Говорю как человек с ММОРПГ стажем больше 12 лет. Но вкусы конечно у всех разные. GW2 больше про геймплей в отличии от ВоВ и ТЕСО. Тут и мобы (в аддонах ) в опенворлде могут навалять и левелдизайн некоторых локаций уникальный с вертикальным геймплеем и эксплорингом, джампинг паззлы всякие. И исходя из моего стажа могу сказать, что благодаря боевой системе ПвП сейчас одно из самых скиллозависимых и приятных. Сюжет конечно тоже есть. Основная сюжетка очень достойная. А вот на второстепенных заданиях акцента не делается, в отличии от ТЕСО в которой квесты хоть и не блещут оригинальными механиками, но зато все они озвучены и сами истории на уровне. Но в ТЕСО очень скучный опенворлд на мой взгляд. Нет никакого челленжа. Даже мировые боссы убиваются в соло. А когда по сюжетке очередной злодей долго гонит пафосные речи, а ГГ убивает его за 20 сек, то становится смешно. Короче говоря GW2 про геймплей, а TESO про лор и сюжет. А ВоВ про некрофилию. Шучу. Или не шучу.
В GW2.
Говорю как человек с ММОРПГ стажем больше 12 лет. Но вкусы конечно у всех разные.
GW2 больше про геймплей в отличии от ВоВ и ТЕСО. Тут и мобы (в аддонах ) в опенворлде могут навалять и левелдизайн некоторых локаций уникальный с вертикальным геймплеем и эксплорингом, джампинг паззлы всякие. И исходя из моего стажа могу сказать, что благодаря боевой системе ПвП сейчас одно из самых скиллозависимых и приятных.
Сюжет конечно тоже есть. Основная сюжетка очень достойная. А вот на второстепенных заданиях акцента не делается, в отличии от ТЕСО в которой квесты хоть и не блещут оригинальными механиками, но зато все они озвучены и сами истории на уровне. Но в ТЕСО очень скучный опенворлд на мой взгляд. Нет никакого челленжа. Даже мировые боссы убиваются в соло. А когда по сюжетке очередной злодей долго гонит пафосные речи, а ГГ убивает его за 20 сек, то становится смешно.
Короче говоря GW2 про геймплей, а TESO про лор и сюжет.
А ВоВ про некрофилию. Шучу. Или не шучу.