Как вы относитесь к пиратству (взлому) микротранзакций?

В связи с появлением многочисленных одиночных игр с наличием в них микротранзакций, а также возможности их взлома на некоторых платформах, возникла интересная ситуация.

Очевидно, что в прогнозируемый доход от этих игр закладывается и возможная выручка от микротранзакций. Соответственно в самой игре должны быть механики, побуждающие к совершению этих самых микротранзакций, также на, собственно, само создание этих механик будут потрачены средства и время. Бюджет игры, в конечном счете, планируется в том числе и из этих факторов. Возможно, что благодаря расчету на дополнительный доход от микротранзакций, будут выделены и дополнительные средства на другие аспекты игры.

Исходя из этого выходит, что из за возможности взлома, и как следствие уменьшения количества потенциальных внутриигровых покупок пользователями, имеет место быть упущенная выгода, такая же как от непосредственной перепродажи и пиратства игр.

Как вы относитесь к пиратству (взлому) микротранзакций?
Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Свой вариант
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Место, где вы можете задать вопрос всему DTF. И вам даже ответят! Возможно.
{ "author_name": "Caudillo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 261, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 61270, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 21:51:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Имхо. Никогда микротранзакции не делаются в расчёте улучшить что-то в этой или другой игре, а чтобы просто поиметь все возможные деньги с потребителя, максимизировать прибыль и похвастаться перед инвесторами.

Ответить

Правоохранительный корабль

Динар
35

Тем более эти деньги не пойдут на создание более лучших игр или улучшение существующих. Создаётся либо недопиленная пустышка с донатами, либо закос под начало хорошей игры, а потом этот огрызок могут или поддерживать или не поддерживать, но опять же это всё муляжи нормальных игр. Примеров масса

Ответить

Комментарий удален

10 комментариев
6

Разумеется, ведь прибыль от игры никогда не идет на разработку другой игры.

Ответить
4

Это не имхо, это факт.
Так же как ибайки про сниженные проценты от егса. Все разбегаются по личным лаунчерам, но игры становятся только хуже.

Ответить
4

Имхо. Никогда $60 не забираются в расчёте улучшить что-то в этой или другой игре, а чтобы просто поиметь все возможные деньги с потребителя, максимизировать прибыль и похвастаться перед инвесторами.

Ответить
0

В чем тогда разница с пиратством? Игры без доната так же создают, чтоб в итоге заработать и похвастаться перед инвесторами

Ответить
0

Да, по факту это так, вот только проблема в том, что без подтверждений, ваши слова для суда аргументированными доказательствами не будут являться, когда такого пирата возьмутся судить.

Ответить
–1

Ну есть же игры с донатом,который мало того,что не анальный так ещё и бонусов даёт не так много
Ну а есть такие,где донатеры все топы в случае ввода нового(привет ослик )

Ответить
–1

В Internet Explorer ввели микротранзакции?

Ответить

Строгий хичхакер

57

Пусть в жопу идут со своими микротранзакциями. Хотите денег - делайте хорошие игры, а иначе оставайтесь без покупателя.

Ответить
3

Хотите денег - делайте хорошие игры, а иначе оставайтесь без покупателя.

Забавно, что ПЛОХИЕ игры с МИКРОТРАНЗАКЦИЯМИ (по мнению тебя и таких же) зарабатывают больше, чем хорошие игры. :D

Ответить

Открытый Илья

MrSnippy
28

Это не забавно, а закономерно. Потому что нормальные игры и игры с микротранзакциями - это совершенно разные явления, эксплуатирующие разные человеческие слабости для разного результата совершенно по-разному.

И ИМХО - вредно сваливать их в одну кучу.

Ответить
2 комментария
6

Если у этих игр уровень пиара какой-нибудь Ubisoft/Bethesda - в этом нет ничего удивительного. Пипл донатит и хавает.

Ответить
1 комментарий

Правоохранительный корабль

MrSnippy
2

Забавного как и удивительного в этом вообще ничего нет -_- таково современное положение вещей. У нас либо рокстар, которые делают крутые игры, и могут себе позволить эксперименты в виде rdr. Либо остатки былых крутых кампаний, которые ушли в сервисы, или же обширное сообщество инди-студий, которые дают хоть какую-то почву для создания АА-игр, которые в будущем могут стать ААА играми

Ответить
6 комментариев
1

Давайте различать игры и казино.
Поясню.
Ведьмак это игра, Black Ops IIII казино.
Horizon Zero Dawn игра, свежая Youngblood казино.

Ответить
3 комментария
0

Это не надолго . Пока винтик не перекроют . Или деньги не закончатся

Ответить
0

дети невероятно тупы

Ответить
6

Есть одна проблема: это так не работает. Не хватило пиара, релизнули в неудачное время - и годная игра соснула хуйца, а разработчик разорился. Зато не ввёл микротранзакции и не прогнулся под егс, молодец.

Ответить

Открытый Илья

56

Как вы относитесь к пиратству (взлому) микротранзакций?

В однопользовательских играх - я критично ЗА взлом. Вернее возможность взлома. Почему? Потому что моя игра - играю как хочу.

Ну и называть синглплеерное читерство (а ведь это просто читерство) "пиратством" это... думаю сегодня индустрия пробила очередное дно. Это абсурд. Это идиотизм. Это бред.

что в прогнозируемый доход от этих игр закладывается и возможная выручка от микротранзакций.

При формировании контента они могут мечтать и рассчитывать на что угодно. Даже на то что пользователь на них квартиру перепишет обкончавшись от счастья увидев гриндский гринд преграждающий доступ к контенту... однако я ведь не обязан этого делать, правда?

Ну и да - речь сугубо про однопользовательские игры. К читерству в мультиплеере (повторюсь, речь тут именно о читерстве. Это НЕ пиратство, как бы не пытались повесить на это такой ярлык) я наоборот отношусь максимально нетерпимо.

Ответить
–2

Потому что моя игра - играю как хочу.

Ну вообще то нет, не твоя. Согласно лицензионному соглашению, игра тебе не принадлежит. Так можно и аккаунт в аренду сдавать, говоря что это твоя игра, и ты можешь делать что хочешь. Однако, это будет считаться пиратством.

Я не говорю что я на стороне разработчиков. Просто ситуация достаточно спорная.

Ответить

Открытый Илья

Павел
5

Просто ситуация достаточно спорная.

Вся "спорность" сугубо в том что они навязывают присутствие сервиса там где он совершенно не нужен.

Говоря о том что "игра моя" я имею в виду сугубо то, что в однопользовательской игре мой игровой опыт касается только меня, и никого больше. Пока это не влияет на качество оказания услуг для других игроков - я считаю что имею право корректировать игровой опыт так как считаю сам нужным.

Вот мультиплеер - другое дело. Там все в одной бочке, и корректируя свой игровой опыт ты так же влияешь на тех кто с тобой играет.

Но пока моя игра касается только меня - мое дело как в нее играть. И я не вижу здесь ничего спорного, все вполне опрелеоенно. Тот факт что они насильно залезают мне под майку не лишает меня права чесаться как захочу.

И пожалуй это один из тех случаев когда я категорически не приемлю любое другое мнение.

Ответить
0

Согласно лицензионному соглашению, игра тебе не принадлежит.

Ну это пока. В Австралии уже принадлежит.

Ответить
10 комментариев
2

Два чая.

Ответить
0

да вообще нейтрально-положительно отношусь, согласен. разрабов надо отучать жестко от микротранзакций в сингле, но при этом... я даже не могу вспомнить ни одной хотя бы средненькой игры, где микротранзакции были. их добавляют только в лютый кал, который что с ними, что без них - не нужен. одно более-менее внятное исключение что приходит на ум - Deus Ex Mankind Divided, но так там эти транзакции не пихали в лицо, я даже не увидел их за все прохождение.

Ответить
30

Микротранзакции в сингловых играх вообще не нужны, ибо ломают баланс. Было бы странно, если в условном SoulBorn приобретать за реальные деньги метафорический елдак погибели +10. Но обходить взломом тоже сомнительно звучит.

Ответить

Правоохранительный корабль

Scathach
25

Вводить покупки в синглы значит расписаться в своей некомпетентности делать сбалансированные игры. Я всё-таки уверен если человеку неинтересно или тяжело играть, он скорее всего бросит и переключится на другую игру чем купит елдак +100 чтобы играть ему было легче. У меня например обычно так получается если я вижу что игра заведомо тормозит меня такой ебаниной

Ответить
7

Вводить покупки в синглы значит расписаться в своей некомпетентности делать сбалансированные игры.

Ты не понимаешь сути, игра сначала балансят, потом усложняют, и предлагают поиграть в отбаланшеную версию за донат.
Лучший пример - одиссея.

Ответить
12 комментариев
3

Микротранзакции в сингловых играх вообще не нужны, ибо ломают баланс.

Как косметика ломает баланс, например?

Ответить
29

Например, красивые шмотки можно засунуть во внутриигровой магазин. И поставить небольшой ценник в виде доната за неё или солидное количество внутриигровой валюты.

А теперь внимание, как сделать так, чтобы больше людей подумали "хммм, за этот офигенный меч и яркие доспехи просят всего лишь 50 рублей, а вот 50000 голды я буду фармить очень долго. Задоначу-ка я. Это ведь и правда не много"?...

В результате мы имеем ситуацию, когда ради косметики изначально переделывается внутриигровая механика, чтобы подтолкнуть человека к "незначительности" и лёгкости доната перед скучным и долгим фармом внутриигровой голды.

В нормальных же играх раньше вся эта косметика/шмот была "вшита" в игру посредством интересных квестов (в наше время это чуть ли не безумие), за которые ты ещё и получал эту самую награду.

Ответить
39 комментариев
1

Когда весь нормальный визуально приятный шмот делают околодонатным, а из недонатного оставляют безликое говно. Приоритеты в геймдизайне сместились, экспириенс игрока ухудшен. Ибо тебе не просто "дают возможность" купить, тебя мотивируют дефицитом и задранными ценами в игровой валюте.

Ответить
1

Дрю разбирал этот вопрос https://www.youtube.com/watch?v=TSjaW_uIlp0&t=2s

Ответить
0

Чтобы выбить нужную косметику в оригин надо играть вечность

Ответить
0

если бы разрабы ограничивались одной косметикой то ок, вопросов бы не было. Но ведь не ограничиваются

Ответить
23

Всё просто: игра за фуллпрайс с микротранзакциями - это говно. Не покупай говно. Фритуплей тоже говно. См. выше.

Ответить

Правоохранительный корабль

Vanka
9

Фритуплей по крайней мере может приносить удовольствие от процесса, и тебе по сути будет плевать ты быстрее прокачаешся или через кучу боёв. Это игра, играй!

Ответить
2

Так-то да, но, рискуя пиздануть очевидное, вынужден констатировать: весь фритуплей дизайнится так, чтобы удовольствия тебе было нихуя, пока не задонатишь. А такие игры - говно. Не играй в говно.

Ответить
2 комментария
19

Просто избегаю такие игры, и без мультиплеера огромный бэклог интересных мне игр, так что выбор никогда не стоял

Ответить
0

а речь не про мультиплеер

Ответить
6

Это максимально близкое понятие было для меня. Окей, скажу по-другому, одиночные игры с микротранзакциями я просто не покупаю, ибо и так лист непройденных интересных игр огромный. Поэтому вопрос пиратить или нет для меня вообще не стоит, однако я отношусь нейтрально, если это делает кто то другой

Ответить
1 комментарий
10

Я в оригинс их взломал и не испытываю ни капли угрызения. Платить за костюм больше, чем стоит игра - идиотия. За рублей 10 я бы ещё подумал

Ответить

Правоохранительный корабль

VoxMare
14

Платить за костюм ВООБЩЕ, тоже такое себе -_-

Ответить
0

Ну 10 рублей мне было бы не жалко
(Пытаюсь забыть 6 тысяч, влитые в прошлогодний компендиум)

Ответить
3 комментария
0

можно поподробнее, а за это разве юбисофт не банят? и что именно взломал, очки хеликс или другую валюту? просто слышал что хеликс можно взламывать, за которые костюмы покупать можно, а сам ещё не играл, да и жаба душит если за реал бабки все костюмы брать))

Ответить
1

Я наверное сундуков 190 купил, пока выбил что нужно

Ответить
9 комментариев
0

Сундуки в оригин можно купить за золото, а золото ломается артмани

Ответить
0

Попробуй тоже самое в одисее)

Ответить
0

Ну, вот вести с фронта

Ответить

Интересный украинец

10

Положительно. Микротранзакций в идеале не должно быть в однопользовательских играх ВООБЩЕ. В любом виде, будь то DLC или покупные скины.

Ответить
4

Blood and wine - тоже длц.

Ответить

Открытый Илья

Журавлев
7

Таки плюсану, годный намек.

DLC - это определение характеризующее формат распространения и использования контента.

А вот внутри DLC уже может быть все что угодно: и точка-прицел, и новый костюм, и цепочка квестов, и даже полноценный аддон, как... Blood and wine, да!

Ответить
0

Вот у меня в голове несостыковка. Когда вышел варкрафт тфт я недоумевал: как так? Это же не новая игра, а продают ее как новую! Да ещё и рок требуют!
Когда купил аддон и проходил компанию я понял почему. Тут аддон тянул на отдельную игру. Просто это был не варкрафт 4 а варкрафт 3.5.

Дополнение кровь и вино у меня тоже куплено (но ещё не прошёл. Лежит как бутылка хорошего виски - на чёрный день) но я наслышан о том, что по контенту оно превосходит ряд современных полноценных игр.

И я понять не могу как можно называть одним и тем же словом дополняшки к игре в виде аж одной миссии и аддоны/длц такого размаха как кровь и вино?

Ответить
–1

Это полноценное дополнение (expansion), нежели DLC.

Ответить
8

Как и к читам - на сингл +- пофигу, в мультиплеере недопустимо.

Ответить
0

Ну, в мультиплеере взломать донат практически не возможно.

Ответить
0

Летнее дитя. :D

И взломы, и абузы периодически вполне происходят, даже в ММО.

Ответить

Ледяной единорожек88

6

Мне интересно, кто эти 17 людей, которые выбрали ответ "Отрицательный". Вы реально поощряйте микротранзакции, что с вами не так ?

Ответить
5

Это сотрудники mail.ru

Ответить

Научный будильник

7

Если это не серверные данные и ты не получаешь с этого прямую коммерческую выгоду (продажа услуг/предметов), то это ни в коей мере не является пиратством/кражей/разбоем/изнасилованием/убийством и каким бы то ни было другим нарушением закона.

Ответить
0

Технически - является. Если ты вмешиваешься в нормальную работу приложения - ты нарушаешь пользовательское соглашение. После этого - формально - ты уже играешь в пиратскую версию и, соответственно - нарушаешь закон.

Но лично я, например, до сих пор в шоке от микротанзакций в сингле в платных играх. И тут я склонен их не покупать, и не играть в них. Потому что понимаю, что там баланс под микротразакции и под гринд. А в такое играть - удовольствие сомнительное.

Ответить

Научный будильник

Вит
0

Если ты вмешиваешься в нормальную работу приложения - ты нарушаешь пользовательское соглашение.

Согласно закону моей страны - я имею право вмешиваться в работу приобретённого приложения для обеспечения необходимого функционала. Приоритет законов страны над лицензионным соглашением очевиден и неоспорим.

Ответить

Идеологический Паша

7

Игнорирую такие игры, благо, всегда есть, во что поиграть.

Ответить
7

пиратству

Збс подменил понятия

Ответить
7

Считаю, что если в играх есть микротранзакции в сингле - нахрен такую игру. Даже с торрентов. Разрабы сами расписываются, что сделали унылую дрочильню внутри игры и предлагают брать деньги, чтобы в это _не_ играть - ну не бред ли?

Абсолютно не жалко никакой "упущенной выгоды" тех, кто подобное выпускает. Заслужили. Но сам буду просто игнорить подобные проекты.

Ответить
5

В сингле - так же как к использованию ArtMoney. Это не больший чит, чем любой другой.

Ответить
5

За игру деньги заплачены уже, так что владелец волен делать с ней что угодно. Это как если бы в старых ГТА вдруг ограничили возможность пользоваться АртМани с целью побудить игроков закинуть реальные деньги. А менеджеры и прочие пидорасы, которые ставят целью заработать на них могут пойти нахуй.

Ответить
4

Микротранзакции не добавляют никакого контента в игру, о каком вообще пиратстве может идти речь?

Ответить
4

О да. Стоит устроить опрос о том как вы относитесь к пиратству и все такие сразу негативные, хуесосят пиратов, защищают многомиллионные корпорации, которые как быдляк кормят миктротранзакциями, платежами и DLCшками, меняя геймплей в сторону гринда, дабы занесли денег, хотя "это не обязательно".
А как речь о взломе микротранзакций - так всё, бравые пираты все.
Лицемеры ей богу.

Ответить
3

Очередная раковая опухоль индустрии, защита этой функции - определенно сумасшествие. А разработчики и рады заранее точить баланс под покупки из внутриигрового магазина, как пример - Far Cry New Dawn, там целая трагедия из 20 миссий и невероятного обьема гринда.

Ответить
–8

Отрицательно.
Не нравится игра - не играй.

Ответить

Ключевой бинокль

3

Ах да. С целью этого избежать, все разработчики начнут хранить такие данные на сервере, из за чего будет требоваться постоянное онлайн соединение. Есть подозрение, что у нового гост рекона привязка к онлайну именно из за этого.

Ответить

Открытый Илья

Ключевой
2

все разработчики начнут хранить такие данные на сервере, из за чего будет требоваться постоянное онлайн соединение

Уже начали. С самого старта текущего поколения (PS4 и Xone) везде где только можно вводят социальные функции.

Дополнительная защита от пиратства - это только "ррраз".
А "двасс" - это скручивание пользователя по рукам формальностью что он теперь не в одиночную игру играет, а полноценным сервисом пользуется. А "мошенничать" в доме того кто милосердно тебе позволяет развлекаться - якобы не хорошо-с.

Ответить

Ключевой бинокль

Открытый
3

Ну что поделать если пользователи такие падкие на азартные механики и социальные функции. В итоге игры старого образца проигрывают финансово, даже если более успешны в продажах, а регулировать это дело никто не хочет.

Ответить
0

даже если хранится на сервере, это еще не значит что нельзя взломать. Взламываем онлайн игры и будут взламывать

Ответить
1

Не вижу проблем в микротранзакциях, если они касаются косметики или малосущественных бонусов. Даже наоборот, мне от них только польза. Я плачу за игру стандартную цену, мне эти мелкие плюшки ни к чему. А кто выкладывает за них дополнительные деньги. В результате, с аудитории той же численности авторы могут собрать больше бабок на свои следующие игры. Примерно тоже самое наблюдается и на Kickstarter.

Ответить
3

Не вижу проблем в микротранзакциях, если они касаются косметики или малосущественных бонусов.

А теперь подумай какими способами разработчик может мягко и незаметно подталкивать игрока к донату в сингл игре? Зачем здравомыслящему человеку платить сверх цены игры за получение чего-то, что можно получить, например, за внутриигровую голду? Верно, значит нужно изменить правила игры, при которых он захочет это сделать. Причём страдать от изменений в геймплее будут все. И ты в том числе.

А теперь самое вкусное: введение различных таймсэйверов в каких-нибудь Ассасинах, которые подталкивают человека к пропуску тех самых скучных моментов в игре. И всё это под красивыми лозунгами "Псс, парень. У тебя нет так много времени на игру? так пропусти эту фигню! только перед этим зайди в наш магазинчик".

Ответить
1

Зобавно, чувак решает, кто будет страдать. :D

Ответить
0

В Rocket League за бабки продается всякая косметика, мне она ни к чему, зато другие платят за неё. Как результат, компания уже несколько лет поддерживает игру и содержит сервера. Меня это устраивает.

Бывают варианты с каким-то экзотическим оружием, броней (хоть на человека хоть на лошадь) и тому подобное - тоже вполне приемлемый вариант. Если конечно игра вполне проходима и без них.

Если же авторы сознательно даже не усложняют игру, а заставляют игрока заниматься рутиной для того, чтобы подтолкнуть его приобрести бустеры, то этот вариант мне не по душе. Ускорители набора опыта не мешало бы запретить.

Ответить
5 комментариев
2

Помню как играл в АС Одиссея

Там была миссия, где нужно занести здоровой бабе 15 000 местной валюты чтобы та сказала название лодки на которой плавала мать ГГ.

Так вот, я пока играл в Одиссею обзоры об игре не смотрел, но когда прошел игру решил глянуть. Столько говна получилось именно к этому моменту мол это пздц как дорого.

Я же нафармил где-то 45 000 просто проходя по сюжету, не выполняя особо побочных заданий, а точнее вообще не выполняя. Бустеров тоже не использовал. Вот в АС Истоки реально были той ещё дрочильней ресурсов. Или тот же Far Cry New Dawn.

Так что на счет взлома и абузов мне лично все равно. Игра по геймплею не сказать, что плохая, но графика просто бомбезная. С большим удовольствием проходил игру, делаю скриншоты разных мест.

Ответить
0

Там была миссия, где нужно занести здоровой бабе 15 000 местной валюты чтобы та сказала название лодки на которой плавала мать ГГ.

Классический квест, в балдурсах тоже были такие.

Ответить
0

Сравнить сложно так как не играл

Ответить
2

Выскажу не слишком популярное мнение: мне вообще насрать. Серьезно. Я бы и так ими не пользовался. Не покупаю ничего в играх за донат и не собираюсь, тем более косметику. Искренне не понимаю, когда люди, которые как и я не собираются покупать шкурки почему-то возмущаются, мол "меня заставляют платить". Нет, не заставляют. Это как сказать "меня заставляют покупать воду в бутылках", когда можно пить просто воду из под крана.

Ответить
–1

Это как сказать "меня заставляют покупать воду в бутылках", когда можно пить просто воду из под крана.

Вода в обоих случаях ни чем не отличается. Ты покупаешь воду из-за её состава, а не из-за красивой бутылки.

Скин/предмет в компьютерной игре имеет очень важное значение для игрока. Тебе подсовывают дефолтные обноски (в игре которую ты уже и так купил), но предлагают вариант покрасивее (за отдельную плату, конечно же).

Ответить
2

Ты покупаешь воду из-за её состава, а не из-за красивой бутылки.

Да ладно? Хочешь сказать бренды это вымысел и люди не покупают Vittel или Evian потому что она чем-то якобы лучше?
Или Айфоны те же. Есть миллионы людей у которых Айфон не из-за функционала а потому, что он красивый и "престижный".
Обноски или нет, на игру это вообще никак не влияет, пусть персонажи хоть голые бегают. А то что ты говоришь мол предлагают обноски покрасивее, ну пусть предлагают. Я не куплю, мне это не интересно, но если кто-то, кому они почему-то нужны, их купит, то мне же лучше вдвойне: деньги уплачены не мои, а у разраба/издателя будет больше ресурсов сделать новую игру.
И да, уточню, речь о косметике. К pay-to-win я отношусь крайне негативно.

Ответить
5 комментариев
0

вообще, микротранзакции же не только из-за жадности издателей появились. Просто эта цена в 60$ чуть ли не в 80-ых ещё установилась, с тех пор бюджеты игр выросли во много раз, а цена осталась такой же. Вот все непримиримые противники любых микротранзакций, они согласились бы на то, чтобы компании выпускали все синглы без них, но не за 60, а за 120-150-200 долларов? У нас бы они по 12-15 тыс. уже стоили. Моё мнение, если за такую форму оплаты нельзя купить чего-то, что кардинально сменит геймплей, то и ничего плохого в них нет, никто покупать не заставляет, если не хочется. Но и во взломе таком не вижу чего-то совсем уж ужасного, на самом деле, если сама игра куплена, конечно, хотя и не понимаю, всё равно, зачем он нужен. В общем, выбрал пункт "нейтрально" - есть и есть

Ответить
6

Просто эта цена в 60$ чуть ли не в 80-ых ещё установилась, с тех пор бюджеты игр выросли во много раз

Только игроков тоже в разы больше стало. В 80-х это были небольшие гик-тусовки, сейчас играет масса людей разных возрастов. Плюс появились продажи длц.

Ну и микротранзакции вводят крупные издатели, который ежегодно отчитываются о новых сверхприбылях. Некоторые по 15-20 лимонов на премии топ менеджера выдают.
Кого уж точно не стоит оправдывать, так это корпорации.

Ответить
1

Ну так синглы БЕЗ микротранзакций не стоят по 120-150-200 долларов и в бюджет укладываются.

Ответить
0

ну то-то New Order на старте продаж и провалилась, и потом кучу времени на распродажах окупалась. Будь у неё другой издатель, вполне мог закрыть серию после первой игры, как не оправдавшую ожиданий. Мне видятся микротранзакции, если это всякая косметика, конечно, как такой компромисс - цена остаётся старой, но некоторый пласт игроков, кто готов напокупать всякой ерунды - довнесёт недостающее. Ну, собственно, из-за этого же и на ДЛС игры пилят, это другой вид компромисса.

Ответить
0

бюджеты игр выросли во много раз, а цена осталась такой же

А ещё аудитория игроков с тех пор выросла в разы.

Ответить
0

Пусть делают игры попроще, кто ж против. Вон японцы без всяких фотореалистичных график выпускают отличные игры.

Ответить
0

Очень сомнительный издательский аргумент, качество и длинна игр крайне плавающие, да и адекватного мерила цена-качество нет. Один и тот же издатель может выпускать как 1-3 часовые игрушки, так и 10-20 часовые игрища, а денег они стоят одинаковых.
Если бы эти микротранзакции не навязывались - это одно, но изменять геймплей ради привлечения внимания в свой "капиталистический ларёк" это слишком.

Ответить
2

Нормально к такому делу отношусь- всегда пересыпал соль и перец в карман, перед тем как покинуть общепит.

Ответить
1

а разве взлом транзакций не приведет к бану учетной записи?

Ответить

Жуткий чайник

Йон
2

На Google Play и AppStore нет. Это все перекладывается на разработчика, что редко приводит к эффективной защите транзакций.
Игра "Симпсоны" можно ломать донатную валюту и за это бан словить, нужно быть супер удачливым.

Ответить
0

Никогда за Симсонов бан не получал. Ломал игру не я.

Ответить
6 комментариев
0

Очень от случая зависит

Ответить
1

Считаю что людям, которые вводят микротранзакции в играх, надо поесть говна.

Ответить
1

Положительно, если речь идет о платных (соло) играх. Сам просто не играю в подобные игры, но понимаю почему их ломают. Это не относится к ф2п играм, там иная ситуация.

Ответить
1

Если я купил сингл игру, а там куча косметики и лутбоксов и их можно взломать, то ну тут очевидно все (АС Одиссея, я про тебя)

Ответить
1

Если мне скажут, что в развлекательном центре с платным входом, чтобы покататься на аттракционах надо заплатить ещё и за билет, то я просто туда не пойду, а не полезу через забор.
Пойдут ли другие – уже их дело и их кошелёк)

Ответить
0

только тут не покататься, покататься-то ты можешь, но вот выбрать футболку и кепку, в которой кататься - уже за отдельную плату)

Ответить
0

Ровно как и к обычному пиратству чего угодно - не играй, не смотри, не слушай, не читай.

Ответить
0

Игры с микротранзакциями надо обходить за километр, независимо от того, платные они или f2p, сингловые или моо/кооп/пвп. Сам факт, что за реальные деньги продают набор пикселей или циферок и игровом мире является фактически обманом. Контент новый продавать честно, просить оплату за услугу содержания серверов, развития проекта, добавления контента честно, а не продавать шмотки, луутбоксы, игровую валюту, прогресс игрока и т.д.

Ответить
0

Взлом поддерживаю. В сингле это все не пришей пизде рукав и просто тупая дойка денег с оленей. Не слышал ни одного случая, где это было бы хоть как-то уместно и оправдано.
Шмотки, шкурки и прочий визуал должен и так быть в игре в свободном доступе.
Ускоренная прокачка только подтверждает, что в игре похерена система прогрессии персонажа. В случае наличия микротранзакций чаще всего намеренно порезан получаемый опыт и необходимость гриндить, как в той же Одисее.

Ответить
0

Я конечно нарываюсь, но если в игре есть ускорители опыта, то меня прямо ломает профиксить это любыми способами. Если сингл то cheat engine, если мульт то autohotkey.
Правда недавно мне акк забанили в Warframe за спам способностями, так что вы аккуратнее. Словом, я против любого гринда что идёт вместе с магазином time saver.
В AS:Origin только после взлома опыта она стала играбельной, в Shadows of War подкручивал. Вывод: Давайте что то одно, либо гринд, либо донат шоп. Если оно вместе в одной игре, то вы попали.

Ответить
–1

Крайне отрицательно.
Если в игре есть такие микротранзакции которые хочется взломать, значит игра гавно, а плохие игры нужно ИГНОРИРОВАТЬ, а не взламывать.

Не люблю аналогии пиратства с реальностью, но пусть будет так: есть рядом с вашим домом палатка шаурмачная. Вы пару раз покупали там шаурму и там за соус надо доплачивать, а на вкус она мерзкая и вообще вы потом неделю в больнице лежали паразитов выводили.
Что вы будете в таком случае делать:
1) Никогда больше не купите эту шаурму, друзьям посоветуете её не покупать и натравите на них Роспотребнадзор
2) Продолжите покупать и есть шаурму, но будете воровать у них соус

Ответить
–2

В палатке продается обычная по вкусу шаурма, а так же можно докупить кетчинез, который сделает её очень вкусной. Но я иду в парк, где для всех бесплатно раздает майотчуп мистер Енжин Чит.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Микротранзацкции - узаконкнное мошенничество

Ответить
0

Нельзя оправдывать нарушение чужих прав.

Чьи права нарушает игрок вводя чит-коды в сингплеерной игре, которую он купил?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3 комментария
0

Вы портите себе игру вмешательством в одиночное прохождение несанкционированными методами : приговариваетесь к бану в этой игре

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я к любому пиратству отношусь отрицательно. Моя позиция очень проста: если тебя не устраивает продукт - не пользуйся им. Не нравятся игры, которые дизайнятся вокруг микроплатежей? Не покупай их и не играй в них. Если же тебе очень хочется поиграть в такую игру, несмотря на то, что это деньговыжималка с микроплатежами, значит - продукт тебе нужен, ты хочешь пользоваться им и за него нужно заплатить. Все прочее - просто отговорки и поиск поводов оправдать чужими мудацкими поступками свои. Плохой дизайн и дурные практики дают повод послать разработчиков и издателей нахрен и не покупать их продукцию, но не оправдывают и не могут оправдывать нарушения закона, которым является пиратство.

Тут в комментах немало людей подменяют понятия и ставят знак равенства между пиратством и отказом покупать игры, мягко опуская тот факт, что покупать они не хотят, вот только играть - еще как хотят.

Ответить

Открытый Илья

Ярослав
1

Я к любому пиратству отношусь отрицательно.

Ну так аналогичный вопрос: почему получение геймплейных преимушеств в сингле (там, где это касается только тебя) ты считаешь пиратством?

И еще раз... повысить уровень персонажа в обход игровых механик в Skyrim и в AC: Одиссея - это одно и тоже, или есть какая-то разница? Если разница есть, то в чем она заключается?

Только в том что в AC: Одиссея на это действие издатель соизволил выкатить отдельный прайс, и потому это автоматически стало преступлением?

p.s.: я тут говорю сугубо о читах и трейнерах. О пиратстве самих игр речи не идет. Т.е. за исходные данные мы берем то что обе игры легально покупались за одинаковые суммы для одинаковой цели - одиночного прохождения.

Ответить
–1

Так могу я менять байты в сохранении к купленной игре?

Ответить
0

Взломами игр не занимался. Вот кодами пользовался в одиночной игре.

Ответить
0

Если какие-то годные DLC, покупаю их. Но вряд ли это относится к микротранзакциям. Если что-то необязательное (скинчики и предметы), то нет. Они или фармятся в игре, или косметика.
Не понял про "механики, которые заточены под них". Если игра - сингл за 60$, то они совершенно необязательны. Если игра без них принципиально непроходима, то либо это ftp и это способ заработать на игре, в чем в общем-то ничего плохого нет, если кому нравится, либо днище, но такого днища я ни разу не видел - все платные игры, которые я вообще трогла когда-либо, легко проходятся без внутриигровых покупок. Поэтому я их просто не покупаю, да мне просто лень было бы заморачиваться их взломом.

Ответить
0

Никак, как совесть/страх бана в игре (никто не гарантирует отсутствия бана после обновы в стиме) позволяет, но часто дело не в жадности разработчика/издателя просто стоимость разработки современного ААА для принесения прибыли на данный момент часто выше стандартных 60 баксов за копию. Этот ценник идёт с доисторических времён, и в современных условиях приносит прибыль только на больших продажах, а выставление справедливой цены в баксов 70-80 вызовет подрыв у сообщества. Оттуда же лапти растут у всяких дигитал-делюкс-голд изданий с повышенным ценником.

Ответить
0

В доисторические времена количество игроков, покупающих игры, было явно меньше.

Ответить
0

В доисторические времена и контент под игры изготовлялся попроще. По части реалистичности в ААА он уже почти на пределе того что могут вообще творить люди в разумные сроки.

Ответить
0

Нейтрально. Если игра всё-же задумывалась как проект с прогрессией, где микротранзакция не необходимость, а платный чит, то и нахуа его взламывать?

Тут от проекта зависит. Лично для меня есть хорошая игра и плохая игра. Если микротранзакции портят геймплей, то и игра плохая и нахуй её взлом/покупку микротранзакций для исправления подобного. Если игра хорошая, то и денежку влить желания не будет, и чтот шаманить с игрой тоже.

Ответить
0

Только положительно! GOURANGA!

Ответить

Лунный Кирилл

0

У меня никогда не было сингл игры, чтоб не хватало чего и хотелось взломать.

Ответить
0

Очень хорошо. Задрали черти, которые перед релизом вырезают часть контента, а потом впаривают за отдельное бабло.

Ответить

Комментарий удален

0

Сначала rawg, теперь вы.

Ответить
0

Взлом микротранзакций тоже не хило ломает баланс.

Ответить
0

с одной стороны я против пиратства самих игр, но если уж я купил сингловую игру я буду в нее играть как хочу и тут никаких ограничений.

Ответить
0

Равнодушно.

Ответить
0

Любой взлом и получение нахаляву чего-то, что кто-то сделал и продает за деньги - это воровство. Не хочешь платить - не пользуйся, не покупай. Либо иди на сделку с совестью и осознавай, что воруешь. Всё остальное оправдывается эти и обоснования чужой жадностью - самообман.

Ответить
–1

Моды к Skyrim и изменение байт в сохранении к Odyssey.

Ответить
0

Не пойму, что тут обсуждать, купленная игра является вашей и вы можете делать с этим куском кода, что хотите. А издатель может подтереться всеми соглашениями.

Ответить
0

Какое пиратство? Вопрос исключительно качества фин. контроля на стороне издателя!
Пришли деньги на счёт - выдавай наклейку на автомат. Не пришли - не выдавай.

Ответить
0

Я так щетаю если это скинчики которые можно гриндить, то ваще похуй. Если нет, то просто похуй.

Ответить
0

С учетом того, что я не пиратил игры около 7 лет, я абсолютно поддерживаю людей, которые пиратят синглы, в которых есть донат, а тем более, людей, которые их взламывают. Игровые компании в край охерели со своей монетизацией.

Ответить
–1

Сама пользоваться такими взломами не буду, потому что это все-таки пиратство. Просто предпочту не покупать игры, где такое есть.
Но и осуждать тех, кто так делает, не могу, потому что в целом считаю подобные микротранзакции однозначно отрицательным явлением.

Ответить

Открытый Илья

Червесса
0

потому что это все-таки пиратство.

Почему ты считаешь это... экхм... пиратством? Поясни пожалуйста на примере...

ситуация 1:
вот сидишь ты одна в комнате, играешь сингл. Допустим Skyrim. Это твой второй персонаж. Гриндить тебе надоело, но хочется позачаровывать новым персом. Открываешь консоль. Поднимаешь себе "зачарование" с 20 до 100 консольной командой. Плюс еще 10000 золотых что бы домик купить. Веселишься.

ситуация 2:
вот сидишь ты одна в комнате, играешь сингл. Допустим Одиссею. Это уже второе прохождение. Хочется побегать новым персом под определенный стиль. Но гриндить опыт\деньги пару недель кряду тебе надоело (ибо за первое прохождение приелось).

вопрос:
В чем настолько драматическое различие между первой и второй ситуацией, что в первом случае читы это не преступление, а во втором случае это уже не читы, а пиратство, т.е. нарушение... экхм... закона и вообще табу?

То что издатель соизволил выставить отдельный прайс за конкретное действие в игре? Или что-то еще?

Нет, я сам категорически против стихийного пиратства самих игр... но в ситуации с получением внутриигровых преимуществ В ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ игре я не вижу ни одного признака "пиратства".

Ответить
0

Может "защитники прав" имеют ввиду ситуации, когда с помощью каких-то махинаций ч файлами игрок получает мини-dlc из внутриигрового магазина, которые можно получить лишь за донат реальной валютой, а не внутриигровой.

Ответить
0

Честно говоря, это скорее психологический фактор. Игра это все-таки произведение, в которое вложены время и силы, я по умолчанию уважаю разработчиков (иначе вообще не тратила бы свое время), и мне некомфортно будет делать что-то, что очевидно им не понравится. Можно много теоретизировать, является ли это пиратством по формальным признакам, но для меня наиболее важным является тот факт, что это пиратство с точки зрения разработчика. Именно из-за этого мне будет в итоге неприятно играть с читами.
По этой же причине я, например, не стала бы писать фанфики по произведению, автор которого четко озвучил, что он против.

В то же время, сами подобные микротранзакции в сингловой игре я воспринимаю как нечто вроде мошенничества (точнее, манипуляции человеческими слабостями), и это тоже делает мне неприятно. В общем, в итоге мне проще не покупать такие игры вообще, тем более что времени у меня гораздо меньше, чем сейчас их выходит.

Ответить
0

Пару недель гриндить в Assassin's Creed: Odyssey? Можно пару квестов на несколько минут пройти и играть дальше.

Ответить
–1

Я лично вообще к пиратству отношусь положительно. Йо-хо-хо.

Ответить
–1

Нейтрально.
Хоть плати за читы, хоть не плати, безрукий казуал останется безруким казуалом, нормальные игроки ни той ни той дрянью не пользуются.

Ответить
–2

Если бы можно было ломать микротранзакции и запихивать тупым издателям в задницы их, это было бы идеально. Совсем поехавшие вставлять микротранзакции в фуллпрайсовые игры.

Ответить
–2

Не играю в игры с микротранзакциями, лол. Если в игре они есть, то скорее всего эта игра не стоит внимания. Да, я не играл в последние ассасины и считаю их крайне посредственными. Последняя игра с мт, в которую я заходил, была Deus Ex Mankind Divided и она тоже получилась не очень, к сожалению.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }