на PC понятное дело, уж здесь они выложились очень мощно.

Ответить

Своеобразный блик

REM1X
0

Впечатлительным достаточно.

Ответить
0

Ну анчартеду 4 конечно проигрывают, но все равно одни из самых красивых игр.

Ответить
0

В последнем перезапуске только графон нормальный. Ну и разве что гробницы в последней части более менее норм стали.

Ответить
2

Я играл в старые, но они банально устаревшие, прям вот сильно, любить их можно разве что из ностальгических чувств. Игры линейки Legend куда интересней играются

Ответить
0

А ты сам какую серию считаешь лучшей?

Ответить

Своеобразный блик

5

Uncharted.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Серьезно? Второй перезапуск с абсолютно пустым сюжетом, ни одного запоминающегося персонажа, сплош перестрелки с нулевой физикой и гробницы которые стали больше сайд квестами, чем главным лейтмотивом игры, чьи головоломки еще и решаются за 5 минут. В этом перезапуске нет ничего кроме графики и отдельных экшн моментов, игра все больше стала косплеить Анчартед, вообще забывая, что такое Tomb Raider.

Ответить
3

Изи.

Ответить
3

По факту, кто с какой начал , тот для кого лучше и будет. Первые игры кривые(управлением), но тогда все игры были такие, поэтому новые пользователи мало увидят что в них хорошего, если не заставят себя играть. С Другой стороны новые, немного хуже стали в плане геймплея(смотрю по легенде и TR2013), ну они более играбильные

Ответить
0

Первые игры кривые(управлением), но тогда все игры были такие, поэтому новые пользователи мало увидят что в них хорошего

Тоже верно

Ответить
2

новые конечно, сиськи то круглые.

Ответить
1

Классические игры устарели, и абсолютно неиграбельны для современного игрока.

«Первый перезапуск» хорош. 3 отличных игры-головоломки с неплохим мистическим сюжетом и легким налетом экшена.

«Второй перезапуск» спорный. В играх этой линейки лучший экшен в серии, но, в то же время, очень средний сюжет. Если закрыть глаза на недостатки и воспринимать их как неплохой такой «шутерок на пару вечеров», можно получить удовольствие.

В следующем перезапуске, хотелось бы, чтобы авторы соединили в одной игре лучшие элементы предыдущих частей: крутейшие головоломки, атмосферу и мистический сюжет из «первого перезапуска», а экшен и постановку взяли из «второго перезапуска».

Ответить
1

Я прошел только TR13 и Underworld, и ещё играл в двушку когда-то тогда.
И сравнение конечно не в пользу TR13.
Но двушка не умела использовать аналоговые стики, кажется?
Так что да, первый перезапуск нормальный.
В оригиналы играть уже сложно, а в ребут тупо незачем.

Ответить
0

В то поколениа где у нее жопа и титяндры больше

Ответить
0

Не прошел ни одну Ларку, проголосовал за средний вариант, ибо в старых играх Ларка была малополигональная, в новых бледной тенью самой себя, в угоду фемкам, а в выбранном мной варианте - в самый раз.

Ответить
–1

Фанат Ларки и играл все части. The Angel of Darkness вообще бы убрал из этого списка. Она идет отдельно от первой трилогии и провальная. Chronicles это просто кость для фанатов, набор уровней. Я бы отметил в первой квадралогии первую часть и четвертую, которую я думаю пройти в нормальном виде, а не рипе как это было в 2000-ом. Игры были на свое время очень круты, но там много геймдизайнерских косяков из серии - найди выход, так как его просто невидно из-за однотипных квадратных текстур.
Вторая трилогия это ни то ни се. Забавно прикольно, но не революция.
И вот последняя трилогия это прорыв. Так что я бы отметил третью трилогию. Но я думаю перепройти когда нибудь и 2,3,4 часть. Первую я перепроходил, так как в свое время играл только в рип.

Ответить
2

Вторая трилогия это ни то ни се. Забавно прикольно, но не революция.

И вот последняя трилогия это прорыв.

Чем вторая трилогия не прорыв, а третья прорыв?....

Ответить

Промышленный динозавр

Tiger
0

Я бы отметил в первой квадралогии первую часть и четвертую, которую я думаю пройти в нормальном виде

Give this man a cookie, тоже надеюсь что когда доберусь до Last Revelation будет лучше, особенно после 3ки, мне она в детстве запомнилась очень хорошо, ну и в духе 1й вроде как про Египет с юной Ларой, она вроде как была очень красива и сбалансирована относительно и с меньшей стрельбой. Последняя трилогия на самом деле лучше, чем о ней говорят, многие мне кажется просто проигнорили сравнивая бесконечно с классикой (имхо, разные игры, но последняя куда ближе к классике) и с Анчем, хотя они тоже структурно и во многом различаются.

Ответить
0

А откровениях тоже есть проблемы(да в левел дизайне тоже). Ну и концовка этой игры просто оскорбления для всех фантов Лары.

Ответить

Промышленный динозавр

nahtigalka
0

В оригинале мне например Атлантида не очень и под конец перебор со взрывающимися врагами и ловушками со странным квадратным напрочь левел дизом, так что посмотрим. С LR просто ностальгически теплые чувства еще связаны к тому же. Я частично помню про эндинг, но мне кажется что Chronicles (не говоря уже о AoD, о ней вообще лучше в суе не вспоминать) - хуже уже потому что это просто выжимка всех старых игр в виде сборника, но нужно перепройти чтобы вспомнить точно, это было слишком давно.

Ответить
0

Я понимаю почему на хроникик сыплятся шишки, но по моему она лучше как 3 так и 4 части.
В 4 части Лара опять же стала какой то нюней. В хрониках она Лара как Лара.
Ну и там уровни хорошие пусть и без общего сюжета. Рим, Подлодка, Небоскреб(Самое интересно хоть уровень и не в гробнице но атмосфера расхищения чего то таинственного никуда не пропала - это достижение я считаю) , таинственный остров где у тебя даже нет оружия тоже интересный.
В АоД лучше просто не играть и сразу перейти к Легенде.
Я бы в первую не рекомендовал играть когда есть Аниверсали. Но главное что ты хоть рискнул ознакомится в трезвой памяти и осознанном возрасте. В отличие от здешних любителей.

Ответить

Промышленный

nahtiga…
1

Ну вот заодно и проверю, тем интересней. В принципе - если там есть разнообразие локаций то это 1 из главных ощутимых плюсов в TR для меня, особенно если локации не в духе III.
Что касается Анниверсари, АоД и остального - я просто для себя уже решил что хочу всю серию пройти хотя бы раз (ну или перепройти) с 1 части. И не то чтобы рискнул, а еще и прошел, в детстве тоже проходил на плойке кое как. Мне серия интересна, и поэтому хочу разобраться поглубже и тем более когда ты проходишь всё - по касательной гораздо лучше многое видно и воспринимается. Ну к слову, оригинал мне кажется лучше чем многие игры еще сохранились как ни странно, она не настолько дубовая и кривая как кажется, хотя и бывает, просто нужно привыкнуть к своеобразному управлению, в этом плане конечно 2 часть получше стала. Что касается Анниверсари - я как то пропустил период Legend и Underworld (только кусками), так что вдвойне интересно что Динамики в свое время сделали.

Ответить
0

Сравниваю ребут с первой трилогией от кристаллов. И на мой взгляд, на фоне первого перезапуска, новые игры совсем так себе.

Ответить
0

The Angel of Darkness относится к классическим частям, хоть и была во многом забагована и не доделана но по атмосфере и геймплею была ближе к оригинальной трилогии, Chronicles и The last revelation. Просто неудачный старт на новом поколение консолей. И то, неудачный в большей мере за счет технического исполнения.

Ответить

Западный американец

0

И еще один пустой пост, о содержании которого можно узнать только зайдя в него.

Автор! Добавь суть поста в заголовок и подзаголовок, а так же проставь теги TR и опрос...

upd: все круто, спасибо. Сам пробовал только в новый, Uncharted-подобный перезапуск. В будущем ознакомлюсь так же и с первым перезапуском (уже куплен).

Ответить
0

Первая часть, как и первый Диабло.

Ответить
0

Очень интересно, я как раз сегодня утром засел за прохождение SofTR. Это последняя часть в которую я не играл, но пока что она ничем не отличается от TR 2013 или её сиквела. Красиво - да, графика приятная - да, локации и сеттинг окружения - всё ок. Сюжеты - ну, слишком на любителя. Экшен составляющая проработана очень слабо. Но как адвенчур про лазание и секретики - самое то.

Нет смысла сравнивать эти серии на поколениях, первые игры на PS one были прорывными для своего времени, но с последней трилогией вообще не выдерживают критики и сравнения. Так что это глупая идея, попытаться их сравнивать.

Ответить
0

Мое любимое видео.
https://youtu.be/CEN5obhFRj4

Ответить

Промышленный динозавр

sloa
0

Ну дык это манипуляция банально, сравнивать нужно было с TRII.

Floating Island в помощь. Сбился со счету сколько здесь умирал, ужасная арена с долбаными монахами и кинжалами.

Ответить

Любопытный франт

0

У меня тёплые воспоминания по большей части вокруг классических частей Tomb Raider. Но перезапуск вышел весьма неплохим, не без косяков, но очень даже играбельно. Всё хочу поиграть в последнюю игру о Ларе. Надо бы потом прикупить как-нибудь.

Ответить
0

Первый перезапуск. Хороший сюжет, который плотно связывает три части. Увлекательный геймплей, не содержащей в себе ничего лишнего. Жаль, что на ПК не портировали длс к андерворлду и что Ascention превратив все в новый ребут.

Ответить
0

Проголосовала бы между 1ым и вторым: потому что мне не нравится Angel of Darkness, но нравится anniversary ))

Ответить
0

Angel Of Darkness

Ответить

Смертный микроскоп

0

Новым частям нехватает разнообразия локаций, как это было в оригинальных частях. Венеция, Египет, амазонка, Антарктида, Париж, подводная лодка и т.д. Во всём остальном - лучше.

Ответить
0

TR 2013 единственный который играл лол

Ответить
0

Нуфаги набежали

Ответить
0

Всё фигня, давай по новой!

Серьёзно, прям вау-вау восторгов не вызывает ни одна из частей. Для своего времени почти все были довольно крепенькие, выше среднего и были хорошим приключением, но... примерно на одном уровне, со своими плюсами и минусами.

Выделить прям лучший (в отрыве от ностальгических чувств), имхо, объективно невозможно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }