Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.6K3.6K открытий

вообще, микротранзакции же не только из-за жадности издателей появились. Просто эта цена в 60$ чуть ли не в 80-ых ещё установилась, с тех пор бюджеты игр выросли во много раз, а цена осталась такой же. Вот все непримиримые противники любых микротранзакций, они согласились бы на то, чтобы компании выпускали все синглы без них, но не за 60, а за 120-150-200 долларов? У нас бы они по 12-15 тыс. уже стоили. Моё мнение, если за такую форму оплаты нельзя купить чего-то, что кардинально сменит геймплей, то и ничего плохого в них нет, никто покупать не заставляет, если не хочется. Но и во взломе таком не вижу чего-то совсем уж ужасного, на самом деле, если сама игра куплена, конечно, хотя и не понимаю, всё равно, зачем он нужен. В общем, выбрал пункт "нейтрально" - есть и есть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так синглы БЕЗ микротранзакций не стоят по 120-150-200 долларов и в бюджет укладываются.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пусть делают игры попроще, кто ж против. Вон японцы без всяких фотореалистичных график выпускают отличные игры.

Ответить

Очень сомнительный издательский аргумент, качество и длинна игр крайне плавающие, да и адекватного мерила цена-качество нет. Один и тот же издатель может выпускать как 1-3 часовые игрушки, так и 10-20 часовые игрища, а денег они стоят одинаковых.
Если бы эти микротранзакции не навязывались - это одно, но изменять геймплей ради привлечения внимания в свой "капиталистический ларёк" это слишком.

Ответить