Вопросы
Odnodoom

Стали отставать часы на ПК и другие проблемы

Собственно, плюс-минус все выше описал. Последние два дня часы стали отставать на случайное количество минут, то на 15, то на 9, то на 2 часа. После обновления через Интернет время ненадолго приходит в себя, но потом опять начинает отставать.
Все повторяющиеся советы из поиска Гугла испробовал: батарейку поменял, часовой пояс верный стоит, на вирусы проверил.
Так же заметил странность с треем. Там появились пустые блоки, которые не отвечают ни за какое приложение + некоторые приложения перестали откликаться на нажатие правой кнопкой мыши. Utorrent реагирует, Telegram и MSE уже нет. И пропал значок подключения к Интернету тоже.
Надеюсь, что кто-то сталкивался с подобным или хоть знает, как можно это решить, ибо мелочь, но все равно вызывает дискомфорт.

{ "author_name": "Odnodoom", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 237, "likes": -8, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 612476, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 00:36:05 +0300", "is_special": false }
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Просто нужно было еще лет 5 назад на 10-ку перейти, и не было бы проблем

Ответить
–12

Спасибо, конечно. Но что-то с 2010 года с Win 7 проблем не ощущал в использовании, до вчерашнего дня. Так что у меня есть сомнения по этому поводу.

Ответить
26

Никогда не понимал таких как ты. Ты че, думаешь что на 10-ке какие-то проблемы появятся?

Ответить
–1

Переезд как два пожара. Я вообще на 98+ХР с 2002 по 2017-й просидел. Увидел 10 - понял, что буду есть кактус пингвина.
.
Главное преимущество - отсутствие обновлений. Ты знаешь, что ждёт тебя завтра, это твой компьютер.

Ответить
17

 Главное преимущество - отсутствие обновлений. Ты знаешь, что ждёт тебя завтра, это твой компьютер.

Это не преимущество в 99% случаев. Постоянно добавляют довольно полезные мелочи, улучшают работу там-сям. И это замечаешь.

Ответить
6

"улучшают работу"
Только это заметно на 8Гб DDR4+SSD вместо 4Гб DDR2+HDD
.
Обновления внешнего вида нравятся примерно так же, как если родители тебя насильно переоденут. Короче - мне обновления 7/10 абсолютно не зашли. От 10 горит, когда опять к матери ехать приходится и чинить что у неё там отвалилось.

Ответить
2

 От 10 горит, когда опять к матери ехать приходится и чинить что у неё там отвалилось.

Бабушка ломала Windows за месяц, а Linux Mint за три. Поэтому мы держали для неё Linux. Для людей без синдрома "я ничего не нажимала", лучше всё же Windows.

Ответить
1

Так она и не нажимает. Просто не даёт ОЗУ нарастить до 16 Гб.
Просто постоянно что-то отваливается, какие-то редкие несовместимости вылезают, благо хоть ни разу данные не пропадали.
.
До того мать была на 3.11, 98SE и XP. Проблем как бы не наблюдалось.

Ответить
1

 Просто постоянно что-то отваливается, какие-то редкие несовместимости вылезают, благо хоть ни разу данные не пропадали.

Чем она таким занимается?

Ответить
0

Word+Chrome. Ну и немного фотошоп и парочка оффлайн-игр 2006 года.
Всё.

Ответить
0

Photoshop лицензия? 

Ответить
6

Да, товарищ майор, лицензия.

Ответить
0

Ну, а проблемы то какие? Что с чем несовместимо? А оно было бы совместимо в какой-то другой системе?

Ответить
4

Ну, по сути, ей нужен новый комп только ради двух вещей:
1. 4Тб файлопомойка.
2. HTML 5.0 + https в браузере (без этого всё не работает)
в остальном её запросы полностью покрываются Win2000 + Office'97 + Photoshop 5.0.
И если бы не ломающие обновления (но + USB3.x + 4Тб хард) - обновлять старый комп (Celeron 333+256Mb RAM) было бы и не надо.
При этом скорость работы нового железа в ряде случаев суммарно даже ниже, чем у того "допотопного" железа.
.
Короче - когда у тебя начнут отбирать комфорт - тогда ты поймёшь о чём я. А пока - наслаждайся гонкой.

Ответить
4

 4Тб файлопомойка.

Пилю видео на потоке до 60-80 штук в год, до сих пор живу на меньших объемах. На кой чёрт нужны 4ТБ офисному пк?

Ответить
1

Фотографии. Тонны фотографий.

Ответить
1

Интересно даже  стало,, у вас мама в RAW снимает? Я бы понял жесткий диск такого объема для видеоинженера или геймера, но фотографии?
У меня сейчас в облаке iCloud 45 тысяч фотографий, вся семейная библиотека, так где-то под терабайт. Понятное дело, что он там сжимает и там не все фотографии сняты на современные фотоаппараты

Ответить
0

У меня в облаке Google лежит более 40 000 фото и это гораздо меньше 100GB. Страшно подумать, на что снимает матушка, чтобы занять 4ТБ. Там фото галактики на 200 гигапикселей?

Ответить
0

Не имею представления. Пока занято 2,5 Тб (миграция с 2 Тб харда), но это не мои проблемы.

Ответить
10

Я вас расстрою, это огромный недостаток. Потому что ваша система дырявая как друшлаг, но ее же разработчики уже не поддерживают ее и не выпускают заплаты. Из-за таких как вы интернете плодятся ботнеты и происходят постоянные ддос-атаки. Но конечно же вирусов и троянов вы ни разу не видели, все врут, их не существует, а когда компьютер начинает тормозить, это все проделки Майкрософт (Эпл, Андроид, жидомарсеан, подставьте что нравится).  А всего-то стоит единожды настроить систему (естественно актуальную) на установку только патчей безопасности.

Ответить
–3

Угу, угу. Мантра хорошая. Каждую новую версию винды слышу.
1. Антивирусники на что?
2. Только если бы они давали только обновления безопасности - было бы окей. Но проблема в том, что они дают и новые куски, которые несут в себе новые дыры.
Потому я свалил на стабильный линукс, и забыл об этой проблеме винды. Полностью.

Ответить
5

О, секта компьютерных антипрививочников (а на самом деле просто мудаков, которым насрать на всех, кроме себя) отозвалась. Я добавлю вас специально в избранное, и когда у меня будет очередной DDoS, сброшу вам лично скрины, чтобы вы понимали что "я не вижу вирусов, значит их нет" это очень-очень-очень плохая позиция, работает она только до момента, когдв у вас украдут ваши личные данные (номер карты например). Хотя такие как вы возьмут и обвинят в этом банк, а не себя.

Ответить
1

Да, тоже ловил пару раз сетевую атаку на обычном домашнем ПК.

Ответить
0

Ну это не самое страшное, но тоже не шибко чтобы приятно было. Просто хуже когда  малолетний долбоеб двое суток DDoS-ит продакшн-сервер компании "потому что может", а может он потому что другие безответственные товарищи не верят в вирусы.  Видите ли им лично вирус ничего не написал о своем присутствии в системе после внедрения.

Ответить
–3

А можно вопрос? Какого хрена крупная корпорация не может мне продать обновления безопасности?
Я б купил.

Ответить
0

Они вам бесплатно их дают, берите устанавливайте через центр обновления. У винды конечно ужасный интерфейс обновления в стиле "смешалось все в доме облонских", но сори, вы выбирали систему сознательно и сознательно принимали лицензионное соглашение, так что должны быть об этом в курсе. Но ужасный интерфейс центра обновления - не повод насрать на свою и чужую безопасность. 

Ответить
0

У вас как-то смешалось все в кучу. Во-первых Linux не менее дырявый чем Windows, любая система, в которой ведутся активные разработки, потенциально дырявая. Любая система в которой строчек кода больше 1к - потенциально содержит дыры. Стабильность и уязвимость системы - разные вещи. Ваша система может стабильно работать, но у вас могут так же спокойно тащить информацию или использовать ваш ПК для не совсем легальных целей). Большая часть прикладного по - браузеры, мессенджеры, фактически все приложения, которые имеют штатные возможности расширения в виде плагинов и требуют для своей работы подключение к сети, вполне себе способны быть источниками угрозы. Просто у Linux, в виду специфики использования системы (в основном это серверы и серверное), не так распространены трояны, поражающие пользовательские программы, сколько майнеры/трояны, прикидывающиеся модулями серверного ПО (знали бы вы сколько фейковых модулей node/js и php просачивалось в стандартные репозитории и было установленно разработчиками под видом вполне себе легальных модулей), но да, вы менее подвержены опасности потому что десктопный Linux не сильно распространен.

Ответить
0

Есть одно "но".
Исходники линукса просматриваются людьми. И таки шанс, что они заметят багу/опасную инъекцию несколько выше, чем тот, кто целенаправленно ломал винду в её поисках - заведёт тикет в багтрекер.
.
Второе "но" - изначальная архитектура, предполагающая больший объём геморроя при работе.
.
Так что не винде, инструменты для взлома которой утекают в сеть, критиковать кактус-пингвина.

Ответить
1

Исходники линукса просматриваются людьми. И таки шанс, что они заметят багу/опасную инъекцию несколько выше, чем тот, кто целенаправленно ломал винду в её поисках - заведёт тикет в багтрекер.

1. Как бы исходники Linux не просматривались, заметить ВСЕ проблемы не представляется возможным просто потому что в современном мире ошибки возникают не потому что разработчик их допускает по незнанию. Большинство из них является следствием синергии использования нескольких подсистем. Допустим вы написали какой-то код, который что-то делает и сохраняет значение операции в ячейке памяти, и все хорошо, когда выполняется только эта программа. Однако допустим что на другом конце земли еще один разработчик написал вторую программу, которая в обход системы меняет значение той же ячейки памяти, в которую пишет результат первая программа. Пока обе программы не будут установленны в одной системе и не будут выполняться одновременно, ошибка не проявится. Вот так примерно и появляются баги. Естественно пример нереальный (в реальном мире памятью по запросу программы управляет операционная система и упрощен донельзя чтобы быть понятным)
Второе "но" - изначальная архитектура, предполагающая больший объём геморроя при работе.

А вот тут нет. У Linux очень логичная и простая архитектура и концепция, не меняющаяся с момента появления на свет Unix. Основная концепция Linux - текст и файлы. Все в системе файлы, все в системе делается с помощью текстовых команд. GUI тоже есть, но из-за специфики системы GUI является прикладной подсистемой, такой же, как один из десятков медиаплееров, которые можно установить в Windows и  по сути является необязательной. В целом же система показала и доказала свою жизнеспособность тем, что она прекрасно расширяема на любом из уровней (например реализация графической подсреды для системы, которая раньше была только текстовой - прекрасный показатель расширяемости и гибкости системы), имеет хорошую масштабируемость, подходит для работы на разных устройствах. Пример - возможность работы Unix-систем из коробки на системе с любым количеством ядер, в отличии от Windows, которая до 2000й поддерживала только два процессора в стандартной поставке для Windows NT. 98я и 95я же вообще не умели в многопроцессорность.Из Unix в Windows до сих пор приходят всякие перспективные и революционные технологии начиная с LLVM, который используется для компиляции шейдеров в DirectX и компиляторе .NET, заканчивая композитными оконными менеджерами. Архитектура Windows - монструозная и абсолютно нелогичная, но популярная потому что в свое время крупным компаниям рынок  IBM PC был абсолютно неинтересен По сути Microsoft, которая  то, что другим компаниям было совершенно не нужно и не воспринималось серьезно. Вторая причина - типичный пользователь просто не может понять что системы концептуально разные, пытается делать "как в Windows", у него не выходит и он считает что система плохая (хотя на самом деле, если проводить аналогию, он хотел чтобы компьютерный монитор обладал теми же качествами, что и телевизор). 

Ответить
0

Главное преимущество - отсутствие обновлений. Ты знаешь, что ждёт тебя завтра, это твой компьютер.

Оу эм джи, неужели я впервые встретил адеквата по софту? Приятно видеть, что хоть один человек понимает.

Ответить
0

до 17 года на связке 98 + XP это диагноз. Там уж к этому сроку множество железок не имело поддержки этих осей. Вышли 64 битные процессоры, SSD, множество всего. 

Ответить
4

У него значок подключения к интернету пропал,чего ты ему пытаешься объяснить.
Просто взял и пропал.

Ответить
0

Рад, что для вас все просто, но я с таким раньше не сталкивался, тем более вкупе с отстающими часами.

Ответить
2

За 10 лет оброс слишком большим количеством программ и файлов, как по работе, так и вне ее.
И нет уверенности, что она будет нормально работать на моем не то чтобы свежем железе.
Поэтому появятся или нет - не могу судить, но до вчерашнего дня я и с Win 7 дружил вполне.

Ответить

Украинский

Odnodoom
6

Windows 10 значительно шустрее Windows 7, особенно на слабом железе.

Ответить
0

Мда? Требование SSD для нормальной работы - это "шустрее Win7 на слабом железе"?

Ответить

Украинский

Dron
2

Шустрее чем Windows 7 на пк с HDD, Core 2 Quad и 4гб оперативки. Причем шустрее в разы в некоторых ситуациях.

А вообще что, в 2к21 потратить 2,5 тысячи на ССД - проблема? Те же браузеры значительно лучше начинают работать, у них кеш в постоянной памяти и огромные базы данных.

Ответить
0

А, ну это от версии зависит. Может какие-то и быстрее были.

Ответить

Украинский

Dron
0

Последняя версия вин 7, и вин 10 где-то образца прошлой зимы.

Ответить
0

Надо будет потом сравнить. Я 10-ку давно пробовал.

Ответить

Украинский

Dron
0

Разница в скорости там в разы, я с семерки в свое время на восьмерку и потом на десятку убежал из за оптимизаций. И вообще по ощущениям 10ка только лучше и лучше рабоает с каждым обновлением.

На ноуте с i5 4200U, 8гб оперативки, и HDD у меня уже вообще никаких вопрос нет к винде, как и на пк с райзеном.

Ответить
1

Были обновления, ломающие полсистемы, это уже чистое везение.

Ответить

Украинский

Dron
1

Среди миллионов пользователей виндовс нашлись несколько сотен, у которых что-то сломалось, надо же ))

Ответить
0

Тем не менее, суетиться и обновляться можно не спешить.

Ответить

Украинский

Dron
0

Я в быстрой ветке insider preview, у меня проблем никаких не было. Не нужно лазить в систему, отключать "ненужные" службы, чистить "ненужные" файлы, и все будет хорошо работать.

Ответить
0

Да пофигу, если есть рабочая настроенная машина.

Ответить

Украинский

Dron
0

Я хочу максимально часто получать обновления с оптимизацией, в том числе установленных программ, улучшения интерфейса и т.п.

Ответить
0

Классная логика. У меня после обновы перестал работать калькулятор, расскажи мне плиз, куда я залез и что я выключил, что КАЛЬКУЛЯТОР сломался. При открытии программы белый экран, все остальное работает.

Ответить
0

Вы очень шустро решили достать у человека в кризис 2500 рублей, если честно.

Ответить
0

Ни разу с этим не спорил, но уже неоднократно в ветке писал, что уже до позавчерашнего дня Win 7 меня устраивала на 99% в плане отклика и т.п.

Ответить
0

Десятка и есть главная проблема. Убогая, кривая, собранная из кусков старых ОС ужасно выглядящая операционка.

Ответить
3

Че ж вы все говорите обобщенно говорите, можно конкретнее описать что в 10-ке не так?

Ответить
–4

Скажем она выглядит как попытка индусов прикрутить к семерке тач интерфейс. Очень криво. XP даже на порядок приятнее выглядит чем это убожество с черно и белой темами. И постоянные апдейты идут нахуй

Ответить
5

Вы такие смешные, все одно и тоже говорите, какие постоянные апдейты? Они че, каждый день по твоему приходят?

Ответить
–3

Раз в 3 дня. Меня эта хуита даже на SSD выбешивает. На HDD бы давно бомбалейло произошёл.

Ответить
3

Раз в три дня, серьезно?  Буквально вчера у меня обновился мой Windows компьютер на "десятке", до этого обновление где-то в декабре было. 
Да, обновлений больше и чаще чем на том же Маке, но уж точно не каждые три дня.
Правда, может они у вас как-то по расписанию загружаются. У меня на автомате всё. Я узнаю о том, что что-то обновилось, по значку в трее. :)

Ответить
1

2, 5, 6 - ну это уже почти каждый день. Я узнаю что прилетело обнова, когда комп начинает выключаться/включаться не положенные ~30 секунд, а на 5, 15, 150 секунд позже c надписью "РАБОТА С ОБНОВЛЕНИЯМИ".

Ответить

Украинский

Влад
3

Я на инсайд превью в быстрой ветке обновления получаю раз в пару недель а то и реже, что надо сделать что бы их каждые 3 дня получать?

Ответить
2

Сижу на актуальной 10, обновлял кроме больших патчей, раз в неделю дай бог минут на 5. Windows defender, мелкие обновления для процессоров и прочее.
Никаких проблем.

Ответить
1

Никогда не понимал таких как ты. Ты че, думаешь что на 7-ке какие-то проблемы появятся?

Ответить
1

Иногда, если например машина рабочая, то действует принцип работает - не трогай. во всяком случае без необходимости.
Я уж молчу что бывают рабочие программы которые не адаптированы под win 8-10.

Ответить
4

1.Десятку уже давно починили(точнее привели в нормальный вид)
2.Все равно придется перейти.

Ответить
0

Вот когда ее максимально обрубят, тогда и решу, что делать. Я и на XP сидел на родительском компе до последнего, пока совсем много костылей не стало, с тем же Steam, например. Потому пришлось перекатываться. С Win 7 я пока такого дискомфорта не испытываю.

Ответить
8

 Вот когда ее максимально обрубят, тогда и решу, что делать.

Она полностью потеряла поддержку MS несколько лет назад, почти все новые игры не идут на Windows 7, многие приложения отказались от её поддержки. Насколько больше нужно?

Ответить
3

У меня не новое железо, в новые игры я тоже, по этой причине, и не играю. Все приложения, кои мне нужны, работают. Т.е. всех вышеописанных ужасов я не ощутил.

Ответить
0

Присоединяйтесь к клубу мазохистов, потихонечку мигрируйте на линукс.
Рекомендую Убунту для начала. Её не жалко сносить и она очень другая, чтобы отличаться морально.
.
Но я не говорю, что это будет легко и хорошо, это кое-где будет больно. Зато хоть какой-никакой, но выбор.

Ответить
4

Manjaro рекомендую. Ubuntu хуево работает с не английской локализацией. Через жопу сделанный snapd, что иногда при обновлениях приводит к долгой загрузке. В Manjaro, всё отлично с локализацией и намного больше пакетов в официальных репозиториях.

Ответить
0

Спасибо, конечно, но я наоборот стараюсь совершать меньше телодвижений. А Вы мне предлагаете в клуб кулхацкеров вступить) К сожалению, мой вид деятельности слишком далек от этой сферы, так что сомневаюсь, что я смогу банально выполнять рабочие задачи, даже если перееду на Убунты/Линуксы.

Ответить
0

Да там не сложно. Просто по началу задалбывает "гугл-пролема-копировать-вставить-(ввести пароль админа)"
Ну и то, что убунта встаёт нормально только на английском и надо потом в настройках русский добавлять бесит.
.
Зато есть флешка, которую можно запустить и там уже есть офис и браузер. Можно прямо с неё немного работать.

Ответить
0

Не могу спорить, ибо не в курсе, может, и правда все не так и сложно, но чтобы флешку вставить, нужно чтобы было куда вставлять, а тут товарищ ниже сообщил, что сталкивался  с такими же проблемами, как у меня, и это было связано с умирающей материнской платой.
А если это правда так, то мое единственное рабоче устройство превращается в тыкву.

Ответить
3

 А если это правда так, то мое единственное рабоче устройство превращается в тыкву.

Ну, может пора тогда уже обновить комп-картошку и не грустить, а порадоваться этому?

Ответить
0

Порадоваться, что у тебя отказывает устройство за которое пусть и  в 2010, но ты отдал деньги, отложенные со степухи + что родители подкинули? Да вы шутник.
Покупать такую же материнку на авито - где гарантия, что она не выкинет подобное, ибо сомневаюсь, что их еще выпускают, а значит там срок эксплутации +- как у меня?
Брать другую - я не так сильно в них понимаю, где гарантия, что все будет функционировать, когда я все подключу (и подключу ли)?
Это уже не радость, это геморрой. Что-то делать придется, это безусловно, но радоваться и желать этого я что-то не могу.

Ответить
4

 Порадоваться, что у тебя отказывает устройство за которое пусть и в 2010, но ты отдал деньги, отложенные со степухи + что родители подкинули? Да вы шутник.

А сколько комп должен жить? Итак 10 лет активного использования. В этом чувствуется "русский авось", когда нет плана на будущее, в том числе бюджета на технику не заложено. На рабочую между прочим машину. Странно это и безответственно.

Ответить
0

Вопрос не  в том, сколько он должен жить. Вопрос в том, почему я должен радоваться своей утрате и своим уже, видимо, планируемым затратам, как средств, так и времени?
Странно это все.
Дело не в авосе, а в реалиях текущего дня, к сожалению. "Рабочей" машина стала в связи небезызвестным Ковидом и у даленкой, до этого была чисто домашней - фильм посмотреть, в интернетах посидеть, Deus Ex Human Revolution запустить.
Я, конечно, видел и читал про местных товарищей, что делают по 200к в час, но я, к счастью, или сожалению, не из них, поэтому радости доставания уж явно нескольких тысяч, если не десятков тысяч рублей из кубышки не испытываю.

Ответить

Склонный

Odnodoom
1

почему я должен радоваться своей утрате

Потому что так скозал ноунейм-вин10дрочер из интернетов! Ты что, не понимаешь?! Ну-ка быстро за новым ПК, и десяточку не забудь!

Ответить
–1

 Вопрос не в том, сколько он должен жить. Вопрос в том, почему я должен радоваться своей утрате и своим уже, видимо, планируемым затратам, как средств, так и времени?

Представь, что ты водил жигуль, причём самый мерзкий, двойку. Их делали из плохого железа (в отличие от копеек) и они гнили сразу. Так вот, она у тебя сгнила в отличие от многих спустя 30 лет. И ты такой "бля, как жалко, теперь менять". Это мышление негатива, хотя, ты очевидно мог бы думать "наконец-то без сомнения смогу прикупить хотя бы семёрку, может даже девятку, среди них были очень удачные". А ты сидишь и над говном стенаешь.

Ответить
0

Я рад, что вам удается в таких случаях всегда находить поводы для радости и держать нос по ветру, просто, как по мне, странно радоваться тому, что у тебя новые проблемы в жизни появились.

Ответить
0

Так вы и не отказывайтесь. Сори, но 10ка с гуем у меня вполне успешно работает в виртуалке с 2GB памяти на отнюдь не самом топовом железе 2017го года (чип Ultra Low Voltage, который с т.з производительности особых звезд с неба не хватает). Откуда миф про то, что 10ка "жрет много ресурсов в сравнении с 7кой" я не понимаю. По моим ощущениям (я специально не тестировал, нет особого желания) типовые задачи и приложения на обоих системах потребляют примерно одинаковые ресурсы. 

Ответить
0

Я уже отвечал на этот вопрос, у меня не свежее железо, несмотря на это пара людей уверили, что Win 10 лучше Win 7. С чем я и не спорю, ибо не могу судить.
Просто весь спектр моей занятости вполне покрывает и Win 7, переходить ради эфемерных функций, что мне, мб, не очень и нужны, если это не обязательно, что бы прям край, я не вижу смысла, если честно.

Ответить
–1

Смысл обязательно появится когда у вас украдут персональные данные (номер банковской карты). К сожалению из-за большого распространения анлимитед планов подключения к Internet у нас не распространен такой вариант как километровые четырех-пятизначные счета за интернет в конце месяца. Еще один достаточно убедительный повод обновить систему - плохая поддержка tap/tun VPN соединений. Часть VPN-клиентов в Win 7 просто не работает.  Еще один вариант, который сильно может придать смысла - просадки скорости (обычно современные писатели троянов не утруждают себя оптимизацией потребления трафика). Так же очень жаль что современные провайдеры кладут болт на качество трафика, который передают их клиенты. А то бы вы узнали о себе много нового. В данный момент этим занимаются только компаннии предоставляющие в аренду серверное оборудование или облачные технологии. Из забавного (но в конетексте вопроса "Зачем обновлятьставить антивирус"). У нас в компании появилась срочная необходимсть развернуть VPN-сервер для доступа к определенным ресурсам вне офиса. К сожалению возможности контролировать или хоть как-то элементарно проверять состояние компьютеров работников-экстернов у нас нету. За пол года работы сервера 
1. К нам обратились ВСЕ пользователи Win 7 (30 человек из компании в 500 человек) потому что стандартный клиент (обычный OpenVPN) не работает с Win 7 и нужны дикие пляски с бубном для того, чтобы заставить его работать
2. Мы получили 5 абуз от хостера сервера,  что с его адреса  идут попытки подключения к ботнет-сети
3. 3 Абузы за то, что с нашего сервера раздаются ворованные фильмы (через торрент-клиента), привет любителям халявы.
4. 2 Абузы+бан  IP за то, что троян на чьем-то из компьютеров, подключенных по VPN, запускал сканер портов для всех машин в подсети.

Ответить

Крошечный

njunkie
0

За пол года работы сервера  1. К нам обратились ВСЕ пользователи Win 7 (30 человек из компании в 500 человек) потому что стандартный клиент (обычный OpenVPN) не работает с Win 7 и нужны дикие пляски с бубном для того, чтобы заставить его работать

Гоните админа, который разворачивал вам впн-сервер. С начала ковидлобесия успешно пользуюсь OpenVPN для коннекта к рабочей машине. И да, у меня старый ПК примерно 10-летней давности под Вин7

Ответить
0

Да тут мало кто шутит, по крайней мере, не в этой теме. :) То что у вас отстают часы и пропадают значки, не лучшие симптомы. Речь о том, чтобы как-то подготовится к тому, что рано или поздно всё может быть не очень хорошо. 2010 год — это уже 11 лет. Одиннадцать лет, скорей всего в ежедневном режиме,  это не плохой показатель.
Один из своих компьютеров я собрался в 2009, кое-что менял в 2011 и 2014, жесткий диск и блок питания соответственно. Так вот там изначально было 7 или даже Vista, я уже не помню, правда. КАк только вышла 10, перешёл на неё и до 2018 года, это был мой основной компьютер. Работала система, как минимум не хуже семёрки.

Ответить
0

Так я и не писал, что я прям не готов, ибо как-то придется эту проблему решать, если она возникла. Просто поводов для радости не вижу, которые мне пытается показать товарищ выше.

Ответить

Крошечный

Арсений
0

Не вопрос. Пришлите мне 200 тысяч российских рублей на обновление моего компа-картошки. И я порадуюсь.

Ответить
0

Это больно, но в целом я в прошлом году вполне работал на нетбуке 2009 года под минтом 19.1 с 2 Гб ОЗУ.
Ультра-лоуполи в блендере + телега + браузер на 3-5 вкладок + винамп играет (в Линуксе. Винамп. Да).

Ответить
0

 Зато есть флешка, которую можно запустить и там уже есть офис и браузер. Можно прямо с неё немного работать.

Кхм, а в Windows их нет?)

Именно Live-BOOT очень тормозной, причём даже с быстрой флешкой он прям лагает до чёрта.

Ответить
0

Забей, челам компы еще от динозавров походу достались, они к 2021 не додумались их обновить

Ответить
1

Ну так то да, но я потом таких же челов получаю, когда работаю с аудиториями игр или софта) Хотелось бы, чтобы у людей Mind State хоть как-то сдвигался. Приведу пример, как это выглядит в популярном софте:

Разрабы Blender когда уже его починят? Почему новая версия не работает на моём Core 2 Quad и GTX 8600? Это отличный комп! Не пишите советов менять комп, скажите, когда введут его поддержку в версии 2.92!

Ответить
0

Залезать в чужой карман, на мой взгляд, это не очень правильно и этично.

Ответить

Крошечный

YungLink
0

Кто-то покупает железо за свои.
Кто-то за родительские деньги.

Ответить
2

ты не поверишь, но некоторые не обновляют приложения до тех пор, пока их хватает. Word'97 прекрасно работает под 2000 на 80486 120МГц. Это скорость процессора с 1 ядром.
.
Более того, некоторые банкоматы банка Открытие работали в 2018-м на OS/2, ибо "работает - не трогай".

Ответить
0

я перешёл на Линукс. Не доволен, считаю линукс кактусом, но 10 не хочу.

Ответить
1

 я перешёл на Линукс.

Даже семёрка более надёжна, увы.

Ответить
–2

согласен, но по стравнению с линухом семёрка адски прожорлива.
А с учётом частоты обновлений - 10 переустанавливается чаще, чем я переустанавливал 98SE до появления CCleanrer'a.
.
Кому-как, в общем.

Ответить
5

Вот с чего ты взял что 10-ка так часто обновляется?

Ответить
–1

мажорные обновления переустанавливают ОС, только "скрытно".
Ну, у меня 98-я держалась 6-12 месяцев. С ССхой - 2-4 года.

Ответить
1

 мажорные обновления переустанавливают ОС, только "скрытно".

Ну, также делает Linux, также делает MacOS.

Ответить
0

только можно не делать) Один раз настроить и жить.
разве что репозитории выкачать стоит.

Ответить
0

Всё сходится!

Ответить
2

 А с учётом частоты обновлений - 10 переустанавливается чаще, чем я переустанавливал 98SE до появления CCleanrer'a.

В смысле переустанавливается? Там качается обычно несколько МБ в фоне, но 1-2 раза в год большие обновления. Ну и в 2021 лучше иметь SSD, конечно, тогда процесс прям незаметный: чай быстрее налить.

Именно переустановка не нужна совсем, на планшете одном стоит 10-ка с 2015 года, ни разу не переставлял.

Пользоваться CCleaner в десятке не рекомендуется. На крайний случай утилита очистки официальная, если какая-то прога застряла:

Ответить
–1

Ну и в 2021 лучше иметь SSD

Не "лучше". Говнище-10 просто откровенно неюзабельна на харде. Искусственно сделана такой, чтобы ты разосрался на ссд. 8.1 на харде просто летает.

Ответить
3

Последние года полтора 10-ка живёт на харде несколько лучше (они потюнили эту тему), кроме обновлений больших, они загружают знатно. Но всяко, я и с более старыми системами пробовал в 2020 харды, неприятненько. Когда хочешь быстро запустить что-то, хард просит быть терпеливее

Ответить
–2

Не просит, просто ты разбалован ссд, вот и всё. Для домашней системы хард прекрасно работает на любой винде от 8.1 и ниже.

Ответить
0

Да ни разу это не прекрасно, а прям местами больно. В 2011-13 годах ещё был кайф поставить SSD, сразу меньше тормозов на любом железе.

Ответить
–3

Не разводи драму - от того, что у тебя компик для игрулек загрузится не за 45 секунд, а за 145 ничего не произойдёт. Один хрен ты просыпаешься, тыркаешь "вкл" и уходишь есть.

Ответить
5

 компик для игрулек

Компик моя работа

 Один хрен ты просыпаешься, тыркаешь "вкл" и уходишь есть.

Неть, странно всех под одну гребёнку тащить

Ответить
–2

А стоило бы завтракать. Полезно для здоровья. Про "не стоит всех под одну гребенку" забавно. Вы, конечно же, нетакойкаквсе и для вас не подходит ни один стандартный кейс использованиями компьютера.  Однако,  если вы уж так цените свое время, что важна каждая секунда (инетресно чо такое вы разрабатываете, встраиваемый rt-софт что ли) может вам лучше лэптоп купить (крышку поднял и ваша работа перед вами) и сделать домашний сервер для сборки? В любом случае не стоит конечно игрульки на рабочую машину ставить, просто потому что большинство из них, включая стим, могут содержать какие-то баги или и того хуже (вспомнил про майнер под видом игры для духовно богатых, официально доступный в стиме).  Не стоит рабочий инструмент подвергать опасности, если он помогает вам деньги зарабатывать, "раскладывайте яйца по разным корзинкам"

Ответить
0

Это совсем какая-то странная шибанина в ответе) Есть пара ноутбуков, 2 x GPD Win, планшеты, смартфоны и десктоп. Всё для своих целей и в общей гармонии зоопарка) Но игры и работа в большей степени на одном и том же десктопе.

Ответить
0

Майкрософт наверное сотрудничают с фирмами выпускающими ссд?)))0)0

Ответить
–2

Дааа, придставляиш))0000)))))0
С интелом сотрудничает (поэтому прекратили поддержку старых систем на процах с 7ой серии), а интел - производитель ссд. нИфЕгА сИ, дА?!?!?!!?!7171

Ответить
0

Ей продали ноут с хардом.
Это боль немного.

Ответить
1

Ну замени на SSD, подключи старый диск по USB, клонируй его, делов на 20 минут. Ты так и не раскрыл позицию, где тут десятка виновата в чём-то)

Ты сам ушёл на Linux, он тебя бесит, но виновата 10-ка.
Матушка намеренно упирается в железо, отказывается от его замены, но опять же (непонятно как) виновата 10-ка.

Да что за?

Ответить
–2

Не даёт-с.

Ответить
5

Ну, а десятка то тут причём?
Где пояснительная бригада?
На какой системе было бы лучше?

Ответить
0

При том что МНЕ 10 не понравилась на работе, мне 10 не понравилась дома. С ней для меня лично страданий примерно столько же, сколько и с линуксом.

Ответить
0

 С ней для меня лично страданий примерно столько же, сколько и с линуксом.

В чём именно? В каких задачах что-то не заработало? Какие программы не пошли? Пока это брюжжание и софистика.

Даже мой микро-комп на Intel Atom + 4GB RAM довольно бодро работает в широком спектре задач.

Ответить
–2

а я должен помнить всё что было 2 года назад? Я помню только что внешний хард пришлось заводить через консоль и новых пользователей проще создавать через консоль, команда "net". За давностью лет - остальное забыл.
.
А, ну и дизайн мне кажется отвратительным. Как в ХР его изуродовали - так и не останавливаются. Дали бы шкурки и все были бы довольны.

Ответить
2

 Дали бы шкурки и все были бы довольны.

Ну, судя по отзывам, нет. Идеология Win 10 в минимализме: контент важнее, чем кнопочки. Новый пользователь заводится в пару кликов:

(про семью приписка, ибо там есть шеринг подписок на семью, фича довольно ходовая для семей и студентиков)

Ответить
0

А вот насчет этого я бы с удовольствием почитал пруф какой-нибудь.

Ответить
0

Начать изучение парадигмы можно отсюда, а про её истоки лучше погуглить, ибо мне чуточку лень искать сейчас, занят Blender-ом)

Ответить
2

Ты бы ещё сказал "раз нога болит - проще было её отрезать".

Ответить
4

Наверное лучше с трупом 7-ки возиться, да?

Ответить
–4

Нет, лучше 8.1.

Ответить
0

Ну и чем же она лучше 10-ки?

Ответить
0

Работает стабильно, не глючит, с нормальным интерфейсом, загружается быстро.

Ответить
3

Все тоже самое могу сказать про 10-ку. Можно поконкретнее?

Ответить
0

Нет, ты не можешь, т.к. по всем этим пунктам 10 хуже, чем 8.1. Тебе это любой админ скажет.

Ответить
5

Так, понятно все с тобой. Как я сразу не заметил что у тебя аниме на аватарке...

Ответить
–1

Так у тебя игрулька на аватарке - понятно, что ты жертва маркетинга и предпочитаешь апдейты хорошей системе, которая изначально работает.

Ответить
2

Чел, сижу на 10-ке с 2016 года, все отлично работает)) Твое "Тебе это любой админ скажет" сразу в очко идет, какой еще нафиг админ?)0)0)))00

Ответить
–1

Чел, сижу на 10-ке с 2016 года, все отлично работает))

Чел, я понимаю, что у тебя ЧСВ как у президента мира, но вспомни на секунду, что помимо тебя есть все остальные люди. 8.1 работает так, как хочешь ты. С говном-10 ты работаешь так, как тебе это позволяет система.
какой еще нафиг админ?)0)0)))00

Системный, который не простой домашний васян, юзающий винду лишь для запуска актуального версии "Фартните" и других игрулек.

Ответить
3

Ты можешь конкретно, с пруфами сказать что в твоей 8.1 работает лучше чем в 10-ке, а то чет сидишь только пукаешь в пустоту))00)0

Ответить
–3

Пока что судорожно пердишь в воздух только ты, дружок-любитель скобачик0)0)))00)))))
Меня всегда забавляет, когда тип ничего не знает, но отчаянно требует от кого-то пруфов общеизвестной любому прошаренному человеку информации.

Ответить
0

Ну и зачем ты мне скинул скорость включения, ты же сам выше написал что какая разница за сколько он включается, все равно жмешь кнопку и уходишь?)00)0)

Ответить
0

Быстрее запускается, стабильнее работает, меньше шлака - обо всём этом говорится в ролике. Странно, что ты не в курсе, хотя такой прямо "прошаренный"))000)))00

Ответить
0

Где она бля стабильнее работает, я реально не понимаю эту претензию. Почему у меня и многих других 10-ка норм работает?

Ответить
1

Почему у меня и многих других 10-ка норм работает?

А почему у других подобных тебе она глючит? Почему у них предыдущие винды не глючили? У тебя-то она не глючит, т.к. ты на компе просто только в игрульки играешь на топовом железе.

Ответить
1

 предыдущие винды не глючили

Лучшая фраза в треде, спасибо, посмеялся

Ответить
0

Дурачка-то не включай.

Ответить
0

Год работал в Fl Studio на i3 2100, 4gb ram, 320gb hdd, все стабильно работало, ты о чем, какие игрушки?

Ответить
0

Вау, пуп земли работал и у него не возникло проблем! Значит у всех остальных людей тоже не возникло проблем! Лоооол))0))000)

Ответить

Комментарий удален

0

4 года работал на i3-6x, 7x и 8x, 8gb ram и 500gb hdd, всё работало нестабильно без всяких игрулек. Проблемы регулярно возникали - не говоря уже об уродском интерфейсе, в котором кнопки катаются из меню в меню с каждым новым апдейтом.

Ответить
0

Какие проблемы, ты можешь конкретно сказать что у тебя не работало/вылетало?

Ответить
0

Постоянная загрузка харда на 100% долгое время после запуска (до 20 минут), которую вечно нужно было лечить, идиотская замута с отваливающимися встроенными приложениями, когда ты впервые логинишься с выключенным фаерволлом, уродская новая структура меню, в которое с каждым новым апдейтом переезжают рандомные пункты из control, уродский пуск, который даже ещё хуже, чем в 8 (полтора пункта на экране помещается - нужно вечно скроллить как ебанутому), уродский говнопросмотрщик фото, который нужно с еблей менять через реестр. Долгая загрузка до рабстола по сравнению с 7 и 8, блевотная телеметрия всего и вся, глючный магазин приложений, который то работает, то нет; ебля с версиями сборок, при которых одни софтины подходят, другие - нет. Крупные апдейты, которые выходят каждые пять секунд и передристывают интерфейс. По сути, винда 7 вышла готовая, 10 высрали как есть, а потом начали на быдле допиливать. Все её с такой готовностью сожрали только потому, что её бесплатно везде толкали как апгрейд для 7.

Ответить
2

Пиздец, первый раз слышу, чтоб какой то сисадмин восьмёрку советовал.

Ответить
0

Самая быстрая винда из современных, вообще-то.

Ответить
1

Любой нормальный админ скажет linux

Ответить